Сергей А Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 Несколько снимков статьи Марка Александера , там и про монтаж есть. Даже взаимоиндуктивность шин питания и выходного интерфейса важна . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Перепелкин Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 8 минут назад, Сергей А сказал: Несколько снимков статьи Марка Александера , там и про монтаж есть. Даже взаимоиндуктивность шин питания и выходного интерфейса важна . Сергей, только кому это надо? Будет такая же реакция как на мои замечания про коррекцию. Вот если бы про немецкое шасси, полированную медь и тому подобное, про аномальные явления в аудио. А вы про сугубо материалистическое, откуда ловятся помехи и искажения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 27 минут назад, Сергей А сказал: И в экран не одеваете ? А как же древние девайсы , у которых все в экране ? Или хотя бы провода свиты. И сами блоки часто в экране. А когда и где как посчитаю должным. И делаю я это прежде всего для себя, насколько глаза, руки и знания любителя позволяют. Спойлер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 Медный экран не пермаллой и даже не железо. Не защитит к сожалению. Откройте В3-38 , а там все в экранах. Цельных. У Вас сигнал например -40 дБ , 0.07 В и помеха от аппаратуры в несколько вольт. Что будет? Если монтаж такой голый , то вход должен быть полностью в экране , включая и переднюю часть. Аллюминий недостаточно. У старых магнитофонов коробочки стояли , если помните. Можно конечно и плюнуть , смотрите по факту , после сборки , как изменяется с/ш и гармоники прямо с подключенным спектралабом. Там можно и экран подставить и землю перенести прямо в процессе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Перепелкин Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 У меня есть такая же отверточка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 18 минут назад, Владимир Перепелкин сказал: Сергей, только кому это надо? Будет такая же реакция как на мои замечания про коррекцию. Вот если бы про немецкое шасси, полированную медь и тому подобное, про аномальные явления в аудио. А вы про сугубо материалистическое, откуда ловятся помехи и искажения. Владимир , любой опыт , ведущий к РЕЗУЛЬТАТУ -положительному или негативному , имеет значение , в контексте утверждения( или отвержения) , как вроде Вы и высказались , истины (аудиоистины) . Результат в аудио -для людей мыслящих истиной о музыке , и инсталировать его будут в контексте музыки и всех её субъективных и объективных критериев. Поэтому любой теоретический опыт , не подьвержденный опытом прослушивания - имеет вес частный для самого разраба , но никак ни для всех и вся . Проблема Ваша она тривиальна - Вы с чего -то решили действовать на противопоставлении своего видения (знания) аудио - иному видению , иному аудиоракурсу - реально пошли против целого эгрегориального образования в аудио , имеющего планетарное признание и мировой опыт . Отсюда такое видимое бессилие -доказать то , что доказуемо только в реальной практике -на реальных проектах , в реальных аудиосистемах , хотя бы даже на своей , т.к. симулятор и прокламации (по ООС) - это всего лишь демонстрация ВАшей аудиоиделогии ...; с интересом ознакомился , но допустим у меня иной путь и пожелайте мне успеха , а я -Вам . На фото тот NAD 300 -й , который работает на этих топовых АС Денон , правило простое- нет практического опыта, не пиши , но мы его послушали , и китайца лампового недешевого ... , и что характерно - истина такова, что им обоим пришлось ставить звук(проще - линеаризовывать через тьюнинг ) , только тогда музыка стала раскрываться на этой системе -в контексте требований её владельца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 2 минуты назад, Сергей А сказал: Медный экран не пермаллой и даже не железо. Не защитит к сожалению. Откройте В3-38 , а там все в экранах. Цельных. У Вас сигнал например -40 дБ , 0.07 В и помеха от аппаратуры в несколько вольт. Что будет? Если монтаж такой голый , то вход должен быть полностью в экране , включая и переднюю часть. Аллюминий недостаточно. У старых магнитофонов коробочки стояли , если помните. Можно и железо поставить. Придётся в новой модификации, там ТК дроссельная. Но фона как раз не было, несмотря на медь. Впрочем, его возможно и без экрана не было бы, не пробовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matss Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 1 час назад, Сергей А сказал: Просто замечания по некорректному монтажу . Обложка журнала, монтаж такой как у авторов. Нет там антенн, фона, и шипения, звучание вполне хорошее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей63 Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 2 часа назад, matss сказал: Сперва была эта журнальная схема, потом И.