Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Сейчас спокойно можно заказать нормальный корпус фабричного изготовления по собственным хотелкам. И уложиться в 10...12 тысяч рублей.

В МСК может быть, не спорю. На Али точно не получится - голая пересылка обходилась в озвученном диапазоне.

Posted

Всем добрый день. Нужен совет. Если не в тему - перенесите к начинающим.
Что-то устройство в 4U не входит. Толи пилить на моноблоки толи "Башню" делать. Габарит на эскизе 430х500х180.
Кто как делает "partitioning", кстати как правильно по русски?235.png.d10991a9a0e3668c72d6ac2772749570.png234.thumb.png.ee6656bbc006db9d9627c44a1f34d0a4.png

Posted
В 25.06.2023 в 10:37, Фломастер сказал:

 

 3. внутренний шестигранник или звездочка - сплошные достоинства, прочность, внешний вид.

Если ламп усилитель делается в винтажном стиле то внутр. шестигранник моветон, обратил внимание что старинные винты с шлицом выглядят по другому,  чем современные делались по  отделке тщательней сами шлицы уже и головки больше.

 

Posted
11 минут назад, sova сказал:

Если ламп усилитель делается в винтажном стиле то внутр. шестигранник моветон...

Ну, это спорно. Да и имитация под старину - это далеко не всегда актуально. Кстати, обычный крест имеет имя собственное: Филлипс. Но, правда, не тот. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Ну, это спорно. Да и имитация под старину - это далеко не всегда актуально. Кстати, обычный крест имеет имя собственное: Филлипс. Но, правда, не тот. 

Ну я вообще считаю что ламповая техника это винтажное дело, а в тех усилителях встречался только шлиц, часто были и латунный крепеж и никелированный. смотрится по мне так весьма красиво и благородно.

Posted
3 часа назад, sova сказал:

Если ламп усилитель делается в винтажном стиле то внутр. шестигранник моветон, обратил внимание что старинные винты с шлицом выглядят по другому

 

  А Вы не обратили внимание, что стиль усилителей уважаемого Анатолия ( он, извиняюсь, не любит винты с внутренними шестигранниками ), не похож на винтажный...

Opera Снимок_2023-06-26_233413_newaudioportal.com.png

Posted
2 часа назад, sova сказал:

Ну я вообще считаю что ламповая техника это винтажное дело, а в тех усилителях встречался только шлиц, часто были и латунный крепеж и никелированный. смотрится по мне так весьма красиво и благородно.

Это не совсем так. Например, в приёмниках и усилителях RCA 40x гг встречались и шестигранник внутренний, и, будь он неладен, аж торкс. Лет 40 назад, помню, была экспедиция по выпиливанию торкса из надфиля на наждачных кругах... :smile-63:

  • Like (+1) 1
Posted

   Сравните, как выглядят винты с шестигранником, крестовым и прямым шлицом в похожих конструкциях.

  Просто заступился за хорошие винты...

Opera Снимок_2023-06-27_004647_userweb.117.ne.jp.png

Opera Снимок_2023-06-27_004904_userweb.117.ne.jp.png

Opera Снимок_2022-12-14_101928_ldsound.club.png

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Фломастер сказал:

 

  Просто заступился за хорошие винты...

 

 

 

Винты хорошие , красивые , золотые .Спору нет .Но я стараюсь не использовать никаких.Усложняю себе задачу. но так мне хочется и нравится . индикатор крепится отлично и без винтов на улице . я посчитал , если бы я наставил шестигранников в ряды . то впечатление бы ухудшилось .

11.JPG

1234.jpg

222.jpg

i (2).jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
11 hours ago, Кружка said:

Я бы такой большой габарит по плоскости не делал.

Спасибо.
Насмотрелся тут Пионеров и Техниксов всяких. Те что побольше ближе к квадрату, в горизонтальной проекции. Остальные по "классике", чтоб в стойку входило: 430 по лицу (примерно), а в глубину - как получится.
Почему-то цилиндрические цилиндры напрягают, в отличии от параллелипипедов, как на условном "6С33".
Буду закрывать.

