Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, alss сказал:

6Н12С? Усиление маловато, но линейность и ток хороши.

Я не услышал выдающихся особенностей у 6Н12С даже в драйвере. Слушал её также первой лампой. По мне так 6Н8С интереснее и ровнее по звучанию. Лежат три лампы. Может когда нибудь куда нить поставлю. Пусть будут. 

  • Replies 272
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
В 29.11.2023 в 13:15, Timbuktu сказал:

не разделяет восторгов обладателей AD,EF,ECC и прочего расчудесного и раскрученного и безумно дорогого стеклянно-металлического "волшебства"

EF,   ECC  не знаю "безумно дорогих". Коробчатые 6н6п уже и по ценам догнали и скоро обгонят самые дорогие из ЕСС, так что непонятно,  про что речь.

Если считать что 6н6п это недорого,  то что такое "безумно дорого" также не ясно.

Да и вообще лампы это не ширпотреб , а лампы претендуют на высочайший уровень , то  почему это должно быть дешево? 

Допустим,  человек вложился и сделал крутейший корпус, сделал высочайшего уровня блок питания,  не пожалел денег на дорогие конденсаторы и железо и что,  все это испортить экономией на лампах,  обнулив предыдущие инвестиции ? 

 

  • Like (+1) 3
Posted

Ой-ли. Такая необходимось применить именно ее? По сути это половинка 12АН7GT/ЕСС82.  Поберегите ее для других целей. 

Posted

Уже на восьмую страницу зашли. 

Может рассмотреть предварительный усилитель в PP трансформаторном включении. Есть свои очевидные плюсы. Почему только SE рассматривают? 

Здесь уже можно и 6SN7 и 6N7 рассмотреть, итд.. Это более звуковые триоды чем та же 6Н6П. 

 

Posted
6 минут назад, CHEL_EV сказал:

Уже на восьмую страницу зашли. 

Может рассмотреть предварительный усилитель в PP трансформаторном включении. Есть свои очевидные плюсы. Почему только SE рассматривают? 

Здесь уже можно и 6SN7 и 6N7 рассмотреть, итд.. Это более звуковые триоды чем та же 6Н6П. 

 

Трансформаторы у них же тоже довольно сильно будут отличаться. И вообще-то српп тоже вариант, не только се. Моё мнение, что пред должен быть в том числе и с балансным выходом и регулятором уровня до вых каскада.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Алексей сказал:

Трансформаторы у них же тоже довольно сильно будут отличаться. И вообще-то српп тоже вариант, не только се. Моё мнение, что пред должен быть в том числе и с балансным выходом и регулятором уровня до вых каскада.

Вот с выходом не знаю, а вот PP предварительный усилитель уже в себе содержит такой балансный вход. 

SRPP тоже интересная тема. На раз давит проблемные места по питанию. Но всё же хотелось обойтись без конденсаторов в тракте. Оставить их только в блоке питания. Я тоже заметил, что с кенотронным питанем, низ такой становится до мурашек, и звук такой, динамичнее. Ну это я описываю свои собственные ощущения. 

Posted

Была у меня несколько лет назад необходимость в простеньком временном ,,предике,, - кое где усиления не хватало, сделал такой приборчик. Работал изумительно, прям как будто не было его, очень рекомендую. Режим на схеме пристрелочный, уже не помню как точно было, вы опытные, сами знаете как лучше. Разобрал уже его, необходимость пропала, а детальки такие дальше нужны.

post-1732-0-78034700-1484667895_thumb.jpg

post-1732-0-83300100-1484670884_thumb.jpg

20231122_211217.jpg

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
5 минут назад, Akrill сказал:

Была у меня несколько лет назад необходимость в простеньком временном ,,предике,, - кое где чуть усиления не хватало, сделал такой приборчик. Работал изумительно, прям как будто не было его, очень рекомендую. Режим на схеме пристрелочный, уже не помню как точно было, вы опытные, сами знаете как лучше. Разобрал уже его, необходимость пропала, а детальки такие дальше нужны.

post-1732-0-78034700-1484667895_thumb.jpg

post-1732-0-83300100-1484670884_thumb.jpg

20231122_211217.jpg

Усиление и выходное большое. Нужен трансформатор 

Posted
44 минуты назад, sova сказал:

хорошо АЛ4 в триоде показали

Пара знакомых сравнивали в преде C3G, EF12, EF14, ML4 (и аналоги), ML6, AL4... По результатам оставили АЛ4. В триоде она дает около 25 раз. Это все не дешевые игрушки и честно говоря чтобы они показали себя, все остальное тоже должно быть на уровне.

