Jump to content

Recommended Posts

Posted
23 часа назад, KUE сказал:

При вырезании таким ножичком, по мере затупления кончика, отламываю его по кусочку.

Жестко! Про layout, лазерный принтер, утюг и хлорное железо Вы не слышали? 

http://www.cqham.ru/pcb17.htm

Posted
15 часов назад, lenivo сказал:

Проблема в чём у самодельных конструкций?

Вот стараешься - делаешь красиво, душу вкладываешь в каждый элемент - а по итогу играет "не очень". 

Если бы только самодельных....

Posted

lenivo

Для многих радиолюбительство, это попаять, запустить. Работает, ура! А дальше? А дальше пилить, сверлить, точить, шлифовать, гнуть, красить, нарезать резьбу и т.п. О, нет не моё, тяжко, напряжно!

Я не правильный радиолюбитель, мне больше нравится с помощью домашних технологий из подручных средств, с элементарным набором инструмента, сделать красивую, рабочую, законченную конструкцию. 

К стати, на монтажной плате сделал несколько дополнительный лепестков для возможности вариативности схемного решения. Так же в корпусе будет сделано крепления для доп платы на которой можно будет сделать питание для фиксированного смещения и (или) сделаю на ней на полевике стабилизированное регулируемое напряжение для второй сетки.

Что касается поиска "высокого конца", то это не моё. Я уже здесь высказывался по этому поводу.

  • Like (+1) 2
Posted
22 минуты назад, rn3gp сказал:

Жестко! Про layout, лазерный принтер, утюг и хлорное железо Вы не слышали?

Жаль что мы с вами не можем посоревноваться. Вы с лазерным принтером, утюгом, и хлорным железом, а я ножичком. :smile-11:Такую сложности плаку я сделаю в 2-3 раза быстрее и не чуть не хуже. Зато у меня не  будет дырок на майке от брызг хлорного железа, и квартире рыжих пятен. Конечно если на плате под сотню элементов то такой вариант тяжко.

Posted
29 минут назад, KUE сказал:

Для многих радиолюбительство, это попаять, запустить. Работает, ура! А дальше? А дальше пилить, сверлить, точить, шлифовать, гнуть, красить, нарезать резьбу и т.п. О, нет не моё, тяжко, напряжно!

Если честно, то "пилить, сверлить, точить, шлифовать, гнуть, красить, нарезать резьбу и т.п." это 90% всей работы. Ну если ослушивать все деталюшки, направления проводничков и т.д. тогда " законченная конструкция и не нужна. Как-то так.

Posted
2 часа назад, KUE сказал:

Жаль что мы с вами не можем посоревноваться. Вы с лазерным принтером, утюгом, и хлорным железом, а я ножичком. :smile-11:Такую сложности плаку я сделаю в 2-3 раза быстрее и не чуть не хуже. Зато у меня не  будет дырок на майке от брызг хлорного железа, и квартире рыжих пятен. Конечно если на плате под сотню элементов то такой вариант тяжко.

Много таких делал , ничего сложного . Вырезал и все. 
Травить тоже можно , но в этом удобнее. 

IMG_0370.jpeg

  • Smile 1
Posted

Клеили раньше на работе из прозрачных крышек оргстекла, такие аквариумы 30*25*2 см примерно и в них подвешивали платы на леске. 
Осень наглядно травятся платы в теплом растворе персульфата. :). 

IMG_0371.jpeg

Posted

Здравствуйте Все. Травить можно лимонной кислотой и перекисью водорода + ложка соли, смывается легко кругом чистота, раствор только одноразовый. Лимонка в Пятерке перекись в аптеке стоят копейки.

  • Like (+1) 6
  • Smile 2
Posted

Долго думал как закрепить кожухи для трансформаторов. В итоге сделал так. Для выходных трансформаторов крепление с задней стороны на два винта. 

 IMG_20250915_154915.thumb.jpg.6eba454da36481aac70b65b379f61176.jpg

Для силового трансформатора изготовил(болгаркой) такую загогулину и к ней кожух. Кожух приподнят на 3,5 мм над поверхностью для притока воздуха. Для оттока, сзади просверлил перфорацию.

