Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 часов назад, S.Laptev сказал:

 И Евгений(Сор)  модератором на сонусе не был.

На старом АП да.

Значит на АП... Ладно, а как фамилия этого Евгения?

Posted
25 минут назад, alexbeatle59 сказал:

Значит на АП... Ладно, а как фамилия этого Евгения?

А вы меня-то почему спрашиваете? Я тут ни при чём! Про Сора ДимДимыч писал! 

Цитируйте, пожалуйста, правильно, тогда и путаницы такой не будет, как выше, и ДимДимыч не будет больше возмущаться!

Posted
3 часа назад, Anatolii сказал:

сверху есть  8 стр . кишки не очень этичное слово .

Да ну, что за нежности?  Здесь, вроде, девочек ,особо,  нет.  Усь прикольный, труд виден, жаль, фото неочень качественное. Пардон, за резкость, бухаю, есть повод :)

Posted
В 02.07.2023 в 15:09, Сергей Ал. сказал:

Если уж очень интересно - спросите у самого участника :default_wacko: 

Смело. Смелый у нас народ. С таким народом, и вправду, можно горы воротить!

  • 5 weeks later...
Posted

Считается, что железные колпаки на ТВЗ портят звук, поэтому при необходимости их делают из дерева, стеклотекстолита. Я применил алюминиевые, думаю будет хорошо.

IMG_2287.JPG

IMG_2285.JPG

IMG_2291.JPG

IMG_2311.JPG

  • Like (+1) 8
  • Cool (+1) 1
  • 4 weeks later...
Posted

Хоть я и не поклонник деревянных корпусов, но вот в нашем слаботочном товариществе появились любители. А раз появился спрос, тут же появилось и предложение. Эскизы:

деркорп.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

А мне нравится дерево, но когда его много это не айс. НЕ нравится деревянные ручки регуляторов хоть круглые, хоть квадратные. Высокие деревянные ноги тоже не очень. Все-таки бронза или латунь мне больше импонирует. Накладка под лампами должна быть латунь или медь если дерево светлое.  Это конечно не все. Вообще с деревом должно присутствовать медь, латунь, бронза. НО это большое НО, это мое мнение. А так каждый должен делать так как ему нравится, и не обращать внимание на всякую критику.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Meshochnik сказал:

Это ужас какой-то. Уж простите, не сдержался

Поддерживаю - деревянный кошмар, в отличие от очень гармоничного моноблока, с большим стрелочным прибором, который был выше.

Posted
8 hours ago, Stan Marsh said:

Хоть я и не поклонник деревянных корпусов, но вот в нашем слаботочном товариществе появились любители. А раз появился спрос, тут же появилось и предложение. Эскизы:

деркорп.jpg

Послушайте,
нет ничего плохого ни в алюминии ни в стали ни в хроме ни в дереве. Это всего лишь материал.
Есть стиль кантри в мебели. Это ничего, что он, в общем-то, переводится "деревня"?
Мне не нравится - у меня фасады из окрашеного ПММА, блестящие.
Но в другой комнате вовсю шпон, примерно как на рисунке. Матовый. Формы другие.
Пытаться выбрать художественное решение голосованием - точно так себе идея.
Заказчик одобряет - так тому и быть.

  • Like (+1) 4
Posted

Истина часто посередине или сочетание металла и дерева . Металл - медь , сталь - несущее шасси  , боковины -  дерево , на которое опирается это шасси . Боковины делают из ""музыкальных"" сортов , крепеж четырьмя винтами -каждая боковина . Ниже -  дак на AD1865N-K и ламповом буфере на E182СС с чисто бумагомаслянной фильтрацией в БП .

GdgjwplyMQ4.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Не взризая на свечи - раз уж так повелось, корпус красивый.
Есть большое но - зачем видно крепежные винты, белого металла.
Самое простое - фофористая бронза и токарь/слесарь.
Или даже заклепки из "того же материала".
Может даже продают.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

RX моно, двухкаскадный EF86 Tfk + EL84 Tfk, ОППВ.

P.S. Записи  которые на RC корректирующих усилителях в полной мере раскрыть сложно.

 

 

 

IMG_20230922_070428.png

IMG_20230922_071626.png

IMG_20230922_071845.png

IMG_20230922_070641.png

  • Like (+1) 4
Posted

285.png.bc2f33e2f40697e90f25f56d0ff29327.png

6 hours ago, BAA said:

Есть большое но - зачем видно крепежные винты, белого металла.

Виноват, не винты, саморасклинивающиеся гайки. Можно скрытые купить, которые изнутри ставятся.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, SP057 сказал:

RX моно, двухкаскадный EF86 Tfk + EL84 Tfk, ОППВ.

P.S. Записи  которые на RC корректирующих усилителях в полной мере раскрыть сложно.

 

 

 

IMG_20230922_070428.png

IMG_20230922_071626.png

IMG_20230922_071845.png

IMG_20230922_070641.png

А как дела с фоном? Не поверю, что его нет.

Posted
2 hours ago, SP057 said:

RX моно, двухкаскадный EF86 Tfk + EL84 Tfk, ОППВ.

P.S. Записи  которые на RC корректирующих усилителях в полной мере раскрыть сложно.

Согласен.

А можно схему?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Собственно переменное электрическое поле, вплоть до радиочастот, через оплетку и/или металлический корпус, при правильном сопряжении частей (расположения щелей) проникнуть не может. От магнитного поля даже картридж собственно имеет мю-металл, а на паре проводов наводка будет скомпенсирована: (читаем ЮАМ и 3-ю часть электротехники). Фон в несимметричном подключении определяется именно током. Источником тока яляется ток смещения, например через изолирующий барьер в трансформаторе питания, моторе и протчая, так называемая продольная помеха. При наличии ЭМС фильтров ток еще больше, достигает единиц миллиампер. Например: берем пальцами (вместе с носителем) мелкий гвоздик и касаемся входа усилителя. Наблюдаем "ХУМ" он же фон. Что характерно, не источник (хомо сапиенс) ни вход усилителя ни к какой сети не подключены. Любителей истинно бестрансформаторного не учитываем. У кого есть осциллограф, тот может наблюдать форму оного тока и даже оценить амплитуду, зная чуствительность. Если порыться, можно найти как в лесу или на реке (далеко от города) такой же фокус с приемником не прошел. Нет внешнего переменного поля (электросетей). Собственная емкость человека  - сотни пикофарад. Ic=C*dUc/dt (грубовато, но пойдет для простоты).  Про всякие заемления и межблочные соединения должны быть и ссылки и файлы в разделе литературы. Вполне нормально разжеваны. P.S. Общения с инициативными участниками сообщества ДД и Ко, более не будет...
    • Я так понимаю, дружище Климентий, что кончатся они именно потому, что нравятся вам? А?
    • Скоро кончатся... Мне они очень нравятся... 😊
    • Большая часть триодных это 20-30-е годы, пентодных 40-е. Раньше, японцы начали српп массово ставить в 60-е, в ихних тогдашних журналах много схем, присвоили себе изобретение, похоже, придумали название своё, нашли двухтактность! Так и есть, массовое однотактное безумие появилось в конце 80-х, до этого большинство усилителей было двухтактными. Звучали мутно и жирно, на большой громкости ещё и фонили. А транзисторные наши слушать было тяжело, звучали резко и грязно, выбирали лучшее. В детстве тоже не всем нравилось, делали свои уси, а динамики в  трамваях воровали, пищалки ставили 3ГД15😊 Бинго, это конечно пентод, китайцы точно читают наши журналы, пентод по гнату-василичу, это он давно предлагал добавлять в выходники сотню что ли лишних витков, чтобы фильтровалось лучше и звук сказочный, якобы, получался. Пентод, иначе конденсатор на 33 мкФ оказался бы подключенным к 270 мкФ в Б.П. в чём смысла нет.
    • Константин начал стихи сочинять ☺️
    • Ну благо копеечная лампа и в продаже их ещё много .
    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...