Виноградский - Noosfera Echo. В журнальной статье входной каскад на полевых транзисторах КП7122, КП7123 - разработка В.Алексеев. Да мы в курсе событий, так напомнили , отличительная особенность данных унч отсутствие ООС и "почти однотактный выхлоп" в классе А, слышал их на РОСХАЙЭНДе в зале эксклюзив , былаб акустика почувствительней , было более понятно что это за зверь, но даже в таком большом помещении потенциал усилителя был на высоком уровне по звуку. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Перепелкин Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 1 минуту назад, matss сказал: Обложка журнала, монтаж такой как у авторов. Нет там антенн и фона, а звучание вполне хорошее. На плате монтаж как монтаж. Проблемы с междублочным монтажем. К потенциометру РГ длинные несвитые и неэкранированные провода. Наловят чего угодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 По этой части я ничего и не писал. Только по прочим. Если обойтись принятыми методами монтажа , тогда и можно будет сравнить , либо оценить. Мне общий монтаж не понравился , от слова совсем. Любительский колхоз. Еще не известно , кто эти платы разводил , не почерк автора явно. :) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 7 минут назад, Андрей63 сказал: Да мы в курсе событий, так напомнили , отличительная особенность данных унч отсутствие ООС и "почти однотактный выхлоп" в классе А, слышал их на РОСХАЙЭНДе в зале эксклюзив , былаб акустика почувствительней , было более понятно что это за зверь, но даже в таком большом помещении потенциал усилителя был на высоком уровне по звуку. Вроде как ааааа ...... , не шмог. :) но потенциал есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей63 Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 2 часа назад, Владимир Перепелкин сказал: Когда нет ума делай класс А. А что вы имеете против класса А, огромное количество ламповых однотактов и не только однотактов , и не только ламповых, и не только однотактов пользуются огромной популярностью во всём мире и по вашему у них у всех нет ума, эко вы батенька загнули. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matss Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 2 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал: Наловят чего угодно. Ведь выше уже написал. В своём ZD-50 входные провода тоже не экранированы и фона нет, так как все мои усилители сделаны двойным моно, у каждого свой БП, "земля" с шасси нигде не соединяется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matss Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 5 минут назад, Сергей А сказал: Еще не известно , кто эти платы разводил , не почерк автора явно. :) Платы авторские, читайте Радио, там есть эти платы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Перепелкин Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 Только что, Андрей63 сказал: А что вы имеете против класса А, огромное количество ламповых однотактов и не только однотактов , и не только ламповых, пользуются огромной популярностью во всём мире и по вашему у них у всех нет ума, эко вы батенька загнули. Ламповый однотакт это специально, чтобы послушать музыку с клипом от маломощного усилителя? При нормальном уровне громкости прослушивания на среднестатистическую акустику с чувствительностью 90 дБ... однотактный проводит в основном в режиме ограничения. Не у всех есть акустика с чувствительность 100 дБ/Вт/м и возможность размещения оной. