Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 360
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...
Posted

я ставил в цепь выпрямленного накала 845 лампы , вч дроссельки от комп. мамы . чисто интуитивно или самовнушение , мне показалось что это лучше 

Posted

Мне показалась оч. полезной сноска на сообщение Васянина С. я считаю его очень грамотным . только я не понял что значит "одна нога в воздухе ". Т.е. питание от пост. сажем _ на землю , а + через дроссель и никаких емкостей после него . ?

1.jpg.9be4bbea27745f8c4097cbfd04671dd2.jpg

  • Like (+1) 2
  • 9 months later...
Posted

Проект "Пенсионный" продолжается и явно будет закончен. Это только шасси одного моноблока, еще без передней панели и фальшпанелей сверху. Критика принимается, но учтена не будет: уж очень тяжелая железяка.

IMG_20230702_113448.thumb.jpg.bc9d5b785b0d5c9f0fae48647ff5d3bd.jpgIMG_20230702_113551.thumb.jpg.c7086935058d9708a8771cf87d924946.jpg

  • Like (+1) 5
Posted

Размерчик стандартный для усей на высоковольтных лампах: 450х600 мм, вес после полной сборки около 40 кГ.

Выпрямление быстрыми диодами, основные емкости - электролиты (3х4700 мкф), т.е. до классики аудиофила не дотягивает.

Posted
2 часа назад, johnson1496 сказал:

Проект "Пенсионный" продолжается и явно будет закончен. Это только шасси одного моноблока, еще без передней панели и фальшпанелей сверху. Критика принимается, но учтена не будет: уж очень тяжелая железяка.

IMG_20230702_113448.thumb.jpg.bc9d5b785b0d5c9f0fae48647ff5d3bd.jpgIMG_20230702_113551.thumb.jpg.c7086935058d9708a8771cf87d924946.jpg

Тоже страдал гигантизмом, 6А6-МКТ-УО186 500Х400Х150 вес 43 кг ТВЗ в акустике, 6Н12С-ГУ-72 под 60,ворочал один, сейчас не под силу, возраст и инфаркт, стоят пылятся, ни как не решусь разобрать.

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Последние моноблоки сходу собирал с колесиками и нет проблем. 

По желанию заказчика , ментально поклонника ЮМ , неплохо работают корпуса -башни ( лампа EL156 -6Н6П )  . Всё раскраивается лазерной резкой , ручки сбоку , таскать удобно 30кг .., БП внизу , лампы вторым эшелоном . По расценкам 2019 года за оба корпуса с покраской (без сборки ) сняли 9900 р.

hpeNmTUPv1wусилдв.jpg

Yx024qpkbCsсистема упт 1.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted
40 минут назад, Михаил SM сказал:

По желанию заказчика , ментально поклонника ЮМ , неплохо работают корпуса -башни ( лампа EL156 -6Н6П )  . Всё раскраивается лазерной резкой , ручки сбоку , таскать удобно 30кг .., БП внизу , лампы вторым эшелоном . По расценкам 2019 года за оба корпуса с покраской (без сборки ) сняли 9900 р.

hpeNmTUPv1wусилдв.jpg

Yx024qpkbCsсистема упт 1.jpg

Супер! Аскетично и мощно!:ab:

Posted
15 часов назад, Юрий_Б сказал:

Тоже страдал гигантизмом, 6А6-МКТ-УО186 500Х400Х150 вес 43 кг ТВЗ в акустике, 6Н12С-ГУ-72 под 60,ворочал один, сейчас не под силу, возраст и инфаркт, стоят пылятся, ни как не решусь разобрать.

Выложите на Радиорынке, молодые продолжат под вашим руководством и Дело будет жить. Преемственность поколений надо воспитывать и поддерживать. 

Posted

Фото усилителя на ГУ-72 снимал в процессе сборки, на столике: верхний можно ставить: УО-186, 2А3 и ее сестер, нижний EF12-EL11 был переделан на УО-186, трудится у товарища. С каждым разом для себя ус-ли становятся все легче. Крайние  сделанные за полгода: в хлебопечке 6Ф3П, в ИБП 6Ф3П, ретро 21LR8 получился тяжеловат почти 25кг.

image.jpg

IMG_20220223_192147_1.thumb.jpg.ae9bbafd9222d4b720969a1cf0fc5ac3.jpg

IMG_20220223_192340.thumb.jpg.1e960ba23af4217607a0bbf234bae02a.jpg

IMG_20220223_192426_1.thumb.jpg.3aa41be0f93d4135b7558b47b1e305a3.jpg

IMG_20230210_163550.thumb.jpg.ce3bdf6711c55216026a03ee69345c20.jpg.b0ef1741bea96865ffe733e409ef0305.jpg

IMG_20230226_222513_1.thumb.jpg.c0f8321ef6fbb3e5933eb58c66efb5bd.jpg

IMG_20230411_135318_1.thumb.jpg.d3e5dd5dbda13f620e0af00ec35e1166.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Димыч, много лет назад я макетировал-обмерял "двухэтажный" драйвер. Внизу была 6A4 в пентоде, сверху половинка 5687. Вместо резистора между ними дроссель с нужным сопр., я использовал какой-то мкт с соединенными последовательно обмотками. По измерениям все очень понравилось. Очень низкое Rвых, конское усиление и неискаженная амплитуда, хороший спектр без пыли. До отслушки не дошло, мкт ушли в дело, а готовить дроссели все руки не доходили. К 211й в лофтин- смит самое то!

Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

С каждым разом для себя ус-ли становятся все легче.

Очередное подтверждение, что усилители на больших лампах не стоит делать в монолитном варианте. Нужно делить на блоки.

  • Like (+1) 3
Posted
41 minutes ago, Кружка said:

У меня вечные проблемы с местом, а узкие высокие корпуса оптимальны в плане размещения.

У них одна проблема, "падучая" ;-)

Posted

При необходимости можно ноги растопырить. В реальности, при ширине основания в 20см уже достаточно стабильно стоят. Сдуру конечно и большинство АС завалить можно.

Posted
47 minutes ago, Кружка said:

При необходимости можно ноги растопырить. В реальности, при ширине основания в 20см уже достаточно стабильно стоят. Сдуру конечно и большинство АС завалить можно.

У меня спотыкающиеся в наличии и под заказ. А так - да.

Posted

Для особых случаев, можно такого плана вариант:

IMG_1539copy.thumb.JPG.cb350a3d16038d1712f14d9dfc789e82.JPG

Набитый, захочешь -  не перекувырнёшь. Хотя, тут уже далеко от 211_й.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...