Jump to content

Recommended Posts

Posted

По теме .

Вот " дырка в дырку" нет смысла повторять,  все равно не выйдет .

Железо другое для моточных  , ёмкости другие , и даже сам корпус имеет другие разъёмы. 

А уж если и так есть отличия , может стоит и откровенные ляпы не повторять ?

Хотя бы с разводкой .

Для себя решил что накал будет отдельной жёсткой шиной , с средней точкой на тан , провода первички так же отдельно. 

Да , места не много , но вполне реализуемо. 

Лампы , номиналы резисторов конечно же как в родном варианте, а вот ёмкости в бп поболее сделать .

Что бы было комфортно слушать на  акустике с высокой чуствительностью .

Posted

QUAD II, повторим легенду?

Есть вопрос .   И  наверное имеет смысл спросить , узнать , понять , услышать -  в чём  идеология звука этого бренда и конкретных мсоноблоков ?  Под какие АС их предлагала сама фирма производитель ? Какие она сама делала АС и вообще, звук в проекции OUAD  ,это одна часть легенды .  И вторая её часть -  сами моноблоки , их инженерный ""замес "" , где проекция смысла -не сотвори себе техно""кумира"" весьма актуальна.       Технический раздел , взяли бы , кто их критикует тут , произвели все обмеры , реально так , протестировали выходные трансформаторы ; всё встало бы на свои места . 

Из реально легендарных дивайсов мне известны такие вот , как предусилитель Маранц 7 , Макентош с20 .  Последний делал даже римейк на современной элем . базе , т.к. оригинал звучал непомерно мутно-винтажно из-за обилия Ален брадлей .. . Но сама ""постановка звука ""  в этом преде или Маранце7 настолько крута , что приехали серьёзные люди (группа Валеры П. , многая им всем лета...) и сказали , мы перепробовали почти всё , но нас устроило только это.          

Posted
2 часа назад, Kutun сказал:

С чуствительностью Венец02 фон да , хорошо слышно , а вот на жапонском фуфло victor не слышно почти ..

И на варфедайлах его слышно , и на полочниках,  и на напольниках .

Про бумагу читайте выше , не попугай,  повторять по 10 раз .

Если читаете через строчку , не моя проблема .

И да , в бумагу обмотал уже после первого прослушивания , и о этой проблеме на буржуйских форумах информации море ,гугл и гугл переводчик Вам в помощники. 

Родные ёмкости рекомендуют менять на другие , это не неисправность , а изначально компоненты низкого качества 

Японцы делали очень хорошие колонки, с высокой отдачей, в том числе и ВиктоОр, и рупорные, разные другие, а у вас, вероятно,  неисправные были опять, с жжёными динамиками.

Иначе физика разная, тут слышно, там не слышно, чудеса короче.

Это вы читайте лучше, корпуса конденсаторов рекомендуют заземлять, а не изолировать, и не надо по гуглам шарахаться, прямо тут, в теме могли давно найти и прочитать.

Пишет там реставратор импортный, что для получения того, качественного и хорошего звука, надо применять угольные резисторы и бумагомаслянные конденсаторы в металлическом корпусе, список приводит, пишет, что надо обеспечить хороший контакт с шасси усилителя, и если есть защитная плёнка, то её необходимо удалить.

Вы чего там, один килогерц на сорока услышали у себя - бредовое разное не пишите больше, хорошо?

Родные ёмкости необходимо менять потому что ничто не вечно, 60 лет прошло, а часто надо менять и десятилетние в современном хламе.

2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Еще раз говорю, нельзя вести парралельно силовые и сигналные цепи, на старом АП тема была про это

Вам же ответили выше, грамотно и исчерпывающе:

...Как провода разводить на Кводе знали, в конец входит 2 вольта сигнала, что там экранировать.
В преде и тюнере всё экранировано, и разведено так, что на стену в рамочку вешать, в качестве
учебного пособия ПТУ/MВТУ.....

Я привёл параметры современного усилителя, он ничем не отличается от усилителя 50 годов по конструкции, у него фона нет!

Ну мне сейчас старый АП что ли штудировать? Усилители делать учили ещё в конце 60-х, в радиокружке, входные цепи экранировать у крутильника на 470 ком и лампы 6Н2П:smile-50:

2 часа назад, Kutun сказал:

Источники качественные , европейские и американские , не жапонские одним словом .

Постеснялись назвать. Полагаю, что джанк разный перебираете с авито.

2 часа назад, Kutun сказал:

Вы их лично слышали ?

