Jump to content

Recommended Posts

Posted

Все сваливает на толщину стекла? Типа китайское оформи в тонкое стекло и  зазвучит как Вестерн ? :))

  • Like (+1) 1
Posted

Мне вот ОЧЕНЬ понравилась его другая статья про дин. диапазон записей реальный в 16 дБ, что в аналоговую эру магнитофонов диапазон в 20 дБ (см фото )никого не смущал 

На втором фото средний дин диапазон записей смотрим цифры то что красное дин диапазон -3 дБ !! Зеленое -макс 11-16 дБ.

И о чем речь конда про цифру трындят что у нее дин диапазон выше чем у аналога? :))

 

https://audio-luddite.livejournal.com/3552.html

31682_900.jpg

31771_900.png

  • Like (+1) 1
Posted

На счёт металлических колб, ну тогда и популярную C3g ( хотя там стекло и металлический экран ) в помойку, а наших в железе сколько, однако народ гоняется. Или это касается только выходных ламп и только  с октальным цоколем , а значит все пальчиковые в помойку, бред какой то по моему.

Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

Просто почитать.

Давно срача не было, скукота!!!
Вот после такого, людям, действительно слышашим разницу, становится практически невозможно донести свою точку зрения - ну чего с д...в взять-то. 
Резонанс вакуумного сосуда: хорошо хоть не труселя, которые дышат. Что с чем резонирует и как доходит до звука, то бишь тока через лампу - непонятно. А как все та же животина, только в экране железном не та - тоже не объяснено - магического света видать нет.
Кстати, назачем железную шкурку надевали - чтоб меньше бились на танках-то?
Ну не доперли аноды из титана делать, как в союзе, чтоб мощность "поднять", доперли из железы - "если нет разницы, зачем платить больше?"(с)
Надо "деду" показать, который лампы всю жизнь разрабатывал - пусть порадуется за грядущую поросль.

Posted
20 минут назад, Андрей63 сказал:

На счёт металлических колб, ну тогда и популярную C3g ( хотя там стекло и металлический экран ) в помойку, а наших в железе сколько, однако народ гоняется. Или это касается только выходных ламп и только  с октальным цоколем , а значит все пальчиковые в помойку, бред какой то по моему.

ну в принципе,  все пальчиковые по масштабу и натуральности звука , ниже ступенью и существенно,  более старых аналогов с большой колбой (и цоколем)

Posted
2 minutes ago, sova said:

ну в принципе все пальчиковые по масштабу и натуральности звука ниже ступенью и существенно более старых аналогов с большой колбой (и цоколем)

Да не вопрос, вопрос в "теоретизировании", да чтоб понепонятнее.

Posted

Что касается колб , если одну и ту же систему завернуть  в разные колбы и послушать-будет корректно. А так все зависит от всего и по мне так больше от материала электродов, и если при разных материалах ставили и разные колбы, не факт что именно от стекла все влияние. Пробовали аноды старых ламп ставить в разрыв поводника-появлялся окрас данной лампы в звуке.

Posted

Объяснение явно очень простое, а не резонанс стекла с потоком того, чего нет. Вопрос в том: оно нам надо, объяснение? Ну нашли и что? Все бросятся внедрять? Хреначь по 2 лампы в колбу подлиннее и продавай по 5 сольдо буратинам - круто ведь.

Posted
38 минут назад, BAA сказал:

Давно срача не было, скукота!!!

Что значит давно? Только на днях очередного коллекционера банов забанили... А их ещё немало припрётся, забаненых везде и всюду - своё хавно размазать по форуму.

 

38 минут назад, BAA сказал:

Давно срача не было, скукота!!!

Ну так кто мешает там

https://newaudioportal.com/forum/122-artcarding-language-final/

в любой теме написать;

-  Скучно, давайте поспорим о чём нибудь, на всю катушку желаю.

:smile-03:

Posted
30 минут назад, sova сказал:

ну в принципе,  все пальчиковые по масштабу и натуральности звука , ниже ступенью и существенно,  более старых аналогов с большой колбой (и цоколем)

И это понятно даже на физическом уровне, расстояния между электродами больше.

Posted
2 минуты назад, Андрей63 сказал:

И это понятно даже на физическом уровне, расстояния между электродами больше.

А мне непонятно. Ну больше расстояния,  и что? :)

Как по физике обьяснить (а лучше доказать) увеличение масштаба и натуральности звучания ?

Posted
1 minute ago, ДимДимыч said:

А может лучше удалить эту тему?

Да пусть напоминает. Есть мнение и пусть будет. Надеюсь лампы он дохлые бил... :-(

Posted
6 минут назад, ДимДимыч сказал:

А может лучше удалить эту тему?

