Jump to content

Recommended Posts

Posted
55 минут назад, Yaros сказал:

На этих же катушках 3,6 кОм ранее сидело другое железо, советское от каких то согласующих трансформаторов. Толщина пластин 0,7. По измерениям на память 13-14 Гн. Новое железо 0,35 дало 22 Гн.

Если попробовать измерить не мультиметром, а ток хх от накальной обмотки? Может и не будет такая разница в индуктивностях.

Posted
В 11.01.2024 в 13:10, Buran81 сказал:

Вот как должен по настоящему  выглядеть усилитель на 45 триоде.  Все элегантно и аккуратно:smile-47:

 

20230318_081018.thumb.jpg.39a781d2ad3527f2fd9de1d415aef54a.jpg

Не знаю почему, ну не нравятся мне деревянные уси ни под каким соусом, хотя люблю красивую старинную мебель, приемники, музыкальные инструменты. Отец привил любовь к дереву, он всю жизнь проработал столяром-краснодеревщиком, да и я с деревом на ты.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

Не знаю почему, ну не нравятся мне деревянные уси ни под каким соусом, хотя люблю красивую старинную мебель, приемники, музыкальные инструменты. Отец привил любовь к дереву, он всю жизнь проработал столяром-краснодеревщиком, да и я с деревом на ты.

Если возможно, что конкретно не нравится ?    Бывают ведь корпуса чисто из дерева , туда по мне хорошо сажать пентодный конструктив , бывает смешанный - оправа из дерева , шасси и поддон из меди -одно( под прямонакалы)  , из стали -другое ( для плохо слышащих...)  , касаемо возможностей выявления тембров .  Но ставят и на деревянные шасси - ель старинная и ель современная , вот тут уже разница начинает ""бить в колокола..."" .   

  • Like (+1) 4
Posted

Интересно , однако.  Вариант 2 от Эмишен лаб , 2 ватта остальным ваттам не указ . Смотрим на искажения и альфу , понятно АН выбрал этот режим .

http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML45B.html

6 часов назад, Алекс сказал:

Кстати, Паладин пока что единственный который ближе всех к заявленной выходной, выдал честные 1.5 ватта!

 

Posted

И мне, очень сильно. Закончил на днях плату-шасси из массивного зебрано, тембры изумительные.

 

20241006_180008.jpg

  • Like (+1) 7
Posted
3 часа назад, johnson1496 сказал:

Нормально, у меня лет шесть так работают Сименсы.

А у меня Сименсы так потекли. Больше не пробую. Английские наоборот сплошь и рядом устанавливались именно выводами вниз. Американцев с резиной на изоляторах однозначно нельзя.

Ставить вверх тормашками с ПХБ я бы тоже поостерёгся.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Если возможно, что конкретно не нравится ?    Бывают ведь корпуса чисто из дерева , туда по мне хорошо сажать пентодный конструктив , бывает смешанный - оправа из дерева , шасси и поддон из меди -одно( под прямонакалы)  , из стали -другое ( для плохо слышащих...)  , касаемо возможностей выявления тембров .  Но ставят и на деревянные шасси - ель старинная и ель современная , вот тут уже разница начинает ""бить в колокола..."" .   

На усях в любых комбинациях с металлом и без, ну если передняя панель только, толщина не более 4мм и выступала за края шасси, верх не более 10 бока не более 5мм. А вот вертушки люблю чтоб стол был  полностью из массива, делал себе на Б1-01. 

Posted

Не дерево конечно, но тем не менее. Рядом с усем коробочка ЦАПа.

Под колпаками ТВЗ на EI120  набором 60 мм. Силовик анодный, перемотанный ТС180 с током хх 14 мА. Накальник рядом торик.

1.jpg

2.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
9 часов назад, Yaros сказал:

Под колпаками ТВЗ на EI120  набором 60 мм.

Как говорится ...Дагонем и перегонем:smile-50:

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Как говорится ...Дагонем и перегонем:smile-50:

Эт точно. А тебе остаётся лишь завидовать тщетной завистью... 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 10.10.2024 в 13:48, Юрий_Б сказал:

не нравятся мне деревянные уси ни под каким соусом

Тоже поклонник металла для приборов, но конкретное изделие думаю смело можно назвать одним из самых эстетичных, что представлены нынче на ресурсе. Мне даже больше нравится, чем то, что Фломастер делает. Лаконично и очень со вкусом.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Эт точно. А тебе остаётся лишь завидовать тщетной завистью... 

Чаго?:))) Шо за глупости))?

В чем завидовать  то, я же  сам трансформаторы мотаю. И намотать могу на чем угодно. Попробуй обясни, зачем для 1,5Ватт  трансформатора ,юзать железо предназначеное для 25Ваттного. Ты же технарь... Не?

 

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Чаго?:))) Шо за глупости))?

В чем завидовать  то, я же  сам трансформаторы мотаю. И намотать могу на чем угодно. Попробуй обясни, зачем для 1,5Ватт  трансформатора ,юзать железо предназначеное для 25Ваттного. Ты же технарь... Не?

