Jump to content

Евген

Members
  • Posts

    13
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Евген's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Collaborator
  • One Year In
  • First Post
  • One Month Later
  • Reacting Well

Recent Badges

9

Reputation

  1. https://www.surplussales.com/equipment/weathers.html кстати такое возможно только в Америке)) до сих пор можно купить запчасти к Weathers просто удивительно,что не выбросили в переработку и прочее
  2. Это так кажется,присмотритесть .Там сверху слева pickup (вход)справа внизу output выход,корявая немного маркировка согласен
  3. так на есс 83 тоже моно кстати оба тонарма и картриджа моно,почему в инструкции стерео упоминается не знаю
  4. Не могу сейчас вспомнить от какого тонарма черного или зеленого инструкция,но оба тонарма с похожими по конструкции картриджами( от черного она снята(отдельно фото на коробочке) с тонарма,так как нет иглы). Зеленый тонарм очень сильно отличается по конструкции от черного.В зеленом горизонтальный подшипник на шарикоподшипниках,вертикаль вариация ножевого,только там две иглы конуса и сквозь ось идет пружина притягивая саму"палку".В черном тефлоновые вставки заполнены вязкой смазкой....тактильно чемто Грей 108 демпфированный напоминает. А вот картриджи практически один в один,я запускал зеленый тонарм с этим блоком на есс83,все работает,но у иглы "потек" демпфер Кстати что проигрыватель,что тонарм стоили как дорогие тонармы и пригрыватели(верхняя планка)то есть это не было совсем уж бытовой игрушкой для домохозяек
  5. инструкция есть кстати...
  6. Были Gray108 и 208,тонармы очень стильно смотрятся,глаз притягивают,но звук на любителя. Демпфер силиконовый лил разный,одно время на ибее был продавец из Америки продавал типа оригинал,пробовал силикон в шприце от кармадона,потом купил более жидкий на разлив,делал более жидким пытаясь убрать "вязкость" из звука.В общем из за этого демпфирования,удобства регулировки(кстати самые неудобные одноопорники,нельзя ступенчато его вывесить,сплошной на глазок)Плюс прижим вообще навешивание монетки грузика ,который влияет на балансировку тонарма. Кстати по поводу резать кабель тонарма или целым куском,а здесь весы-на одной чаше лишний контакт-на другой подвижность тонарма и защита от вибраций,я выбрал резать)))
  7. Сергей ,раз уж динамики будут сняты ,можно попросить фото предрупорной камеры ,интересно как она обработана).
  8. Спасибо, разложили по полочкам! Пентодник безоосный самый редкий выбор схемы лампового усилителя,не так много любителей,промышленно серийных так помоему вообще не было.Я долгое время его с разными шп слушал,с 12 ТФК ФК был наверно лучший джаз 50-60ых был,а вот 8 дюймов в бегхорне не потеряв масштабе,очень сильно добавили пространства и зала сместив фокус в сторону классики,единственный момент сейчас это ощущение "партера",хочется подальше и потише.
  9. Можно практический вопрос.Пентодник без оос,однотакт на ел12 ,выходной трансформатор расчитан на 8 ом и акустика 8 дюймов,8ом,шп аля Lowther в обратном рупоре Акуста.Вы так прекрасно описали ,что чувствует усилитель-акустика на системе Юрия,что решил спросить о стабилизации нагрузки в моём случае?
  10. Интересно какие модели в этом формате понравились/прижились с лампой?
×
×
  • Create New...