Пока не поздно.

Почитал.Почитал ещё комменты там. Везде одно и то же. Да и сомнительная статья, как по мне.

Ну ссылка есть и пусть будет, нам сюда это не нужно, а почитать кому не лень - почему бы и нет?

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Ну ссылка есть и пусть будет, нам сюда это не нужно, 

Что значит -не нужно? Новая интересная  перспективная  инфо не нужна? 

Posted
Только что, sova сказал:

Что значит -не нужно? Новая интересная  перспективная  инфо не нужна? 

Могу к нашим гениям альтернативных наук перенести тему или в говорилку - из разряда "очевидное-невероятное", "Самые шокирующие гипотезы"

Posted
5 минут назад, sova сказал:

А мне непонятно. Ну больше расстояния,  и что? :)

Как по физике обьяснить (а лучше доказать) увеличение масштаба и натуральности звучания ?

А миниатюрные лампы типа 6н16б звучат ещё хуже чем пальчиковые, вот вам и расстояние от катода до анода. Если принять для примера одинаковое электронное облако на катоде для миниатюрной и октальной лампе, то  без потенциалов  утечка будет выше  там где расстояние меньше. Но это моё мнение.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, S.Laptev сказал:

У него все темы очень интересные, давно читаю, не надо никуда убирать, имхо.

До первого большого "веселья", слишком шокирующая гипотеза....В альтернативных источниках  самое место было бы...

https://newaudioportal.com/forum/124-alternative-sources-of-information/

Posted

Он и на Сундуке писал, а теперь про что там читать, а тем более писать, про кофе, про Бузову... я три месяца не писал ничего, винилку стал защищать, а они про Пугачёву и БГ....

Posted
Только что, S.Laptev сказал:

Он и на Сундуке писал, а теперь про что там читать, а тем более писать, про кофе, про Бузову... я три месяца не писал ничего, винилку стал защищать, а они про Пугачёву и БГ....

Я ничего не имею против, лишь указал ту категорию форума, для которой эти статьи более актуальны. Альтернативные источники информации не считаю чем то плохим или не имеющим право на жизнь. Я не про сами статьи, которые у нас там уже есть, в именно про саму категорию и её предназначение для форума.

Posted

Эти товарищи там может быть и на месте, туда ещё и разработчиков усилителей с ОООС в 120 дБ можно поселить, а автор статьи пишет о вещах, с которыми люди, занимающиеся нашей темой сталкиваются постоянно; лампы разных годов выпуска звучат по разному с одинаковыми параметрами, с разными баллонами... железные далеко не все хвалят, 6С62Н совсем мелкие и визгливые в сравнении с 6Н2П, примеров масса. Здоровые лампы крупно звучат, но не всегда хорошо, про ГМ 70 многие читали, как минимум, анод с медью много лучше, а какой-то с железом или никелем сам ни видел и не слышал, но люди хвалили, к которым можно прислушаться, например.

