Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Белый

Серый. Во-первых, ближе к аутентичному, да и, насколько я понял, заказчики пожелали именно такой цвет. Во-вторых, такой меньше нагревается. 

Posted
52 минуты назад, VTver сказал:

белый цвет будет сильнее нагреваться, нужно было в темный красить

 С точностью наоборот, попробуйте в солнечный день летом, походить в черной;  рубашке, бейсболке...

Posted

черный на излучение тепла, белый на поглощение ,оригиналы были графитового цвет

Posted

"""Единственный цвет, который не притягивает тепло, - это белый, потому что белые объекты отражают все видимые длины волн света. Черный – цвет, который поглощает все видимые длины волн света – притягивает больше всего тепла, за ним следуют фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный в порядке убывания."""   

Практически , если надо оттянуть тепло от силового трансформатора и излучить его в инфрадиапазоне , колпак красят в матовый черный ( и внутри тоже ) , графит .  Радиаторы , как известно , тоже чернят .   Если трансформатор не греется , то какой цвет не критично.

  • Like (+1) 2
Posted
44 минуты назад, Михаил SM сказал:

 притягивает больше всего тепла, за ним следуют фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный в порядке убывания."""   

 

  Здесь следует уточнить. Цвет предмета, это видимая часть спектра/длина волны которую он отражает. Следовательно если мы будем облучать синий предмет, синим светом, то поглощать энергию он будет приблизительно на равных с белым предметом.  Красная поверхность будет больше отражать инфракрасное излучение (меньше нагреваться), нежели черная.

Posted
2 часа назад, VTver сказал:

черный на излучение тепла, белый на поглощение ,оригиналы были графитового цвет

Всё совсем наоборот...:smile-03:

Чёрный цвет впитывает солнечный свет, не отражает его и поэтому нагревается на солнце.

Белый цвет отражает свет, оставаясь наиболее холодным.

Если же говорить о чисто механическом нагреве (исключая свет и огонь) и отдаче тепла , то здесь пофиг цвет, зависит только от самого материала, а не от его цвета....

 

На счёт комбинации цветов - синий + красный + жёлтый = чёрный

Белый нельзя получить никаким смешиванием.

Posted

Так раз чёрный лучше всего "впитывает солнечный свет" и нагревается, ровно так же он лучше всего и излучает тепло. Белый, соответственно отражает/ не излучает. 

https://teplonadzor.ru/laws/

  • Like (+1) 4
Posted
17 минут назад, Ollleg сказал:

 

 

На счёт комбинации цветов - синий + красный + жёлтый = чёрный

Белый нельзя получить никаким смешиванием.

   Черный цвет, это когда излучение/насыщенность любого цвета/сочетания цветов, минимальны или отсутствуют. Одновременное излучение красного, зеленого, синего - создают ощущение белого цвета, максимальное излучение, это белый, уменьшаем серый, выключили черный.

Opera Снимок_2024-03-01_172135_m.ok.ru.png

  • Thanks (+1) 1
Posted
11 минут назад, Фломастер сказал:

светят и греют как солнце

Так вроде бы в данном изделии это учтено?:smile-55:

Posted
1 час назад, volli сказал:

Кто то собирается пользоваться усилителем на пляже?:smile-06:

Если розетка недалеко, почему бы и нет? :smile-11:

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

 Белый, соответственно отражает/ не излучает. 

ОТражение нельзя назвать излучением (отраженного света) ?

Posted
12 hours ago, Xрюн222 said:

Так раз чёрный лучше всего "впитывает солнечный свет" и нагревается, ровно так же он лучше всего и излучает тепло. Белый, соответственно отражает/ не излучает. 

https://teplonadzor.ru/laws/

Вот иманна! (Хрюн Моржов(к Вам не относится!)). Но не совсем. Тут было выяснялово (дискуссия, так сказать) про радиаторы и алюминий, анодированый и неанодированый. Поищите.
Более того, если краска не специальная, степень черноты в длинноволновом ИФК от "цвета в видимом диапазоне" не зависит. Греемся на солце в видимом, а излучаем в ИФК!
И если у солнечного света максимум где-то 0.5 мкм в зеленом диапазоне, что и приводит к нагреву разноцветных авто по разному, то извините у вашего нагретого колпака максимум будет от 5 до 15 мкм и какого "цвета" краска значения иметь не будет. Главное, чтоб окружающая среда была холоднее.

Posted
В 15.02.2024 в 23:46, ВКН сказал:

MS5308 мастеч. 100Гц. 600мв.

