Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Белый

Серый. Во-первых, ближе к аутентичному, да и, насколько я понял, заказчики пожелали именно такой цвет. Во-вторых, такой меньше нагревается. 

Posted
52 минуты назад, VTver сказал:

белый цвет будет сильнее нагреваться, нужно было в темный красить

 С точностью наоборот, попробуйте в солнечный день летом, походить в черной;  рубашке, бейсболке...

Posted

черный на излучение тепла, белый на поглощение ,оригиналы были графитового цвет

Posted

"""Единственный цвет, который не притягивает тепло, - это белый, потому что белые объекты отражают все видимые длины волн света. Черный – цвет, который поглощает все видимые длины волн света – притягивает больше всего тепла, за ним следуют фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный в порядке убывания."""   

Практически , если надо оттянуть тепло от силового трансформатора и излучить его в инфрадиапазоне , колпак красят в матовый черный ( и внутри тоже ) , графит .  Радиаторы , как известно , тоже чернят .   Если трансформатор не греется , то какой цвет не критично.

  • Like (+1) 2
Posted
44 минуты назад, Михаил SM сказал:

 притягивает больше всего тепла, за ним следуют фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный в порядке убывания."""   

 

  Здесь следует уточнить. Цвет предмета, это видимая часть спектра/длина волны которую он отражает. Следовательно если мы будем облучать синий предмет, синим светом, то поглощать энергию он будет приблизительно на равных с белым предметом.  Красная поверхность будет больше отражать инфракрасное излучение (меньше нагреваться), нежели черная.

Posted
2 часа назад, VTver сказал:

черный на излучение тепла, белый на поглощение ,оригиналы были графитового цвет

Всё совсем наоборот...:smile-03:

Чёрный цвет впитывает солнечный свет, не отражает его и поэтому нагревается на солнце.

Белый цвет отражает свет, оставаясь наиболее холодным.

Если же говорить о чисто механическом нагреве (исключая свет и огонь) и отдаче тепла , то здесь пофиг цвет, зависит только от самого материала, а не от его цвета....

 

На счёт комбинации цветов - синий + красный + жёлтый = чёрный

Белый нельзя получить никаким смешиванием.

Posted
17 минут назад, Ollleg сказал:

 

 

На счёт комбинации цветов - синий + красный + жёлтый = чёрный

Белый нельзя получить никаким смешиванием.

   Черный цвет, это когда излучение/насыщенность любого цвета/сочетания цветов, минимальны или отсутствуют. Одновременное излучение красного, зеленого, синего - создают ощущение белого цвета, максимальное излучение, это белый, уменьшаем серый, выключили черный.

Opera Снимок_2024-03-01_172135_m.ok.ru.png

  • Thanks (+1) 1
Posted
11 минут назад, Фломастер сказал:

светят и греют как солнце

Так вроде бы в данном изделии это учтено?:smile-55:

Posted
1 час назад, volli сказал:

Кто то собирается пользоваться усилителем на пляже?:smile-06:

Если розетка недалеко, почему бы и нет? :smile-11:

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

 Белый, соответственно отражает/ не излучает. 

ОТражение нельзя назвать излучением (отраженного света) ?

Posted
12 hours ago, Xрюн222 said:

Так раз чёрный лучше всего "впитывает солнечный свет" и нагревается, ровно так же он лучше всего и излучает тепло. Белый, соответственно отражает/ не излучает. 

https://teplonadzor.ru/laws/

Вот иманна! (Хрюн Моржов(к Вам не относится!)). Но не совсем. Тут было выяснялово (дискуссия, так сказать) про радиаторы и алюминий, анодированый и неанодированый. Поищите.
Более того, если краска не специальная, степень черноты в длинноволновом ИФК от "цвета в видимом диапазоне" не зависит. Греемся на солце в видимом, а излучаем в ИФК!
И если у солнечного света максимум где-то 0.5 мкм в зеленом диапазоне, что и приводит к нагреву разноцветных авто по разному, то извините у вашего нагретого колпака максимум будет от 5 до 15 мкм и какого "цвета" краска значения иметь не будет. Главное, чтоб окружающая среда была холоднее.

Posted
В 15.02.2024 в 23:46, ВКН сказал:

MS5308 мастеч. 100Гц. 600мв.

IMG_20240215_214810.jpg

Мой прибор ещё больше показал. 

Хотя я его сверял и на обычных ТВЗ-Ш и на фирменных, на которых были указаны генри, и прибору они соответсвовали. 