Posted

Кстати, когда ламповый "стриптиз" начался?
Помнится помогал знакомому американу разбирать сейчас уже столетнее наследство с лампами 20-х 30-х. Тогда все напоказ было, на краснодеревянном основании. Лампы грушевидные.

Posted
5 minutes ago, Stan Marsh said:

Он был изначально. 

 

Вот такого я и насмотрелся. Сильно проще, чем пл-2.
А потом все спрятали, за тряпочку а "радиолах".

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Он был изначально. 

1929.jpg

Он был всегда, в 20-30-40-50-60-70-80-е годы и по наше время. В 21-м веке с ним надо заканчивать, как и с применением древесины всех видов.

Posted

Вроде бы очень красиво. Но светлое дерево с черными колпаками и красными конденсаторами, что-то Кандинский или Малевич, НО ОПЯТЬ ЭТО ДЕЛО ПРЕДПОЧТЕНИЙ.  Мне больше Поленов  с Московским двориком. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗВУК!!!!!!!!!!!!!!!!!Opera_2023-06-26_145504_www_pult_ru.png.245f25f98033b571c1e5096a51429984.png

Posted
4 часа назад, Anatolii сказал:

 я посчитал , если бы я наставил шестигранников в ряды . то впечатление бы ухудшилось .

 

1234.jpg

222.jpg

 

  Отчасти я с Вами согласен. Самое страшное в этом вопросе - перебор.

  Когда мы смотрим на какое-то изделие, наш мозг подсознательно анализирует конструкцию и грамотно примененный (видимый) крепеж создает ощущение надежности и качества исполнения. Исключения составляют лишь подчеркнуто изысканные конструкции, но и там видимые элементы крепежа ( не в виде стандартных винтов ) не помешают, а возможно даже улучшат зрительное восприятие.

  Например мы видим; 

- массивная, толстая и прочная панель/крышка крепиться по углам 4 винтами - этого достаточно и есть ощущение надежности.

 - в тоже время тонкая панель, не жесткая, потребует больше винтов для прочности и внутреннее наше подсознание это одобрит.

1 час назад, S.Laptev сказал:

В 21-м веке с ним надо заканчивать, как и с применением древесины всех видов.

.  Не согласен с Вами в этом вопросе. Древесина наиболее близкий к человеку материал - это живой организм, я бы сказал с душой. 

    Обычный стол, изготовим например его из; металла, камня, стекла, пластмассы, древесины. Я выберу последний вариант.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Фломастер сказал:

Не согласен с Вами в этом вопросе. Древесина наиболее близкий к человеку материал - это живой организм, я бы сказал с душой. 

    Обычный стол, изготовим например его из; металла, камня, стекла, пластмассы, древесины. Я выберу последний вариант.

Зря. Из-за электромагнитной - радиочастотной обстановки теперешней. На самом деле большинство ламповых открытых фабричных конструкций имеют металлические перфорированые кожухи, так было всегда, начиная с Динак, Фишеров и Лаксмэнов и заканчивая А-нотами с Кондами и Джадисами.

Дерево хорошо, красиво, но в виде накладок на металлическое шасси.

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, S.Laptev сказал:

На самом деле большинство ламповых открытых фабричных конструкций имеют металлические перфорированые кожухи, так было всегда, начиная с Динак, Фишеров и Лаксмэнов и заканчивая А-нотами с Кондами и Джадисами

Их единственное предназначение, техника безопасности, предохранение в основном от ожога, или (колпачки) удара током и большинство это уродство снимают. Да и теплообмен они заметно ухудшают.

Posted
14 minutes ago, yroxi said:

большинство это уродство снимают

Светильник из патрона на доске не напоминает? Есть, конечно открытые конструкции, например от Фломастера выше на которые смотреть приятно. А так 7 нянек 14 ...

