Jump to content

чатем

Local
  • Posts

    388
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

чатем's Achievements

Community Regular

Community Regular (8/14)

  • One Year In
  • One Month Later
  • Week One Done
  • Dedicated
  • Reacting Well

Recent Badges

64

Reputation

  1. Записал ролик звучания системы с новым корпусом ДАКа.Да, энергетика чумовая. бас классный. И в то же время на "нежных" фрагментах передача эмоций на высоте.Запишу и такую музыку. https://disk.yandex.ru/d/8L3GgTscw2Egdw https://disk.yandex.ru/d/Yyk0quaNwvz1HA
  2. А тем временем закончил изготовление конусов и сборку ДАКа. Включил. все работает. сейчас буду ставить в систему.
  3. Ну что же, корпус все же сделал. Осталось изготовить усеченные конуса под плату, все установить, подсоединить и можно будет пробовать что же дало изготовление нового корпуса. Звучание ДАКа Александра я послушал в металлическом корпусе, есть ролики. Ну а теперь запишу в новом корпусе и выложу тут. чтобы вы имели возможность сравнить. Корпус конечно тоже будет на конусах. С моим ДАКом конуса под ним дали заметный прирост качества звука, кто не глухой. тот услышал.Надеюсь и со вторым ДАКом будет так же. Так что конуса работают не только с аналогом, но и с цифрОй. Да. плата будет стоять значительно выше, конуса будут под ней 25-30мм высотой. Под транс проложу резиновый демпфер, хотя транс совершенно не гудит и не греется, но пусть все будет по фен-шую. Возможно ДАКу новый корпус понравится, будем посмотреть. Демпфирование у него будет получше, чем в металле, все же как ни как натуральные материалы вокруг.Да, сетевой разъем решил не ставить, зачем нам лишние контакты. так по фен-шую лучше.
  4. Я правда не уверен. что конуса под ДАКом будет слышно, ведь он стоит на проигрывателе, который сам на конусах относительно стойки. И возможно изменение в звуке будет таким незначительным, что его не будет слышно.А впрочем решайте сами - ролик 52 - ДАК на 4 резиновых ножках, ролик 53 - ДАК на 3 подкалиберных конусах из дерева и стержне из акрила. https://disk.yandex.ru/d/G5_iaM_mAnkd-g Блин, а ведь нет. собаки этакие эти конуса. прости Господи. Ведь слышно их прекрасно как они изменяют звук даже когда они один на другом. Правда одни острием вниз, а другие острием вверх. А еще кто то слышит разницу в ролике 52 с роликом 53? Или только я? Вот например мне прекрасно слышно, что с конусами под ДАКом расширяется динамический диапазон. В то время как без них происходит что то по типу компрессирования звука - ЭТО ПРЕКРАСНО СЛЫШНО. И не из разряда "показалось", а не услышать это может только глухой. кмк. Кстати мой ДАК похоже немного разыгрался. а то стоял без движения года 3-4. И не такой уж он хлам, как нам тут пытался напеть Сергей. Как по мне вполне достойное звучание. Конечно это не хай енд. но на хай фиделити может потянуть. И это при наипростейшей схеме и наибюджетнейшем исполнении стоимостью в 25-30 долларов в красный день.
  5. Да, конуса.Когда переносил азур640 оказалось. что конуса из акрила не работают. там стоят более высокие подкалиберные конуса из красного дерева с латунным стержнем. они работают. Мой ДАК пока на 4 штатных резиновых ножках.Конечно заменю их на 3 конуса и послушаю поменяется ли что то в звучании. Да, плита оказалась двухслойная из акрила, а между плитами слой автомастики противошумки. Тяжелый же аппарат получился. заметно тяжелее заводской комплектации, замучался его таскать. Ну а вы. кому интересно, сравнивайте пока ролик 50 и 52 - один и тот же фрагмент на разных ДАКах.
  6. Пришлось подключать другой усилитель с другой акустикой. Здесь уже значительно больше ваттов, в два раза - 2 ватта на канал. Уже можно слушать и мой ДАК. Сделал запись того же фрагмента. https://disk.yandex.ru/d/5uR_kHEtzFjmxQ
  7. Подключил свой ДАК на ТДА1543. Сравнивать невозможно, у моего значительно меньше уровень, усиление значительно ниже.В смысле - на этом усилителе мощностью в один ватт. Ваттов явно не хватает для моего ДАКа, нужно хотя бы 2-3 ватта. Конечно записал ролик, подняв чувствительность записи до предела.Вот что при этом получилось: https://disk.yandex.ru/d/59gABb8UJ72b-A Звучание этих двух ДАКов разное, это слышно.
  8. Да, цифрового кабеля не нашел, поэтому воткнул пока обычный межблочный вместо него. Не знаю как это повлияло на звук, в какую сторону.Но как есть.Другой ролик. https://disk.yandex.ru/d/d7BbNJS2WiaBEw
  9. Блин. ну вот почему часто не получается то, что задумал. С утра навалились дела, корпус для ДАКа пока пришлось отложить. Поэтому решил просто его опробовать в деле в своем родном корпусе.Подключил к Кембридж аудио. который на 3-х конусах из акрила. Так же в основании акриловая плита, жестко соединенная с днищем аппарата и транспорт с днищем дополнительно задемпфированы автомастикой противошумкой. Усилитель с акустикой тот же. что и для винила - пентодный однокаскадный однотакт без ООС на 30П1С и рупор с авторским ШП динамиком 8". Слушаем первые ролики: https://disk.yandex.ru/d/nFbzK_qkZ_HwPA https://disk.yandex.ru/d/8XUNRr_attIROA Армянская церковная музыка. записанная, как понимаю. в храме.А-капелла хоровое пение. Не простой доля воспроизведения фрагмент.
