Jump to content

Галерея наших работ


ДимДимыч

Recommended Posts

14 minutes ago, yroxi said:

большинство это уродство снимают

Светильник из патрона на доске не напоминает? Есть, конечно открытые конструкции, например от Фломастера выше на которые смотреть приятно. А так 7 нянек 14 ...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, S.Laptev сказал:

Зря. Из-за электромагнитной - радиочастотной обстановки теперешней. На самом деле большинство ламповых открытых фабричных конструкций имеют металлические перфорированые кожухи, так было всегда, начиная с Динак, Фишеров и Лаксмэнов и заканчивая А-нотами с Кондами и Джадисами.

Дерево хорошо, красиво, но в виде накладок на металлическое шасси.

Нашёл оптимальную , имхо, по мне форму баланса между ""музыкальным "" металлом , и это медь ( с косой мордой) , конечно , и деревом - БОКОВИНЫ , на которые опирается медный гнутый лист и фиксируется винтами) , и это благородные его виды (хотя старинная ель -идеально) , уровень элемента гармонизации всего усилителя .  

Форма такая -  гнется медный лист 2 мм нужного размера , производятся нужные отверстия и вырезы , красится медным металликом или шлифование и лак (как у Аудионот ) . Снизу -поддон - плотный перфорированный прескартон , 1мм медь (лучший вариант ) , сталь .  Это топовая форма корпусов SMLab .

3UiZF4KbhdMусил300в3.jpg

dkZAgqtTf8Iединая концепция корпусов SM.jpg

2mIXjbCnT2gбуфер цап перцева.jpg

img0021корректор алексея чернова (Завидово).jpg

-trUal_rv1gкорр-ав.jpg

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, yroxi сказал:

Их единственное предназначение, техника безопасности, предохранение в основном от ожога, или (колпачки) удара током и большинство это уродство снимают. Да и теплообмен они заметно ухудшают.

А снимают-то зачем, на лампы святящиеся любоваться? Так они далеко, в нескольких метрах, когда люди музыку слушают. Колпачки как раз от удара током и защищают, в фабричном. Теплообмен жалюзи, перфорации обеспечивают, снизу, они повторяют форму и имеют туже площадь верхних крышек. Правильные кожухи не снижают ничего, всё расчитано должно быть.

2 часа назад, alex2203 сказал:

Вроде бы очень красиво. Но светлое дерево с черными колпаками и красными конденсаторами, что-то Кандинский или Малевич, НО ОПЯТЬ ЭТО ДЕЛО ПРЕДПОЧТЕНИЙ.  Мне больше Поленов  с Московским двориком. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗВУК!!!!!!!!!!!!!!!!!Opera_2023-06-26_145504_www_pult_ru.png.245f25f98033b571c1e5096a51429984.png

Итальянцы, Юнисон рисерч, они начинали с разноцветных усилков на ЕЛ84 на печатке и с копеечной комплектацией. Ничего ни изменилось, посредственный звук и деревяшки цену набить. Само шасси железное, конечно.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, S.Laptev сказал:

Ничего ни изменилось, посредственный звук и деревяшки цену набить.

Это верно, весь пар ушёл в дизайн. Впрочем, их изделия смотрятся довольно гармонично, надо сказать. И на красивый вид с никудышным звуком потребитель находится. Вообще же большинство фирм, появившихся на волне такназ "лампового ренессанса" не дружат не только со схемотехникой, но и с дизайном. 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это верно, весь пар ушёл в дизайн. Впрочем, их изделия смотрятся довольно гармонично, надо сказать. И на красивый вид с никудышным звуком потребитель находится. Вообще же большинство фирм, появившихся на волне такназ "лампового ренессанса" не дружат не только со схемотехникой, но и с дизайном. 