IMG_20250915_155114.thumb.jpg.23ca7667da3a41f21bac55d5b236337b.jpg IMG_20250915_153906.thumb.jpg.59bc06d1fe4425a88ca1dcff6b83d0e4.jpg IMG_20250915_153954.thumb.jpg.233ee3520ff1dfa4fe3d9d5556fb82cf.jpg

 С переди не будет видны шляпки креплений. Вот так в итоге:

IMG_20250915_153541.thumb.jpg.ec8233b4a05470478372c53d45bd4fa4.jpg

Т.к. кожухи это баночки для для мелочей, то у них были силиконовые ножки. Ножки удалил, а в  места крепления ножек залил эпоксидки. Потом зашлифую и будет ровная поверхность под покраску. 

Продолжаю пилить, сверлить, точить, нарезать резьбу и т.п. Электроника!!!

 

IMG_20250915_153906.jpg

IMG_20250915_154929.jpg

  • Like (+1) 5
  • 2 weeks later...
Posted

Между работой по подготовке корпуса к покраске, навтыкал деталек на монтажную платку. Потом останется подпаять нужные проводочки в нужные точки.

IMG_20250925_210258.thumb.jpg.f7e6b5a3d9d3aa936af4bc272b684f08.jpg    IMG_20250925_205448.thumb.jpg.748950a7fab7623cdfd13b50598f70de.jpg

накалы с другой стороны, чтобы место не занимали.

IMG_20250925_212525.thumb.jpg.6ec7bc318ab396337ddcb75d6655cdb5.jpg

 

 

  • Like (+1) 11
Posted

Вот... Товарищи самодельщики... Любители навесного монтажа... Учитесь как нужно монтаж навесной делать... Аккуратно и красиво... 👍👍👍

  • 2 weeks later...
Posted

Долгий и нудный процесс покраски закончил! Причем принудительно! Понял, что идеала не достичь, оставил как есть. На такой цвет навел дизайн 60десятых, с оформлением под слоновую кость. 

71bf489359f54b9f479d9895654f34ab.thumb.jpg.b4b8a6b7bc5abda45d6d5cc160751283.jpg 13642917.jpg.903e21c48cf30e9dcb7abd893b7798ed.jpg d1c1c54c9b84b657dc712d3c61397dc1.jpg.1c58ca59c74185803b533bb9452fcde8.jpg SuperB61-2-600x600.jpeg.8713d0846a2e86820da3c3037c68c88c.jpeg

Ну вот и сделал. Сегодня прям в нетерпеж было охота посмотреть,что получилось. Внутри еще пусто. Собирал буквально на коленке, боялся ударить или поцарапать. Краска еще не скоро примет окончательную твердость.

IMG_20251011_172109.thumb.jpg.c68e07bb8f8b42bb805adf53129863de.jpg IMG_20251011_172121.thumb.jpg.0c0816a1611319829fe963e5ff384d58.jpg IMG_20251011_171741.thumb.jpg.e1bdb75bdb4474c4cfaaaa261d18d76b.jpg

IMG_20251011_171952.thumb.jpg.ac83eeaf3c2b1ebb2e34dd705459ec70.jpg

Это цвет "слоновая кость" , не белый. фото относительно бумаги А4.

IMG_20251011_171830.thumb.jpg.028091a5b3a507797eaafd5586af51dd.jpg

 

 

  • Like (+1) 12
  • Cool (+1) 1
Posted

При установки терминалов возникла проблема. Видимо они должны бали комплектоваться лепестками для припайки провода (для этого две гайки), но их не было. С помощью шуруповерта и мини болгарки, вращая их одновременно,  сточил с торца 4-5 мм, уменьшив диаметр под пайку. Чтобы не попортить резьбу, обмотал её

в два слоя желтой изолентой (не синей :smile-11:) .

IMG_20251011_193929.thumb.jpg.3fe80217cd8c88655551c760a0625c21.jpg  IMG_20251011_193739.thumb.jpg.4f2e6695f3624bf08a27d43d9acb78e8.jpg  IMG_20251011_193525.thumb.jpg.8578f79abb4e2b69ac5cd4718babfac6.jpg

 

 

  • Like (+1) 2
Posted

Сакта в детстве дома была , глядя на Ваш проект осталось чувство нехватки чего-то. Немного голо .Возможно аналога декоративной полоски решетки на  колпаках . Отверстия не нужны. 
 