IMG_20240215_214810.jpg

Мой прибор ещё больше показал. 

Хотя я его сверял и на обычных ТВЗ-Ш и на фирменных, на которых были указаны генри, и прибору они соответсвовали. 

У меня 49/13+13

IMG_20240303_112355.jpg

IMG_20240303_112443.jpg

Posted
В 01.03.2024 в 17:38, Фломастер сказал:

   Черный цвет, это когда излучение/насыщенность любого цвета/сочетания цветов, минимальны или отсутствуют. Одновременное излучение красного, зеленого, синего - создают ощущение белого цвета, максимальное излучение, это белый, уменьшаем серый, выключили черный.

Opera Снимок_2024-03-01_172135_m.ok.ru.png

Игорь, нужно определиться, мы о световых лучах или о цвете предмета?

Возьмите у жены краски (она же художник) и смешайте краплак красный + кадмий жёлтый средний + берлинская лазурь (можно голубая фц или ультрамарин тёмный) - получите сажу газовую....

Так же при помощи этих трёх цветов красок + белила титановые можно получить абсолютно любой цвет и полутона, но вот белила всегда останутся белилами - хоть свинцовые, хоть титановые или цинковые....белый цвет путём смешивания разных цветов не получить.

Электронная пушка нам не в помощь, мы о цвете изделия ведь говорим, об их отражающей способности и способности отводить тепло (разные показатели, отражать лучи света, ещё не значит так же отводить тепло "внутри себя", при нагревании не от света.:smile-59: 

В 01.03.2024 в 17:18, Xрюн222 сказал:

Так раз чёрный лучше всего "впитывает солнечный свет" и нагревается, ровно так же он лучше всего и излучает тепло. Белый, соответственно отражает/ не излучает. 

https://teplonadzor.ru/laws/

По Вашей ссылке есть главное:

 

Закон излучения Кирхгофа

Немецкий физик Густав Кирхгоф (Gustav Kirchhoff), работая работая над основами спектрального анализа, в 1859 году опубликовал статью «О связи между излучением и поглощением света и теплоты», в которой установил общее положение, «что для лучей одной и той же длины волны, при одной и той же температуре, отношение лучеиспускательной способности к поглощательной для всех тел одинаково».

Это говорит о том, что если нагреть предметы из одного и того же металла, окрашенного в белый и чёрный цвет, до 50 градусов - остывать до 20 градусов они будут одинаково

Или я чего то не допонимаю?

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

 

Возьмите у жены краски (она же художник) и смешайте краплак красный + кадмий жёлтый средний + берлинская лазурь (можно голубая фц или ультрамарин тёмный) - получите сажу газовую....

Так же при помощи этих трёх цветов красок + белила титановые можно получить абсолютно любой цвет и полутона, но вот белила всегда останутся белилами - хоть свинцовые, хоть титановые или цинковые....белый цвет путём смешивания разных цветов не получить.

 

  Ну, скажем краски смешивать я тоже умею, просто живопись, это не мое, мне больше по душе, дизайн/конструирование, графика - я заканчивал факультет промышленная графика и реклама. 

  Я сразу понял смысл о чем Вы писали, но считаю приведенный пример смешивания красок (художественных и других), несколько отличается от смешивания просто цветов. Смешивая на палитре краски противоположных (цветовой круг) цветов, мы по сути получаем грязь. И в зависимости от насыщенности смешиваемых красок, результат может получиться очень темным, почти черным. Для того и выпускается так много разных цветов и их оттенков в тюбиках, что бы цвета, при смешивании имели меньше грязи и были чище и приятней. Теория и практика здесь несколько расходятся.

  Считаю что дискуссия на эту тему зашла слишком далеко, все ведь гораздо проще... чем белее и ровней поверхность (в идеале зеркальная), тем лучше отражает излучение, например прожектор, обогреватель/рефлектор и наоборот черная, матовая поверхность практически не отражает, а все поглощает.

Posted

Просто вы путаете разные цветовые пространства, rgb -для излучаемого света и cmyk- для отраженного света. 
Соответственно методы получения оттенков и цветов в них разные. 

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

Игорь, нужно определиться, мы о световых лучах или о цвете предмета?

Возьмите у жены краски (она же художник) и смешайте краплак красный + кадмий жёлтый средний + берлинская лазурь (можно голубая фц или ультрамарин тёмный) - получите сажу газовую....

Так же при помощи этих трёх цветов красок + белила титановые можно получить абсолютно любой цвет и полутона, но вот белила всегда останутся белилами - хоть свинцовые, хоть титановые или цинковые....белый цвет путём смешивания разных цветов не получить.