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Зря. Из-за электромагнитной - радиочастотной обстановки теперешней. На самом деле большинство ламповых открытых фабричных конструкций имеют металлические перфорированые кожухи, так было всегда, начиная с Динак, Фишеров и Лаксмэнов и заканчивая А-нотами с Кондами и Джадисами.

Дерево хорошо, красиво, но в виде накладок на металлическое шасси.

Нашёл оптимальную , имхо, по мне форму баланса между ""музыкальным "" металлом , и это медь ( с косой мордой) , конечно , и деревом - БОКОВИНЫ , на которые опирается медный гнутый лист и фиксируется винтами) , и это благородные его виды (хотя старинная ель -идеально) , уровень элемента гармонизации всего усилителя .  

Форма такая -  гнется медный лист 2 мм нужного размера , производятся нужные отверстия и вырезы , красится медным металликом или шлифование и лак (как у Аудионот ) . Снизу -поддон - плотный перфорированный прескартон , 1мм медь (лучший вариант ) , сталь .  Это топовая форма корпусов SMLab .

3UiZF4KbhdMусил300в3.jpg

dkZAgqtTf8Iединая концепция корпусов SM.jpg

2mIXjbCnT2gбуфер цап перцева.jpg

img0021корректор алексея чернова (Завидово).jpg

-trUal_rv1gкорр-ав.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
57 минут назад, yroxi сказал:

Их единственное предназначение, техника безопасности, предохранение в основном от ожога, или (колпачки) удара током и большинство это уродство снимают. Да и теплообмен они заметно ухудшают.

А снимают-то зачем, на лампы святящиеся любоваться? Так они далеко, в нескольких метрах, когда люди музыку слушают. Колпачки как раз от удара током и защищают, в фабричном. Теплообмен жалюзи, перфорации обеспечивают, снизу, они повторяют форму и имеют туже площадь верхних крышек. Правильные кожухи не снижают ничего, всё расчитано должно быть.

2 часа назад, alex2203 сказал:

Вроде бы очень красиво. Но светлое дерево с черными колпаками и красными конденсаторами, что-то Кандинский или Малевич, НО ОПЯТЬ ЭТО ДЕЛО ПРЕДПОЧТЕНИЙ.  Мне больше Поленов  с Московским двориком. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗВУК!!!!!!!!!!!!!!!!!Opera_2023-06-26_145504_www_pult_ru.png.245f25f98033b571c1e5096a51429984.png

