Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 hours ago, Xрюн222 said:

Нет, будут неодинаково. Чёрный быстрее. Белый медленнее.

Вот упрямые - то! Не путаем белое и красное!
Тело, нагретое, излучает в диапазоне от 5 до 15 микрон - какого цвета ваша краска в этом диапазоне?

Прозрачный в видимом диапазоне сапфир (оксид алюминия) абсолютно непрозрачен в длинном ИФК.
Отчего оксидированый алюминий излучает на порядок лучше полированого, в тепловом диапазоне.
В видимом -  нет!
Еще проще и доступнее - лампа, которая усилительная, с оболочкой из термостойкого, например боросиликатного, стекла. Она, оболочка, для тепла (длинного ИФК) непрозрачна. Для полного сюрприза, если ея обдувать, то оболочка станет холоднее и будет меньше излучать внутрь - отчего внешний электрод, имени анода тоже станет холоднее. Вакуум он такой вакуум...

  • Like (+1) 1
Posted

Вот здесь мальчик из 8 класса "докторскую" защищает :smile-03:

Исследование влияния формы,

цвета и размера чайника на

скорость остывания воды в нем.

7777777.png

 

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruNAZkSIe0elQcxkdQ07RkeIcKgbOcoMIjvyvmotIufayN0T_j5eN7WfdZCuhMAbQRuTQQTFTLVwRP0vT7sgcStQMk8TyrTs2dDw-jM8npzC-cmDM_k8MNnq35KyRqL169g%3D%3D%3Fsign%3DDiSKWqmknBwGBwGkLavUWB6MP9oDXE-B2GCcKG2N_24%3D&name=bahvalov.pptx&nosw=1

 

777777777777.png

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Вот упрямые - то! Не путаем белое и красное!
Тело, нагретое, излучает в диапазоне от 5 до 15 микрон - какого цвета ваша краска в этом диапазоне?

Прозрачный в видимом диапазоне сапфир (оксид алюминия) абсолютно непрозрачен в длинном ИФК.
Отчего оксидированый алюминий излучает на порядок лучше полированого, в тепловом диапазоне.
В видимом -  нет!
Еще проще и доступнее - лампа, которая усилительная, с оболочкой из термостойкого, например боросиликатного, стекла. Она, оболочка, для тепла (длинного ИФК) непрозрачна. Для полного сюрприза, если ея обдувать, то оболочка станет холоднее и будет меньше излучать внутрь - отчего внешний электрод, имени анода тоже станет холоднее. Вакуум он такой вакуум...

Никаких сюрпризов. Всё известно давно, в своё время, скажем, в литературе писали, что компактный дизайн лампы ел34 стал возможен благодаря "особому", более прозрачному в ИК, стеклу колбы. 

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Причём и тот и тот чайник наверняка имеют явно выраженную блестящую, почти зеркальную, поверхность. :smile-19:

Не будем так расстраиваться, чуть быстрее, чуть медленнее остывает, спорим о мелочах . От наших мнений ничего не измениться. Если чёрный цвет кому то в помощь для более быстрого остывания, он его и применит на практике, хуже  от этого точно не станет.:smile-50:

 

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Причём и тот и тот чайник наверняка имеют явно выраженную блестящую, почти зеркальную, поверхность. :smile-19:

Конвекция воздуха???? Не может быть...

  • Cool (+1) 1
Posted

Стерео вариант предпочтительней. Моло кто будет слушать на нём монозаписи. 

Г-807 или подобные наши на выход вместо КТ66. 

Posted
В 03.03.2024 в 21:05, Xрюн222 сказал:

Нет, будут неодинаково. Чёрный быстрее. Белый медленнее. Если бы был точно такой же ещё один, но полированный зеркальный, то -  совсем долго. По крайней мере, если излучательная составляющая будет преобладать, т.е.нет интенсивной конвекции, обдува и тп, а также теплопередачи (скажем, в жидкость). 

это на свету ...в условиях лаборатории . а в темноте ? может и одинаково ? может все дело в краске? которой покрашены  испытуемые ? хотя  вся эта дискуссия  имеет  какое то значение возможно только ... в космосе .а в наших поделках-разве что поговорить. свои лампачи я всегда принудительно обдуваю .без фанатизма. чуток .ну это дело вкуса

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Ну, как сказать. Моноблоки - это иногда удобно. Опять же, повторяем легенду, хотя бы визуально. 

Если только иногда. 

Повторить визуально, это что то сродни замены дровяного камина на электрический. 

