Jump to content

Recommended Posts

Posted

То Anatolii. Спорить не буду, каждый волен судить по своим уровню квали-фикции и вкусу,а так же вкусам и понтам заказчиков. Я говорю про основной функционал данного изделия. Его надо, в первую, и ближайшие к первой, очереди слушать. Понятно, что нынче прилежные ученики Фрейдова племяша непременно написали бы огромными буквами "2а3 тубе хиенд амплифиëр кастом лимитед эдишн" и выставили бы эти самые (разумеется китайские) 2а3 на самый напоказ. 

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, Комелев Константин сказал:

А как же все эти фаллические символы, ради которых всё собственно и ... 

Брук, похоже фрейда не читал.

Разработчиком усилителей Брук был Линкольн Уолш.

11 минут назад, Anatolii сказал:

напомнили мне фленжера . читать больно 

 

Фленжер умница, получил очень хорошее образование по теме, разбирается на пять сплюсом. В истории и политике тоже и т.д. Один у него недостаток....

Posted
2 минуты назад, S.Laptev сказал:

на пять сплюсом.

Не преувеличивайте, Сергей. Если только по десятибалльной шкале. Я его лет сто знаю, ничего выдающегося, простой советский инженер. Что, разумеется, является похвалой на нынешнем фоне. 

  • Like (+1) 1
Posted

Если вспомнить, что умение паять и знание закона Ома в наше время не считается обязательным для аудио-гуру, а в некоторых случаях преподносится и вообще как "отсутствие инженерной зашоренности".... 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

вкусам

Именно. О вкусах не спорят, вкусы воспитывают. С этим к нас плохо, сплошь лампово-ренессансная цыганщина. Если на каждом углу торгуют якобы европейскими, канадскими и австралийскими новодельными уродцами, то запрос сформируется именно на таких уродцев.

  • Like (+1) 1
Posted

Или именно такими и торгуют, потому что на них есть запрос... Но в любом случае строго по трудам г-на Э. Бернейса. Как и другие многие явления и события за последние  примерно 100 лет... 

Posted
24 минуты назад, Anatolii сказал:

В знаете есть тарелки из общепита как например по моему видению. уровень  - "брук" а есть посуда из тонкого китайского фарфора ( не нонешного ) .Тут каждому свое и по достатку и по эстетическому восприятию .image.thumb.jpeg.e5a966e64ecd2b2531dfc50d1332f815.jpeg

Отлично. Характерный пример "видения".

Posted

Не идеально , но на мое видение хотя бы интересно рассматривать  . Все  не " брук " И некоторые по Фрейду .

Безымянный3333.jpg

Безымянный2.jpg

IMG_1777.jpg

picture (1).jpg

  • Like (+1) 6
Posted

Дедушка PWK прожил долгую, счастливую и весьма плодотворную жизнь, а вот правильному видению его явно некому было научить,даже тарелкам из диспансера/санатория! .... :dntknw:Screenshot_2023-11-01-14-55-57-599_com.android.chrome.thumb.jpg.bd1fbd36b7f6c461fb5a0ebd10323eba.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
11 minutes ago, Xрюн222 said:

Вспомнил термин  для правильного видения - "культ карго".

Особенно хороша вот это часть ансамбля.
image.png.2a9bcbbbec80fa664ba59907e66f45d7.png

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Особенно хорошо вот это часть ансамбля.

Вообще это мастерская . . не надо искать соринки в глазу .

IMG_1778.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
1 hour ago, Anatolii said:

злые вы .....

Это была шутка, серьезно. Красивое...
"Мы не злые, мы честные"

Posted

003 замечательный аппарат . слушал на нем "голоса"например "свобода" передавала шириной 5кГц . наши глушили шириной 1.5 кГц (военная точная аппаратура) .и не по центру . . На ишиме "подъезжал" сбоку трансляции . у него избирательность 1-1.5 кГц . эквалайзером убирал остатки шума .и слушал

Posted
5 часов назад, Anatolii сказал:

Не идеально , но на мое видение хотя бы интересно рассматривать  . Все  не " брук " И некоторые по Фрейду .

