Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Не аудиофильская схема. Диффкаскад, питание двуполярное... 

MOSFETы очень сильно шумят. Это кстати для маскировки искажений. Искажения маскируем шумом и вроде как нет искажений.

Есть у меня 25 летний цирклотрон на полевых , неплохо играет , но шипит :).  Как послушать , без претензий , очень душевно. :)

Posted

matss , у меня вот так громкость и гнезда распаяны , просто и без затей. Жалею , что тор не подвинул левее , тогда можно было бы штангу к задней крышке протянуть , сейчас уже лишние дырки останутся , так оставил  . Панель переделать тоже не задалось . А то бы еще громадный индикатор вставил , двухканальный   :)  Белые разьемы-звук .

348CF1F8-DCC0-41DC-AFBA-BE48BAC3EC7E.jpeg

Posted
11 часов назад, Владимир Перепелкин сказал:

Ламповый однотакт это специально, чтобы послушать музыку с клипом от маломощного усилителя? При нормальном уровне громкости прослушивания на среднестатистическую акустику с чувствительностью 90 дБ... однотактный проводит в основном в режиме ограничения. Не у всех есть акустика с чувствительность 100 дБ/Вт/м и возможность размещения оной.

90 дБ - это ещё шикарная акустика. В основном 84-86...

Posted
8 минут назад, Den101 сказал:

90 дБ - это ещё шикарная акустика. В основном 84-86...

И о каком качестве звучания при выходной мощности не более 3 Вт? Усилитель постоянно будет в ограничении. Только теплый ламповый звук послушать. Конечно транзисторные задохлики клипуют еще противнее. Но видимо если не будет клиповать эмоции пропадут.

Posted
31 минуту назад, ДимДимыч сказал:

слушаю 0,5Вт на акустике 97дб.

Согласен. Прикол в том, что те же 0,5Вт, поданные на акустику 84дБ - уже ни о чём. Об этом и речь.

Поэтому я не делаю SE - у меня просто нет чувствительной акустики, а делать утюг тоже не хочется - тогда уж лучше РР.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Den101 сказал:

Поэтому я не делаю SE - у меня просто нет чувствительной акустики, а делать утюг тоже не хочется - тогда уж лучше РР.

То есть вместо "А" в SE делается "Б" в РР. Неравноценно ни разу.

Posted

У Вл. Перепелкина всегда такая манера общения - хамоватое высокомерие . И ему об этом уже не раз говорилось ( в ВК и на других ресурсах ) . 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

То есть вместо "А" в SE делается "Б" в РР. Неравноценно ни разу.

Класса В не делал, обычно А, максимум АВ. Знаю, что РР класса А тоже утюг, зато красивый.

Posted
2 минуты назад, Den101 сказал:

Класса В не делал, обычно А, максимум АВ.

Разница между Б и АБ примерно такая же, как "в лоб" и "по лбу".

Posted
3 минуты назад, юрий робертович сказал:

Den101, СЕ на ГУ-50 выручит.

Знаю, коллега собирал такого.

Но сейчас хочу с транзисторами поработать, ламповый проект пока в зависшем состоянии.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Den101 сказал:

с транзисторами поработать

Абсолютно нелепое занятие, всеми всё давно наработано, в этом занятии смысла меньше, чем делать дома крахмал из картофеля. 

Posted
31 минуту назад, Stan Marsh сказал:

То есть вместо "А" в SE делается "Б" в РР. Неравноценно ни разу.

В некоторых ( не во всех, но многих) случаях, для усилителей с вых. тр-рами (важно!) разница может быть, в зав-ти от обстоятельств:

а) невелика

б) неощутима на практике

в) ощутима, но в пользу АВ. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

 

в) ощутима, но в пользу АВ. 

Только в динамическом диапазоне. Что иногда не мало.

Posted
3 часа назад, Владимир Перепелкин сказал:
3 часа назад, Den101 сказал:

90 дБ - это ещё шикарная акустика. В основном 84-86...

И о каком качестве звучания при выходной мощности не более 3 Вт? Усилитель постоянно будет в ограничении. Только теплый ламповый звук послушать. Конечно транзисторные задохлики клипуют еще противнее. Но видимо если не будет клиповать эмоции пропадут.

Дальнейший контент пользователя подлежит модерации, после проверки админами он будет опубликован на форуме.

 

2 часа назад, Stan Marsh сказал:
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

 Ты что меня(нас) за идиотов считаешь!?

А до тебя это только что дошло?!:smile-50:

Всякому терпению есть предел.

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Владимир!  Не пиши чушь.

Я например слушаю 0,5Вт на акустике 97дб.

Зал всего 20 метров*кв.

За глаза!

