Jump to content

About This Club

hi-end по-русски. Это не просто желание приобщится к хайэнд. Это о том , что можно сделать своими руками из доступных компонентов.

Club rating

  1. What's new in this club
  2. Всем привет!! Недавно принесли мне пару убитых динамика Lowther Р6m. По скольку их подвижки пришли восстановть было невозможно, пришлось старичкам устанивить протезы в виде своих подвижных систем... В результате динамики ожили и заиграли да так что слушать их стало очень интересно даже на тумбочке без оформления, не смотря на их достаточно низую добротность. АЧХ новых подвижек ровная, без выбросов и провалов с небольшим плавным ростом отдачи в сторону ВЧ. Верхний диапазон заканчивается на 26 кГц-х ( по -3дБ). Собственный резонанс пока -60 Гц.
  3. Сегодня закончил пару СЧ-НЧ динамиков для напольной акустики типа Аудионоутов. Динамики 8". Собственный резонанс пока новые - 32 Гц. АЧХ ровная, гладкая, горизонтальная. Диапазон вверху - 5 кГц по "- 3". Дальше ровный спад.
  4. Ещё вариант 15" динамиков ноуже для открытого оформления, ЗЯ или ФИ, потому как оптимальная общая добротность этих динамиков в пределах 0.34-1.2. Но собственный резонанс этих 15-к пониже тех что в предыдущем сообщении. Диаметр ЗК - 64 мм и максимальная индукция - 1.2 Тл. Та пара что на фото сделана именно для H-frame оформления.
  5. Привет всем! С наступающим! Вот вариант 15"-х СЧ-НЧ динамиков. Именно такие как на фото устанавливаются в ОЯ, огромный ЗЯ или щит, так как имеют подходящие параметры за счет более жесткого верхнего подвеса и относительно небольшого BL фактора. А вообще конструктив таких динамиков достаточно универсален, т.к. диаметр ЗК около 100 мм, индукция в зазоре разгоняется до 1.5 Тл, а резонанс подвижки может лежать в пределах 18-60 Гц.
  6. Ещё один вариант "глубокой" доработки Лоутеров. Подвес - формованая замша козлёнка. Кольцевой паук. Звуковая катушка родная. FC низковольтная. Габариты магнитного зазора немного больше оригинального - высота 8 мм, ширина 1.2 мм. Индукция до 2.2 Тл.
  7. Такие динамики устанавливаются в полочную акустику ФИ типа. Эти АС вполне самодостаточны, но иногда, для больших помещений, к полочникам идет НЧ секция, но уже на 8" динамиках, сделанных по такому же принципу, как и 6.5" СЧ-НЧ динамики для полочников.
  8. Есть ещё вариант - комплект динамиков для полочной или напольной акустики. Это 6.5" СЧ-НЧ динамик и 1" ВЧ динамик на электроподмагничивании. ВЧ достаточно ровный динамик с подкупольной камерой с поглотителем и звуковым каналом. Собственный резонанс 640 Гц. Мидбас с трехслойным диффузором из нескольких целлюлоз и краевым ребром жёсткости. Профиль его почти конус - очень большой радиус кривизны. Верхний подвес полутор, алькантара. Такая конструкция подвижки позволяет динамику выдавать очень хорошую динамику и плотность звучания
  9. Вот ещё один вариант небольшого апгрейда Лоутера. Тут тоже заменена ЦШ на паук, подвес как и в предыдущем случае, звуковая катушка сохранила старый каркас но получила другую проволоку в хорошем лаке. И в результате меньше крика, больше разрешения, натуральности... больше музыки одним словом.
  10. Вот ещё вариант апгрейда - приехал ко мне кем то переделанный Лоутер на подмагничивании. В результате динамик был достаточно кривой, вялый и отказывался играть выше 10 кГц. После замены звуковой катушки на более лёгкую, паука на более упругий и поролонового подвеса на сложный и более качественный, динамик ожил, зазвучал и на слух и микрофоном. АЧХ стала классической для ШП, без выбросов и провалов.
  11. Ещё одна пара динамиков служит среднечастотным звеном в четырёхполосной системе. Основное требование к этой паре - максимально гладкая АЧХ, хорошие динамические свойства и отсутствие призвуков подвесов и диффузора. Подвес нетканый материал. Диффузор имеет чуть большую кривизну огибающей чем в случае с НЧ-СЧ . Без рёбер, т.к. смещение практически отсутствует - НЧ и нижние СЧ отфильтрованы. Состав целлюлозы такой же как и в предыдущем случае. Магнит электрический.