IMG_0590.jpeg

Posted

Тоже думаю,что слишком много светлого. Мысль была сделать по несколько горизонтальных  пропилов в колпаках, но побоялся испортить, а запасных нет. Вы подали хорошую идею про накладку. Попробую накладку на пустое место на панели. Есть решетки от старых телеков, как раз с продольными полосками. Кроме "слоновой кости" еще есть элементы алюминия. Вот в цвете алюминия чего добавить.

Posted

В алюминиевой ручке сделать вставку спереди из пластика слоновой кости. Еще бы перекрасить сам алюминий . Или просто одеть ручку от старого приемника. 
Сейчас можно в редакторе фото примерить самые разные , нарезав из других фото. Как и решетки. 

Posted

‎Приятный цвет и отличная сочетаемость с деревом.  Ручка и ноги. . .  до идеала их бы в оранжевый, серый или хаки. Что-нибудь из Ivory color combination.

Posted

С дизайном позже, может и ничего трогать на буду. Можно и попортить в желании сделать лучше. Да и делаю из подручных средств. Ну где взять правильную ручку громкости нужного размера и чтобы на вал резистора подходила?

Posted

Закрепил силовой трансформатор. Винты м4 взял по длиннее. На эти же винты закрепил плату сетевого реле.На них же плату выпрямителя анодного. При таком подходе не нужно дополнительных креплений, а соответственно на панели не нужно лишних отверстий, шляпок винтов.

Один винт по длине точно по размеру глубины корпуса. Его цель передать частично нагрузку от массы трансформаторов с верхней панели на нижнюю крышку для уменьшения прогиба верхней. Нижняя крышка такой же прочности как и верхняя панель.

IMG_20251012_135859.thumb.jpg.7650e22a698ec1aa00b1b91cba120f92.jpg  IMG_20251012_141640.thumb.jpg.a9855cf934ac2cd00dd79b9508f4d16c.jpg  IMG_20251012_142150.thumb.jpg.b5583873cd1c4bffdb4b92d279794d17.jpg

 

  • Like (+1) 4
Posted

Устранив несколько мелких косяков сделал монтаж. Можно приступать к наладке.

