Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Сергей Б сказал:

Заказчик из очень тёплой, нефтедобывающей страны.

При всем уважении, я вот этого не понимаю. Когда итоговая стоимость проекта практически не имеет значения, так и делать на чем-то уникальном, а не вбухивать все в дизайн - не? 

Posted
2 минуты назад, Кружка сказал:

Когда итоговая стоимость проекта практически не имеет значения, так и делать на чем-то уникальном, а не вбухивать все в дизайн - не? 

Человеку нужен просто усилитель для прослушивания музыки. Он не аудиофил, ему нужна красивая вещь, которая играет музыку, как часть мебели встроенная в интерьер. Ну и в таком кругу самая дорогая в мире лампа и безкомпромиссный усилитель стоит условных денег(если для понта делать), соответственно смысл невелик. Там длиной яхты задаются), это несколько порядков выше по стоимости и может иметь какой - то смысл в таком контексте.

Posted
5 часов назад, Кружка сказал:

При всем уважении, я вот этого не понимаю. Когда итоговая стоимость проекта практически не имеет значения, так и делать на чем-то уникальном, а не вбухивать все в дизайн - не? 

Здесь клиент втеме, у него много топовой аппаратуры, и он знает про EL51, дизайн рисовал вобщем он, и показывал фото предметов интерьера, то есть с обстановкой зала гармонит.

Хотя нам это трудно осмыслить.

Я последнее время делаю вот так, и братьям Славянам вобщем нравится, строго, брутально, по мужЫцки.

IMG_7618.JPG

IMG_20140918_192532 — копия.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
37 минут назад, Сергей Б сказал:

и братьям Славянам вобщем нравится, 

 

 

  Мне в интернете встречалось фото усилителя, выполненного кем то, в виде кремля с зубчатыми стенами   (публиковать это фото здесь я считаю не уместным) - и ведь кому то, это нравиться...

Posted
12 часов назад, Кружка сказал:

Да, наверное. Это люди с которыми, мы - простые смертные, не пересекаемся даже в плоскости. 

45.png46.png47.png

Вкусы у них сошлись – нужно «дорого-богато». Баррис запросил скромную сумму за свою работу, какие-то несчастные $ 100 000.

https://fishki.net/auto/4011882-gold-car-jelvisa-presli-sozdannyj-korolem-kastomajzinga-dzhordzhem-barrisom.html

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Здесь ещё такой момент, хотя к теме форума он вобщем не относится, но часто усилители, особенно на высоковольтных лампах с огромными трансформаторами, не покупают из за габаритов, то ставить некуда, то не вписывается. А блочный вполне можно распихать по всяким углам.

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

 

Вкусы у них сошлись – нужно «дорого-богато». Баррис запросил скромную сумму за свою работу, какие-то несчастные $ 100 000.

 

  Уж коли затронули тему дизайна автомобилей...

 На мой взгляд облик лампового усилителя должен быть созвучен той эпохи, работа над двухблочным корпусом для ГМ70,  еще не завершена.

20230613_153649 — копия.jpg

Opera Снимок_2023-04-13_152910_www.youtube.com — копия.png

Opera Снимок_2023-04-13_155822_www.youtube.com — копия.png

Opera Снимок_2023-04-13_150902_www.youtube.com — копия.png

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 13.06.2023 в 18:05, Сергей Б сказал:

Здесь ещё такой момент, хотя к теме форума он вобщем не относится, но часто усилители, особенно на высоковольтных лампах с огромными трансформаторами, не покупают из за габаритов, то ставить некуда, то не вписывается. А блочный вполне можно распихать по всяким углам.

у меня подобные усилители (моноблоки)  -покупали  не хрущевские  жители . а владельцы коттеджей . у последнего комната в цоколе  кв 80 . позавидовал .акустика эта . бас богатый . 

P7200062.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
В 13.06.2023 в 01:40, Кружка сказал:

Это люди с которыми, мы - простые смертные, не пересекаемся даже в плоскости.

И слава Богу

  • Like (+1) 2
Posted
9 минут назад, Stan Marsh сказал:

Денёк хватит на обдумывания проблем?  

Денёк маловато, вчерась только пояснил, утром ещё разок - не помогает...

Неделька для начала - может и в коня корм войдёт, а нЭт, так на на нЭт и суда нет, пулей на вынос. 

Posted
Just now, alex2203 said:

Честно мне не ржавеющие кружки не очень, но это мое видение. извиняюсь.

Просто железо надо либо цинкхром либо красить либо и то и другое, например молотковая эмаль.
Нержавейка может быть магнитной, но вряд-ли из нее посуду делают.

Posted
1 час назад, alex2203 сказал:

Честно мне не ржавеющие кружки не очень, но это мое видение. извиняюсь.

А так?

biamp.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Это крашенка и по дизайну Лучше. По мне я бы  кружки под медь покрасил. Ну если нержавейка тогда не на деревянном корпусе. Но опять-же это  чисто мое мнение.

Posted
15 часов назад, alex2203 сказал:

Это крашенка и по дизайну Лучше. По мне я бы  кружки под медь покрасил. Ну если нержавейка тогда не на деревянном корпусе. Но опять-же это  чисто мое мнение.

Эту штуку прислали на перевоспитание, нерж окрашена по просьбе заказчика. Внутренности выброшены и собрана пара биамп оконечников:SE 2А3 и РР 6С19П. Плюс пред.

Posted

Ну здесь галерея, и мне кажется, что сверкающие кружки с тем деревом ни как.  Что-то 60 годов, техно но тогда без   дерева. У Фломастера  есть интересные зарисовки и исполнение "роялей". Мне нравится, у него и доступ к подвалу хороший.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...