Электронная пушка нам не в помощь, мы о цвете изделия ведь говорим, об их отражающей способности и способности отводить тепло (разные показатели, отражать лучи света, ещё не значит так же отводить тепло "внутри себя", при нагревании не от света.:smile-59: 

По Вашей ссылке есть главное:

 

Закон излучения Кирхгофа

Немецкий физик Густав Кирхгоф (Gustav Kirchhoff), работая работая над основами спектрального анализа, в 1859 году опубликовал статью «О связи между излучением и поглощением света и теплоты», в которой установил общее положение, «что для лучей одной и той же длины волны, при одной и той же температуре, отношение лучеиспускательной способности к поглощательной для всех тел одинаково».

Это говорит о том, что если нагреть предметы из одного и того же металла, окрашенного в белый и чёрный цвет, до 50 градусов - остывать до 20 градусов они будут одинаково

Или я чего то не допонимаю?

Нет, будут неодинаково. Чёрный быстрее. Белый медленнее. Если бы был точно такой же ещё один, но полированный зеркальный, то -  совсем долго. По крайней мере, если излучательная составляющая будет преобладать, т.е.нет интенсивной конвекции, обдува и тп, а также теплопередачи (скажем, в жидкость). 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спектры на 1-м вт. Еще из крайностей: подключал ТВЗ 4ком и с КО, которая давала 14дб ОС. Но звук не понравился. 
    • Извините, ошибся, там exp(Uак/phiT)-1 где, EXP(x) <=> e^x phiT=KT/q, он же температурный потенциал, где K - постоянная Больцмана, Т-абсолютная температура, q - зарад электрона. Is - ток насыщения, нормирующий коэффициент И собственно Ia - ток анода диода, Uak - прямое напряжение анод-катод диода.  
    • В крайнем положении движка потенциометра- да. Но в этом случае, это уже не РГ
    • А уже будет слишком большое дифференциальное сопротивление суммарное...
    • А с какой целью установлен вот такой РГ на входе? Для согласования входного сопротивления?   
    • Выходит, что на пиках драйвер 6с1ж прокачивает 6с45п с токами сетки в А2
    • Отрицаю? Что вы, я и сам использую РГ перед восьмёркой. Но это не винтаж и там совсем другой источник, без указания которого разговор о номинале РГ смысла не имеет.  
    • РГ не в воздухе, а всегда зашунтирован выходным источника. Считайте их как два параллельных.
    • Камрады! Подскажите  выходную мощность на двух 6с33с на канал, нагрузка 8 ом
    • Некоторое время назад в удалось обрести небольшое количество СИТ транзисторов 801, 802 и 926 серии. Последние два забраны из "помойки". Хотя в конце 90-х вовсю на них проектировали. Более того выход из строя N килоамперного ИМ воздушного охлаждения (подарил тот, кто его оттуда вывел) собственно радиатор размером 210х280х75 мм "достаточной" площади. Потом ОУ потом печатные платы и наконец теплораспределители для монтажа транзисторов TO-3. Наконец всё приобретено и нарисовано (3D) и часть изготовлена. Более того будут и другие балансные устройства усиления сигналов, звуковой частоты. А так же способствуюшие этому, не побоюсь сказать, приборы, например характериограф. Мнения удифилов, безродных космополитов, Пафнутичей, свидетелей тысяч схем и так далее раз за разом приводили в флейму и последущему умиранию тем. Посему все пока read-only. Комментарии приветствуются в личку. Про суперсимметрию.  Идея не моя, не новая, патент уже кончился 2014-02-04. В данной схеме используются т.н. CFA они же ОУ с "тококовой" обратной связью. Обсуждалось на форуме с автором и подтверждено, что соответствует. Блок схема выше - еще одна реализация. Описание дано ниже, со слов автора, в переводе G-la. Источник -www.stereophile.com/content/nelson-pass-patents-pass На входе установлен расщепитель фазы, позволяющий, среди прочего работать с небалансным входом. Далее собственно CFA, изображенные как "транзисторы" (более того таковые есть, OPA860) для понимания принципа работы. Таким образом имеется, кроме собственно ООС инвертирующего типа еще сигнал с противоположного плеча, работающего в противофазе. Выхдной буфер есть повторитель на СИТ транзисторах и особенностей не имеет. В общем случае резисторы R5 и R9 необязательны. << По словам Пасса, «это значительно снижает дифференциальные искажения и шум, но не в каждой половине схемы, рассматриваемой отдельно. Суперсимметричная топология не использует операционные усилители в качестве строительных блоков и не может быть представлена с помощью операционных усилителей. Она имеет два отрицательных входа и два положительных