Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...
Posted

я ставил в цепь выпрямленного накала 845 лампы , вч дроссельки от комп. мамы . чисто интуитивно или самовнушение , мне показалось что это лучше 

Posted

Мне показалась оч. полезной сноска на сообщение Васянина С. я считаю его очень грамотным . только я не понял что значит "одна нога в воздухе ". Т.е. питание от пост. сажем _ на землю , а + через дроссель и никаких емкостей после него . ?

1.jpg.9be4bbea27745f8c4097cbfd04671dd2.jpg

  • Like (+1) 2
  • 9 months later...
Posted

Проект "Пенсионный" продолжается и явно будет закончен. Это только шасси одного моноблока, еще без передней панели и фальшпанелей сверху. Критика принимается, но учтена не будет: уж очень тяжелая железяка.

IMG_20230702_113448.thumb.jpg.bc9d5b785b0d5c9f0fae48647ff5d3bd.jpgIMG_20230702_113551.thumb.jpg.c7086935058d9708a8771cf87d924946.jpg

  • Like (+1) 5
Posted

Размерчик стандартный для усей на высоковольтных лампах: 450х600 мм, вес после полной сборки около 40 кГ.

Выпрямление быстрыми диодами, основные емкости - электролиты (3х4700 мкф), т.е. до классики аудиофила не дотягивает.

Posted
2 часа назад, johnson1496 сказал:

Проект "Пенсионный" продолжается и явно будет закончен. Это только шасси одного моноблока, еще без передней панели и фальшпанелей сверху. Критика принимается, но учтена не будет: уж очень тяжелая железяка.

IMG_20230702_113448.thumb.jpg.bc9d5b785b0d5c9f0fae48647ff5d3bd.jpgIMG_20230702_113551.thumb.jpg.c7086935058d9708a8771cf87d924946.jpg

Тоже страдал гигантизмом, 6А6-МКТ-УО186 500Х400Х150 вес 43 кг ТВЗ в акустике, 6Н12С-ГУ-72 под 60,ворочал один, сейчас не под силу, возраст и инфаркт, стоят пылятся, ни как не решусь разобрать.

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Последние моноблоки сходу собирал с колесиками и нет проблем. 

По желанию заказчика , ментально поклонника ЮМ , неплохо работают корпуса -башни ( лампа EL156 -6Н6П )  . Всё раскраивается лазерной резкой , ручки сбоку , таскать удобно 30кг .., БП внизу , лампы вторым эшелоном . По расценкам 2019 года за оба корпуса с покраской (без сборки ) сняли 9900 р.

hpeNmTUPv1wусилдв.jpg

Yx024qpkbCsсистема упт 1.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted
40 минут назад, Михаил SM сказал:

По желанию заказчика , ментально поклонника ЮМ , неплохо работают корпуса -башни ( лампа EL156 -6Н6П )  . Всё раскраивается лазерной резкой , ручки сбоку , таскать удобно 30кг .., БП внизу , лампы вторым эшелоном . По расценкам 2019 года за оба корпуса с покраской (без сборки ) сняли 9900 р.

hpeNmTUPv1wусилдв.jpg

Yx024qpkbCsсистема упт 1.jpg

Супер! Аскетично и мощно!:ab:

Posted
15 часов назад, Юрий_Б сказал:

Тоже страдал гигантизмом, 6А6-МКТ-УО186 500Х400Х150 вес 43 кг ТВЗ в акустике, 6Н12С-ГУ-72 под 60,ворочал один, сейчас не под силу, возраст и инфаркт, стоят пылятся, ни как не решусь разобрать.

Выложите на Радиорынке, молодые продолжат под вашим руководством и Дело будет жить. Преемственность поколений надо воспитывать и поддерживать. 

Posted

Фото усилителя на ГУ-72 снимал в процессе сборки, на столике: верхний можно ставить: УО-186, 2А3 и ее сестер, нижний EF12-EL11 был переделан на УО-186, трудится у товарища. С каждым разом для себя ус-ли становятся все легче. Крайние  сделанные за полгода: в хлебопечке 6Ф3П, в ИБП 6Ф3П, ретро 21LR8 получился тяжеловат почти 25кг.

image.jpg

IMG_20220223_192147_1.thumb.jpg.ae9bbafd9222d4b720969a1cf0fc5ac3.jpg

IMG_20220223_192340.thumb.jpg.1e960ba23af4217607a0bbf234bae02a.jpg

IMG_20220223_192426_1.thumb.jpg.3aa41be0f93d4135b7558b47b1e305a3.jpg

IMG_20230210_163550.thumb.jpg.ce3bdf6711c55216026a03ee69345c20.jpg.b0ef1741bea96865ffe733e409ef0305.jpg

IMG_20230226_222513_1.thumb.jpg.c0f8321ef6fbb3e5933eb58c66efb5bd.jpg

IMG_20230411_135318_1.thumb.jpg.d3e5dd5dbda13f620e0af00ec35e1166.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Димыч, много лет назад я макетировал-обмерял "двухэтажный" драйвер. Внизу была 6A4 в пентоде, сверху половинка 5687. Вместо резистора между ними дроссель с нужным сопр., я использовал какой-то мкт с соединенными последовательно обмотками. По измерениям все очень понравилось. Очень низкое Rвых, конское усиление и неискаженная амплитуда, хороший спектр без пыли. До отслушки не дошло, мкт ушли в дело, а готовить дроссели все руки не доходили. К 211й в лофтин- смит самое то!

Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

С каждым разом для себя ус-ли становятся все легче.

Очередное подтверждение, что усилители на больших лампах не стоит делать в монолитном варианте. Нужно делить на блоки.

  • Like (+1) 3
Posted
41 minutes ago, Кружка said:

У меня вечные проблемы с местом, а узкие высокие корпуса оптимальны в плане размещения.

У них одна проблема, "падучая" ;-)

Posted

При необходимости можно ноги растопырить. В реальности, при ширине основания в 20см уже достаточно стабильно стоят. Сдуру конечно и большинство АС завалить можно.

Posted
47 minutes ago, Кружка said:

При необходимости можно ноги растопырить. В реальности, при ширине основания в 20см уже достаточно стабильно стоят. Сдуру конечно и большинство АС завалить можно.

У меня спотыкающиеся в наличии и под заказ. А так - да.

Posted

Для особых случаев, можно такого плана вариант:

IMG_1539copy.thumb.JPG.cb350a3d16038d1712f14d9dfc789e82.JPG

Набитый, захочешь -  не перекувырнёшь. Хотя, тут уже далеко от 211_й.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сдвоенный на ебэе 100 уе. В дистрибьюции нет. Как тот суслик: вроде как есть. В общем - это достаточно линейный датчик от серво, сколько-то там миллионов оборотов.
    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...