 

ДимДимыч, в принципе, исчерпывающе "обяснил", в данном случае не вижу смысла углУбить и расширить пояснения. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Чаго?:))) Шо за глупости))?

Как говорится ...Дагонем и перегонем

 

Еще один фленжер 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
57 минут назад, Сергей Б сказал:

А я нижнюю панель делал изогнутой.

Purple_ss.jpg

Интересно, а чем это трансформаторы залиты, или запечатаны так?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Мне кажется,что я иногда слишком быстро делаю выводы о звуковых свойствах ламп разных производителей. Выбирая из нескольких, ну послушаешь часов пять каждого претендента и уже надоедает метаться и выбираешь что то компромиссное, а потом думаешь, а может "спящая красавица"  не проснулась?  По  опыту прогрева, какое примерно время нужно, хотя бы для приблизительной (не сотни же часов ждать) оценки лампы?
    • Вообще то сами СУправоксы давно отказались от тех моделей. Не может один и тот же динамик с одним и тем же FC, в зависимости индукции, одинаково хорошо работать и в щите и в ФИ, а тем более и в Бегхорне (Qtc-0.195). К тому же у старых динамиков и диффузоры были не очень то хорошие. Вот то что сейчас делается. И там только один параметр BL. : https://www.supravox.fr/en/products/copie-de-380-2000-lc-haut-parleur-de-grave-95db-8-ohms-1
    • Все зависит от оформления , в щите Суправокс ведет себя «адекватно» при 7 вольтах , в фазике при 13 Вольт на подмагничивании. Другой вопрос ,что диффузор к них не самого высокого качества , если поставить из конопли то будет супер динамик
    • Я говорил не про саму степень перестройки. Менять можно хоть от нуля и до упора. Я говорил о том диапазоне, при котором динамик все ещё ведет себя адекватно. К тому же Суправокс это не показатель...   Вы правы. Такой чувствительности быть не может у открытого диффузорного динамика. Там максимальный уровень громкости указан.
    • 75 Гн на 50 Гц это импеданс 23.5 килоом. Обычное входное у аппаратов с резистивным РГ. Можно намотать и на бОльшую индуктивность, допустим 150 Гн, нормально ?
    • Интересный феномен, а почему это делает не усилитель, а сам динамик? Как всё просто - провод...! Уже давно читал на форуме музыкантов консультацию настоящего спеца фирмы JBL. Касалась она басовых динамиков, но, я думаю, многое там полезно. Во-первых геометрия.  Разместить катушку в зазоре можно и на глаз, это если делается "чтоб работало", но если идёт речь о профессиональном ремонте, вместе с катушкой меняется и подвес диффузора, т.к. сохранить его правильную геометрию, затруднительно при разборке, несмотря на то что это просто тряпочка. Во-вторых материалы. У ВЧ катушка сильно греется, даже у бытовых. Потому термостойкость - проблема важнейшая. От этого для ремонта продаются готовые катушки на каркасе, и никогда отдельно провод и клей, И в-третьих технологии. Опять же, чтоб просто заработало сделать можно. Но когда заходит речь об экстриме, большой мощности, чемпионском весе, отличной жесткости - БФом и простым обмоточным проводом тут вряд ли... to Urakoff  Михаип, у Вас ведь есть хорошо проработанные технологии. Деревянные диффузоры например, не хотите поделиться?
    • я делал обратную связь по выходному, через вторичку выходника в катод 
    • Автотрансформатор входной для регулировки громкости на 24 отвода. Отводы в минус дБ:0, 2, 4, 6 ...и т.д. с шагом минус два до 44. Магнитопровод - нанокристаллический тор 60х40х15 мм. Для входных довольно большой. Индуктивность 75 Гн на 1 вольте и 1000 Герцах, активное 17 Ом с копейками. Синус с амплитудой 2 В на частоте 2.5 Гц- пока не ломает, ниже уже появляется ступенька. Меандр 5 Кгц с нагрузкой 6 Ком и то и то -на отводе №6 минус 12 дБ (т.е. в 4 раза по напряжению). Ачх от 10 Гц до 500 Кгц. С нагрузкой 6 Ком/без нагрузки разницы не увидел.  Провод ПЭЛШО.  Генератор малосигнальный с выходным 100 Ом, т.е. он полностью соответствует по нагрузочной способности выходным каскадам типичного источника типа сд проигрывателя.
    • Спорить/не спорить, но 117дБ какая-то совсем не реальная цифра.
    • Пробегала на торгах пара 50_х. Разница в заявленных параметрах ощутимая. Деньги не великие - пощупаем/сравним.
    • Самый дорогой динамик JBL 15”   150-4C.    Почему ??
    • Всё может быть, с вами спорить не буду. 2 и 2А - это немного разные динамики и каталоги разных годов дают разные цифры. 
    • Имеет. Ваши живые поющие ас будут также затухать по экспоненте.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...