Jump to content

tubelover

Members
  • Posts

    20
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

tubelover's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • One Year In
  • Collaborator
  • Reacting Well
  • One Month Later
  • Dedicated

Recent Badges

14

Reputation

  1. Кто-нибудь раздевал ОМБГ, КМБГ, МБГП, МБГО - 30-56 мФ / 160-200В. У них внутренняя конструкция и характеристики сильно отличается? И как они переживают время в заводском состоянии и раздетом? Видел ли кто живьем ОМБГ 30 мкФ / 10В? Информация только в даташитах. Где-бы их купить?
  2. Возможно бывает целесообразно работать несколькими вариантами, подбирая оптимальный под разные задачи? Типа нагрева: 1. Нихромовый нагреватель + полнотелое жало, обычно из чистой меди. Без регулировки температуры. Высокая теплоотдача, за счет полнотелого медного жала, но жало выгорает и окисляется. Низкая скорость изменения температуры; 2. керамический нагреватель + жало-трубочка. 2-3 варианта температуры или плавная регулировка. Из минусов - зазор между нагревателем и жалом, низковатый КПД и скорость нагрева. Температурный датчик не точный; 3. индукционный нагреватель + жало-трубочка. Высокая частота 400 кГц (быстрый разогрев), температурный сенсор близко кончику жала (поддержание точной температуры), плавная регулировка, нагрев только кончика (долгий срок службы жала). Используются жала в виде трубочек, только с покрытиями. Жало короткое - удобно паять; 4. резистивный нагревателя внутри жала (монолит) - отсутствие воздушных зазоров в жале (высокий КПД), катушка на кончике жала - быстрый нагрев, температурный сенсор близко кончику жала (поддержание точной температуры), нагрев только кончика (долгий срок службы жала); 5. OKI/Matcal - тут жала под определенные температуры. Никаких регулировок температуры. Думаю это не для любителей разных флюсов и навесного. Несколько лет паял паяльником из группы 3 - Quick 3202 ESD. Но захотелось новых технологий и надеюсь скоро попробовать из группы №4, на базе жал C245. Это самые мощные и теплоемкие современные жала. 2 Ом, 240 Вт. Короткие, компактные. Для навесного монтажа может быть как раз то, что надо, посмотрим.
  3. Можно еще содой почистить холодное жало от окислов. Нагреть кончик прямо в канифоли и залудиться.
  4. Главное напильником не проверяйте оригинальность ;-)
  5. Из меди делают сердечник. Для теплопроводности. Затем иногда несколько слоев различных покрытий. Не знаю, какие у вас покрытия, но бывают что сплавы магнитятся. Скорее всего у вас верхнее керамическое покрытие. Такой вариант не встречал.
  6. Посмотрите на видоехостинге особенности лужения жал с покрытием. Там есть нюансы.
  7. Если говорить только о навесном монтаже, пайке кабелей... без печатных плат. Классический припой олово/свинец, канифоль. Какой паяльник посоветуете: медное цельное жало, керамика + жало в виде трубки (тип 900М) или индукционный нагрев внутри жала? Многие рекомендуют первый вариант, из-за теплоемкости. Но, теоретически индукционные жала с низким сопротивлением достаточно быстро реагируют на изменение температуры и мощность не маленькая, 100-180Вт. Допустим жала С245 (JBC) и SI / 4 Ом (короткие TS).
  8. Современные японцы. Все, что можно сделано из меди.
  9. Пара знакомых сравнивали в преде C3G, EF12, EF14, ML4 (и аналоги), ML6, AL4... По результатам оставили АЛ4. В триоде она дает около 25 раз. Это все не дешевые игрушки и честно говоря чтобы они показали себя, все остальное тоже должно быть на уровне.
  10. На мой взгляд советское аудио есть. Просто оно в другой форме и не такое массовое. У нас есть замечательные мастера. Другое дело, что они не имеют коммерческого успеха и широкой известности, как на западе. Но это ни в коем случае не делает их не успешными. Просто у людей другие приоритеты. Многие делают для себя и друзей, просто ради удовольствия. Им хватает собственного удовлетворения от результата. К тому же, как только проект имеет коммерческие задачи, он сразу получает очень жесткие рамки и всегда будет компромиссным: даже для партии 10 штук, очень сложно и дорого найти качественные компоненты. Тут на один бы экземпляр наскрести... Коммерческий мастер всегда соберет из того, что есть под рукой или что можно быстро достать. И только человек, для которого это хобби, которому не надо что-то доказывать массам и добиваться успеха во вне, у которого нет сроков... может собирать годами разные детальки, отслушивать их, дорабатывать моточные... и получать изделия с более широкими возможностями, чем искажения и технические параметры. Счастливые люди, для которых все аудио-системы играют одинаково ;)