Итальянцы, Юнисон рисерч, они начинали с разноцветных усилков на ЕЛ84 на печатке и с копеечной комплектацией. Ничего ни изменилось, посредственный звук и деревяшки цену набить. Само шасси железное, конечно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Раз уж тема есть, перееду вот отсюда: https://newaudioportal.com/?app=core&module=system&controller=content&do=find&content_class=forums_Topic&content_id=15851&content_commentid=168372 Финальных-финальных - пока два, плюс один с другой межслоевой (Ф4 15 мкм - отказался, обволакивает первый слой и не дает нормально витки второго слоя укладывать). От фольги для электростатического экрана пришлось отказаться, китайская - трескается, как всегда жульство. 50 мкм, вроде как норм - так нет же, это вместе с клеем. Честная 0,05 - жесткая очень. Ей-ей отжигать еще и 1.5 м ленты нет никакого желания. Потом травить оксид - в топку. Есть ЭМС ткань, манганиновая и на только. Не рвется и паяется. Более того - можно просто куски внахлест соединять, клей проводящий. Не забываем, что без изоляции будет КЗ виток. На картинках: 2 транса со вторичками (#XX и #XX+1), один законченый, с первичкой и экраном. Уже не помню какой. ПЭЛШО ждет размотки... Далее пойдут в экраны: 1 пара в железо, вторая - в пермаллой (по виду). Ну и корпус будет. Надо только кусок армко найти или стали 3. Разъемы Neutrik. Симметричные вход и выход.
    • Кому и кобыла невеста.
    • Вот такой аппарат зашёл на профилактику: Очень приятное впечатление оставил - японцы не поскупились на прессформу для фюзеляжа, да и в остальном тоже, это не немццы с их эрзац-подходом))... Уникальная головка, нижняя тау всего 1500 и при этом записывает дека НЧ очень убедительно, и воспроизводит тоже! Из неисправностей - только окислившийся переключатель запись-воспроизведение - волшебная жидкость вернула деку в доброе здравие, все настройки - заводские, никто не крутил!
    • В РР очень недурная лампочка, и звучит, и выглядит неплохо (если конечно внешний вид при работе кому-то важен), думаю с 6Н1П споется еще лучше, чем с 6Н2П, есть правда у данной лампы минус, а именно разброс параметров между тетродами, но предварительный прогрев +- час и замеры уже позволяют понять, что с ними, да как, из 200шт, отобрал 100шт с минимальным разбросом, да и цена на данную лампу копеечная 
    • Вот кстати интересно куда он делся, можно конечно предположить что взаимовычелся, а вот на вашем АЧХ горб от 50 до 120Гц эт резонансные частоты так сложились и помещение дает под'ем, конечно эффект бума будет хороший, но разве так должно быть относительно тех-же 4-8кгц? Не, оно конечно поет, НО это довольно неравномерный график как собственно и у отдельного динамика большая неравномерность. Вам же и пишут тут выше что динамики сами по себе с довольно не ровными ачх  + эти ачх разные от одного к другому экземпляру и в итоге при сложении выходит какая-то другая но не менее кривая ачх. А нравится если то конечно слушайте.
    • Илья Александрович - вот АЧХ моих щитов, покажите, пожалуйста, где находится страшный горб на верхней середине.
    • Или сосед напел.. У меня по 8 ШП Тесла прекрасно звучат от 6ф5п в триоде без ООС от мультибитника на родной AD1865 с 6н23 на выходе. А если им начинаешь вдувать мощность от транзисторного, то останавливает только то что они сейчас вот вот все выпрыгнут.  Товарищ недавно приторчал от концерта Высоцкого с оркестром п/у Гараняна от бас гитары. До сих пор не может отойти.
    • ЗЯ с несколькими подобными динамиками можно даже не включать. Из заводских это эско 100 6шт 4гд-35, россия или точно не помню на подобие эско но там 8 или 10 4гд-35. У знакомого это добро есть, тоже грезил ГИ типа малая мощность большая чувствительность, низкие искажения. В итоге использует доставшиеся от меня EAG hx-403 10va. Помню купил колонку Beag Hox 01, источник динамиков Beag hx-403 20va, там их 4 шт ЗЯ, параллельно-последовательное соединение, включаю, звук наиотвратнейший, мутный, кашеобразный разве что громка, но я же знаю как звучит такой динамик сам по себе один и довольно хорошо звучит, начинаю отсоединять по дному динамику, в итоге чем меньше было включено вместе их тем звук становился чище и яснее.  Так что ГИ только щит или ОЯ иначе там на середине такая срань будет.  Но сами по себе 5гдш те-же,  из которых чаще всего ГИ делают, довольно уродские и корявые, имеют жуткий горб в 10 дб на верхней середине, как-то попались случайно, включил и сразу выключил а через час-другой уже были проданы на авите строителю ГИ.  4-гд35 гораздо лучше в этом плане. 
