Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 часов назад, Михаил SM сказал:

ПЛОТЬ И КРОВЬ

The Reichert 300B by Herb Reichert Audio Note, NYC

http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n5/reichert.htm

Не самый удачный пример (впрочем, для используемых автором АС, наверное, неплохой вариант). Более высокий уровень, на мой взгляд, - усилитель Nobu K.Shishido http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n4/shishido.htm

Posted
19 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Не самый удачный пример (впрочем, для используемых автором АС, наверное, неплохой вариант). Более высокий уровень, на мой взгляд, - усилитель Nobu K.Shishido http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n4/shishido.htm

Делал такой, хорошо звучал.

Posted

Пишут -новый Ум Шишидо, на 300В без высокоомных резисторов в анодах.

Но зато в катоде драйвера-5кОм /10 ватт, .:)) И чем это лучше? 

Интересно: 

"Мои эмпирические поиски подтверждают, что природа и качество элементов — ламп, трансформаторов и т. д. или комбинация их — создают более значительную разницу по звучанию, нежели формальное отличие в % искажений"

 

  • Like (+1) 1
Posted

У меня с десяток лет почти такая, половинка 6н8с, Rа=27ком, Rк=680, Ск нету.  Вторая половинка 6н8с Rа=33ком, Rк=1,3ком,  Ск нету, драйвер Еа=+500в.  6с4с +Еа=340в, Rк=430+430 ом два С5-5 по 5вт, Ск=475мкф*150в Сангамо, Ра 6с4с рассеивает 17вт 

Posted

The Reichert 300B by Herb Reichert

 Audio Note, NYC

Лучший самодельный усилитель на 300В в те года считался, вообще-то, на все жанры, отменный.

3 часа назад, sova сказал:

Пишут -новый Ум Шишидо, на 300В без высокоомных резисторов в анодах.

Но зато в катоде драйвера-5кОм /10 ватт, .:)) И чем это лучше? 

Интересно: 

"Мои эмпирические поиски подтверждают, что природа и качество элементов — ламп, трансформаторов и т. д. или комбинация их — создают более значительную разницу по звучанию, нежели формальное отличие в % искажений"

Да, как раз в катоде и слабое место, СРПП, межкаскадники до 15 кгц.

Золотые слова сказал Шишидо!

2 часа назад, юрий робертович сказал:

У меня с десяток лет почти такая, половинка 6н8с, Rа=27ком, Rк=680, Ск нету.  Вторая половинка 6н8с Rа=33ком, Rк=1,3ком,  Ск нету, драйвер Еа=+500в.  6с4с +Еа=340в, Rк=430+430 ом два С5-5 по 5вт, Ск=475мкф*150в Сангамо, Ра 6с4с рассеивает 17вт 

Да, отлично, в Рейчерта этого не пойдёт, спалятся лампы.

Posted
16 часов назад, Sergio сказал:
В 08.03.2023 в 09:00, Сергей Ал. сказал:

6С4С начала 70-х на моё ухо не хуже 60-х (старше не попадались). Про 80-е - вроде чуть менее комфортный звук, но всё же больше зависит от драйвера, выходного трансформатора и АС.

Другими словами : "разницы ни какой". 

Ещё давно, лет 20 назад, снимал ВАХи с 1976г (2шт) и 1981(3шт). У 1983 на всех трёх дальше сетки +50В на анодно-сеточных расстояния между  50-60В, 60-70В и т.д. были более сжатыми, чем в начале характеристик, явно кривая лампа получалась. Общего суждения о 80х годах сделать не мог, т.как у меня все 3 лампы одной серии выпуска были, может вообще отбраковка какая попалась...

Posted
7 часов назад, S.Laptev сказал:

...межкаскадники до 15 кгц.

Это какие? NC-20 по даташиту 18Гц-80кГц. Не фонтан конечно (у МКТ М.Фельдшера снизу получше). 5 кОм в катоде при правильно выбранных постоянных времени - тоже не проблема. Про СРПП ничего не скажу, не пробовал (у меня 1-й каскад - 6J5 https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_08/6d4.jpg.211740d74c09cf1ad6953dadc0be17a2.jpg).