  10. Буду сравнивать ДАКи. их у меня уже 2 штуки. Один мой наипростейший на ТДА1543, другой подаренный мне Александром, более сложный. Ну а пока подключил ДАК Александра. пусть прогревается. Светодиоды зажглись, значит все в порядке, работает. Сегодня и завтра постоит под нагрузкой. хуже не будет. А завтра с утра начну делать для него корпус, если все пойдет по плану, то к вечеру установлю в новый корпус и можно будет пробовать. Да. транс шикарный. мощный и абсолютно беззвучный. Корпус тоже отличный, сталь 1мм, хорошая порошковая краска, все выполнено очень аккуратно.Хороший же подарок сделал мне Александр, дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни.
  11. Не обижайтесь. просто вы привели не полный перевод статьи, а лишь выжимки из нее. Из которых не совсем понятно как там было дело. Причем перевод машинный. как понял.Именно поэтому я и назвал это похожим на первоапрельскую шутку, так как разговор почему то шел про вибрацию подставки, хотя нас должна была бы. по хорошему, интересовать вибрация акустики.А про нее там ни слова. Ну и конечно - "более чем в сто раз" - это же на два порядка, я не могу себе представить как такое могло получится. Такое наверное возможно только в одном случае - если акустика вошла в резонанс с подставкой. А это, как понимаю. частный случай, если так. Так как резонанс возможен только на некоторых частотах. а не во всем диапазоне.Нужен полный перевод статьи. тогда можно как то определиться в своем согласии или несогласии.
  12. Очень интересное наблюдение, спасибо за ссылку.Разберем его. Акустика была установлена на конуса острием вниз. Которые упирались в подставку, лежащую на полу. И как показали замеры уровень вибрации ПОДСТАВКИ был более чем в сто раз выше, чем если бы вместо конусов были резиновые ножки под акустикой. Я правильно все излагаю? А уровень вибрации корпусов акустики почему они не додумались померить? Он тоже был выше в сто раз, чем если бы корпуса стояли на резиновых ножках? Или был в сто раз ниже? Похоже на первоапрельскую шутку, недоговоренность, недосказанность.Из которой получается. что резина плохо передает вибрацию с акустики в подставку. а конуса передают вибрацию значительно лучше. Так может так будет более правильно с конусами то? Если вибрация корпуса акустики уйдет в подставку? А вот как там ее погасить( и почему это не было сделано) - согласитесь, это уже другой вопрос, перпендикулярный. Так что несомненно резина гасит вибрации лучше, чем металл( конуса наверное были металлические), тут спору нет. Но вот что лучше или хуже будет для звука - тут вопрос неочевидный и в приведенном вами примере об этом полный молчок.
  13. Сергей. фетр - это всего лишь дополнительное демпфирование конусов и они продолжают работать, как я думаю.но более глухо.Что в принципе и слышно в реале. Да и по роликам тоже должно быть слышно. Ну а на счет - конуса - это микрофон. я тут с вами не согласен, все с точностью до наоборот - конуса - это дополнительная развязка. Так принято в теории и так на самом деле и на практике. И улучшения( изменения) в звуке, которые от конусов происходят как раз на это и указывают. Ну а на счет твердости - ирга и клен - твердая древесина, из мягкой микроконуса сделать проблематично.
  14. Головку Шур и Градо надо было скручивать с других шеллов, а тут попалась под руку ГЗМ-055. лежавшая без дела я уже и не знаю сколько десятков лет. не менее 40 уж точно. Так же не знаю повлияет ли это на звук, надо ли будет ее прогревать в работе какое то время.Конечно без неприятностей не обошлось.Эта головка ниже, чем ГЗМ-103 в моем корпусе из красного дерева. тонарм явно стал с перекосом.Поэтому пришлось под головку подложить проставку из авиационной фанеры толщиной 2мм.Это позволило тонарму стать почти параллельно пластинке.Вообще то наверное надо было 2,5мм, но переделывать не стал.Чувствительность ГЗМ-055 оказалась ниже, чем у ГЗМ-103. поэтому уровень записи пришлось поднять. Вот что получилось с непрогретой ГЗМ-055.Фетр не используется. пластинка лежит непосредственно на микроконусах на 8-ми их верхних площадках 4мм в диаметре.Есть ли разница с ГЗМ-103? https://disk.yandex.ru/d/LV7CzfnWDL1aHg
  15. Эксперименты продолжаются.Это та же ГЗМ103. но фетр с конусов убран. Будет ли слышна разница с фетром и без него - это уже вам решать. Я тоже сейчас послушаю и сравню. И так - без фетра: https://disk.yandex.ru/d/5xVaomrxky3fOg С фетром: https://disk.yandex.ru/d/iRzMUeHe_bi7OQ "Оригинал" с инета: Да, как я думаю. качество звука с "оригинала" должно быть обязательно выше, чем с роликов. Ведь там прямое воспроизведение. без тракта усилитель-провода-акустика-КдП-рекордер-провода-компьютер-облачное хранилище. Так оно у меня и есть. у меня хуже. Но вот насколько хуже должно быть - тут вопрос открытый. И изменит что либо принципиально более качественная головка - вопрос тоже открытый. надо бы проверить.
×
×
  • Create New...