    • Так я внимательно и посмотрел , как был динамик горбатый так и 32 их такие же горбатые , и в ЗЯ они не годятся , видимо из-за высокой добротности. Сравнивать с полочником даже не нужно. Что касается чувствительности так для этого и применяются усилители. И тогда нет никакого смысла ставить дома две двери с динамиками.  Делить на полосы это отлично , осталось добавить нужное оформление для каждой полосы и например собрать в отдельных корпусах с нормальными динамиками и вот оно-чудо , например “Матрикс BW” :).  Какие то отдельные истории с компактными ГИ в плоских ящиках-картинах , с разделом полос , наверно могут быть симпатичны , и это все что видится.  для сабов давно есть множество решений. Начиная с Bose трифоник.  Ставил я пару-тройку динамиков в щит в далекой молодости , и хорошо что сразу понял - что это неисправимо. Как было не очень (😂) так и осталось , но громче. А их жалкий вид не сподвигает даже чтобы просто их было видно , для красоты.   
    • По поводу трамвайного гула может говорить только человек не слышавший подобной акустики.  По поводу 1 Вт - 1,5-2 Вт подводимой мощности уже очень громко в комнате 20 М2 (говорю про свою комнату и свои щиты), соответственно, мощность подводимая к одному динамику 2÷32=0,0625 Вт, прикиньте максимальное смещение диффузора, катушка работает в линейной области при минимальных искажениях, суммарная мощность одного щита 5х32=160 Вт, запаса по мощности выше головы. Вес диффузора одного ГД 3 Гр, можете прикинуть разрешение, суммарная площадь диффузоров эквивалентна площади ГД в 35 дюймов, прикиньте вес диффузора такого динамика, с какой мощности он начнет работать и насколько будет высоко его разрешение.
    • Да и схемы, в первом посте и моя в принципе не сильно то и отличаются
    • Канал чистого звука в гитарном усилителе мало чем отличается от уся для прослушивания музыки, с акустикой, с широкополосным динамиком в полное себе можно получить представление о звучании. После гитарного хотел собрать усилитель для музыки, потом почитал про ГУ 17 оказывается их сняли с производства, ну есть у меня их штук шесть. Хотя с тех пор прошло уже лет 9 а их полно в продаже и не за дорого.
    • Сергей, а что не ясно? Внимательно посмотрите текст под графиками. Обведенные вами графики. Справа вверху: график С массива из 32 шестидюймовых динамиков со снятой задней панелью. Слева внизу: график В массива из 32 шестидюймовых динамиков в полностью закрытом корпусе. 3-х полоска в ЗЯ  и такой же график у 32 шт в ОЯ. Насчет гула трамвайного по средним. Была информация на форуме Лихницкого о сравнении звучания 30см динамиков Телефункена, с кривой ЧХ, и Блаупункта, с относительно ровной ЧХ, так выиграл Телефункен... Перевод фрагмента из статьи: …На рисунке 4 показана частотная характеристика звукового давления (A) одного шестидюймового динамика, (C) массива из 32 шестидюймовых динамиков в полностью закрытом корпусе, (B) того же массива со снятой задней панелью и (D) характеристики небольшой полочной системы, описанной ранее. Эти измерения показывают: незначительное повышение эффективности ниже 100 Гц для массива с закрытой задней стенкой. Максимальное повышение эффективности примерно на 13 дБ наблюдается в области 400 Гц, как и предсказывалось. За исключением явного улучшения выходной мощности ниже 100 Гц, АЧХ той же акустической системы со снятой задней панелью довольно схожа. Следует подчеркнуть, что улучшение ниже 100 Гц обусловлено главным образом снижением основного резонанса динамиков, а не какими-либо эффектами взаимной связи. АЧХ акустической системы выше 1000 Гц демонстрирует явные признаки деструктивной интерференции и не требует дальнейших комментариев. Оставшаяся кривая АЧХ (D) показывает, каких характеристик можно ожидать от тщательно спроектированной многоканальной акустической системы, когда каждый канал предназначен для воспроизведения только дискретной части частотного спектра… После прочтения статьи сложилось впечатление о заказе на статью (не в пользу массива со снятой задней панелью).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.9k
    • Total Posts
      106.6k
×
×
  • Create New...