  • Like (+1) 1
Posted

Ламповый звук в свете интермодуляц. искажений , по данным Шишидо  :  

  При этом он бросает блестящее замечание:
    — ...доминирующая 2-я гармоника в однотактных усилителях порождает интермодуляционные искажения f/MDJ. Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений второго порядка, я все-таки определенно слышу /MD.
    — ... индивидуальная восприимчивость к IMD очень различна. В соответствии с Radiotron Designers Handboock (4-е изд.), заметность этих искажений на слух снижается с расширением полосы воспроизведения. На стр. 609 приведены итоги тестов, проведенных Олсоном. Субъективные прослушивания однотактного 3-х ваттника на 2A3 с полосой до 15 кГц дали следующие результаты: только ограниченное число слушателей указало на заметность 0,75 % обычных гармоник. Большинство тренированных ушей отметило порог в 1,8 %, как терпимый. Заметное проявление искажений было на уровне 2,5 %. Эти открытия очень интересны, особенно в контексте заявлений современных адептов SE (исходящие не от г-на Shishido), что уровень искажений однотактников реального значения не имеет...

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

Это какие? NC-20 по даташиту 18Гц-80кГц. Не фонтан конечно (у МКТ М.Фельдшера снизу получше). 5 кОм в катоде при правильно выбранных постоянных времени - тоже не проблема. Про СРПП ничего не скажу, не пробовал (у меня 1-й каскад - 6J5 https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_08/6d4.jpg.211740d74c09cf1ad6953dadc0be17a2.jpg).

О каких сам Шишидо в статье пишет. Причём тут Фельдшер? Та же беда, как и у Ловтин Вайта, половина питания на катодном резисторе высаживается. СРПП нехорошая штука, в теме про Онгаку его  раскритиковали, хотя там и не он совсем.

13 часов назад, Сергей Ал. сказал:

Не самый удачный пример (впрочем, для используемых автором АС, наверное, неплохой вариант). Более высокий уровень, на мой взгляд, - усилитель Nobu K.Shishido http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n4/shishido.htm

Ну вы же не делали и не слышали ни тот и не другой, написали, что не самый удачный пример. Люди делали, я например, палка палка, два струна только слушать, в отличии от Рейчерта.

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Ну вы же не делали и не слышали ни тот и не другой, написали, что не самый удачный пример.

Разумеется, собирал и тот и другой (по схеме, аналогичной Шишидо, фото в предыдущем сообщении).

3 минуты назад, S.Laptev сказал:

О каких сам Шишидо в статье пишет...

Читайте внимательнее, в схеме Шишидо стоит NC-20, остальные варианты он предлагает в качестве замены с целью удешевления.

Posted
48 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Разумеется, собирал и тот и другой (по схеме, аналогичной Шишидо, фото в предыдущем сообщении).

Читайте внимательнее, в схеме Шишидо стоит NC-20, остальные варианты он предлагает в качестве замены с целью удешевления.

Извините, как собирали, как я, соблюдая все рекомендации? На четырёх типах разного серебра, включая землю и накал выходной лампы, на тантале и аллен бредли,  на хай би и пермаллое в выходниках, на настоящих танго хирата и тамуре, xe 5s и f 7003, на блэк гэйтах в катодах и в б.п. и только на серебро в переходных денег не хватило, медь в меди с серебряными выводами, на фирменных лампах, включая выходные, новодельные we предыдущей генерации, ранних и поздних.

Пара НС 20 хирата, стоили, как детали на весь усилитель, сам Шишидо ставил маленькие новодельные танго ИСО, нс 14, нс 16, с узкой полосой, так и передал схемы на Вавак, которые тоже на новодельных танго и тут, у нас они есть, Вавак послушать и посмотреть не проблема. И да, тамура с полосой 30-15000 гц работают лучше.