Posted
3 часа назад, CHEL_EV сказал:

Усиление и выходное большое. Нужен трансформатор 

Это у Димы не совсем пред., а скорее дополнительный каскад, т.к. заметно не хватало усиления в тракте. Если уж и делать трансформаторный пред, то точно не на 6sn7, а на более низкоомном триоде, иначе транс нужен не простой! Есть более лёгкие пути. )

Posted
55 минут назад, Xрюн222 сказал:

Лёгкие пути - неинтересны!:smile-42: Сейчас макетирую трансформаторный пред на 6п9 в пентоде. :smile-14:

Никита, что-то особенное задумал?

Posted
11 часов назад, Normann сказал:

Это у Димы не совсем пред., а скорее дополнительный каскад, т.к. заметно не хватало усиления в тракте. Если уж и делать трансформаторный пред, то точно не на 6sn7, а на более низкоомном триоде, иначе транс нужен не простой! Есть более лёгкие пути. )

Согласен что 6Н8С в SE преде не потянет, или почти не везде. Вот поэтому я и топлю за PP трансформатор для 6Н8С или 6Н7С.

Posted
56 минут назад, CHEL_EV сказал:

Согласен что 6Н8С в SE преде не потянет, или почти не везде. Вот поэтому я и топлю за PP трансформатор для 6Н8С или 6Н7С.

Евгений, а что измениться при переходе от СЕ к РР? 

Ранее мы огласили требование по усилению (примерно 5 раз). Тогда хоть в СЕ, хоть в РР нам нужен трансформатор 4:1. Также для РР нужен будет входной ФИ трансик. Как при этом производить регулировку уровня? Выгода сомнительная. Или я плохо понимаю Вашу идею? 

Posted

Поразмышлял от безделия. 

На рынке достаточное кол-во согласующих трансформаторов СТТ-12а. Они не так востребованы, как выходники ТВТ-24. Посему не дефицит. 

А что, если применить их для СРПП на 6н6п? Индуктивность первички примерно 5Гн вполне достаточна. Кто возмется? 

Posted
14 часов назад, ВКН сказал:

А что, если применить их для СРПП на 6н6п? Индуктивность первички примерно 5Гн вполне достаточна. Кто возмется? 

Я на нем делал фазоинвертор ушного усилителя для Stax. Все очень прилично получается. Схемка на старом АПе.

Posted
7 часов назад, ВКН сказал:

Евгений, а что измениться при переходе от СЕ к РР? 

Ранее мы огласили требование по усилению (примерно 5 раз). Тогда хоть в СЕ, хоть в РР нам нужен трансформатор 4:1. Также для РР нужен будет входной ФИ трансик. Как при этом производить регулировку уровня? Выгода сомнительная. Или я плохо понимаю Вашу идею? 

Левая сетка вход, правая на конденсатор на массу, между сетками резистор на 1 мегаом. 

На аноды вешаем PP транс. Выходную обмотку мотаем проводом потоньше. Ктр надо считать, но это уже каждому своё. Схема как пример, на режимы не смотрите. Первую лампу убираем. 

PS: эту схему я давал Руслану, он её в симулятор загнал, режимы поправил. Мне очень понравились характеристики для нагрузки 600 ом. 

Если он загонит всё тоже самое с поправками и без первой лампы 6N7. То мы увидим реальные характеристики такого преда. 

Кстати витки на трансе реальные, которые стоят в моём гибриде

ИТУН_Е2.jpg

Posted

Это ФИ с катодной связью. Сильно несимметричный, вторая гармоника будет как и у обычного каскада с ОК. Поправить это можно ИТ в катодах. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...