Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 31.10.2023 в 14:22, BAA сказал:

 лиственница 5 лет.
Цветопередача ещё та, но идею понять можно
image.thumb.png.e5e87f5fe86a56ac15733bc7801da962.png

  Столешница и полочка у стола были изготовлены мной из лиственницы более пяти лет назад (точно не помню), покрыты американским паркетным лаком, полуглянцевым - по верх матовым Kudo. Не скажу что потемнело, фото изготовления не сохранились (украли с планшетом).

20230320_155113.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
В 02.11.2023 в 00:22, S.Laptev сказал:

Вам тогда дальше надо идти, на ваших фото техника 90-х.

Мне кажется что эра золотого ренессанса ламповых усилителей  проходит . Многие фирмы прекратили свое существование , либо бренды скуплены китайцами . Производство осталось конечно , но это штучное и очень дорогое. .   Наше поколение пытается производить . хотя сталкиваешься с трудностями, например выточить что нибудь , так токаря не найти .Форумы (как наш), это оазисы с живительной влагой опыта и знаний .Ко мне заходят иногда посетители , видя ламповые устройства - а это что , а это зачем ? Виниловый проигрыватель !!!! .   На али конечно есть "ламповые" устройства . пытаются закрыть нишу . Ну куда без них . С имп .питанием и усб входом .  . Их возможно покупают,  люди которые не в теме .  ну "ламповый" и не дорого же . Вот так грустно . HTB1NcumMFXXXXXkXXXXq6xXFXXX4.thumb.webp.7ddf1cd33414ad3547058a5ae010f333.webp

  • Like (+1) 2
Posted

Строил баню, к ней в машину положили сруб, 4 шт лиственницы по ~70 см, пригодиться. Один остался, наша уральская лиственница, задубела под дождем и снегом лет двадцать, даже распилить на дрова не могу, кремень. Так, к слову... 

Posted
В 01.11.2023 в 18:26, Anatolii сказал:

 

IMG_1778.jpg

Круто на самом деле, это же из отдельных листов фанеры склеено? Но тяжести добавило.... и отходы же ещё?

В 01.11.2023 в 20:39, alex2203 сказал:

Два приемника но мне просто Ишим больше нравится, а кому-то Ишим-003. Вот беда.

Ишим.jpg

Ишим003.jpg

Имхо эти самые некрасивые, но сообразно времени и назначению, стоять в транс. узле, эти похожи больше на измерительные приборы, раньше были ПТСы, ТПСы, Казахстаны, тоже мало подходящие для квартиры. 

В 01.11.2023 в 20:48, Anatolii сказал:

003 замечательный аппарат . слушал на нем "голоса"например "свобода" передавала шириной 5кГц . наши глушили шириной 1.5 кГц (военная точная аппаратура) .и не по центру . . На ишиме "подъезжал" сбоку трансляции . у него избирательность 1-1.5 кГц . эквалайзером убирал остатки шума .и слушал

Офтопа немного. Голоса глушили вроде как широкО, а Ишим приёмник самый заурядный, чуть лучше вещательного за счёт расширенного КВ диапазона, и всё, чувствительность низкая, а полоса у него широкая, как вырежешь.

В 01.11.2023 в 22:58, alex2203 сказал:

Напоминает могилу, некоторые лампы не любят горизонтальное расположение. Мне сейчас не нравятся эти прямоугольные алюминиевое. Когда был моложе ОЧЕНЬ нравилось. А сейчас нравится больше старое трухлявое деревянное.

s-l1600(2).thumb.jpg.54c9a9aa4a0213d5cbeec398b5e0c849.jpg

Хороша себе могила, стоит как автомобиль, не найти и это моно двухтактник.

В 02.11.2023 в 10:53, Stan Marsh сказал:

beag.jpg

Всё придумано до нас немцами - венгры, гдровцы потом.