IMG_20251014_205623.thumb.jpg.0e948c1f1bdc79fe734c26de67fc0543.jpg

  • Like (+1) 4

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Поселился в мастерской. Салтыковки заиграли новыми красками. Т.С. от всей души благодарю.
    • Когда делается ЛУМЗЧ, есть несколько вариантов, зачем он делается. Если задача слушать музыку, то важен не каждый ватт, а первый. И есть понимание согласования с соответствующими АС, и усилитель делается для АС, а не вообще. Тогда в комнате что 10м, что 40 никаких проблем с басом и "динамическим диапазоном". Если задача иная, то проблемы баса и динамического диапазоном легко решаются D классом и колонкой Алиса.
    • А как лампа "с двумя милиамперами", "прокачало" ёмкость в триоде 6П45С? Очень познавательно 
    • Задача усложняется не только наличием импортных ламп, по ним вовсе стоит делать отдельную базу, но и тем, что и наших ламп порой бывает с десяток разновидностей, в сигнатуре ламп привел почти все одиночные/двойные триоды, и описал их звучание, но вот документацию там не выкладывал, если и делать такое, то явно не за один день, а ведь у нас еще и тетроды/пентоды и тд в закромах валяются ……
    • Я из воспитанников севастопольского Василича. Соответственно, строчные лампы - форева. Но вероотступник, потому что там в фаворе тетродные пушпулы на строчных. Года три назад сделал SE 6Н2П + 6П45С, выходная в триоде... и после этого усилителя (его категорически не отдаю и не продаю никому) все остальные не греют. Но это совсем другой уровень, моточных деталей килограмм на 15. Здесь же речь идёт о прикроватном малыше
    • Да, предложение Константина (ВКН) заманчиво.  Но кто будет грамотно и структурно всё это делать?  Выложить фото лампы это хорошо, и наверное уже половина дела..  Но кто будет управлять второй половиной!? Так как характеристики и описание это большой труд. И труд этот должен быть очень точный.  К примеру, по запросу в Яндекс: типа EL86 tube Вываливаются две ссылки с очень авторитетных сайтов https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_el86.html https://www.r-type.org/exhib/aad0122.htm И там, почти всё расписано.  Осталось сделать лучше. Но как это сделать?! Большой вопрос и труд..   
    • Соглашусь с Анатолием, 6п3с не по теме. Но вот 6п41с в триоде лет 25 назад удивила. 3,5 ватта! Ответвление влево, но оно того стоит.   
    • Ну, не совсем. Как минимум, надо решить - октальные или пальчиковые. Перепаять выводы на ПЛК-9 - пара минут, заменить 9-контактную на 8-контактную много дольше, а потом ПЛК-9 не вернуть - дырка велика :) Давайте чуть упростим. Топик-стартер задал пару 6Н2П+6П1П. То есть начальный уровень. Не надо пугать людей сравнительно большой 6П3С. Я почему топлю за 6П14П. Когда ЛУМЗЧ делается на единицы ватт, каждый ватт важен. Поэтому 6Ф3П, 6Ф5П, 6П1П имхошно вполне допустимы в РР, я делал РР на 6Ф5П и 6П1П. Но однотакт... 2-3-ваттник не даёт приемлемого динамического диапазона, хоть режь. Не говоря о том, что бас ему противопоказан. Из 6П14П без превышения режимов выжимается 5 Вт в пентоде до клиппинга, на меньших по мощности лампах эти же 5 Вт - только их изнасилованием. 6П14П сложно сорвать в генерацию, на макетах сопли висят по полметра - возбуда нет. Напряжение смещения нужно мизерное, 6 В плюс-минус лапоть. На второй сетке сидит всё анодное питание - полёт нормальный. Гридлик ставь хоть 1 мОм. Раскачивается половинкой 6Н1П или 6Н2П без малейших проблем. Единственный недостаток - не любит фикс смещение, но со смешанным вполне. Цена за б/у - рупь за ведро. 6П15П, 6П18П, 6П43П вроде на ту же мощность, но с нюансами. 6П15П имеет высокое внутреннее сопротивление, мне ни разу не удалось укротить её в качестве выходной. Разве что параллелить по 2-3 штуки... Но проще тогда засадить одну 6П45С. Вот как драйверная лампа 6П15П неплоха, только нужно питающее напряжение драйверного каскада вольт 400, конской мощности резистор 20 кОм в анодной нагрузке, при меньших значениях растут искажения. 6П18П - наоборот, это токовая лампа, и в наших широтах (Беларусь) реже встречается, чем 6П14П. С 6П43П мне, видимо, не везло, при малых анодных напряжениях ещё так-сяк, 250-300 вольт - и уходят в саморазогрев. Быть может, хреновые экземпляры попались. Вот простейший 5-ваттный 6Н2П + 6П14П без ОООС, с катодной ООС. Лампы я всегда укрываю, в данном случае - держателем для шампуней в ванной, перевёрнутом вверх ногами. С корпусом не заморачивался. Звук вполне, характеристики тоже. Но мне мощи не хватает даже на высокочувствительные АС. Номинал РГ - 10 кОм. Продал в 2024м году.
    • Не, я это понял. Вопрос вообще к сообществу. Может кто что знает.  Просто интересно что народ мотает и как.. 
    • Аналог аудио.дб.инфо, с параметрами, вариантами, фото ламп и звучанием, было бы неплохо, тк материал там оооооочень давно не обновлялся, да и далеко не все лампы там есть, что есть тут на руках у многих…..
