Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 часов назад, Stan Marsh сказал:

Трансформатор-то не для этого "шедевра" на 6П45С от Клячина/Грибанова. Кстати, профессиональные усилители на линейных БП - это нонсенс.

Какой нахрен Саша Клячин? Его уже в Натурале лет пять как не было когда мы с Юрой эти моноблоки сделали. Это 2002 год.

Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:
29 минут назад, немой сказал:

кто не хотел ртутную антенну

Тот, кто читал учебник физики, а не спидинфо.

Когда про неё байки ходили ещё в Москве и Олимпиады не намечалось ... а Мы были маленькие и глупые , в сказки верили как и многие ....

Posted

Как и в красную ртуть...

Да, по теме трансформатор из нормального железа. Такой большой по диаметру потому как он будет открыт и виден. Внутри в отверстии будет стоять вентилятор и круглый радиатор с тепловыми трубками к транзисторам. Эдакий стим панк усилитель

Posted

Vitavoice, не могу даже смотреть спокойно на вашу суперконструкцию 8 штук ОТЛ на канал! А какая нагрузка, сколько Ом, и сколько центнеров весит. И вопрос, а нахрена ЭТО надо? И зачем потреблять столько кВт?

Posted

Юрий Робертович, я не схемотехник и не акустик. Я организатор серийного производства, рекламщик и продаван этих девайсов. Ещё и финансист проектов. Конкретно этот аппарат и все предыдущие с 1997 по 2005 авторства Грибанова Юрия. Мое дело - выпуск, выставки, продажи, дизайн, конструкция. Этот аппарат я считаю неудачным. Всего было сделано три пары. Намного удачнее были по внутрянке и по продажам 5-ти канальные и особенно стереоиусилители на ел34 в АВ, с оос 20 дБ. Этих было сделано и продано штук 200, ни одного возврата или перепродажи на вторичке. За 25 лет)

Posted
15 минут назад, юрий робертович сказал:

нахрена

В Москве есть несколько владельцев моноблоков OTL, в каждом по восемь 6С33С, потребляемая мощность около киловатта. Поскольку они(владельцы) не читают форумов, то просто не в курсе собственной ущербности. 

Это был сарказм, если что.

Кроме того, нахрена вообще всё?! Человек без всего этого прекрасно обойдётся. 

Это тоже был сарказм.:smile-03:

Posted

НУ спидинфо тогда не был, а в 5 классе электротехнику еще не преподавали. Вся информация от старших товарищей. 

Posted
6 часов назад, Vitavoice сказал:

Как и в красную ртуть...

Да, по теме трансформатор из нормального железа. Такой большой по диаметру потому как он будет открыт и виден. Внутри в отверстии будет стоять вентилятор и круглый радиатор с тепловыми трубками к транзисторам. Эдакий стим панк усилитель

Бесовщина , похоже.  Нет в этом направлении музыки , имхо. 

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

Бесовщина , похоже.  Нет в этом направлении музыки , имхо. 

Да ладно, Михаил! Как это нету? Это смотря как сделать. Задолбали уже за 25 лет эти плоские коробки с торчащими вверх лампами у ужасом в подвале шасси. Максимум до чего додумались, это применять деревянные корпуса и те же безжелезные шасси и все. Эдакий старомодный дезигн а-ля классический ремонт с вензелями, канделябрами и деревянными порталами. Веет могилой это все и ни одной новой дизайнерской мысли.

Да , и сколько уже можно онанировать только на схемы, детали и звук? Чем, кто и кого хочет удивить за столько лет? Все и всем давно известно. А дизайн где? В попе он! Глубоко и много лет.

Posted

Да , и сколько уже можно онанировать только на схемы, детали и звук? Чем, кто и кого хочет удивить за столько лет? Все и всем давно известно. А дизайн где? В попе он! Глубоко и много лет. 

НУ например на diyaudio есть тема красивое оформление усилителей более 100 страниц

Posted
9 часов назад, Stan Marsh сказал:

В Москве есть несколько владельцев моноблоков OTL, в каждом по восемь 6С33С, потребляемая мощность около киловатта.