9 часов назад, Anatolii сказал:

Мне кажется что эра золотого ренессанса ламповых усилителей  проходит . Многие фирмы прекратили свое существование , либо бренды скуплены китайцами . Производство осталось конечно , но это штучное и очень дорогое. .   Наше поколение пытается производить . хотя сталкиваешься с трудностями, например выточить что нибудь , так токаря не найти .Форумы (как наш), это оазисы с живительной влагой опыта и знаний .Ко мне заходят иногда посетители , видя ламповые устройства - а это что , а это зачем ? Виниловый проигрыватель !!!! .   На али конечно есть "ламповые" устройства . пытаются закрыть нишу . Ну куда без них . С имп .питанием и усб входом .  . Их возможно покупают,  люди которые не в теме .  ну "ламповый" и не дорого же . Вот так грустно . HTB1NcumMFXXXXXkXXXXq6xXFXXX4.thumb.webp.7ddf1cd33414ad3547058a5ae010f333.webp

Многие фирмы накрылись ещё тогда, в эту Золотую эру, пришли другие, китайцы скупили, это так, что-то делают уже сами хорошо, учатся, жизнь продолжается. Трудности тоже китайцы помогают преодолеть, корпуса, ручки выточить, может и дешевле выйдет, мастера-то наши не все скромные.....

Винил больше мода, продавцы с последней выставки говорят, что много народу покупает, а техники и не имеет! Вертушки тоже можно самим делать, кстати, хорошие по звуку, а не по вычурному дизайну, вот и  ещё одна интересная ниша.

Ага, пытаются, дизайн у них один, один, сапожок Москвич, или роялька, лампы спереди, трансы сзади, только Джадис сделали наоборот, фантазии нема ни у кого.

Posted
20 минут назад, S.Laptev сказал:

Круто на самом деле, это же из отдельных листов фанеры склеено? Но тяжести добавило.... и отходы же ещё

 

Ага, пытаются, дизайн у них один, один, сапожок Москвич, или роялька, лампы спереди, трансы сзади, только Джадис сделали наоборот, фантазии нема ни у кого.

 А из фанеры это случаем не А.Сёмина усилитель ?

    Ну почему нема, я например если придётся то ромбически буду делать.

Кило на 50 потянет.:smile-11:

Posted
11 минут назад, S.Laptev сказал:

Нет, Анатолия, как я понял.

Судя по трансам которые рядом...всё же думаю Сёмин.

Старый его усилитель.

Если Анатолия, то я огромаднейше удивлён в хорошем смысле слова.

Posted

В дизайне, если перефантазировать, можно получить вычурность, аляповатость.

А где золотое сечение? Если все соразмерно, то и красиво. Встречалось высказывание, что хорошо два цвета, допускается три. Сочетание цветов, тут лучше спросить у дам, они это познают с детства. И стили могут быть разные, приборный, хай-тек или еще какие. 

Posted
4 часа назад, S.Laptev сказал:

Нет, Анатолия, как я понял.

Это не мой усилитель . на старом портале я договорился с хозяином дизайна , что могу повторять этот дизайн .очень мне понравился. Ямамото повторял без зазрения совести . а тут россиянин . спросил . мне любезно разрешили .

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Владимир-П сказал:

А где золотое сечение? Если все соразмерно, то и красиво.

Золотое сечение используют художники для точки размещения основного объекта (или объектов) на холстах, фото,  архитектурных сооружений и комплексов в древности,  для аппаратуры - это не особо годится, так как  иные требования к дизайну - трудно представить усилитель, гармонирующий по внешнему виду с природой, а не с интерьером комнаты и остальной аппаратурой.....и с размещёнными элементами по закону золотого сечения...Можете представить?

 

  • Thanks (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Моя прошлогодняя конструкция гибридного корректора с мс трансформатором и блоком питания в одном флаконе.

Флакон - корпус от советской измериловки.

Отделка корпуса - пленка.20231114_194652.thumb.jpg.85f08e06c41c721b21031db8a12ebf51.jpg20231114_194639.thumb.jpg.1a8edc8ca618441f0ab5cd70a600dd51.jpg20231114_194557.thumb.jpg.9dd8d1cb7f3fa9cf9a3e69652c90dce7.jpg20231114_194545.thumb.jpg.4dd2bd47db8faf1d557040f07534a76d.jpg20231114_194528.thumb.jpg.be56a8521938744983930c7b6f64ef56.jpg

Люблю я такие корпуса.

  • Like (+1) 16
  • Cool (+1) 1
Posted

Вот и сбылась мечта...

Место в стойке, взамен старого доброго Техникса, заняла так же старенькая, надеюсь будет такой же добренькой - Микра ДД-7 

Микра 1.jpg

Микра.jpg

техникс 1.jpg

Техникс.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Связка -перемотанная гзм-028+деревянный шелл+тонарм, по измерительной пластинке дали результат - резонанс 7Гц.

  • Like (+1) 1
  • 6 months later...
Posted

Привет, коллеги по хобби.

