Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 часов назад, Aloizio сказал:

1.   Что нужно:

1.1   Эквивалент нагрузки. Это  мощные резисторы номиналом 6-8 ом, мощностью в полтора-два раза больше номинальной  мощности усилителя

1.2   Шнуры для соединения генератора с входом усилителя  и для соединения осциллографа  с  эквивалентом нагрузки

1.3   Рассчитать  амплитудное  напряжение на выходе усилителя при номинальной и половинной мощности.  Считаем  напряжение по формуле Ua=1.41*SQRT( P*R)

Ua- амплитуда (В), P-мощность (Вт), R-сопротивление  эквивалента  нагрузки (Ом)

1.4   Водка, закуски

 

2.  Что делаем:

2.1   Подключаем  осциллограф  к  нагрузке

2.2   Включаем усилитель

2.3   Подключаем генератор в входу усилителя

2.4   Выставляем  1кГц

2.5   Изменяем уровень  на выходе  на генератора  до получения на выходе усилителя напряжения  соответствующей номинальной мощности. Напряжение измеряем осциллографом, от центральной линии  до максимума полуволны

2.6   Смотрим картинку на осциллографе, должна быть красивая синусоида, без изломов. Полуволны должны быть симметричны.

2.7   Изменяем частоту на генераторе вниз и вверх до появления искажений или до уменьшения амплитуды в два раза

2.8   Все записываем и желательно фотографируем картинку экрана с  осциллографа с указанием режимов работы

2.9   Рассказываем и показываем на форуме

2.10  Ждем миллионов советов и выводов. 

Спасибо, буду пробовать. Что такое SQRT в этой формуле Ua=1.41*SQRT( P*R)?

Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

А я вот торы не пробовал.

А кстати, кто мотал торы?

Я мотал. Карта как-то пытался отдать своих заказчиков. Не судьба, мотал только для себя челноком. Да и сейчас мотаю, если небольшие. Когда вручную и со всякими извращениями, можно добиться интересных результатов. Например полоса 0,2 Гц ....14 кГц по -3 дБ без горбов.

Posted
5 минут назад, Aloizio сказал:

сердечниках порошковое железо

С проницаемостью "сто"? Сендастовые головки бывают, но такой плотности упаковки альсифер не делают. Просто прессовать получается около 16. Самое крутое, что видел - японское железо с 6.5% кремния, в водоохлаждаемых трансформаторах.

Posted

Есть из "отходов"/порошка аморфа и иже с ним, можете попробовать. Самому не сделать.

Posted

Трансформатор из микроволновки, точнее ровно половина трансформатора. Железо Ш32.

1.thumb.jpg.19cc46e5242579dc168fc285f4edd2f8.jpg2.jpg.0d348794e34af908574bcb30c630c002.jpg

И скажу я вам, далеко не самое плохое железо! 

339815605_.jpg.2e90ecc7cdb0382c04db31cfb8aa51fb.jpg

В обычных силовиках гораздо хуже. Там петля вообще квадратная.

Вполне можно мотать звуковой транс. ИМХО 

Толщина набора 35 мм. Это честных 11 квадратов. Очень даже ходовой размерчик. :smile-59:

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, ДимДимыч сказал:

 Ты наверно мотал РР ?

Тот, который 0,2 Гц был межкаскадным на наносплаве (немце), а так да, РР на кольцевом железе от Карты.

Posted
7 часов назад, Aloizio сказал:

Интересно, а кто нибудь использовал в сердечниках порошковое железо, iron powder  которое.

 

Пробовал, когда нужна была небольшая, но стабильная индуктивность при небольшом подмагничивании. Вроде неплохо, но в дело не пошла т к сердечник был в одном экземпляре.

Posted
2 часа назад, борис сказал:

Кольца, черный пластик снаружи.

Окрашенные или вплавленные не встречал но попадались футляры, внутри которого свёрнутая в рулон стальная лента. Предполагаю пермаллой.

Фото у Вас есть?

Posted
15 часов назад, Aloizio сказал:

Вот прям на коленках конечно не сделать

Просто гидропресса не хватает. Почитайте сами. Да и зачем.
P.S. На 1,76 M просто 3F4 от Ferroxcube. 

Posted
10 часов назад, johnson1496 сказал:

Тот, который 0,2 Гц был межкаскадным на наносплаве (немце), а так да, РР на кольцевом железе от Карты.

Кто нибудь мотал на торе SE ?

 Интересует зазор.

Posted

Это к Михаилу, у него в услугах такие трансы есть. Все хочу к нему обратиться, но оказывается что с моими хотелками справлюсь только я. Вот где взять тор с зазором?

  • Like (+1) 1
Posted

В каталоге сайта transvit-m.ru есть магнитопроводы из тонкой холоднокатанной стали 0,08 Т8-15-ЭТ-О, гост р 59727 2021, она в основном применяется для средних частот.  Пробовал ли кто на подобной стали  мотать выходные трансформаторы ?

Posted

Фото пока нет. Встречал в безперебойниках на повышающем преобразователе и выходных дросселях (диаметр около 8 см)

Posted

Замер ТВЗ 1-9 "Бокового" исполнения. Вторичка намотана первой. 

1-9.thumb.jpg.497b95beba3c85e8b89066906b5bd1c0.jpg

1-9.jpg.e8b1d346d2ee0087120f8dba89b6276c.jpg

В принципе не чем не отличается от ТВ-ЗШ. Наверное намотаны на одинаковом железе.

А вот раритетный звуковой трансформатор. Говорят ценится аудиофилами, большие деньги дают. :smile-59:

7.thumb.jpg.6b6ad61ff5954743f984e21314b0438e.jpg

7.thumb.jpg.ac4966650b543396963ed5f5ec136a5e.jpg

А петля у него швах...

.7.jpg.68d1167a6d37c73b53034a57b806b228.jpg

 

Posted

Может у твз1-9 прокладки, как обычно, нет в зазоре? У траннсика от Яузы точно есть. Вдруг в этом дело? Ещё и масштаб по осям отличается, мягко говоря.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, Шанкар действительно народник и довольно известный. Сотрудничал со многими хорошими музыкантами! 
    • Музыканты про него не очень мнения. Навеяло про экстравагантность: В штанах он (Моцарт) здесь никому не нужен! - "Окно в Париж"
    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...