Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Кружка сказал:

Два проходных конденсатора, на мой вкус, перебор

Согласен, сюда LW просится на 6С2С+6П6С или D3a c MKT.

  • Like (+1) 1
  • Replies 985
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
8 часов назад, Aleksey_kul сказал:

Сам за минимализм, но чем и как раскачать ГМ70 без экзотики?

А как с настройкой КНИ удалось довести до ума? Мощь помню в районе 25 ватт получилась?

Posted

Максимальная мощность 25 Вт при анодном 1100 В, 100 мА. С искажениями нормально, все лампы новые, за три месяца, думаю, достаточно поработали, нужно будет все еще раз подстроить и промерить.

А вообще, вот картинка для наглядной демонстрации разницы в РР и SE, слева РР на 6П41С, справа SE на ГМ70, и тот и другой имеют максимальную мощность в 25 Вт, почувствуйте разницу:

 

IMG_5795.JPG

  • Like (+1) 6
Posted
В 26.03.2023 в 21:03, Aleksey_kul сказал:

А для SE разрезной тор!

Да красивые моноблок получились,респект!

Активное первички 240 Ом

Вот смотрю я на этот тор с огромной дыркой в центре -этож скока туда можно ещё меди запихнуть!!


 

 

Posted
В 26.03.2023 в 23:53, Кружка сказал:

Как уложиться в 18 кг

У вас другой подход  малость!

 

 

Posted
В 27.03.2023 в 00:16, Aleksey_kul сказал:

Все таки красивая лампа:

Сказал бы: с ярким вольфрамовым катодом, они все красивые :smile-09:

Особенно у которых анод раскаляется в штатном режиме.

  

1 час назад, gu-48 сказал:

другой подход малость!

 ГМ-70 не моя лампа. Малое соотношение мощности анода к мощности накала. Подобное допустимо для ламп работающих в режиме высокой скважности, но в нашем деле, на мой взгляд, мало актуально.

 Обидно, что наличие других интересных кандидатов постоянно пополняется, а со свободным временем становится всё хуже.

Posted

Я вчера пихал медные и железные, не могу сказать что что то однозначно лучше или хуже, звук меняется, но низкие мне больше понравились с графитом, его и оставили. Клиенту тоже графит больше понравился.

Корпуса привёз клиент, блок питания выносной, железо Сименс 500 ватт. Выходные ОСМ-0,63. Индуктивность 75 и 77 Генри. 

DSCF1770.JPG

DSCF1772.JPG

DSCF1773.JPG

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

То Сергей Б - чем вызвано применение таких мощных ТВЗ? ГМ70 в SE больше 25 Вт не выдаст, соотношение выходной мощности SE к мощности  железа ТВЗ 1:7 - т.е. достаточно 200 Вт для получения линейной АЧХ на НЧ.

Posted

Не, 200 ватт для 300В как то подойдёт. Я люблю когда бас совсем низкий, звука из акустики нет, а кресло под тобой дрожит, это надо прочувствовать, особенно на кино, в смысле не азиат с гитарой, а кинофильмы. И на АЧХ и какие либо расчёты я не ориентируюсь, совсем никак.

Попробуйте 1:20, я не сторонник Макарова, но трансформаторы с кулак для ГМ 70 маловаты.

 

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 часов назад, Сергей Б сказал:

 

Корпуса привёз клиент, блок питания выносной, железо Сименс 500 ватт.

  Какое у Вас анодное напряжение и какие применены для него разъемы? 

 Я тоже планирую использовать отдельный блок питания. Разъемы с подходящими габаритами и допустимым напряжением, мне найти не удалось, максимум где то 500 - 700 вольт. 

 В своем решении, мне видеться использование самодельного разъема ( стыковочного узла ), на площадках из текстолита - рекомендован до 1000 вольт, а нужно 1500 вольт...

Posted
1 минуту назад, Фломастер сказал:

использование самодельного разъема

Прекрасно подходят толстоногие ШР-ы, соседние к высокому напряжению штыри можно не использовать. Лет двадцать работают несколько УНЧ с ШР-ами с анодным 1380В. Норм.