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 Ну автор их по крайней мере подписал к производству . Тем более остальное непонятно. Прогиб эзотерикам ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей63 Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 6 минут назад, Сергей А сказал: Вроде как ааааа ...... , не шмог. :) но потенциал есть. Вы не поняли, просто мощность у него маловата была для тех условий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matss Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 Сергей А - чтоб не задавать лишние, глупые вопросы прочитайте номера где был опубликован этот усилитель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 Да бывал я там не раз , условия никакие. Это факт. matts , я вообще то Вам никаких вопросов не задавал , это просто беседа. Вы не автор , за него говорить не нужно. Или это Ваша уже коробушка с проводами была ? Тогда все проясняется :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matss Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 9 минут назад, Сергей А сказал: Вы не автор , за него говорить не нужно Нигде не писал что я автор. Если есть сомнение по усилителю, на Вегалаб И.Виноградский бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ollleg Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 59 минут назад, Владимир Перепелкин сказал: Т.е. если бы я что либо эзотерическое про германиевые транзисторы рассказал, то все бы только одобряли и никто бы не обиделся? Если бы в такой же манере с постоянным подколом и сиюминутно с насмешкой над профи, скорее всего давно читальню изучали бы. А профи здесь не так уж и много и не во всём их взгляды схожи, где то друг друга поддерживают, в чём то не соглашаются - но не согласиться, ещё не значит поиздеваться в ответ. Речь не о том, какую точку зрения Вы отстаиваете, речь о том - как Вы это делаете . Именно об этом и пишу постоянно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Перепелкин Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 38 минут назад, Михаил SM сказал: Владимир , любой опыт , ведущий к РЕЗУЛЬТАТУ -положительному или негативному , имеет значение , в контексте утверждения( или отвержения) , как вроде Вы и высказались , истины (аудиоистины) . Результат в аудио -для людей мыслящих истиной о музыке , и инсталировать его будут в контексте музыки и всех её субъективных и объективных критериев. Поэтому любой теоретический опыт , не подьвержденный опытом прослушивания - имеет вес частный для самого разраба , но никак ни для всех и вся . Проблема Ваша она тривиальна - Вы с чего -то решили действовать на противопоставлении своего видения (знания) аудио - иному видению , иному аудиоракурсу - реально пошли против целого эгрегориального образования в аудио , имеющего планетарное признание и мировой опыт . Отсюда такое видимое бессилие -доказать то , что доказуемо только в реальной практике -на реальных проектах , в реальных аудиосистемах , хотя бы даже на своей , т.к. симулятор и прокламации (по ООС) - это всего лишь демонстрация ВАшей аудиоиделогии ...; с интересом ознакомился , но допустим у меня иной путь и пожелайте мне успеха , а я -Вам . На фото тот NAD 300 -й , который работает на этих топовых АС Денон , правило простое- нет практического опыта, не пиши , но мы его послушали , и китайца лампового недешевого ... , и что характерно - истина такова, что им обоим пришлось ставить звук(проще - линеаризовывать через тьюнинг ) , только тогда музыка стала раскрываться на этой системе -в контексте требований её владельца. У меня доказательства в студиях на сведении работают. И на этих доказательствах делают за день, то что раньше на всяких Брайстонах и тому подобному за неделю делали. И это только сигнальные образцы, предсерийные, в которых еще есть некоторые недоделки и просто ошибки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Перепелкин Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 1 час назад, Сергей А сказал: На картинке кстати слева внизу данные его плохо видно , но те что видны не впечатляют. С/ш и с/ф вообще слабо , про Кг наверное луше и не знать. 65 мкВ ? Это от 0.7 В всего 80 дБ , это с/ш такой ? Шипит как старая пластинка . Не аудиофильская схема. Диффкаскад, питание двуполярное... MOSFETы очень сильно шумят. Это кстати для маскировки искажений. Искажения маскируем шумом и вроде как нет искажений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 22 минуты назад, matss сказал: Нигде не писал что я автор. Если есть сомнение по усилителю, на Вегалаб И.Виноградский бывает. Ну автор этой коробочки и проводов кто ? Пошлите тогда Ваше творение на Вегалаб ему , может порадуете его своим вИдением. Меня и сам усилитель не радует , параметрами , при всем уважении к его автору. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.