Полностью исправные ?

Сомневаюсь .

Я вам кстати уже задавал вопрос про вашу акустику , вы умолчали,  типа не видели .

Более чем уверен что у вас ас от глухих узкоглазых товарищей 

Венец-то? Конечно, они орали из каждой уличной харчевни в 90-е, а кому в голову придёт слушать их дома!

Нет не задавали, путаетесь, или хотели спросить, но забыли.

Почему японцы и другие азиаты то глухие? Они разбираются в хорошем звуке лучше всех других наций,  именно они начали скупать отменно звучащий винтаж ещё в 60-е, и сейчас большая часть в Азию уходит.

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, S.Laptev сказал:

Пишет там реставратор импортный, что для получения того, качественного и хорошего звука, надо применять угольные резисторы и бумагомаслянные конденсаторы в металлическом корпусе, список приводит, пишет, что надо обеспечить хороший контакт с шасси усилителя, и если есть защитная плёнка, то её необходимо удалить.

 

 

...Как провода разводить на Кводе знали, в конец входит 2 вольта сигнала, что там экранировать.

 

Почему японцы и другие азиаты то глухие? Они разбираются в хорошем звуке лучше всех других наций,  именно они начали скупать отменно звучащий винтаж ещё в 60-е, и сейчас большая часть в Азию уходит.

К  слову , жгутами разводились тогда почти все фирмы , и Сименс с Клангфилмом , тот же 502 к примеру.  И советская то техника .., так вообще тотально -  начиная от Прибоя и кончая моим любимым в молодости Ростов -102 .  Уменя к жгутам антипатия ещё с работы на больших советских ЭВМ ...  , не зря поллитру в день спирта выдавали ...  , это нечто с чем -то. В своём аудио я жгуты не применяю , считаю , что провода лучше подальше друг от друга ... , силовые  не мешать с сигнальными , разделяй и властвуй , хороший принцип.   

Японцы не глухие, но слышат они не как европейцы , тонкий ментальный уровень , сорри , создания аудио им был доступен в единицах личностей , а так - народ паял и что-то получалось .

  • Smile 1
Posted
12 минут назад, S.Laptev сказал:

Вы чего там, один килогерц на сорока услышали у себя - бредовое разное не пишите больше, хорошо?

Читайте внимательно .

Я сказал услышал ?

Я сказал полоса по вч примерно + 1киоогерц .

Это можно только измерить 

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, S.Laptev сказал:

, в том числе и ВиктоОр, и рупорные, разные другие, а у вас, вероятно,  неисправные были опять, с жжёными динамиками

Я смотрю у вас все чтотне у вас , с сжоными динамиками , вам самому от вашего бреда не смешно ?

А с физикой все предельно просто

У жапонских victor  беда и с ачх по низу и с чуйкой.

Да и вообще жапонцы толком нечего делать не умели и не умеют , за исключением харакири 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
44 минуты назад, Kutun сказал:

Да и вообще жапонцы толком нечего делать не умели и не умеют , за исключением харакири 

Вот это пять! 😂😂

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Постеснялись назвать. Полагаю, что джанк разный перебираете с авито.

 Сейчас основной cd филипс , один из древних,  была призма cd35 , разницы особо не заметил , только что функционал конечно серьёзный,  ну и стример иногда включаю. 

Вы пр свое так и молчите .

Ну спрашиваю ещё раз тогда.

 

Опять мы мимо темы .

Ссори

Posted
1 час назад, Kutun сказал:

Я смотрю у вас все чтотне у вас , с сжоными динамиками , вам самому от вашего бреда не смешно ?

А с физикой все предельно просто

У жапонских victor  беда и с ачх по низу и с чуйкой.

Да и вообще жапонцы толком нечего делать не умели и не умеют , за исключением харакири 

Просил же повежливее отвечать.

Вы за своим написанным следите лучше:

.....этих уродцев Он хуже даже примитивного американского Dynakit ST70 , а в сравнение с Luxman MQ бриташка совсем радиоточка....

Зачем то хорошему американцу досталось совершенно не за что, а Лаксмен 100% японец!

Не цитируйте меня больше, плиз. Не пишите мне.

Posted

Из всей идеи этого аппарата мне было интересно только применение обратной связи с помощью катодных обмоток выходника. Этот метод ОС быстр на реакцию. Охватывает только оконечный каскад с выходником. 

Анодное питание - сомнительно. 

Глубокая ООС с выхода на вход - все звучит скучно и одинаково.

