Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Сергей Б сказал:

Заказчик из очень тёплой, нефтедобывающей страны.

При всем уважении, я вот этого не понимаю. Когда итоговая стоимость проекта практически не имеет значения, так и делать на чем-то уникальном, а не вбухивать все в дизайн - не? 

Posted
2 минуты назад, Кружка сказал:

Когда итоговая стоимость проекта практически не имеет значения, так и делать на чем-то уникальном, а не вбухивать все в дизайн - не? 

Человеку нужен просто усилитель для прослушивания музыки. Он не аудиофил, ему нужна красивая вещь, которая играет музыку, как часть мебели встроенная в интерьер. Ну и в таком кругу самая дорогая в мире лампа и безкомпромиссный усилитель стоит условных денег(если для понта делать), соответственно смысл невелик. Там длиной яхты задаются), это несколько порядков выше по стоимости и может иметь какой - то смысл в таком контексте.

Posted
5 часов назад, Кружка сказал:

При всем уважении, я вот этого не понимаю. Когда итоговая стоимость проекта практически не имеет значения, так и делать на чем-то уникальном, а не вбухивать все в дизайн - не? 

Здесь клиент втеме, у него много топовой аппаратуры, и он знает про EL51, дизайн рисовал вобщем он, и показывал фото предметов интерьера, то есть с обстановкой зала гармонит.

Хотя нам это трудно осмыслить.

Я последнее время делаю вот так, и братьям Славянам вобщем нравится, строго, брутально, по мужЫцки.

IMG_7618.JPG

IMG_20140918_192532 — копия.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
37 минут назад, Сергей Б сказал:

и братьям Славянам вобщем нравится, 

 

 

  Мне в интернете встречалось фото усилителя, выполненного кем то, в виде кремля с зубчатыми стенами   (публиковать это фото здесь я считаю не уместным) - и ведь кому то, это нравиться...

Posted
12 часов назад, Кружка сказал:

Да, наверное. Это люди с которыми, мы - простые смертные, не пересекаемся даже в плоскости. 

45.png46.png47.png

Вкусы у них сошлись – нужно «дорого-богато». Баррис запросил скромную сумму за свою работу, какие-то несчастные $ 100 000.

https://fishki.net/auto/4011882-gold-car-jelvisa-presli-sozdannyj-korolem-kastomajzinga-dzhordzhem-barrisom.html

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Здесь ещё такой момент, хотя к теме форума он вобщем не относится, но часто усилители, особенно на высоковольтных лампах с огромными трансформаторами, не покупают из за габаритов, то ставить некуда, то не вписывается. А блочный вполне можно распихать по всяким углам.

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

 

Вкусы у них сошлись – нужно «дорого-богато». Баррис запросил скромную сумму за свою работу, какие-то несчастные $ 100 000.

 

  Уж коли затронули тему дизайна автомобилей...

 На мой взгляд облик лампового усилителя должен быть созвучен той эпохи, работа над двухблочным корпусом для ГМ70,  еще не завершена.

20230613_153649 — копия.jpg

Opera Снимок_2023-04-13_152910_www.youtube.com — копия.png

Opera Снимок_2023-04-13_155822_www.youtube.com — копия.png

Opera Снимок_2023-04-13_150902_www.youtube.com — копия.png

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 13.06.2023 в 18:05, Сергей Б сказал:

Здесь ещё такой момент, хотя к теме форума он вобщем не относится, но часто усилители, особенно на высоковольтных лампах с огромными трансформаторами, не покупают из за габаритов, то ставить некуда, то не вписывается. А блочный вполне можно распихать по всяким углам.

у меня подобные усилители (моноблоки)  -покупали  не хрущевские  жители . а владельцы коттеджей . у последнего комната в цоколе  кв 80 . позавидовал .акустика эта . бас богатый . 

P7200062.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
В 13.06.2023 в 01:40, Кружка сказал:

Это люди с которыми, мы - простые смертные, не пересекаемся даже в плоскости.

И слава Богу

  • Like (+1) 2
Posted
9 минут назад, Stan Marsh сказал:

Денёк хватит на обдумывания проблем?  

Денёк маловато, вчерась только пояснил, утром ещё разок - не помогает...

Неделька для начала - может и в коня корм войдёт, а нЭт, так на на нЭт и суда нет, пулей на вынос. 

Posted
Just now, alex2203 said:

Честно мне не ржавеющие кружки не очень, но это мое видение. извиняюсь.

Просто железо надо либо цинкхром либо красить либо и то и другое, например молотковая эмаль.
Нержавейка может быть магнитной, но вряд-ли из нее посуду делают.

Posted
1 час назад, alex2203 сказал:

Честно мне не ржавеющие кружки не очень, но это мое видение. извиняюсь.

А так?

biamp.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Это крашенка и по дизайну Лучше. По мне я бы  кружки под медь покрасил. Ну если нержавейка тогда не на деревянном корпусе. Но опять-же это  чисто мое мнение.

Posted
15 часов назад, alex2203 сказал:

Это крашенка и по дизайну Лучше. По мне я бы  кружки под медь покрасил. Ну если нержавейка тогда не на деревянном корпусе. Но опять-же это  чисто мое мнение.

Эту штуку прислали на перевоспитание, нерж окрашена по просьбе заказчика. Внутренности выброшены и собрана пара биамп оконечников:SE 2А3 и РР 6С19П. Плюс пред.

Posted

Ну здесь галерея, и мне кажется, что сверкающие кружки с тем деревом ни как.  Что-то 60 годов, техно но тогда без   дерева. У Фломастера  есть интересные зарисовки и исполнение "роялей". Мне нравится, у него и доступ к подвалу хороший.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...