С т.з. своего перфекционизма , может и большинство , но с позиций выбранных фирмами аудиоидеологий построения , важно понимать (и слышать) их суть.    Ренессанс , если совсем для непонимающих его сути , это когда прогресс предложил тебе кушать искусственное мясо (еду, ГМ -ю ) -по вкусу почти неотличимо ..., но ты уходишь в ренессанс , открываешь магазин и начинаешь продавать реальное "живое "" мясо , хлеб , т.к. судят по последствиям для организма , а не сиюминутным чьи-то мнениям , что это прогрессивно и недорого. 

В аудио , совершенные его формы , собственно , стали призваны (вызваны) обратно на подиум , когда от прогрессивно-транзисторного звука (в доминанте) аудиосообщество стало ""мутить и подташнивать ... ""  , когда два моноблока РР от Ригонды -102 в естественном тендоре отправляют в нокаут транз. моноблоки Аудиолаб , чтобы потом их владелец никогда не вернулся к транзисторам . Это в бытность 90-х , но сейчас 20-е 21 века , и прогресс в аудио -вопрос куда более интересный , чем кажется , т.к. у транзисторной парадигмы (внутри себя) выбора просто нет - рененансировать их пока просто нечем ; германием если только под приемлемый маркетинговый пиар.  

р.с. Аудиоресечь итальянский - однотакт три EL34 (их умощ. версия) в ультралинее , я как-то экспертировал .., закрыл и отдал владельцу (с рекомендаций -об угол) , 5гн - индуктивность выходных Ш- трансов , +32в -  напряжение на аноде драйвере (12АХ7) -с КП после ... .  Звук - густой и нарочито однотактный...., с транзисторами перепутать просто нереально.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, BAA сказал:

Насмотрелся тут Пионеров и Техниксов всяких. Те что побольше ближе к квадрату

Так то каменные.... Ламповый реально неподъёмный получится.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Нашёл оптимальную , имхо, по мне форму баланса между ""музыкальным "" металлом , и это медь ( с косой мордой) , конечно , и деревом - БОКОВИНЫ , на которые опирается медный гнутый лист и фиксируется винтами) , и это благородные его виды (хотя старинная ель -идеально) , уровень элемента гармонизации всего усилителя .  

Форма такая -  гнется медный лист 2 мм нужного размера , производятся нужные отверстия и вырезы , красится медным металликом или шлифование и лак (как у Аудионот ) . Снизу -поддон - плотный перфорированный прескартон , 1мм медь (лучший вариант ) , сталь .  Это топовая форма корпусов SMLab .

2mIXjbCnT2gбуфер цап перцева.jpg

 

-trUal_rv1gкорр-ав.jpg

С Сони, Техниксами, Сансуями и Пионерами всё ясно, там всё грамотно сделано. У А-нота алюминивое шасси и железная п-образная крышка корпуса и открытые без кожухов трансформаторы, у Кондо медные корпуса и трансы с пятью электростатическими экранами в железных кожухах или с крышками....

Примерно также делал, деревянная рама из дерева, внутри перегородки-экраны, верхняя несущая и нижняя крышка медные, но больше бы не стал так делать, аноды ламп, корпуса электролитов прекрасные антенны для сотовой связи, цифрового телевидения и прочего другого, только закрытые корпуса!

 

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, S.Laptev сказал:

С Сони, Техниксами, Сансуями и Пионерами всё ясно, там всё грамотно сделано. У А-нота алюминивое шасси и железная п-образная крышка корпуса и открытые без кожухов трансформаторы, у Кондо медные корпуса и трансы с пятью электростатическими экранами в железных кожухах или с крышками....

Примерно также делал, деревянная рама из дерева, внутри перегородки-экраны, верхняя несущая и нижняя крышка медные, но больше бы не стал так делать, аноды ламп, корпуса электролитов прекрасные антенны для сотовой связи, цифрового телевидения и прочего другого, только закрытые корпуса!