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

О каких сам Шишидо в статье пишет. Причём тут Фельдшер? Та же беда, как и у Ловтин Вайта, половина питания на катодном резисторе высаживается. СРПП нехорошая штука, в теме про Онгаку его  раскритиковали, хотя там и не он совсем.

Ну вы же не делали и не слышали ни тот и не другой, написали, что не самый удачный пример. Люди делали, я например, палка палка, два струна только слушать, в отличии от Рейчерта.

В  УПТ  связке  1 -го каскада и драйверного на 6V6 с МКТ (где NC- 20 весьма хорош , особенно с лампами с низким Ri) есть (как и в любом Уайте) коронное место -это то , что ""видит "" сетка драйвера у себя на входе.  А видит она гридлик не выскоомный , как в схемах с конденсаторами в переходе между каскадами , а низкое сопротивление в виде Rout  -  после СРПП это вообще порядка менее 500 ом , и это в пику крутых скоростных возможностей силвер конденсаторов , сильно меняет расклад и далеко не в пользу силвер (даже) перехода -по Рикарду.   Поэтому та обыгранность звука во всем диапазонеи особенно на НЧ , что обеспечивает УПТ , конденсаторным связкам и близко не снились . Поэтому в УПТ ""вцепились ""  многие -  те Аудионот , Кондо в своём М10 предусиле , Ю. Макаров , Шишидо .  

Наличие  МКТ уровня NC-20 тоже не оставляет шансов конденсаторной связке -  и тоже критично в НЧ , сподвигая концепт усиления в реально фундаментальную основу и подтверждение тому эволюция Мейшу -  в драйверном каскаде встал таки МКТ , и звук , кто слушал , обрёл явно лучшую подвижность и энергичность. 

В СРРП на выходе висит КП , но ничего не мешает подключиться к аноду входной лампы , верхняя будет электронным резистором . Звук будет с большим музыкальным разрешением , но уменьшится контроль , хотя по мне -не критично .    

Слабое место Шишидовского творения  , по мне, это БП усилителя , когда один кенотрон с электролитом после , на пределе своих возможностей, тащит оба канала .  Просится двойное моно -раздельные БП с силовиками типа Танго МУ-225 ( все напряжение в идеале )  , был бы тогда рельно - монстр.   Реально , как в моей шарашке ниже - воплощение схемы Рикарда , но с маслом ; силверы обязательно . Трансы использовал силовые аудионтовские правда. Выходные -крутейшие винтажные Тамуры .   Для повара из Российского Центробанка...:smile-69:

3UiZF4KbhdMусил300в3.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Хрень этот nc-20.....говорили Комиссаров и покойный Алексей Рейли.

Лучше уж классика 30...15000, но звук лучше.

Кстати мотал я аля nc-20 на гк железе.

Англичанину очень понравился звук.

Не слышал наверно лучшего.

А может что размер изрядно больше против оригинала:smile-40:

    Крышки от Лаптева.

 

1223350769_3410.jpg.39f3b3b618322f9988ee2006edbe2dc9.jpg

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
44 минуты назад, S.Laptev сказал:

Извините, как собирали, как я, соблюдая все рекомендации? На четырёх типах разного серебра, включая землю и накал выходной лампы, на тантале и аллен бредли,  на хай би и пермаллое в выходниках, на настоящих танго хирата и тамуре, xe 5s и f 7003, на блэк гэтах в катодах и в б.п. и только на серебро в переходных денег не хватило, медь в меди с серебряными выводами, на фирменных лампах, включая выходные, новодельные we предыдущей генерации, ранних и поздних.

Пара НС 20 хирата, стоили, как детали на весь усилитель, сам Шишидо ставил маленькие новодельные танго ИСО, нс 14, нс 16, с узкой полосой, так и передал схемы на Вавак, которые тоже на новодельных танго и тут, у нас они есть, Вавак послушать и посмотреть не проблема. И да, тамура с полосой 30-15000 гц работают лучше.