У меня 49/13+13

IMG_20240303_112355.jpg

IMG_20240303_112443.jpg

Posted
В 01.03.2024 в 17:38, Фломастер сказал:

   Черный цвет, это когда излучение/насыщенность любого цвета/сочетания цветов, минимальны или отсутствуют. Одновременное излучение красного, зеленого, синего - создают ощущение белого цвета, максимальное излучение, это белый, уменьшаем серый, выключили черный.

Opera Снимок_2024-03-01_172135_m.ok.ru.png

Игорь, нужно определиться, мы о световых лучах или о цвете предмета?

Возьмите у жены краски (она же художник) и смешайте краплак красный + кадмий жёлтый средний + берлинская лазурь (можно голубая фц или ультрамарин тёмный) - получите сажу газовую....

Так же при помощи этих трёх цветов красок + белила титановые можно получить абсолютно любой цвет и полутона, но вот белила всегда останутся белилами - хоть свинцовые, хоть титановые или цинковые....белый цвет путём смешивания разных цветов не получить.

Электронная пушка нам не в помощь, мы о цвете изделия ведь говорим, об их отражающей способности и способности отводить тепло (разные показатели, отражать лучи света, ещё не значит так же отводить тепло "внутри себя", при нагревании не от света.:smile-59: 

В 01.03.2024 в 17:18, Xрюн222 сказал:

Так раз чёрный лучше всего "впитывает солнечный свет" и нагревается, ровно так же он лучше всего и излучает тепло. Белый, соответственно отражает/ не излучает. 

https://teplonadzor.ru/laws/

По Вашей ссылке есть главное:

 

Закон излучения Кирхгофа

Немецкий физик Густав Кирхгоф (Gustav Kirchhoff), работая работая над основами спектрального анализа, в 1859 году опубликовал статью «О связи между излучением и поглощением света и теплоты», в которой установил общее положение, «что для лучей одной и той же длины волны, при одной и той же температуре, отношение лучеиспускательной способности к поглощательной для всех тел одинаково».

Это говорит о том, что если нагреть предметы из одного и того же металла, окрашенного в белый и чёрный цвет, до 50 градусов - остывать до 20 градусов они будут одинаково

Или я чего то не допонимаю?

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

 

Возьмите у жены краски (она же художник) и смешайте краплак красный + кадмий жёлтый средний + берлинская лазурь (можно голубая фц или ультрамарин тёмный) - получите сажу газовую....

Так же при помощи этих трёх цветов красок + белила титановые можно получить абсолютно любой цвет и полутона, но вот белила всегда останутся белилами - хоть свинцовые, хоть титановые или цинковые....белый цвет путём смешивания разных цветов не получить.

 

  Ну, скажем краски смешивать я тоже умею, просто живопись, это не мое, мне больше по душе, дизайн/конструирование, графика - я заканчивал факультет промышленная графика и реклама. 

  Я сразу понял смысл о чем Вы писали, но считаю приведенный пример смешивания красок (художественных и других), несколько отличается от смешивания просто цветов. Смешивая на палитре краски противоположных (цветовой круг) цветов, мы по сути получаем грязь. И в зависимости от насыщенности смешиваемых красок, результат может получиться очень темным, почти черным. Для того и выпускается так много разных цветов и их оттенков в тюбиках, что бы цвета, при смешивании имели меньше грязи и были чище и приятней. Теория и практика здесь несколько расходятся.

  Считаю что дискуссия на эту тему зашла слишком далеко, все ведь гораздо проще... чем белее и ровней поверхность (в идеале зеркальная), тем лучше отражает излучение, например прожектор, обогреватель/рефлектор и наоборот черная, матовая поверхность практически не отражает, а все поглощает.

Posted

Просто вы путаете разные цветовые пространства, rgb -для излучаемого света и cmyk- для отраженного света. 
Соответственно методы получения оттенков и цветов в них разные. 

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

Игорь, нужно определиться, мы о световых лучах или о цвете предмета?

Возьмите у жены краски (она же художник) и смешайте краплак красный + кадмий жёлтый средний + берлинская лазурь (можно голубая фц или ультрамарин тёмный) - получите сажу газовую....

Так же при помощи этих трёх цветов красок + белила титановые можно получить абсолютно любой цвет и полутона, но вот белила всегда останутся белилами - хоть свинцовые, хоть титановые или цинковые....белый цвет путём смешивания разных цветов не получить.