 

 

 

25 минут назад, S.Laptev сказал:

С Сони, Техниксами, Сансуями и Пионерами всё ясно, там всё грамотно сделано. У А-нота алюминивое шасси и железная п-образная крышка корпуса и открытые без кожухов трансформаторы, у Кондо медные корпуса и трансы с пятью электростатическими экранами в железных кожухах или с крышками....

Примерно также делал, деревянная рама из дерева, внутри перегородки-экраны, верхняя несущая и нижняя крышка медные, но больше бы не стал так делать, аноды ламп, корпуса электролитов прекрасные антенны для сотовой связи, цифрового телевидения и прочего другого, только закрытые корпуса!

 

 

Из достоинств топовых японцев -это омеднение своих внутри корпусов (и даже винтиков...) , у Аудионот за всю историю многолетних наблюдений (до 2015) ни разу не встречал внешних кожухов (кроме кожухов для силовых трансов) из стали - это или фейковые дела, или явная деградация устоев фирмы.  Но необходимость гармонизации резонансов конструктива деревом (фанерные платы) осознают и на АН.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Михаил SM said:

это омеднение своих внутри корпусов (и даже винтиков...) ,

Это скорее следствие внешнего гальванопокрытия, медь в качестве подслоя, без лака поверх меди она недолго проживет. Видимо климат в морских субтропиках обязывает.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, S.Laptev сказал:

А снимают-то зачем, на лампы святящиеся любоваться? Так они далеко, в нескольких метрах, когда люди музыку слушают. Колпачки как раз от удара током и защищают, в фабричном. Теплообмен жалюзи, перфорации обеспечивают, снизу, они повторяют форму и имеют туже площадь верхних крышек. Правильные кожухи не снижают ничего, всё расчитано должно быть.

Спор сдесь ни к чему, нравится кожух, на здоровье, не нравится, дело личное, жить то с этой икебаной владельцу аппарата...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Михаил SM сказал:

 

Из достоинств топовых японцев -это омеднение своих внутри корпусов (и даже винтиков...) , у Аудионот за всю историю многолетних наблюдений (до 2015) ни разу не встречал внешних кожухов (кроме кожухов для силовых трансов) из стали - это или фейковые дела, или явная деградация устоев фирмы.  Но необходимость гармонизации резонансов конструктива деревом (фанерные платы) осознают и на АН.

Да, поголовное омеднение шасси и винтов и давно, с конца 70-х у верхних моделей. Я и для силовиков не видел ни разу, имеются ввиду модели в закрытых корпусах, это не касается Квестов, Конквестов, Анкору, Джинро и других, там другая история, фальш-панель с кажухами закрывает сверху изделие, индивидуальных крышек-кожухов нет, до катушек далеко. Корректоры, преды, цапы в закрытых корпусах, поголовно, как и у Кондо.

Про дерево и гармонизацию: Шигеки Ямамото, известный гаражник, дизайн усилителией которого давно копируют самодельщики, особое дерево применяет для особых целей, гильзы из чёрного дерева для высоковольтных пропиленовых коденсаторов, монтажные стойки, фиксация трансов и т.д. само шасси металлическое:

hero_open_big.jpg.975c49c52a378c843a7114fed583f33f.jpg2_open_big.thumb.jpg.70373c984f3d6f963bf7ee0ef5996dea.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, yroxi сказал:

Спор сдесь ни к чему, нравится кожух, на здоровье, не нравится, дело личное, жить то с этой икебаной владельцу аппарата...

Никакого спора нет, если не себе делать, то можно ставить муляжные, из дерева, пластмассы.

Просто когда перестанет играть, поневоле начинают искать причину, почему это происходит...

1 час назад, Anatolii сказал:

почему гаражник .?  как у нас любят вешать обидные ярлыки . вот это на фото сверху продается за 8,5 к пс . я тружусь в гараже . 

Почему, вдруг, обидные ярлыки? Просто маленькая фирма, типа Шиндо, Курашимы, Аудио профессора и т.д.