 

Я собирал в точности по рекомендациям Шишидо в начале 2000х, на указанных танго нс20, тамуре 2007 , трёх БГ ВКЗ, БГ неполярных в катодах,  и пр., желая услышать исходный посыл автора. Звучал неплохо, но не более того. И уж тем более восторгов я не испытал от него. Видимо не дорос до него! )))

  • Like (+1) 2
Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Хрень этот nc-20.....говорили Комиссаров и покойный Алексей Рейли.

Лучше уже 30...15000, но звук лучше.

Кстати мотал я аля nc-20 на гк железе.

Англичанину очень понравился звук.

Не слышал наверно лучшего.:smile-40:

Подпишусь под этим! 

Posted
22 минуты назад, Normann сказал:

Подпишусь под этим! 

A  я  вот воздержусь , зная непомерные , имхо, видимые многими , амбиции этих коллег , я не склонен им доверять . Один в духе противоречий и другой - знает всё, остальные -мимо. 

Серьёзно , хираговский NC-20 уже в России не айс ?  В России -реально, что ""родили "" , тот же Коммиссаров или кто сопоставимо ?   Пока в лидерах (для меня) -в альтернативе , это Данила с Украины -  человек делает уникальные по музыке и тембрам МКТ и выходные (уже недоступен , увы) .  Но и Фельдшер с Романом из Израиля .  Из наших , кроме Дим Димыча и секретного чела с Москвы (что удивил своими выходниками ) , что-то тихо. 

  • Like (+1) 1
Posted
35 минут назад, ДимДимыч сказал:

мотал я аля nc-20

Так и мне: "полную копию аля tango nc-20, только секций слоёв 24+24", вот только совсем забросил я тот проект.

Posted
36 минут назад, ДимДимыч сказал:

Лучше уж классика 30...15000, но звук лучше

Михаил, этот посыл верный! А НС20 звучит светло, худосочно, без тела и довольно аморфно - без хорошей атаки, на мой взгляд. Если честно, то вообще "японское" видение правильного звучания мне не близко. В те времена всё это было доступно для экспериментов - Танго, Тамура, Хасимото... БГ было как грязи в любом "Гиросе".  БГ - достойнейший продукт, а вот моточные их... Трансов Данилы я не слушал, а вот по остальным позициям работал с ним долго и в его вкусе и компетенции не сомневаюсь! С отечественными производителями моточных всегда лотерея, если не работал ранее, но сейчас у меня все трансформаторы отечественные, авторские, тем не менее, ну и кое-что из винтажа. Это к слову.

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

Ламповый звук в свете интермодуляц. искажений , по данным Шишидо  :  

  При этом он бросает блестящее замечание:
    — ...доминирующая 2-я гармоника в однотактных усилителях порождает интермодуляционные искажения f/MDJ. Они могут раз в 5 превосходить уровень обычных гармонических, в зависимости от сложности музыкального сигнала. Когда я не улавливаю искажений второго порядка, я все-таки определенно слышу /MD.
    — ... индивидуальная восприимчивость к IMD очень различна. В соответствии с Radiotron Designers Handboock (4-е изд.), заметность этих искажений на слух снижается с расширением полосы воспроизведения. На стр. 609 приведены итоги тестов, проведенных Олсоном. Субъективные прослушивания однотактного 3-х ваттника на 2A3 с полосой до 15 кГц дали следующие результаты: только ограниченное число слушателей указало на заметность 0,75 % обычных гармоник. Большинство тренированных ушей отметило порог в 1,8 %, как терпимый. Заметное проявление искажений было на уровне 2,5 %. Эти открытия очень интересны, особенно в контексте заявлений современных адептов SE (исходящие не от г-на Shishido), что уровень искажений однотактников реального значения не имеет...

Хорошо написал Шишидо, читаем внимательней:

...вторая гармоника порождает интермодуляционные, они могут в 5 раз превышать уровень обычных гармонических...

Дальше приводятся данные Ольсона, речь идет об обычных гармонических:

...ограниченное число слушателей указало на заметность 0,75 % обычных гармоник...

...Большинство тренированных ушей отметило порог в 1,8 %, как терпимый....