Предварительный каскад - вообще моветон по современным понятиям. Имея два новальных отверстия, целесообразнее применить "Вильямсоновский" вариант. Например на 6н1п. 

 

  • Like (+1) 3
Posted

«Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты ёмкие и содержательные тосты выдаешь».

"Особенности национальной охоты" 

Posted
8 часов назад, KAI сказал:

Можно пояснить, какого запаса нет? 

Ответа нет, не сподобились, и не будет, похоже. Вангавать придётся самим, как всегда, цитаты:

....к корпусу надо конденсаторы цеплять иначе не работает...

...С устойчивостью условной....

Это явно имеется ввиду, поэтому "не работает", "устойчивость условная" устойчивости нет... вона что! А ответ есть, у китайского переиздания Квода из под пера Паравичини, никаких проблем с устойчивостью нет, у него на воздухе висят тоже, похоже китайские, дешёвые жёлтые аксиальные плёночные конденсаторы, и всё работает!

П.С. Снова, в третий раз, монтаж у него один в один, расположение деталей  полностью повторяет оригинал.

Posted

Да, это хорошо что есть два отверстия, и можно поставить действительно другие лампы, и даже октальные.

Читая оппонентов, за и против. Понял, что одни желают повторить один в один, вторые говорят что это невозможно, а третьи говорят что схема не айс, разводка тоже, итд. 

Я отношусь к третьим. 

У каждого своё отношение к легенде. Некоторые даже дрочат на неё. Извините, слово не матершинное, но точно указывает на то что эти люди делают. 

Ну легенда, и что? Кто желает может и повторить один в один. А кто-то может сделать выходной каскад таким же, а питание и драйвер другим, с трансформаторной связью в драйвере и с прямыми связями в предварительном каскаде. Ниже привожу схему, эту схему я слушаю в своём гибриде. Здесь нет разделительных конденсаторов, деталей минимально. 

Сейчас я юзаю 6N7 на входе, но можно и 6Н8С и 6Н9С, а кто желает пальцы, типа 6Н1П и ECC85, всё это я пользовал в этой схеме, для этого требуется изменить только один номинал резистора в схеме

И последнее, при повторении, надо всё же увеличить корпус примерно на 20-25%, и сделать уже нормальный усилитель! Соответственно, дизайн оставить прежним или приближённым. 

Извиняюсь, если был резким. Наболело

IMG_20251101_230025.jpg

  • Like (+1) 1
  • Smile 2
Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

Да, это хорошо что есть два отверстия, и можно поставить действительно другие лампы, и даже октальные.

Читая оппонентов, за и против. Понял, что одни желают повторить один в один, вторые говорят что это невозможно, а третьи говорят что схема не айс, разводка тоже, итд. 

Я отношусь к третьим. 

У каждого своё отношение к легенде. Некоторые даже дрочат на неё. Извините, слово не матершинное, но точно указывает на то что эти люди делают. 

Ну легенда, и что? Кто желает может и повторить один в один. А кто-то может сделать выходной каскад таким же, а питание и драйвер другим, с трансформаторной связью в драйвере и с прямыми связями в предварительном каскаде. Ниже привожу схему, эту схему я слушаю в своём гибриде. Здесь нет разделительных конденсаторов, деталей минимально. 

Сейчас я юзаю 6N7 на входе, но можно и 6Н8С и 6Н9С, а кто желает пальцы, типа 6Н1П и ECC85, всё это я пользовал в этой схеме, для этого требуется изменить только один номинал резистора в схеме

И последнее, при повторении, надо всё же увеличить корпус примерно на 20-25%, и сделать уже нормальный усилитель! Соответственно, дизайн оставить прежним или приближённым. 

Извиняюсь, если был резким. Наболело

IMG_20251101_230025.jpg

Да просто отлично, Евгений, будет ещё одна мировая легенда! Но она уже не будет легендой от Квода, а тема тут, увы, про Квод. 

В 14.02.2024 в 16:42, Stan Marsh сказал:

Узнав, что отечественный производитель задумал производить корпуса а-ля вышеупомянутый QUAD Схемотехника, лампы, внешний вид будут аналогичны оригиналу, за исключением разъëмов. 

 

В 14.02.2024 в 16:49, Stan Marsh сказал:

 

  Скрыть контент

QUADI II.gif

 

 

Posted

Исходя из того что точная копия все равно не возможна , ввиду практической недоступности его компонентов ( моточных изделий , кондецаторов ) , думаю в первом каскаде и фазоинверторе использовать триоды .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


×
×
  • Create New...