выхода и состоит из двух согласованных блоков усиления, соединённых в одной центральной точке, где напряжение в идеале равно нулю. Топология уникальна тем, что в этой точке искажения, вносимые каждой половиной, оказываются противофазными сигналу, и мы используем это для усиления полезного сигнала и подавления шума и искажений. Это происходит взаимно между двумя половинами схемы, и результатом является симметрия сигнала относительно осей напряжения и тока, и антисимметрия для искажений и шума. Это означает, что искажения и шум каждой половины проявляются одинаково и компенсируются. «Если вы построите такую симметричную (сбалансированную) схему, вы уже получите большую часть этого эффекта. Если вы подключите согласованную дифференциальную пару транзисторов без обратной связи с помощью сбалансированного сигнала, вы увидите сбалансированный выходной сигнал, искажения и шум которого, как правило, составляют одну десятую от того, что есть у каждого устройства по отдельности, исключительно за счет компенсации. Благодаря суперсимметрии характеристики одной и той же дифференциальной пары могут быть настолько идентичны, что на дифференциальном выходе будут искажения и шумы, составляющие всего 1/100 от искажений и шумов каждого устройства по отдельности... «Суперсимметрия не снижает искажения и шумы, присутствующие в каждой из половин выходного сигнала балансной схемы. Именно характеристики балансной дифференциальной схемы значительно улучшаются, что приводит к одному единственному требованию суперсимметричной работы: она должна управляться балансным входным сигналом и выдавать балансный выходной сигнал. Суперсимметрия обеспечивает абсолютно идентичное поведение двух половин балансной схемы. Построение двух половин схемы с одинаковой топологией и точное согласование компонентов позволяет снизить искажения и шумы примерно на 20 дБ, а небольшая локальная обратная связь — ещё на 20 дБ. Этого легко добиться, используя всего один каскад усиления вместо нескольких, необходимых в традиционных схемах, что приводит к получению только одного «полюса» высокочастотной характеристики, которая безусловно устойчива без компенсации. Фактически, если построить суперсимметричную схему с несколькими каскадами усиления, она не будет работать как... Ну что ж. По иронии судьбы, концепция суперсимметрии не только позволяет создавать очень простые схемы усиления, но и фактически требует их для хорошей производительности. «Сбалансированный однотактный» — это термин, который я использую для обозначения дифференциального использования двух однотактных усилителей класса А. Классическая дифференциальная пара транзисторов (или, если уж на то пошло, ламп) — как раз такая топология. Балансированный однотактный — это оксюморон в том смысле, что большинство энтузиастов однотактных схем считают, что наиболее желательной характеристикой однотактных схем является генерация ими чётных составляющих искажений благодаря их асимметрии. Пуристы укажут, что балансная версия однотактной схемы будет испытывать подавление шума и чётных составляющих. Именно так. Интересно, что несимметричный характер каждой половины балансной схемы не приводит к значительным искажениям нечётных порядков, а когда чётные составляющие и шум подавлены, искажений и шума почти не остаётся. В любом случае, «сбалансированный однотактный» — это фраза, которая точно описывает схему. >>
    • Спасибо. Редкий, наверное единственный пример Вильямсона в быту. Правда? Но что-то я не припоминаю на входе Ликов и Кводов 6SN7 и вообще триодов. Нет? Ну да, подразумевали. Причём, вы не поверите, это подразумевал и сам Вильямсон. Поэтому сделал к своему "Williamson high fidelity amplifier" Хай Фиделити Вильямс преамплифаер. С регулятором громкости.  P.S. А вот и коллега подсуетился со схемой. Любимая лампа английских дешифраторов времён WW2.  
    • Реплика относилась к Вашему утверждению: "на практике 6SN7 в радивах и усилителях, не побоюсь этого слова, уровня Hi-Fi и даже стерео, во входном каскаде никогда не использовали, по вполне очевидным причинам" Начинаю немного терять нить обсуждения. Вы отрицаете практику применения после РГ триодов с Свх под 100пик.? Напомню, что речь шла о влиянии номинала РГ на полосу пропускания каскада. Очевидно, что Rвых РГ будет максимальным в среднем положении движка и равен 0,25 от номинала РГ. Также очевидно, что  Fв=1/(2Pi*C*R). Так о чем спор?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.8k
×
×
  • Create New...