....Заметное проявление искажений было на уровне 2,5 %....

Умножаем на 5 ?
  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

Так и мне: "полную копию аля tango nc-20, только секций слоёв 24+24", вот только совсем забросил я тот проект.

Так единовременно слишком много проектов: "Муха", "Gaudi", пермаллой SE и PP и вроде ещё что по мелочи.....

 А свой главный проект на RV25 в прямом смысле слова задвинул ( 250кг?) в дальний угол.:smile-42:

Жаль...усилитель века. имхо.

"Рок опера Иисус Христос суперзвезда":smile-24:

Posted
12 часов назад, Normann сказал:

 А НС20 звучит светло, худосочно, без тела и довольно аморфно - без хорошей атаки, на мой взгляд. Если честно, то вообще "японское" видение правильного звучания мне не близко.

В те времена всё это было доступно для экспериментов - Танго, Тамура, Хасимото... БГ было как грязи в любом "Гиросе".  БГ - достойнейший продукт, а вот моточные их... 

Всё так и было, Сергей, в начале 2000-х, да не совсем, были Тамуры и новодельные Танго ИСО, позднее появились Хасимото, а о оригинальных Танго Хирата, выпуск которых был давно прекращён говорили с придыханием, закатывая глаза, настоящие танговские выходники для Рейчерта я брал у М.Житомирского уже в десятых годах, БУшные, естественно, а в двадцатых у него же редкие танговские МС трансы 999 для товарища. После ИСО танговские трансы стал делать Вавак этот, позднее снова ИСО возродилась...  теперь интереса к этому нет никакого, пенсии только на дроссель хватит, на один. Т.е. оригинал и новодел разные вещи.

  • Like (+1) 3
Posted
14 часов назад, Сергей А сказал:

Вообще-то наверное надо поделить на 5. 0.75/5 = 0.15% , а то как они обычные гармоники выслушали отдельно непонятно. 

Два разных человека писали, Шишидо - маркетолог, ламповые схемы на разные фирмы продвигал, любитель Ловтин-Вайт схем, ими и известен, на ЕСС83 и 2А3 и этой, с УПТ и всё. Ольсон - человек с совсем другим багажом, инженер, учёный, разработчик...

..."В электронике корреляция между процентами искажений THD и субъективной оценкой практически равна нулю..."

 

Posted
В 15.03.2023 в 17:27, S.Laptev сказал:

А причём тут завод выпускающий компоненты и блоки?

Вам написал из принципа, ведь сейчас не средневековье и технологии ушли вперёд, не так ли ?  Вы как я понял, да и не только Вы всё молятся на радио-комплектующие 50...70-х годов, а чем хуже современные радиоэлектронные комплектующие, есть какие либо измерения, тесты ( только не уши), и сравнение в слепую ? (когда не видно что меняют) во время тестов в цепях схем).  У некоторых мнения такие, что чем кошерный вид, страна, бренд - значит это качественное, но поставьте эту хрень в серьёзные блоки автоматики и постарайтесь засечь время - сколько эти радио электронные компоненты проработают.

Вы сами имели напрямую отношение к Гост производству(гост  заказ...приёмка) ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Лампы проданы. 
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
    • В панельке KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3  есть такой функционал и даже распаян разъём на плате для подключения внешней антенны. Hi-rez файлы, например, панелька с флешки не читает. Но если такой файл отправить со смартфона по беспроводному протоколу, то вполне получаем звук и очень приличный. Если файл записан например с другим битрейдем , чем 44,1 кГц, то панелька его не читает, но ознакомиться с файлом можно просто закачать его на смартфон и передать по блютузу...... И часто, качество лучше чем, если этот файл пере конвертировать в нужный битрейд. Вот смотрите на фото разъём для антенны -слева, сверху над микросхемой. Но у меня работает в пределах комнаты и без внешней антенны - корпус то пластиковый. Антенна может понадобиться если внешний корпус металлический. Фиолетовая пиктограмм на экране справа  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...