  11. Что вы собрались понять по схеме? ;) Даже если там будет подробное описание деталей и вы соберете все по описанию. Думаете это будет звучать так же, как у Евлампия? В системе еще много других компонентов, которые просто могут не "пожениться", помещение опять же... Систему Евлампия слышал. Мне близок его подход и звук. Вашу систему не обсуждал и не особо интересно исходя из вашего общения. Это вопрос не хорошо/плохо, а с кем по пути, а с кем нет. Кроме звуков и измерений, есть еще энергетика, настроение и прочие неизмеряемые и недоказанные вещи. И это уже зависит больше от человека или каких-то редких радиодеталей, а не от схемы. Совершенно нет задачи это кому-то доказать. Проще общаться с теми, кто способен это воспринимать.
  12. С Никитой иногда общаемся. Правда не на такие "глубокие" темы, о которых вы пишите по кругу. Вам эти знания пока явно не нужны. Зависть, сарказм и злость не помощники для таких изделий. Но Мир прекрасен своим разнообразием, поэтому у всех разные приоритеты. Это замечательно )
  13. Серьезно? ) Есть области, в которых уже изучать нечего? Ну тогда зачем вы тут требуете поделиться от Евлампия? Чтобы доказать, что это все давным давно...?
  14. На мой взгляд стыдно требовать у людей их наработки. Это китайский подход подстрекателей. Если человек посчитает нужным, сам поделится. И даже в этом случае, далеко не всем это нужно. Чтобы было понятнее, объясню на примере. Японский кузнец, делает мечи. Он всю жизнь этим занимается. Приходит турист и говорит, подари все свои знания Миру. Возникают два вопроса, а сколько человек в мире смогут использовать такой меч на 100% его возможностей? И второй вопрос, сколько человек смогут повторить это изделие, даже зная описание процесса? Применительно к аудио, еще есть третий фактор - материалы. Это конденсаторы, резисторы, винтажная проволока, радиолампы. На данный момент этого осталось в мире в очень небольшом количестве. Учитывая, что наши форумы читают вездесущие китайцы, большая глупость делиться этой информацией на форумах. Не потому, что жалко, а потому что сметут все в момент коммерсанты и не достанется людям, которые действительно могут на тонких уровнях воспринимать то, что дают эти компоненты. Поэтому, на мой взгляд, разумно передавать эти знания из рук в руки, только тем, кто способен реально воспользоваться преимуществами этих подходов. К тому же, восприятие музыки развивается с опытом. Меняются акценты и важность различных параметров. Для многих все системы играют одинаково, а для небольшого количества между одинаковыми системами большая пропасть. Какой смысл это все нести в массы? Чтобы Лампизаторы и орда китайцев смогли лучше развивать свой бизнес? Направление вам уже дали. А дальше уж покажите, что вам действительно будет полезно более тонкие вещи воспринимать, может дадут еще знаний.
  15. Историческая литература и каталоги тех лет, к сожалению говорят об обратном. Cossor была одним из пионеров в лампостроении, имела свои разработки и являлась именно производителем. Что не мешало делать радиоприемники, измерительную аппаратуру и большую номенклатуру военной электроники. "Компания AC Cossor Limited была одним из первых участников рынка ламп в Великобритании. В самом начале своей истории Cossor производила рентгеновские и электронно-лучевые трубки, а также отвечала за сборку диодных ламп для использования Амброузом Флемингом. Основанная как частная компания в 1909 году, Cossor была одной из трех британских компаний, производивших лампы до Великой войны, во время которой они производили стандартные лампы R-типа. К 1918 году компания Cossor была хорошо зарекомендовала себя и открыла крупный завод по производству ламп в Хайбери-Гроув, Северный Лондон. В 1924 году Коссор был одним из основателей Ассоциации производителей ламп, которая к 1926 году стала ядром Британской ассоциации производителей ламп (BVA)."
×
×
  • Create New...