    • Эпоха! Поддержу. Очень нужна такая тема.. 
    • Я лишь продублировал то, что было по ссылке с переводом на русский в браузере.    
    • Акустическая система Wilson Audio Specialties Alexandria XLF Автор: Майкл Фремер • Опубликовано: 28 декабря 2012 г.     image: http://cdn.stereophile.com/images/styles/600_wide/public/113wilson.promo_.jpg?itok=exHtC0F1 Wilson Audio Specialties Alexandra XLF стоит 200 000 долларов за пару. Столько же стоит Ferrari. Возможно, если бы Wilson Audio Specialties продавала столько же пар XLF, сколько Ferrari продаёт автомобилей, цена могла бы снизиться. А пока вы платите 200 000 долларов. Может ли акустическая система стоить так дорого? Добавьте 10 000 долларов за акустические кабели, и вы получите сумму, которую я заплатил за свой первый дом в 1992 году. Сегодня средний американский дом стоит около 272 000 долларов, что, скорее всего, меньше стоимости аудиосистемы, построенной на базе пары Alexandra XLF. Думаете, никто не тратит такие деньги на музыкальную систему? Не обманывайте себя. Многие могут себе это позволить, и многие так и делают — хотя и не все, кому следовало бы. Нам нужно просвещать этих людей! Кто-нибудь хочет отправить меня в Монако с миссией доброй воли? Вопрос в следующем: стоит ли звук XLF таких затрат? Я знаю, что пара колонок может стоить не менее 158 000 долларов: за последние несколько лет я слышал предшественника XLF, Alexandria X-2 Series 2, в нескольких системах, в том числе в гостиной звукорежиссёра Роя Хейли, где они работали с парой больших усилителей Boulder. Я провёл там приятный вечер, заворожённый, помимо прочего, исключительной быстротой и микродинамической точностью X-2s, масштабностью макродинамики, точностью басов и целостностью звучания. Этот звук заслуживает уважения: лишь немногие колонки могут сравниться с ним по качеству. Я также знаю, что пара колонок может стоить 65 000 долларов. Дома я с удовольствием и большим почтением слушаю пару Wilson MAXX 3s. Не проходит и вечера, чтобы я не вспомнил, как мне повезло, что я смог купить эти колонки, которые являются частью системы, о которой я и мечтать не мог. Ну, вообще-то, я представлял себе это много лет назад, когда жил за счёт произведений Дж. Гордона Холта, Гарри Пирсона и других, а общая стоимость моей аудиосистемы составляла всего несколько тысяч долларов: проигрыватель Denon с прямым приводом и двигателем переменного тока, тонарм Lustre GST-1, картридж Dynavector Ruby, головной усилитель Marcoff PPA-1, предусилитель Hafler DH101 и комплекты усилителей мощности DH200, а также колонки Spica TC-50. И тогда я почувствовал, что мне повезло владеть этой системой. Описание Хотя Alexandria XLF внешне напоминает своего предшественника, Alexandria X-2 Series 2 (158 000 долларов США), XLF не заменяет X-2, который по-прежнему будет доступен. XLF больше и весит на 50 фунтов больше, чем и без того массивный X-2; в нём также реализовано множество изменений и усовершенствований.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.2.jpg Объём корпуса басов в XLF на 14 % больше, чем в X-2. Стенки корпуса толще, а внутренняя геометрия распорок была разработана заново, чтобы лучше справляться с большим количеством низкочастотной энергии, вырабатываемой XLF. Однако низкочастотные динамики такие же, как в X-2: 13-дюймовые и 15-дюймовые низкочастотные динамики производства Focal. Конусы изготовлены из фирменного материала W от Focal: два слоя тканого стекловолокна, разделенные и скрепленные с помощью авиационного пенопласта, масса которого может быть точно подобрана в соответствии с требованиями конкретной конструкции динамика. Материал W сверхпрочный, сверхлегкий и, как утверждается, практически не окрашивает звук. Кроме того, производство такой бумаги в 10 раз дороже, чем производство высококачественной бумаги, которую Focal использует для своих менее дорогих диффузоров для сабвуферов, в том числе для MAXX 3. (Несколько лет назад на заводе Focal в Сент-Этьене, Франция, я наблюдал за тем, как люди с особенностями развития изготавливали диффузоры W. Их научили работать на станках в рамках государственной программы по созданию для них значимой занятости.) В акустической системе Alexandria XLF используется уникальная система портов Cross Load Firing (XLF) от компании Wilson, оптимизирующая акустическую систему под помещение. Благодаря этому усовершенствованию, разработанному владельцем и дизайнером Дэйвом Уилсоном для создания акустических систем, которые можно оптимизировать для работы в самых разных помещениях, вы можете легко переключаться между передним и задним расположением портов, открутив несколько болтов и поменяв местами некоторые детали. Жесткие «крылья» серии Alexandria, которые крепят среднечастотные и высокочастотные