Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, alss сказал:

6Н12С? Усиление маловато, но линейность и ток хороши.

Я не услышал выдающихся особенностей у 6Н12С даже в драйвере. Слушал её также первой лампой. По мне так 6Н8С интереснее и ровнее по звучанию. Лежат три лампы. Может когда нибудь куда нить поставлю. Пусть будут. 

  • Replies 272
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
В 29.11.2023 в 13:15, Timbuktu сказал:

не разделяет восторгов обладателей AD,EF,ECC и прочего расчудесного и раскрученного и безумно дорогого стеклянно-металлического "волшебства"

EF,   ECC  не знаю "безумно дорогих". Коробчатые 6н6п уже и по ценам догнали и скоро обгонят самые дорогие из ЕСС, так что непонятно,  про что речь.

Если считать что 6н6п это недорого,  то что такое "безумно дорого" также не ясно.

Да и вообще лампы это не ширпотреб , а лампы претендуют на высочайший уровень , то  почему это должно быть дешево? 

Допустим,  человек вложился и сделал крутейший корпус, сделал высочайшего уровня блок питания,  не пожалел денег на дорогие конденсаторы и железо и что,  все это испортить экономией на лампах,  обнулив предыдущие инвестиции ? 

 

  • Like (+1) 3
Posted

Ой-ли. Такая необходимось применить именно ее? По сути это половинка 12АН7GT/ЕСС82.  Поберегите ее для других целей. 

Posted

Уже на восьмую страницу зашли. 

Может рассмотреть предварительный усилитель в PP трансформаторном включении. Есть свои очевидные плюсы. Почему только SE рассматривают? 

Здесь уже можно и 6SN7 и 6N7 рассмотреть, итд.. Это более звуковые триоды чем та же 6Н6П. 

 

Posted
6 минут назад, CHEL_EV сказал:

Уже на восьмую страницу зашли. 

Может рассмотреть предварительный усилитель в PP трансформаторном включении. Есть свои очевидные плюсы. Почему только SE рассматривают? 

Здесь уже можно и 6SN7 и 6N7 рассмотреть, итд.. Это более звуковые триоды чем та же 6Н6П. 

 

Трансформаторы у них же тоже довольно сильно будут отличаться. И вообще-то српп тоже вариант, не только се. Моё мнение, что пред должен быть в том числе и с балансным выходом и регулятором уровня до вых каскада.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Алексей сказал:

Трансформаторы у них же тоже довольно сильно будут отличаться. И вообще-то српп тоже вариант, не только се. Моё мнение, что пред должен быть в том числе и с балансным выходом и регулятором уровня до вых каскада.

Вот с выходом не знаю, а вот PP предварительный усилитель уже в себе содержит такой балансный вход. 

SRPP тоже интересная тема. На раз давит проблемные места по питанию. Но всё же хотелось обойтись без конденсаторов в тракте. Оставить их только в блоке питания. Я тоже заметил, что с кенотронным питанем, низ такой становится до мурашек, и звук такой, динамичнее. Ну это я описываю свои собственные ощущения. 

Posted

Была у меня несколько лет назад необходимость в простеньком временном ,,предике,, - кое где усиления не хватало, сделал такой приборчик. Работал изумительно, прям как будто не было его, очень рекомендую. Режим на схеме пристрелочный, уже не помню как точно было, вы опытные, сами знаете как лучше. Разобрал уже его, необходимость пропала, а детальки такие дальше нужны.

post-1732-0-78034700-1484667895_thumb.jpg

post-1732-0-83300100-1484670884_thumb.jpg

20231122_211217.jpg

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1
Posted
5 минут назад, Akrill сказал:

Была у меня несколько лет назад необходимость в простеньком временном ,,предике,, - кое где чуть усиления не хватало, сделал такой приборчик. Работал изумительно, прям как будто не было его, очень рекомендую. Режим на схеме пристрелочный, уже не помню как точно было, вы опытные, сами знаете как лучше. Разобрал уже его, необходимость пропала, а детальки такие дальше нужны.

post-1732-0-78034700-1484667895_thumb.jpg

post-1732-0-83300100-1484670884_thumb.jpg

20231122_211217.jpg

Усиление и выходное большое. Нужен трансформатор 

Posted
44 минуты назад, sova сказал:

хорошо АЛ4 в триоде показали

Пара знакомых сравнивали в преде C3G, EF12, EF14, ML4 (и аналоги), ML6, AL4... По результатам оставили АЛ4. В триоде она дает около 25 раз. Это все не дешевые игрушки и честно говоря чтобы они показали себя, все остальное тоже должно быть на уровне.