Безымянный3333.jpg

Безымянный2.jpg

IMG_1777.jpg

picture (1).jpg

Какие времена, такие и песТни и дизайны, время такое было, послевоенное, ничего нового пока не придумали, не успели, перед войной царили арт-деко и конструктивизм и дома была близкая обстановка. У Брука лампы раньше вертикально стояли, а тут взяли и положили, уже вперёд.

Вам тогда дальше надо идти, на ваших фото техника 90-х.

 

 

Posted

Напоминает могилу, некоторые лампы не любят горизонтальное расположение. Мне сейчас не нравятся эти прямоугольные алюминиевое. Когда был моложе ОЧЕНЬ нравилось. А сейчас нравится больше старое трухлявое деревянное.

s-l1600(2).thumb.jpg.54c9a9aa4a0213d5cbeec398b5e0c849.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Ну, вероятно, тогда знали точно - какие лампы какие положения любят, а какие нет... Никто на свою 5ю точку не станет серийно выпускать источник рекламаций... Да ещё за немалые деньги... Даже, судя по фото, это, как ни странно, подозревали и на Совтеке, чьи 2а3 на картинке :smile-29:

  • Like (+1) 1
Posted

Возможно, но при горизонтальном расположении все таки были крепежные, особенно при вибрации.

пс. ВПК.

Posted
56 минут назад, alex2203 сказал:

Напоминает могилу, некоторые лампы не любят горизонтальное расположение. Мне сейчас не нравятся эти прямоугольные алюминиевое. Когда был моложе ОЧЕНЬ нравилось. А сейчас нравится больше старое трухлявое деревянное.

s-l1600(2).thumb.jpg.54c9a9aa4a0213d5cbeec398b5e0c849.jpg

Так это сзади, закрыто кожухом будет.

Знали точно, иначе беда сетки с накалом провиснут.

Posted
6 hours ago, alex2203 said:

Напоминает могилу

Зачем так-то? А если вертикально - то надгробье, что-ли?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • У Сони как раз родной шелл литой вместе с финжелифтом. Отдельный из стальной пластинки как у СМЕ очень неудобны, при настройке головки, а на неё уходить до получаса, "стальной захват" оказывается в кривом, неправильном положении обычно. "Весовые пластинки" присутствуют у многих вертушек, укомплектованных на заводе конкретными головками, а если вес надо уменьшить?
    • Весовые пластинки накладывать, как на некоторых винтажных типа Грея. Там они для другого, правда... Я тоже эфф.массу тонарма подстраиваю грузами, спереди и сзади пропорционально. Это колхоз, но работает прекрасно.
    • На Аудиотехнике также, "фингерлифт" по-нашему, по-рЮсски, как Сергей упомянул, под винты из тонкой мет.пластинки - лёгкий.  А массу шелла можно и грузами-менять, например прокладками сверху. Этот шелл под лёгкие головы, как я понимаю, потому пластинки могут быть не велики. Теми же винтами прижимать можно. Всё корректируется.  А насчёт клеить - прессовать, зависит от эластичности материала. Пресс конечно лучше, но без излишнего натяга.
    • Фингерлифт, если по русски, с весом проблемы, под каждую головку надо свой шелл, увы.
    • Я у Соньки подсмотрел. Там захват ставится (если надо) из стальной полоски (тонкой) с двумя отверстиями под винты крепления. Проверил БФ-4 на материале - работает. Буду отверстие развертывать и клеить. Разъем от Техникса. Прессовать боюсь. Как бы не лопнуло.  И да, микролифт есть. Головка должна в конце месяца прибыть... 
    • Решил для себя сравнить по звучанию СГ3С и Tungsram OC3/VR10. Также большой разброс по напряжению. Пришлось подбирать пару из кучки. Поначалу ОС3 не понравились, мутноватое тупое звучание. Второй день грею по 3-4 часа и слушаю в процессе. Посмотрим как они изменятся со временем. Цвет свечения немного иной в сравнении. Насколько знаю, наполнение СГ аргон-неон-гелий? Возможно пропорции газовой смеси чуть отличаются.... Не знаю есть-ли различия в катодах, а аноды на вид схожие, никелевые.
    • Захват для пальца будет, или микролифт решит задачу? А так конструктив вполне универсальный получается.
    • Разъемы с позолоченными контактами  проданы . 
    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.2k
×
×
  • Create New...