  12. Следующим будет комплект динамиков для акустики AudioNote AN-J. НЧ-СЧ динамики в отличии от ШП работают без ограничений снизу и как следствие значительно мощнее. Для них применяются диффузоры другого типа. Состав целлюлозы немного покороче - в основном это целлюлоза хвойных пород и немного шерсти. Но нет прессования - способ изготовления это вакуумная сушка, в результате которой структура диффузора приобретает более объемный вид. Поверхность, обращённая к слушателю обрабатывается специальным составом, придающем ей высокую механическую прочность. Сам диффузор несколько тяжелее, толще и крепче. Подвес - простой полутор из мягкой алькантары. ЦШ обычного типа из хорошо продуваемого материала. Магнитная система на основе кобальтосодержащего сердечника. Такие динамики звучат очень чисто, ясно и без призвуков. Хорошо прорабатывают весь положенный им по статусу диапазон. При правильном подборе оформления ФНЧ для них можно не применять, т.к. они сами себя ограничивают начиная с 3 кГц. ВЧ динамики так же имеют кобальтовую магнитную систему, но форма магнита кольцевая. Под шёлковым куполом две камеры, улучшающие звуковые свойства динамика. Такая акустика звучит на много привлекательнее и практически не жанрово в отличии от оригинальных AN-J.
  13. В этой теме буду показывать варианты изготовленных и переделанных динамиков на основе подвижек, где диффузоры состоят из разных сортов целлюлоз и примесей. Подвесы изготовлены из нетканых материалов. В некоторых моделях вместо классической шайбы применяются т.называемые пауки. Начну с широкополосного 8" динамика предназначенного для работы в 50 литровом ФИ с "комнатным" усилителем типа однотакта на 2А3. То есть не мощнее 2-2.5 ватт. В этом случае громкости с запасом хватает для прослушивания достаточно плотной музыки при хорошем тональном балансе. При дальнейшем увеличении громкости смещение подвижки начинает влиять на заметность искажений. По этому такой динамик желательно будет установить в открытое оформление, ограничить его полосу снизу и "подпереть" хорошей низкочастотной секцией (не путать с сабвуфером). Собственно про сам динамик: Диффузоры изготовлены на одном очень известном заводе по моим спецификациям и рекомендациям. В состав входят сульфитная и сульфатная целлюлозы, шерсть, вискоза, шёлк и волокна кустарников шелковичных пород. Подвес сформован из мягкой алькантары. Благодаря такой форме подвес очень хорошо удерживает подвижку на оси смещения и звуковая катушка меньше болтается в магнитном зазоре между керном и фланцем. Ту же роль выполняет тонкий и лёгкий трехкольцевой паук. Магнитная система на основе кобальта. Звуковая катушка целиком в магнитном зазоре. Линейное смещение +-2 мм, чего вполне хватает для описанного выше применения.
  14. Благодарю Вас за подсказку! Полезно!! По поводу фотографий - выше и ниже как раз и есть наши реальные рабрты реальных клиентов. Цены обсуждаемы и зависят от хотелок и желаний заказчиков. Скажу так, цены не низкие, но результат того стоит!
  15. Можно ещё сюда продублировать, https://newaudioportal.com/forum/27-services/ а для обсуждения дать ссылку на эту тему. Для ориентира по ценам было бы неплохо выложить фото нескольких готовых заказов с описанием и окончательной ценой, это помогло бы представить ценовую политику фирмы. п.с. Рекомендация на Ваше усмотрение.
  16. Изготовим по чертежам, эскизам, рисункам по размерам заказчика: Корпуса АС, боковые декоративные панели, плинты, ручки · Корпуса акустических систем, щиты — экраны, грили для колонок, рупоры · Боковые накладки для CD плееров, магнитофонов · Деревянные щечки на кассетные деки, катушечные магнитофоны · Боковые панели для усилителей, ресиверов, тюнеров, сетевых фильтров · Боковины для фонокорректоров, виниловых проигрывателей, ЦАП · Плинты для проигрывателей виниловых пластинок (вертушек LP) · Ручки громкости/потенциометров/селекторов, звукосниматели, терминалы И т. д. Так же разработаем пассивные фильтры (кроссоверы) для установки внутри АС и выносные частотно-разделительные фильтры в отдельном корпусе. Мебель для AV аудио-видео аппаратуры · Стойки для полочной акустики · Подиумы и подставки для напольных АС · Стойки под моноблоки, аудиоаппаратуру И т. п. Антирезонансные устройства · Антивибрационные подставки для акустики и компонентов · Развязки для устранения вибраций в аудиотракте · Подставки под аппаратуру и кабели · Ножки, демпферы, изоляторы, шипы, пятаки · И многое другое Отражатели, рассеиватели и поглотители звука в комнате · Акустические диффузоры Шредера · Басовые ловушки · Наборные, модульные акустические панели — рассеиватели/поглотители · Звукоизоляционные панели · Звукоотражающие панели · Работа с деревом, фанерой, МДФ, шпоном Формирование цен зависит от: — МАТЕРИАЛА – МДФ, фанера, цельное дерево — ТОЛЩИНЫ – толщина листа материала — РАЗМЕРА – количество используемого материала — КОНСТРУКЦИИ – сложность выполнения — ОБЛИЦОВКИ – шпон или покрасочная эмаль — ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ – грунт, вид лака, масло Цены соответствуют качеству! Покраска и грунтование импортными высококачественными покрытиями. Матовым, полуматовым, глянцевым, рояльным лаком, маслом, эмалью, и т. д. Деревообрабатывающий цех имеет всё необходимое оборудование для превращения ваших желаний в достигнутые цели, а главное, высококвалифицированный коллектив с большим опытом! От нас – полное соответствие размеров и высокое качество изделия От Вас – терпение при производстве и платежеспособность Цех находится в Москве, Строгино. Чертеж можно отправить на почту: high-end-hobby@yandex.ru или Обсудить по телефону, Telegram, WhatsApp: +7 968 ООО-8О-2О Обращайтесь!