Более привлекательной вариант, для меня, собрать стерео вариант на отечественных лампах, хотя и менее мощный.

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, KAI сказал:

Если только иногда. 

Повторить визуально, это что то сродни замены дровяного камина на электрический. 

Более привлекательной вариант, для меня, собрать стерео вариант на отечественных лампах, хотя и менее мощный.

 

 

 

И в другом дизайне, тогда уж? 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И в другом дизайне, тогда уж? 

Дизайн как фантазии позволят. 

Главное идентичность электрической схемы и некоторые нюансы монтажа. 

Posted

С другими лампами нужна ли идентичность схемы? Для других ламп есть свои классические схемы, оптимальные... Т.с.десятилетиями и десятками тысяч экземпляров проверенные... 

  • Like (+1) 1
Posted
26 минут назад, Xрюн222 сказал:

С другими лампами нужна ли идентичность схемы? Для других ламп есть свои классические схемы, оптимальные... Т.с.десятилетиями и десятками тысяч экземпляров проверенные... 

В мире всё уже есть, но нам хочется сделать самим, и сравнить что получится. 

  • Like (+1) 1
Posted
23 часа назад, Xрюн222 сказал:

С другими лампами нужна ли идентичность схемы? Для других ламп есть свои классические схемы, оптимальные... Т.с.десятилетиями и десятками тысяч экземпляров проверенные... 

Наверное, есть смысл говорить не о конкретной модели, а о типе ОС, которая отличает именно эту модель. Если у кого-то есть информация, поделитесь, чем реально хороша ОС с катодной обмоткой по сравнению с другими решениями? Нечетные давит или только выхсопр уменьшает?

Posted
4 часа назад, Константин сказал:

Наверное, есть смысл говорить не о конкретной модели, а о типе ОС, которая отличает именно эту модель. Если у кого-то есть информация, поделитесь, чем реально хороша ОС с катодной обмоткой по сравнению с другими решениями? Нечетные давит или только выхсопр уменьшает?

О типе ОС с катодной обмоткой в отдельной теме лучше обсудить, иначе тему о  Quad ll в очередной раз замусорят. 

Posted
В 10.03.2024 в 17:11, Xрюн222 сказал:

С другими лампами нужна ли идентичность схемы? Для других ламп есть свои классические схемы, оптимальные... Т.с.десятилетиями и десятками тысяч экземпляров проверенные... 

Мне видится , притащили Квод этот, хотят такой же , типа .  Возможный вопрос , хотите подобие его звука ? Тогда слушаем на реф. системе с высоким разрешением , протоколирует важные особенности его сигнатуры , но и какие-то явные слабые места.  

Или просто подобие внешнего вида и схемы ?  Но по мне , это слишком уж примитивно .  Внешний вид реально проблем не вызовет , схема тоже , остаётся самое важное -  сигнатура выходного трансформатора , т.к. повторять придётся именно его , и не с гордой заявой -мы щас лучше ПЭТВ намотаем ... , а реально , как может пока только в моём горизонте обозрения один человек - Данила с Украины , против иных ничего не имею , но выходной трансформатор повторить -  надо учитывать многие критерии , не только умозренческого характера .  Далее - резисторы , скорее всего стояли Ален Брадли и проволочный в катоде , в питание - бумагомасл. Боши или Сименсы -они лучше по любому штатных электролитов , разводка -  в те года разводили обычно многожилой в ткани или ПВХ. Понятно, не кимбером раводиться или мгтф. 

  • Like (+1) 2
Posted
20 часов назад, Михаил SM сказал:

Мне видится , притащили Квод этот, хотят такой же , типа .  Возможный вопрос , хотите подобие его звука ? Тогда слушаем на реф. системе с высоким разрешением , протоколирует важные особенности его сигнатуры , но и какие-то явные слабые места.  

Или просто подобие внешнего вида и схемы ?  Но по мне , это слишком уж примитивно .  Внешний вид реально проблем не вызовет , схема тоже , остаётся самое важное -  сигнатура выходного трансформатора , т.к. повторять придётся именно его , и не с гордой заявой -мы щас лучше ПЭТВ намотаем ... , а реально , как может пока только в моём горизонте обозрения один человек - Данила с Украины , против иных ничего не имею , но выходной трансформатор повторить -  надо учитывать многие критерии , не только умозренческого характера .  Далее - резисторы , скорее всего стояли Ален Брадли и проволочный в катоде , в питание - бумагомасл. Боши или Сименсы -они лучше по любому штатных электролитов , разводка -  в те года разводили обычно многожилой в ткани или ПВХ. Понятно, не кимбером раводиться или мгтф. 