На фото старая модель, 2008-го года, теперь это совсем другой усилитель, без торов, у Ямамото очень низкие, смешные цены были. Цены тут вообще при чём, мы каким боком к этим ценам?

Link to comment
Share on other sites

Да у меня их два даже три гаража ,а машина под окном. Зато есть тиски , китайский сверлильный, и все два гаража завалены хламом ,который я не выкину. Ну если сдохну тогда другая история.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Да, поголовное омеднение шасси и винтов и давно, с конца 70-х у верхних моделей. Я и для силовиков не видел ни разу, имеются ввиду модели в закрытых корпусах, это не касается Квестов, Конквестов, Анкору, Джинро и других, там другая история, фальш-панель с кажухами закрывает сверху изделие, индивидуальных крышек-кожухов нет, до катушек далеко. Корректоры, преды, цапы в закрытых корпусах, поголовно, как и у Кондо.

Про дерево и гармонизацию: Шигеки Ямамото, известный гаражник, дизайн усилителией которого давно копируют самодельщики, особое дерево применяет для особых целей, гильзы из чёрного дерева для высоковольтных пропиленовых коденсаторов, монтажные стойки, фиксация трансов и т.д. само шасси металлическое:

hero_open_big.jpg.975c49c52a378c843a7114fed583f33f.jpg2_open_big.thumb.jpg.70373c984f3d6f963bf7ee0ef5996dea.jpg

В  чём фатальная для реализма звука (на выходе дивайса) угроза , когда ставят бюджетную элем . базу -полипропиленовые конденсаторы (делающие окрас тембров синтетическим) , дешевые индастриал электролиты , котоые мылят микродинамику , ""нейтральные"" металфилм резисторы  , посеребренная медь в проводке .., угроза и соответствие в 100% , имхо, случаев , что сигнал на выходе такого дивайса будет нивелирован , усреднен , упрощён , загнан в полипропиленовый комформизм ... , и дерево - как гроб (типа материала) над всем этим безразличием . Такова парадигма современного лампового индастриал аудио -внешнее понятие доминирует над внутренним -истинным , что раньше делалось музыкальности и тембров ради . 

50 минут назад, alex2203 сказал:

Да у меня их два даже три гаража ,а машина под окном. Зато есть тиски , китайский сверлильный, и все два гаража завалены хламом ,который я не выкину. Ну если сдохну тогда другая история.

У каждого аудиочеловека -в меру его богатств и своя скорбь -  кому останется , жена ""стерва"" ревнует на списание всего , когда ""подохнет ...""суженный  , детям фиолетово..., но твоя аудиоВселенная зажглась , людям приносит удовлетворение,  и пользу , и по этому -за всё - Слава Создателю  .

Из древа тоже делаю - даки , корректора , реже усилители ; в недорогих уровнях часто это сильно упрощает задачу гармонизации микса комплектации .

Корректор свой (любимый) разместил в корпусе фонографа Эдисона начала 20 века, из дуба .

 

P1130347-1эдисо см.jpg

  • Like (+1) 3
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Михаил SM сказал:

В  чём фатальная для реализма звука (на выходе дивайса) угроза , когда ставят бюджетную элем . базу -полипропиленовые конденсаторы (делающие окрас тембров синтетическим) , дешевые индастриал электролиты , котоые мылят микродинамику , ""нейтральные"" металфилм резисторы  , посеребренная медь в проводке .., угроза и соответствие в 100% , имхо, случаев , что сигнал на выходе такого дивайса будет нивелирован , усреднен , упрощён , загнан в полипропиленовый комформизм ... , и дерево - как гроб (типа материала) над всем этим безразличием . Такова парадигма современного лампового индастриал аудио -внешнее понятие доминирует над внутренним -истинным , что раньше делалось музыкальности и тембров ради . 