Выкладываю фото моей очередной поделки. Схема - Лофтин по мотивам "Мустанга" В. Стародубцева, но с изменениями: В каскоде 6Н8С, все 3 питания, предварительного, выходного каскадов и вольтдобавки стабилизированы, полное двойное моно. При вх. сигнале  от CD 1,8B RMS получил 12,5 ватт до клиппинга на 8 Ом, выходные трансформаторы на ОСМ-0,4 по расчетам Шалина, мотал сам, все обмотки поместились. Уровень фона и шумов -0,6-0,8мВ, фона в акустике не слышно.

Звук достойный, напористый, особенно радует бас, по измерениям на 20Гц синус практически не искажается, правда клир не мерял, спад 0,4 дБ отн. 1кГц, заслуга выходных трансов. Но по сравнению с моим предыдущим усилителем на 300В звук погрубее, на 300В деликатнее, как-бы, но может это только мои впечатления.

IMG_20240519_152014.jpg

IMG_20240519_152045.jpg

IMG_20240519_153310.jpg

  • Like (+1) 11
  • 1 month later...
Posted

Двухтакт на 6н1п МЭЛЗ 1957 и 1958 и 6н7с 1950 и 1951 годов. Выходные с нулевым смещение . Корпус от трансляционного усилителя, ножки - зажимы для стекла. 

IMG_20240616_193859.jpg

IMG_20240616_180217.jpg

IMG_20240602_131118.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

МКТ на EI66, каркас с перегородкой, на каждой половинке : вторичка-первичка-вторичка. Вторички крест на крест соединены. транс 1:0.5+0.5 

700+700-1400-1400-700+700

Зазор сделал с учётом что можно не в српп использовать 0,03мм на ток до 30 мА. Индуктивность первички 35 Гн

провод 0.17мм  

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Да, по приборам на резисторе 8 Ом завал ВЧ начинается с 12000 Гц, но видимо из за импеданса акустики на этой частоте на слух высоких частот более чем достаточно. Валят именно выходники, МКТ пропускают от 6 до 35000 по -3Дб. 

По мощности: при 1В на входе на выходе 5Вт на 8Ом

Звучание очень детальное

Бас отличный. 

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • У Сони как раз родной шелл литой вместе с финжелифтом. Отдельный из стальной пластинки как у СМЕ очень неудобны, при настройке головки, а на неё уходить до получаса, "стальной захват" оказывается в кривом, неправильном положении обычно. "Весовые пластинки" присутствуют у многих вертушек, укомплектованных на заводе конкретными головками, а если вес надо уменьшить?
    • Весовые пластинки накладывать, как на некоторых винтажных типа Грея. Там они для другого, правда... Я тоже эфф.массу тонарма подстраиваю грузами, спереди и сзади пропорционально. Это колхоз, но работает прекрасно.
    • На Аудиотехнике также, "фингерлифт" по-нашему, по-рЮсски, как Сергей упомянул, под винты из тонкой мет.пластинки - лёгкий.  А массу шелла можно и грузами-менять, например прокладками сверху. Этот шелл под лёгкие головы, как я понимаю, потому пластинки могут быть не велики. Теми же винтами прижимать можно. Всё корректируется.  А насчёт клеить - прессовать, зависит от эластичности материала. Пресс конечно лучше, но без излишнего натяга.
    • Фингерлифт, если по русски, с весом проблемы, под каждую головку надо свой шелл, увы.
    • Я у Соньки подсмотрел. Там захват ставится (если надо) из стальной полоски (тонкой) с двумя отверстиями под винты крепления. Проверил БФ-4 на материале - работает. Буду отверстие развертывать и клеить. Разъем от Техникса. Прессовать боюсь. Как бы не лопнуло.  И да, микролифт есть. Головка должна в конце месяца прибыть... 
    • Решил для себя сравнить по звучанию СГ3С и Tungsram OC3/VR10. Также большой разброс по напряжению. Пришлось подбирать пару из кучки. Поначалу ОС3 не понравились, мутноватое тупое звучание. Второй день грею по 3-4 часа и слушаю в процессе. Посмотрим как они изменятся со временем. Цвет свечения немного иной в сравнении. Насколько знаю, наполнение СГ аргон-неон-гелий? Возможно пропорции газовой смеси чуть отличаются.... Не знаю есть-ли различия в катодах, а аноды на вид схожие, никелевые.
    • Захват для пальца будет, или микролифт решит задачу? А так конструктив вполне универсальный получается.
    • Разъемы с позолоченными контактами  проданы . 
    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.2k
×
×
  • Create New...