  • Like (+1) 1
Posted
В 27.03.2023 в 07:16, Юрий_Б сказал:

Согласен, сюда LW просится на 6С2С+6П6С или D3a c MKT.

LW - по теории, это Двухкаскадный усилитель с непосредственной связью.

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Прекрасно подходят толстоногие ШР-ы, соседние к высокому напряжению штыри можно не использовать. 

  Спасибо, прикидывал такое решение, громоздко получается...    у меня есть ШР32 на 12 контактов - в нем нужно разместить общий контакт, два высоковольтных на оконечные и два на драйверные каскады, два питание 220 в. Включение блока анодного питания,   будет производится с блока усилителя со своим накальным + смещение трансформатором.

Posted
12 минут назад, S.Laptev сказал:

LW - по теории, это Двухкаскадный усилитель с непосредственной связью.

Правильно. В раскачку ГМ-70 просится LW из пары ламп. О чем Юрий и написал. Далее конденсатор/МКТ по вкусу.

Сергей, может стоит иногда потрудиться понять оппонента, перед тем, как учить разуму?

P.S. Смайлики мне можете лепить любые - давно не пробивает.

Posted
7 минут назад, Кружка сказал:

может стоит иногда потрудиться понять оппонента, перед тем, как учить разуму?

27 минут назад, S.Laptev сказал:

LW - по теории, это Двухкаскадный усилитель с непосредственной связью.

Снова, двухкаскадный усилитель с непосредственной связью и по теории и по науке и по книжкам старым и новым и по гуглам с яндексами! Всегда так было. Особое внимание к моей персоне начинает докучать!

Posted
2 минуты назад, S.Laptev сказал:

Особое внимание к моей персоне начинает докучать!

Да уж сколько раз в игнор ставил - не спасает ведь. Попробуйте со своей стороны.

  • Like (+1) 2
Posted

Нельзя быть колючками, нельзя нести добро на острие меча, нельзя доносить свою правду враждебно и напористо.

Без взаимопонимания любая правда злом оборачивается и обидой.....

Увы.

Posted
7 hours ago, Кружка said:

Да уж сколько раз в игнор ставил - не спасает ведь.

Можно отстраниться и не реагировать.

Posted
В 31.03.2023 в 19:38, Фломастер сказал:

  Какое у Вас анодное напряжение и какие применены для него разъемы? 

 Я тоже планирую использовать отдельный блок питания. Разъемы с подходящими габаритами и допустимым напряжением, мне найти не удалось, максимум где то 500 - 700 вольт. 

 В своем решении, мне видеться использование самодельного разъема ( стыковочного узла ), на площадках из текстолита - рекомендован до 1000 вольт, а нужно 1500 вольт...

Для высокого напряжения беру вот такой китайский разъём, выбиваю штыри и вытаскиваю контактные гнёзда.

Заливаю все отверстия эпоксидной смолой, и сверлю отверстия по центру. Сами контакты можно взять любые, можно использовать штатные. Они есть двух или трёх размеров, 16 миллиметровый держит 2850 вольт уже лет пять. У меня обычно 2-3 одинаковых разъёма с разным количеством контактов, не перепутаешь.

DOC004388636.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
3 hours ago, Сергей Б said:

Заливаю все отверстия эпоксидной смолой, и сверлю отверстия по центру. Сами контакты можно взять любые, можно использовать штатные. Они есть двух или трёх размеров, 16 миллиметровый держит 2850 вольт уже лет пять. У меня обычно 2-3 одинаковых разъёма с разным количеством контактов, не перепутаешь.

А если у кого экпоксидка "грязная" или не удержит. 3кВ само по себе серьезное напряжение, и рекомендовать самодельные разъемы не надо.

  • Like (+1) 1
Posted

Я обычной магазинной ЭДП заливаю катушки зажигания для северов, где зимой -50, там искра просто страшная, раз в 10 поболее штатной снегоходовской. Дык годами работает. На фото воздушный зазор 25 мм. Катушка огромная, на трансформаторном железе.

DSC02136.JPG

DSC02136 — копия.JPG

Posted
17 minutes ago, Сергей Б said:

Я обычной магазинной ЭДП

Это не про вас, а про менее рукастых и менне внимательных.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...