Чем ПЭТВ не устраивает? 

Железа горячекатаного конечно найти трудно, но это совершенно не обязательно. Можно подобрать современное. 

Вместо электролитов МБГЧ, у них индуктивность не большая из бумажных. 

Резисторы были не Ален Бредли, но тоже угольные. У угольных положительный коэффициент напряжения. Вполне подойдут ВС, Ули и С1-4. 

Posted
31 минуту назад, Алексей сказал:

Резисторы были английские, erie и проволочный welwyn, вроде как.

Обычные для того времени резисторы, можно заменить современными без последствий для качества усилителя. 

  • Like (+1) 1
Posted

Да и лампы того времени сейчас выпускают. Но корпуса в соотв-щем дизайне все спасут. Чушь все это. Тупик. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, ВКН сказал:

Да и лампы того времени сейчас выпускают. Но корпуса в соотв-щем дизайне все спасут. Чушь все это. Тупик. 

Тупик чего? 

Posted

Мышления, видимо.... 

Ну не нужно создавать копии! Для этого есть китайцы. Делайте свое! 

К корпусу, кстати, никаких претензий! Классика радует глаз. Но радует-ли такая классика избалованный слух? 

У того же Сергея Смирнова были досерийные моноблоки. LEAK на паре ЕСС82 + пара КТ66 + U52. Вильямсон. После них его же QUADы трудно было слушать. Набор панелек универсален! 

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Видимо кожа змеи влияет на звучание….другого объяснения нет
    • В всех студийниках чаще всего коррекция основная в цепи ООС, это видно из их схем. И потом цепи для компенсации щелевых потерь, точная подстрока АЧХ на СЧ и ВЧ по ЛИМ, обычно нужен небольшой подъем от стандарта, это не бытовуха, резонансом контура ГВ конденсатор, не правят завал по ВЧ в студийной технике. На самом деле не так уж и много там, ниже 50 герц есть в записях. Найти бы нувистор для LTSpice, проверили бы виртуально
    • Доктор Филгуд, странно, о ней никто не знает, хотя в Англии в 70 е, эта команда шуму понаделала.  Рваный, гаражный ритм-н-блюз  и рок-н-ролл, исполняемый ими в пабах и пивных, был весьма востребован среди тинейджеров. Нет в живых уж создателей этой группы-Ли Брильо и Вилко Джонсона, но она существует в новом составе, даёт гастроли, не изменяя музыкальной тематике, начатой в 70 е. Джо Ди-руководитель  танцевальной твистовой группы 60х годов, популярен был примерно 2-3 года, до появления Битлс.
    • Я ничего не "решил почему-то", подробности Вами указаны не были же. А имеется некоторый опыт, практический. Но могу порадовать - для IEC I  он  же  CCIR, корректор на основе  винилового не годится, из-за нехватки усиления, обрезки не требуется, а она есть, в некотором количестве, а вот для IEC II - он же NAB - пойдет успешно. Разгон недостающего усиления доп. каскадом чреват ухудшением С/Ш и ПС. Т.е. надо поработать,пооптимизировать чего куда сколько распределить. Есть подозрения, что Штудеровский с37 УВ под ССIR всë же не совсем дилетанты изобретали.... Еще найдите и посмотрите (есть в сети) схемку УВ Telefunken v87, он тоже 2х стандартный и его, предположительно, тоже "не дураки" делали... 
    • Благодарю вас! Многое стало понятно. 
    • Сергей @СЮТ, большое спасибо за идею и ее оформление в виде схемы. Буду делать, навесным, по вашей технологии, на фанерке. Буду отчитываться. Вопрос с нижней коррецией, и он же ответ @Xрюн222, он почему то решил что старые ленты заисаны в NAB, так вот нет, они записаны в Тон ателье Останкино и в ГДРЗ, в формате CCRI(IEC) что не требует обрезки с низу, Тау бесконечность , в отличее от NAB и RIAA для которорых нужен срез снизу с значением 3180 μs. Replay Equalisation Так вот вопрос по нижней коррекции, что тут ее создает и как ее отключить, сделать усиление на НЧ до упора без обрезки для IEC? Были бы нувисторов модели для LTSpice - замоделил бы ее.
    • Я использовал 6 вольтовый аккум. Перемычка находится внизу, у самого цоколя и расплавляется без разбрызгивания.
    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...