Электронная пушка нам не в помощь, мы о цвете изделия ведь говорим, об их отражающей способности и способности отводить тепло (разные показатели, отражать лучи света, ещё не значит так же отводить тепло "внутри себя", при нагревании не от света.:smile-59: 

По Вашей ссылке есть главное:

 

Закон излучения Кирхгофа

Немецкий физик Густав Кирхгоф (Gustav Kirchhoff), работая работая над основами спектрального анализа, в 1859 году опубликовал статью «О связи между излучением и поглощением света и теплоты», в которой установил общее положение, «что для лучей одной и той же длины волны, при одной и той же температуре, отношение лучеиспускательной способности к поглощательной для всех тел одинаково».

Это говорит о том, что если нагреть предметы из одного и того же металла, окрашенного в белый и чёрный цвет, до 50 градусов - остывать до 20 градусов они будут одинаково

Или я чего то не допонимаю?

Нет, будут неодинаково. Чёрный быстрее. Белый медленнее. Если бы был точно такой же ещё один, но полированный зеркальный, то -  совсем долго. По крайней мере, если излучательная составляющая будет преобладать, т.е.нет интенсивной конвекции, обдува и тп, а также теплопередачи (скажем, в жидкость). 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
    • Простите, я не настаиваю на своей правоте, я спрашиваю и пытаюсь разобраться в том, что мне непонятно. Что именно я спросил, на что вы ответили про обязательность положительного потенциала анода относительно катода? Да и в предыдущем сообщении я пишу, что мне кажется, что на аноде потенциал всегда выше, чем на катоде, я не железобетонно это утверждаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. И аналогичные вопросы у других участников получат ответы. Благодарю.
    • Зачeм было спрашивать, если вы уже всё сами продумали? Пост еще не поздно удалить, чем и воспользуюсь. После деревянных радиаторов (это не вам) удивляться сложно.
    • Я, скажем, делал такой, для phono (клон m65) -кенотрон ОППВ, потом С-R-C-R-C. Возможны разные варианты. 
    • Мне кажется здесь это правило выполняется всегда, то есть напряжение на конденсаторе в аноде всегда будет выше, чем на конденсаторе в катоде. Триод никогда не сможет под нагрузкой даже сравнять напряжения на конденсаторах.  А напряжение +25В через резистор 470ком на сетке превратится в +0,25В на сетке. Или и того меньше.
    • Обычный маломощный пентод с достаточно высоким усилением. Распостраненный. И причем здесь шумы? Собственно стабиливольт в стабилизаторах наверняка шумит в районе милливольт - поройтесь в книгах, не помню. Вот, от Lynx-a Шум, генерируемый тлеющим разрядом (в низкочастотном диапазоне, килогерц до 100) достаточно высок, порядка 10...100 мкВ на 1В напряжения стабилизации (в зависимости от конструкции и типа газового заполнения), то есть порядка 2...10мВ для 100-вольтового прибора. Это довольно существенная величина и при использовании таких стабилитронов в аудиотехнике с широким ДД нужно принимать меры по его подавлению.
    • А по какому критерию вы посоветовали 6Ж32П? Она особомалошумящая? Какие ещё лампы можно рассмотреть из пальчиковых и сверхминиатюрных?
    • Для случая применения 6с46г допобмотки не нужны? Просто и катод и анод подключены к конденсаторам, допустим, на них около +100В. В схеме двухполупериодного выпрямителя в первый полупериод диод закрыт и на сетке будет, допустим, +125В амплитудного с управляющей обмотки. Это +25В относительно катода. Здесь я падения на диоде и триоде принимаю небольшие совсем, пусть ток потребления незначительным будет. Резистор в сетке снизит положительное напряжение до очень низкой величины из-за токов сетки. Но в следующий полупериод, когда диод открывается, тогда на управляющей сетке будет -125В амплитудного. А между +100В на катоде и аноде 6с46г и -125В на управляющей обмотке будет уже разница потенциалов -225В. Вот что меня и обеспокоило. И как подавать запирающее -150В на сетку при ограничении -75В? Может пробой случиться сетка-катод? Я то понадеялся, что можно использовать накальные обмотки как управляющие. Ну да, триод должен оперативно закрыться, поэтому нарастание запирающего напряжения должно быть куда быстрее. Но тогда я ограничен напряжением управляющей обмотки в 50В, чтобы не превысить амплитудное 75В на сетке ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...