Posted
3 часа назад, CHEL_EV сказал:

Усиление и выходное большое. Нужен трансформатор 

Это у Димы не совсем пред., а скорее дополнительный каскад, т.к. заметно не хватало усиления в тракте. Если уж и делать трансформаторный пред, то точно не на 6sn7, а на более низкоомном триоде, иначе транс нужен не простой! Есть более лёгкие пути. )

Posted
55 минут назад, Xрюн222 сказал:

Лёгкие пути - неинтересны!:smile-42: Сейчас макетирую трансформаторный пред на 6п9 в пентоде. :smile-14:

Никита, что-то особенное задумал?

Posted
11 часов назад, Normann сказал:

Это у Димы не совсем пред., а скорее дополнительный каскад, т.к. заметно не хватало усиления в тракте. Если уж и делать трансформаторный пред, то точно не на 6sn7, а на более низкоомном триоде, иначе транс нужен не простой! Есть более лёгкие пути. )

Согласен что 6Н8С в SE преде не потянет, или почти не везде. Вот поэтому я и топлю за PP трансформатор для 6Н8С или 6Н7С.

Posted
56 минут назад, CHEL_EV сказал:

Согласен что 6Н8С в SE преде не потянет, или почти не везде. Вот поэтому я и топлю за PP трансформатор для 6Н8С или 6Н7С.

Евгений, а что измениться при переходе от СЕ к РР? 

Ранее мы огласили требование по усилению (примерно 5 раз). Тогда хоть в СЕ, хоть в РР нам нужен трансформатор 4:1. Также для РР нужен будет входной ФИ трансик. Как при этом производить регулировку уровня? Выгода сомнительная. Или я плохо понимаю Вашу идею? 

Posted

Поразмышлял от безделия. 

На рынке достаточное кол-во согласующих трансформаторов СТТ-12а. Они не так востребованы, как выходники ТВТ-24. Посему не дефицит. 

А что, если применить их для СРПП на 6н6п? Индуктивность первички примерно 5Гн вполне достаточна. Кто возмется? 

Posted
14 часов назад, ВКН сказал:

А что, если применить их для СРПП на 6н6п? Индуктивность первички примерно 5Гн вполне достаточна. Кто возмется? 

Я на нем делал фазоинвертор ушного усилителя для Stax. Все очень прилично получается. Схемка на старом АПе.

Posted
7 часов назад, ВКН сказал:

Евгений, а что измениться при переходе от СЕ к РР? 

Ранее мы огласили требование по усилению (примерно 5 раз). Тогда хоть в СЕ, хоть в РР нам нужен трансформатор 4:1. Также для РР нужен будет входной ФИ трансик. Как при этом производить регулировку уровня? Выгода сомнительная. Или я плохо понимаю Вашу идею? 

Левая сетка вход, правая на конденсатор на массу, между сетками резистор на 1 мегаом. 

На аноды вешаем PP транс. Выходную обмотку мотаем проводом потоньше. Ктр надо считать, но это уже каждому своё. Схема как пример, на режимы не смотрите. Первую лампу убираем. 

PS: эту схему я давал Руслану, он её в симулятор загнал, режимы поправил. Мне очень понравились характеристики для нагрузки 600 ом. 

Если он загонит всё тоже самое с поправками и без первой лампы 6N7. То мы увидим реальные характеристики такого преда. 

Кстати витки на трансе реальные, которые стоят в моём гибриде

ИТУН_Е2.jpg

Posted

Это ФИ с катодной связью. Сильно несимметричный, вторая гармоника будет как и у обычного каскада с ОК. Поправить это можно ИТ в катодах. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Схема слежения на паре транзисторов решает вопрос фиксированного смещения...
    • Да, Шанкар действительно народник и довольно известный. Сотрудничал со многими хорошими музыкантами! 
    • Музыканты про него не очень мнения. Навеяло про экстравагантность: В штанах он (Моцарт) здесь никому не нужен! - "Окно в Париж"
    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...