У каждого аудиочеловека -в меру его богатств и своя скорбь -  кому останется , жена ""стерва"" ревнует на списание всего , когда ""подохнет ..."" , детям фиолетово..., но твоя аудиоВселенная зажглась , людям приносит удовлетворение,  и пользу , и по этому -за всё - Слава Создателю  .

Из древа тоже делаю - даки , корректора , реже усилители ; в недорогих уровнях часто это сильно упрощает задачу гармонизации микса комплектации .

Корректор свой (любимый) разместил в корпусе фонографа Эдисона начала 20 века, из дуба .

 

P1130347-1эдисо см.jpg

Картинка прямо по Фрейду :)

такой фонограф испорчен.  

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Сергей А сказал:

фонограф испорчен

Это с одной стороны, а с другой - чтоб напечатать "Братьев Карамазовых" было вырублено несколько рощ, отравлены декалитры воды и т.д. Но это того стоило, а лес отрастёт и вода очистится. Согласен, сравнение хромает, фонограф-то погиб, но тем не менее.  

 

 

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, alex2203 сказал:

Да у меня их два даже три гаража ,а машина под окном. Зато есть тиски , китайский сверлильный, и все два гаража завалены хламом ,который я не выкину. Ну если сдохну тогда другая история.

Худо бедно этих гаражников весь мир знает.

hero_expo.jpg

Цитата понравилась:

... Если ваш ламповый усилитель не устроен так же, как этот под капотом, но претендует на сверхамбиции и носит ценник, чтобы крутить ваши задницы... что ж, кашель и красное лицо - подходящая реакция ...

2_tubes.jpg

2_open3.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

"Гаражники " имеют производство в гаражах, потому как культура потребления у большинства такая . Достаточно большинству "музыки" из тел. Которые производятся сотнями миллионов . как  чуть ранее выпускались Сони- Пайониры .миллионами . Желающих же купить "Ямамото" -гаражника- насколько десятков на весь мир . отсюда и масштабы производства и ценник. Да еще китайцы сунули сюда свой нос- "ламповые" усилители выпускают . Да на нашем форуме ценителей лампового звука несколько сотен .На все снг, а которые собирают себе усилитель несколько десятков . поэтому ярлык "гаражник" неприемлем и не этичен . вы ведь не знакомы с ним . я считаю что это очень уважаемый человек . 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Anatolii сказал:

... масштабы производства и ценник. Да еще китайцы 🇨🇳 сунули сюда свой нос "ламповые" усилители выпускают . Да на нашем форуме ценителей лампового звука несколько сотен .На все снг, а которые собирают себе усилитель несколько десятков . поэтому ярлык "гаражник" неприемлем и не этичен . вы ведь не знакомы с ним . я считаю что это очень уважаемый человек . 

Вы вообще как читаете и читаете ли вообще? У него вполне приличное производство, цеха и низкий ценник, его головки в деревянных корпусах, щеллы, фторопластовые цанговые панельки, разъёмы.... преды, цапы и т.д. и т.п. ... известны не одно уже десятилетие, мне по крайней мере. Вы что к слову привязались-то? Его ещё называют "подпольщиком", там..... и он мне очень симпатичен и то, что он делает тоже, неужели непонятно!

Link to comment
Share on other sites

" Мы знаем о его работах, целых 5 комнат  хотели оставить .... " (С) .мне не нравится когда читаешь  когда всуе говорят о людях незаслуженно - как -то . гаражник , шаромыжник . и т.п . на  АП на старом и на новом проскакивало подобное и про Конго . и " ангаку " отстой и про других и про Шалина читал какие плохие трансф. у него .  И про мои  усил  прогоняли . я не сержусь . значит кому то кость в горле .   часто судят люди из себя ничего не представляющие ( не берите на свой счет) .( Не судите , да ...)

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.03.2022 в 14:26, ДимДимыч сказал:

А колонки я выкладывал на сонусе, модератор их там обосрал и уже как-то не хочется продолжать.

А модератором часом не СОР был?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...