модули и изготовлены из перекрещивающихся секций материала X от Wilson (фирменный фенольный композит), были существенно усилены и утолщены. Композитный материал S от Wilson впервые был использован в Sasha W/P, который пришел на смену WATT/Puppy. Здесь, в сочетании с материалом X, он заменяет материал M4, используемый в среднечастотной перегородке Alexandria X-2, и, как утверждается, заметно снижает уровень шума и окраски в среднечастотном диапазоне. Компания Wilson уже давно использует относительно большие среднечастотные динамики, которые охватывают почти весь среднечастотный диапазон без прерывания на кроссовере. Однако, чтобы избежать высокочастотного излучения, необходимо, чтобы два среднечастотных динамика с диффузорами из углеродного волокна и бумаги передавали сигнал высокочастотному динамику на необычно низкой частоте — около 1 кГц. Именно поэтому одним из самых значительных обновлений в XLF стал новый шелковый купол Convergent Synergy, изготовленный для Wilson компанией Scan-Speak. Он заменяет перевернутый титановый купол, который использовался в X-2, и изготовлен компанией Focal по спецификациям Wilson. Его модификации уже давно используются в большинстве моделей Wilson. Хотя новый твитер внешне напоминает версии, используемые другими производителями, компания Wilson потратила три года на разработку, чтобы добиться высокой мощности, низкого уровня искажений и широкой полосы пропускания, необходимых для стратегии кроссовера Wilson. Все эти задачи успешно решил перевернутый титановый купол. Новый шелковый купол обеспечивает низкий уровень искажений и высокую мощность, превосходя титановый купол по общей линейности и высокочастотному диапазону. Ещё один шёлковый купол, вариант Convergent Synergy, работает как супертвитер и излучает звук сзади, из верхней части модуля верхних средних частот.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.big.jpg Живёшь как 99%, слушаешь как 1% Если бы компания Wilson Audio Specialties искала помещение, в котором можно было бы продемонстрировать эффективность технологии групповой задержки Дэйва Уилсона, в частности возможность регулировки асферической групповой задержки (см. ниже), реализованную в Alexandria X-2 и новой модели Alexandria XLF, они не нашли бы более подходящего помещения, чем моя комната для прослушивания, размеры которой составляют всего 15 на 21 на 8 футов. Сама по себе комната не представляет сложности. На самом деле её акустические характеристики были измерены и признаны достаточно линейными, а затухание звука — особенно превосходным. Один специалист по акустике назвал его «идеальным» благодаря моим стенам, увешанным виниловыми пластинками. Даже когда винил не воспроизводится, он звучит хорошо. Задача заключалась не в том, чтобы втиснуть в комнату на первом этаже две колонки, каждая из которых имеет высоту 5 футов 10 дюймов, ширину 19 дюймов, глубину 28 дюймов и весит 655 фунтов. Как и все большие колонки Wilson, XLF поставляются в разобранном виде, а массивные корпуса низкочастотных динамиков выкатываются из ящиков на колёсиках. Общий вес пары при транспортировке составляет чуть меньше тонны: 1910 фунтов. И давайте пока оставим в стороне немаловажную проблему, связанную с укрощением совокупной мощности двух огромных низкочастотных динамиков, расположенных всего в нескольких метрах от углов комнаты. Казалось бы, неразрешимая дилемма: как создать целостное звуковое поле с помощью двух высоких колонок, расположенных всего в 94 дюймах от места прослушивания. И всё же, как бы маловероятно это ни казалось, особенно мне, Питер МакГрат из Wilson's был уверен, что в моей комнате колонки XLF будут работать не хуже, а то и лучше, чем MAXX 3. Но потом я убедился, что MAXX 2s и 3s здесь не подойдут, а они подошли — 3s лучше, чем 2s, из-за улучшенной регулировки водителя. Настройка Друг-аудиофил помог мне распаковать множество коробок с колонками Alexandria XLF, отмечая при этом фанатичное внимание Уилсона к деталям и безупречную подгонку всех частей — даже тех, которые владельцы вряд ли когда-нибудь увидят после сборки колонки. Read more at http://www.stereophile.com/content/wilson-audio-specialties-alexandria-xlf-loudspeaker#42iz0BUE2wo2PBZe.99
    • Я извиняюсь. Наверное что-то пропустил. А Ктр выходного трансформатора какое у обсуждаемого изделия? Возможно есть и другие параметры? Индуктивность и активное сопротивление, а так же габариты.. 
    • К тому, что аноды блестят на свете, и по цвету напоминают сталь, а так, да, обычно использовали никель и графит, хотя несколько раз видел лампы с медными, или латунными анодами, при том, были наши, советские, в случае 6Н12С на фото выше, это видимо более упрощенная их вариация, видел такие же 6Н8С с серыми, гладкими, не блестящими анодами 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...