  17. Сергей, доброго дня. Какой на сегодня у Вас корректор и какие варианты из сделанных считаете наиболее удачными? С ув. Олег.
  18. почему то картинки лежат в обратном порядке. То есть нижняя картинка это первый вариант. Питание у всех в районе 400 вольт. Транс заказной. Параметры уже не помню. Стандартный. На старом сайте картинки лучше http://sergeev21.narod.ru/6p3spp.htm
  19. Добрый день. Картинки открываются крайне низкого разрешения..... Какие напряжения питания по схеме в четвертом варианте? Какие основные параметры выходного трансформатора?
  20. Этот корректор был сделан лет 25 назад. В начале моего увлечения лампами. Блок питания выносной. В отдельном корпусе. Минус- довольно высокое выходное сопротивление. Не для транзисторных усилителей.
  21. Мощный однотактный усилитель на ГУ-50. Схема однотактного усилителя на 6ж52п и ГУ-50 сделана в триодном включении как первой, так выходной лампы. Выбор 6ж52п обусловлен довольно высоким коэффициентом усиления и низким внутренним сопротивлением. Можно применить 6с45п, 6э5п, 6п14, 6п15 и т.п. Выходная лампа ГУ-50 включена с фиксированным смещением в триодном включении . вторая и третья сетка соединены с анодом для снижения внутреннего сопротивления лампы, как рекомендовал А.Резвой. Эту схему можно рекомендовать для переделки Прибоя. Для этого нужно ввести в выходной трансформатор немагнитную прокладку. Например принтерная бумага в два-три слоя. Трансформатор Прибоя хорошо подойдет при сопротивлении акустики 8-16 ом. Измеренные технические характеристики: Мощность-8 ватт. Диапазон частот по уровню -3дб 12-70 000 гц. Схема с одной лампой ГУ-50. Фото. При использовании колонок на 4-6 ома или желании повысить мощность и увеличить коэффициент демпфирования и снизить нижнюю частоту следует использовать схему с двумя лампами ГУ-50. Мощность с двумя лампами 14 ватт. Диапазон частот по уровню -3дб 9-80 000 гц. Сам был удивлен замерами, но это факт. Схема с двумя лампами ГУ-50. Фото. Схема с двумя лампами с драйвером на 6Э5П. Почти по Манакову. Чувствительность у этой схемы 0,4 вольта. Схема с батарейным смещением. Схема блока питания на базе сетевого трансформатора от Прибоя-ум50. Схема напряжения смещения сделана по схеме удвоителя, чтобы получить нужное напряжение. При использовании двух ламп нужно добавить второй резистор смещения. Я использовал два регулятора смещения для точной подстройки режимов. Именно поэтому два разделительных конденсатора на выходные лампы. Ток выходных ламп 95ма при анодном напряжении 400вольт. В этом, почти максимальном режиме лучшее качество. Учтя пожелание коллег по форуму Аудиопортал, добавил в схему фильтр по питанию. Хорошо показал себя электронный фильтр на полевом транзисторе- устройство УЗФ. Фото УЗФ. Апгрейд. Емкости конденсаторов питания можно увеличивать до… сколько позволит ваш кошелек. Стабилизаторы сделаны на УЗФ.
  22. Двухтактный усилитель на 6п3с и 6н8с. Так уж сложилось, что ранее я не делал подобный усилитель. Вначале как-то сразу хотелось сделать что-то мощнее и с новыми подходами. Но вот решил попробовать классический подход в духе лучших усилителей 60-х годов, и получилась хорошая вещь. Корпус заказал в фирме Astra audio. Прислали в Иркутск довольно быстро. Добротный корпус с комплектом разъемов, регуляторов и проч. Схема классическая, ничего нового. Двухтактник в классе АВ с ультралинейным включением с небольшой ООС. Установил переключатель, который позволяет не только отключать ООС, но и менять ее глубину. А также переключатель позволяющий переключать из ультралинейного режима в триодное включение выходных ламп. Можно испробовать все варианты, и выбрать лучший на Ваш слух. Звук теплый и бархатистый, в общем, КЛАССИКА. Схема. Вариант1. Технические параметры: Без ООС АЧХ- 20-20000герц с неравномерностью +0,4 -2,15 дБ Гармоники- 1,3% Интермодуляц искажения- 1,6% С ООС АЧХ- 20-20000герц с неравномерностью +0,18 -0,45 дБ. Гармоники 0,56% Интермодуляц искажения -0,87% Хотя параметры с ООС гораздо лучше, звук без ООС более открытый. Вариант 2. Вариант 3. Самый простой и самый лучший! Недостаток - относительно низкая чувствительность. Вариант 4. Входные лампы 6н9с. Лишенный недостатков третьего.
  23.  

×
×
  • Create New...