Почему автор альтернативщик? Натуральный практик, сравнивал когда-то студийные маги, победил штудеры телефункен м5.... древний на лампах.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • При жизни Жорика, Дэйв часто выступал с ним в различных ТВ-шоу. О Харрисоне написаны тома и смысла нет что-то ещё повторять, но об этом альбоме скажу- какая-то недосказанность  , в песнях конечно, чувствуется в каждой или почти в каждой композиции, философское видение мира, его предназначение и положение человека в нём, заложены в песнях, особенно в первой. Не могу не проехаться по Джеффу Линну, зачем Жорик взял его в со-продюсеры этого альбома, мне не понятно, Линн привнёс в запись нечто от евошного Электрик Лайт  Оркестра, не имеющего ничего общего с мелодиями участников Битлс (пусть бывших). Но в целом, этот альбом -бомба, рекомендую всем , кто знает и ценит Битлс и его участников. О Дэйве Эдмундсе-способный гитарист, но посредственный вокалист, часто игравший на сессиях в студии, был весьма дружен с Джорджем Харрисоном, Карлом Перкинсом и многими другими именитыми музыкантами.
    • У нас нет такого пользователя, зачем ему здесь отвечать? 
    • А вообще то меня несколько удивляют и озадачивают такие личности как dimo61. БЕЗГРАМОТНОСТЬ, отсутствие способности мыслить логически. Но скорее всего это не их вина, а их беда. Такое  уж у нас было среднее образование - действительно СРЕДНЕЕ. При котором средне учили физике и математике, а логику как дисциплину вообще не преподавали, посчитав ее ненужной и даже вредной, опасной. Вот вам и результат - люди путаются в двух кривых равной громкости и не могут сделать системы с живым звуком из-за этого. И слава Богу, что мне довелось закончить экспериментальную физ-мат школу при Академии наук СССР, там хоть чему то научили не средне, а чуть получше. Кстати Евлампий( Михаил) закончил такую же. И так же имеет системы с живым звуком, просто уверен в этом, иначе и быть  не может, образование позволяет. Мы и пишем, и рассуждаем очень похоже. И направления в построении систем выбрали похожие.Так что вот вам еще одна из тайн построения живого звука - всесторонняя образованность выше средней, широкий кругозор и умение мыслить логически и при этом  нестандартно. Делайте как Михаил( Евлампий), он плохого не посоветует. Сам у него учился и учусь до сих пор.Хотя конечно хороший музыкальный слух и хорошую музыкальную память никто не отменял, это еще две тайны в деле построения систем с живым звуком. И у Михаила они тоже наличествуют.Так что такие системы построить можно, но это не совсем просто, тайн там слишком много. Но надеюсь теперь то их хоть  немного стало меньше? Иначе зачем же тогда мы тут распинаемся..........
    • Картошка уже почти сомкнулась. окучил последний раз. Цветут помидоры, перцы.Жимолость собирал урожай ягод уже 2 раза. думаю будет еще 2 сбора. Клубника уже крупная, наливается.Кабачки, тыквы растут не по дням, а по часам. Конечно морозы сильно ударили по крыжовнику, смородине, яблоням, сливам. Но немного черной смородины удалось защитить, хотя крыжовника почти не будет. Слив тоже. Яблок немного будет. Зато виноград не попал под заморозки, должно быть достаточно много его. У меня 3 разных сорта, один старый и 2 новых, которые в этом году дадут первый урожай.Огурцы растут плохо. но будут, жду. Так что с музыкой природы у меня все более-менее, хотя конечно морозы здорово подпортили картину. Скоро уже появится время заняться аудио, буду это делать на даче, там получить живой звук значительно легче, чем в городе. Потом отпишусь, не все же продовольственная безопасность, и о душе надо подумать.
    • Да уж............ Гляжу в книгу - вижу фигу? Так что ли у вас выходит? Поясняю. Самая важная и содержательная музыкальная информация находится в средних частотах. Конечно в акустической музыке, а не в музыке "Тыц-бум". Хотя против такой музыки"Тыц-бум" ничего не имею против, вполне имеет право на существование, просто я такую не слушаю.  А теперь рассмотрим кривые равной громкости( с учетом прослушивания акустической музыки) на примере двух крайних кривых на графике.САМАЯ ВЕРХНЯЯ - ОЧЕНЬ ТИХОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ, САМАЯ НИЖНЯЯ - ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ. Верхняя кривая, когда на 1кгц предположим имеем чувствительность слуха 0 дб. На частоте 40гц по этой кривой относительно 1кгц  имеем чувствительность слуха -57дб. На частоте 10кгц чувствительность слуха -9дб. То есть ПРИ ТИХОМ ПРОСЛУШИВАНИИ  на самых важных для восприятия музыке частотах( средних) разница в чувствительности слуха между средними частотами и НЧ достигает просто колоссальной величины в 57дб. Между СЧ и ВЧ значительно меньше, но все же 9дб. Теперь рассмотрим нижнюю кривую. На 1кгц и 40гц РАЗНИЦА В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЛУХА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. А что это значит? Да то, что за НЧ вы просто совершенно не слышите самого важного музыкального диапазона - СЧ. Так как НЧ его полностью подавляет из-за своей значительно большей энергетики. По ВЧ имеем разницу в 6дб от 1кгц. то есть  ВЧ мы стали слышать чуть лучше при громком прослушивании относительно СЧ, чем слышали их при тихом прослушивании - там разница была в 9дб. Небольшой провальчик в 3дб. Но по сравнению с катастрофическим провалом в 57дб между НЧ и СЧ при громком прослушивании - это просто цветочки. Вот так надо правильно читать и интерпретировать кривые равной громкости, о чем вам тут пытались намекнуть. При громком прослушивании наш слух жутко компрессирует музыку между НЧ и СЧ более чем  на 50дб, хотя между ВЧ и СЧ значительно меньше - порядка 3дб. Ну а что в результате? А в результате - коллапс музыки. Музыка из акустической превращается в музыку "Тыц-бум". При громком прослушивании музыкальной середины не слышно, слышно БУМ и немного ТЫЦ по сравнению с тем, как это было слышно при тихом прослушивании.ЧТД - что и требовалось доказать.
    • У меня нет ни одного устройтва с ЭМ, к сожалению. Попробую что-нибудь накидать для затравки. :)
    • А вот и сделайте, посмотрим, что получится. 
    • