Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Сейчас спокойно можно заказать нормальный корпус фабричного изготовления по собственным хотелкам. И уложиться в 10...12 тысяч рублей.

В МСК может быть, не спорю. На Али точно не получится - голая пересылка обходилась в озвученном диапазоне.

Posted

Всем добрый день. Нужен совет. Если не в тему - перенесите к начинающим.
Что-то устройство в 4U не входит. Толи пилить на моноблоки толи "Башню" делать. Габарит на эскизе 430х500х180.
Кто как делает "partitioning", кстати как правильно по русски?235.png.d10991a9a0e3668c72d6ac2772749570.png234.thumb.png.ee6656bbc006db9d9627c44a1f34d0a4.png

Posted
В 25.06.2023 в 10:37, Фломастер сказал:

 

 3. внутренний шестигранник или звездочка - сплошные достоинства, прочность, внешний вид.

Если ламп усилитель делается в винтажном стиле то внутр. шестигранник моветон, обратил внимание что старинные винты с шлицом выглядят по другому,  чем современные делались по  отделке тщательней сами шлицы уже и головки больше.

 

Posted
11 минут назад, sova сказал:

Если ламп усилитель делается в винтажном стиле то внутр. шестигранник моветон...

Ну, это спорно. Да и имитация под старину - это далеко не всегда актуально. Кстати, обычный крест имеет имя собственное: Филлипс. Но, правда, не тот. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Ну, это спорно. Да и имитация под старину - это далеко не всегда актуально. Кстати, обычный крест имеет имя собственное: Филлипс. Но, правда, не тот. 

Ну я вообще считаю что ламповая техника это винтажное дело, а в тех усилителях встречался только шлиц, часто были и латунный крепеж и никелированный. смотрится по мне так весьма красиво и благородно.

Posted
3 часа назад, sova сказал:

Если ламп усилитель делается в винтажном стиле то внутр. шестигранник моветон, обратил внимание что старинные винты с шлицом выглядят по другому

 

  А Вы не обратили внимание, что стиль усилителей уважаемого Анатолия ( он, извиняюсь, не любит винты с внутренними шестигранниками ), не похож на винтажный...

Opera Снимок_2023-06-26_233413_newaudioportal.com.png

Posted
2 часа назад, sova сказал:

Ну я вообще считаю что ламповая техника это винтажное дело, а в тех усилителях встречался только шлиц, часто были и латунный крепеж и никелированный. смотрится по мне так весьма красиво и благородно.

Это не совсем так. Например, в приёмниках и усилителях RCA 40x гг встречались и шестигранник внутренний, и, будь он неладен, аж торкс. Лет 40 назад, помню, была экспедиция по выпиливанию торкса из надфиля на наждачных кругах... :smile-63:

  • Like (+1) 1
Posted

   Сравните, как выглядят винты с шестигранником, крестовым и прямым шлицом в похожих конструкциях.

  Просто заступился за хорошие винты...

Opera Снимок_2023-06-27_004647_userweb.117.ne.jp.png

Opera Снимок_2023-06-27_004904_userweb.117.ne.jp.png

Opera Снимок_2022-12-14_101928_ldsound.club.png

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Фломастер сказал:

 

  Просто заступился за хорошие винты...

 

 

 

Винты хорошие , красивые , золотые .Спору нет .Но я стараюсь не использовать никаких.Усложняю себе задачу. но так мне хочется и нравится . индикатор крепится отлично и без винтов на улице . я посчитал , если бы я наставил шестигранников в ряды . то впечатление бы ухудшилось .

11.JPG

1234.jpg

222.jpg

i (2).jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
11 hours ago, Кружка said:

Я бы такой большой габарит по плоскости не делал.

Спасибо.
Насмотрелся тут Пионеров и Техниксов всяких. Те что побольше ближе к квадрату, в горизонтальной проекции. Остальные по "классике", чтоб в стойку входило: 430 по лицу (примерно), а в глубину - как получится.
Почему-то цилиндрические цилиндры напрягают, в отличии от параллелипипедов, как на условном "6С33".
Буду закрывать.

Posted

Кстати, когда ламповый "стриптиз" начался?
Помнится помогал знакомому американу разбирать сейчас уже столетнее наследство с лампами 20-х 30-х. Тогда все напоказ было, на краснодеревянном основании. Лампы грушевидные.

Posted
5 minutes ago, Stan Marsh said:

Он был изначально. 

 

Вот такого я и насмотрелся. Сильно проще, чем пл-2.
А потом все спрятали, за тряпочку а "радиолах".

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Он был изначально. 

1929.jpg

Он был всегда, в 20-30-40-50-60-70-80-е годы и по наше время. В 21-м веке с ним надо заканчивать, как и с применением древесины всех видов.

Posted

Вроде бы очень красиво. Но светлое дерево с черными колпаками и красными конденсаторами, что-то Кандинский или Малевич, НО ОПЯТЬ ЭТО ДЕЛО ПРЕДПОЧТЕНИЙ.  Мне больше Поленов  с Московским двориком. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗВУК!!!!!!!!!!!!!!!!!Opera_2023-06-26_145504_www_pult_ru.png.245f25f98033b571c1e5096a51429984.png

Posted
4 часа назад, Anatolii сказал:

 я посчитал , если бы я наставил шестигранников в ряды . то впечатление бы ухудшилось .

 

1234.jpg

222.jpg

 

  Отчасти я с Вами согласен. Самое страшное в этом вопросе - перебор.

  Когда мы смотрим на какое-то изделие, наш мозг подсознательно анализирует конструкцию и грамотно примененный (видимый) крепеж создает ощущение надежности и качества исполнения. Исключения составляют лишь подчеркнуто изысканные конструкции, но и там видимые элементы крепежа ( не в виде стандартных винтов ) не помешают, а возможно даже улучшат зрительное восприятие.

  Например мы видим; 

- массивная, толстая и прочная панель/крышка крепиться по углам 4 винтами - этого достаточно и есть ощущение надежности.

 - в тоже время тонкая панель, не жесткая, потребует больше винтов для прочности и внутреннее наше подсознание это одобрит.

1 час назад, S.Laptev сказал:

В 21-м веке с ним надо заканчивать, как и с применением древесины всех видов.

.  Не согласен с Вами в этом вопросе. Древесина наиболее близкий к человеку материал - это живой организм, я бы сказал с душой. 

    Обычный стол, изготовим например его из; металла, камня, стекла, пластмассы, древесины. Я выберу последний вариант.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Фломастер сказал:

Не согласен с Вами в этом вопросе. Древесина наиболее близкий к человеку материал - это живой организм, я бы сказал с душой. 

    Обычный стол, изготовим например его из; металла, камня, стекла, пластмассы, древесины. Я выберу последний вариант.

Зря. Из-за электромагнитной - радиочастотной обстановки теперешней. На самом деле большинство ламповых открытых фабричных конструкций имеют металлические перфорированые кожухи, так было всегда, начиная с Динак, Фишеров и Лаксмэнов и заканчивая А-нотами с Кондами и Джадисами.

Дерево хорошо, красиво, но в виде накладок на металлическое шасси.

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, S.Laptev сказал:

На самом деле большинство ламповых открытых фабричных конструкций имеют металлические перфорированые кожухи, так было всегда, начиная с Динак, Фишеров и Лаксмэнов и заканчивая А-нотами с Кондами и Джадисами

Их единственное предназначение, техника безопасности, предохранение в основном от ожога, или (колпачки) удара током и большинство это уродство снимают. Да и теплообмен они заметно ухудшают.

Posted
14 minutes ago, yroxi said:

большинство это уродство снимают

Светильник из патрона на доске не напоминает? Есть, конечно открытые конструкции, например от Фломастера выше на которые смотреть приятно. А так 7 нянек 14 ...

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Зря. Из-за электромагнитной - радиочастотной обстановки теперешней. На самом деле большинство ламповых открытых фабричных конструкций имеют металлические перфорированые кожухи, так было всегда, начиная с Динак, Фишеров и Лаксмэнов и заканчивая А-нотами с Кондами и Джадисами.

Дерево хорошо, красиво, но в виде накладок на металлическое шасси.

Нашёл оптимальную , имхо, по мне форму баланса между ""музыкальным "" металлом , и это медь ( с косой мордой) , конечно , и деревом - БОКОВИНЫ , на которые опирается медный гнутый лист и фиксируется винтами) , и это благородные его виды (хотя старинная ель -идеально) , уровень элемента гармонизации всего усилителя .  

Форма такая -  гнется медный лист 2 мм нужного размера , производятся нужные отверстия и вырезы , красится медным металликом или шлифование и лак (как у Аудионот ) . Снизу -поддон - плотный перфорированный прескартон , 1мм медь (лучший вариант ) , сталь .  Это топовая форма корпусов SMLab .

3UiZF4KbhdMусил300в3.jpg

dkZAgqtTf8Iединая концепция корпусов SM.jpg

2mIXjbCnT2gбуфер цап перцева.jpg

img0021корректор алексея чернова (Завидово).jpg

-trUal_rv1gкорр-ав.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
57 минут назад, yroxi сказал:

Их единственное предназначение, техника безопасности, предохранение в основном от ожога, или (колпачки) удара током и большинство это уродство снимают. Да и теплообмен они заметно ухудшают.

А снимают-то зачем, на лампы святящиеся любоваться? Так они далеко, в нескольких метрах, когда люди музыку слушают. Колпачки как раз от удара током и защищают, в фабричном. Теплообмен жалюзи, перфорации обеспечивают, снизу, они повторяют форму и имеют туже площадь верхних крышек. Правильные кожухи не снижают ничего, всё расчитано должно быть.

2 часа назад, alex2203 сказал:

Вроде бы очень красиво. Но светлое дерево с черными колпаками и красными конденсаторами, что-то Кандинский или Малевич, НО ОПЯТЬ ЭТО ДЕЛО ПРЕДПОЧТЕНИЙ.  Мне больше Поленов  с Московским двориком. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗВУК!!!!!!!!!!!!!!!!!Opera_2023-06-26_145504_www_pult_ru.png.245f25f98033b571c1e5096a51429984.png

Итальянцы, Юнисон рисерч, они начинали с разноцветных усилков на ЕЛ84 на печатке и с копеечной комплектацией. Ничего ни изменилось, посредственный звук и деревяшки цену набить. Само шасси железное, конечно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...