 

9 часов назад, юрий робертович сказал:

мне таких монстров не надо

Потребляемая моих моноблоков на высоковольтных лампах тоже больше киловатта. Работают нынче на комнату 16м^2. Каждому своё!

  

9 минут назад, alex2203 сказал:

например на diyaudio есть тема красивое оформление усилителей

У нас тоже есть, пусть и не такая большая.

Posted

Ну так надо сделать ее большой! Посмотрел я с неделю назад репортаж с хай энд выставки этого года из германии. Вроде одна из основных. Тоска смертная, ничего нового не увидел вообще((( стоят шкафы лакированные с динамиками и монструозные железные ящики с транзисторами и торчащими вверх лампами. Все что было 25 лет назад и осталось с косметическими изменениями. Скучно, ни одной свежей идеи вообще.

Posted
1 час назад, alex2203 сказал:

Да , и сколько уже можно онанировать только на схемы, детали и звук? Чем, кто и кого хочет удивить за столько лет? Все и всем давно известно. А дизайн где? В попе он! Глубоко и много лет. 

НУ например на diyaudio есть тема красивое оформление усилителей более 100 страниц

Не нашел! Плизз дайте ссылку если можете

Posted
20 часов назад, немой сказал:

Когда про неё байки ходили ещё в Москве и Олимпиады не намечалось ... а Мы были маленькие и глупые , в сказки верили как и многие ....

Помню помню, еще про красную пленку байка была )

Posted

Ребята, у меня основной вопрос даже не по имеющимся кольцам большого диаметра для тор-ов, а по тому, как влияет увеличение диаметра на основные параметры трансформатора при неизменном сечении. Чувствую, что придется собрать два экспериментальных тора. Один обычный, а второй такого же сечения но большой с большим же центральным отверстием. Намотать туда одинаковое количество витков сначала на первичку и отматывать до резкого увеличения тока холостого хода. А потом намотать там и там одинаковые вторички и оба проверить на отдаваемую мощность. Вижу, что по теории никак не получается. Нужно все проверять практически(.

  • Thanks (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Vitavoice сказал:

Ребята, у меня основной вопрос даже не по имеющимся кольцам большого диаметра для тор-ов, а по тому, как влияет увеличение диаметра на основные параметры трансформатора при неизменном сечении. Чувствую, что придется собрать два экспериментальных тора. Один обычный, а второй такого же сечения но большой с большим же центральным отверстием. Намотать туда одинаковое количество витков сначала на первичку и отматывать до резкого увеличения тока холостого хода. А потом намотать там и там одинаковые вторички и оба проверить на отдаваемую мощность. Вижу, что по теории никак не получается. Нужно все проверять практически(.

Уважаемый Vitavoice, я бы исходил из того, что трансформатор на представленном вами сердечнике отдаст в нагрузку номинальную мощность 2 кВт. Количество витков на вольт 2,5. А про эксперимент мысль абсолютно верная. Не надо никого слушать и меня в т.ч.

Posted
18 минут назад, Vitavoice сказал:

как влияет увеличение диаметра на основные параметры трансформатора при неизменном сечении. Чувствую, что придется собрать два экспериментальных тора. Один обычный, а второй такого же сечения но большой с большим же центральным отверстием. Намотать туда одинаковое количество витков сначала на первичку и отматывать до резкого увеличения тока холостого хода. А потом намотать там и там одинаковые вторички и оба проверить на отдаваемую мощность. Вижу, что по теории никак не получается. Нужно все проверять практически(.

Постараюсь обьяснить на ,,пальцах,,

1) Сечение железа влияет на количество витков на вольт ...

2) Площадь окна влияет на вмещение обмотки / определённого диаметра или площади кругляк или шина ...

3) Согласно первого пункта и второго , высчитываем мощность транса....

Если первый пунтк или 2-й увеличивается то соответственно увеличивается и мощность .....

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...