0,5 Вт на 97 дБ это соответствует примерно 10 Вт на 84 дБ. Если 0,5 Вт слушать на 84 дБ то при комфортном уровне громкости усилитель на 0,5  будет в глубоком клипе. И где и какую я чушь спорол?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • У 301 виззер немного пропитан, но локально по краю, каким то маслом
    • Сонидо - толстый и рыхловатый диффузор в сравнении с другими хорошими ШП, бывавшими у меня, потому и пропитывал для рупора. В АЧХ изменений скорее всего никаких не будет. Пропитка добавляет жёсткости и поршневой работы основному диффузору, что очень важно для рупора. Пропитку не разбавлял. Просто пропитывал аккуратно с тыльной стороны, чтобы пятен не появлялось на внешней. Аккуратно и без спешки, кольцами от катушки к краю. Ничего не коробит, если не мочить до потёков.
    • Да, в один проход. Контролировал, чтобы не промокало слишком сильно. Демпферы оставил и не трогал. Сушил сутки и потом длительный прогрев на музыке, до одного месяца. Не сразу начинает играть.
    • Мне очень зашли, особенно в драйвере в РР каскаде, хотя макет с ней в SE на выходе тоже делал, звучал он крайне недурно 
    • 6Н26П была разобрана на канале «Неизвестная физика», но там точка покоя была выбрана максимально справа, позднее, пришли к выводу, что 140В 16ма лучший режим, катодные у 6Н26П будем пересматривать, тк эксперименты с данной схемой не закончены, до итогового варианта еще плясать и плясать 
    • Спектры - ламповый микрофон на лампе 6ж4п - фон в комнате  С линейным блоком питания С импульсным блоком питания
    • Бред - ложное умозаключение не поддающееся разубеждению.
    • Извините, вклинюсь: вдруг будет полезно.  1. Неплохую версию хитиновой пропитки использует Сергей, ник "Акустик", он москвич, есть на форуме. Делает хитинку, насколько я понимаю, С. Еремеев 2. Рожок у 310 (обычно) пропитан и стоек к влаге, плохо вбирает водные растворы, так что вряд ли хитин в один проход будет слышен (зеленая воробьевка была плотнее более поздних версий, она злее, пользовался; с ней все могло быть). Слышал, что схожего эффекта добивались наклеиванием на обратную сторону рожка узкой полоски ПВХ изоленты. По крайней мере, это вполне обратимый (в отличие от пропитки) эксперимент.  Доводилось слушать 301 с утраченными фетрами - хуже. Не факт конечно что строго из-за фетров, у всех динамиков разная судьба, но все же для себя решил, что фетры на 310 ставили не зря. 4. 301 действительно нормально работает с низкодобротным фазиком. Смысл - выбрать нужную площадь не ноздрёй, а узкой щелью, чтобы зацепленный фазиком воздух таки испытывал сопротивление по типу ПАСа. Тогда и, возможно, 100 л заведутся нормально. Хороший результат получался когда 301 ставился на овальный щит, а уже этот щит притягивался через резинки к передней деке. К сожалению, объем ящика уже не помню, пожалуй чуть за 100. Сжатие резинок позволяет регулировать толщину щели, и как следствие - площадь "кольцевого фазоинвертора" вокруг динамика. Не-строго круглая форма щита делала глубину (длину?) щели неравномерной, а резонанс - еще менее добротным, размазанным по частоте, чтобы подхватить отчасти и виолончельный регистр. И еще - это пожалуй самый быстрый, условно-безынерционный "фазик". Как и в случае с ПВХ, эксперимент можно провести неразрушающим способом, так что, возможно, есть смысл попробовать.
    • Импульсный блок питания для лампового микрофона на лампе 6ж4п по схеме  товарища с ником "real64". Изначальная схема от real64. Также были консультации от него. И вообще свой первый ламповый микрофон собрал по его схеме много лет назад. Большая благодарность данному человеку от меня.. Трансформатор на сердечнике  М2000НМ1-16 . Итак собрал сперва макет Потом уже по собранному и отлаженному сделал печатную плату.       Использован внешний блок питания 12 вольт 1,5 а.   Собрал в стандартный корпус GIANTA G445. Его размеры 150 х 80 х 45 мм. Микрофон был собран ранее..... Вообще у меня ламповых микрофонов больше , чем блоков питания к ним...... Схемы у микрофонов близкие. Разница в комплектующих - разные микрофонные капсюли, разные микрофонные трансформаторы, корпуса для микрофонов, разные сопротивления и разные конденсаторы.  Схема такая получилась   Тестовые записи...... Блок питания не прогрет... и ещё возможны будут донастройки  после прогрева. https://disk.yandex.ru/d/KtH9l6t3Ddoxwg https://disk.yandex.ru/d/zVsXm69p_CY_0Q      
    • Когда отсутствует интегрированное мышление , тогда да , резистор , даже если он напрямую завязан в цепь фазовой коррекции по питанию (RC) , ну просто резистор .  Читаем ИИ : Интегральное мышление — это подход, при котором мир воспринимается как единое, взаимосвязанное целое, и решение проблем и принятие решений происходит через объединение различных аспектов жизни и систем в единый комплекс. Этот подход подразумевает рассмотрение всех элементов ситуации и их взаимосвязей, а не изолированное их изучение.   
    • Всегда нравились вольт-амперные М-ки в таком дизайне. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.4k
×
×
  • Create New...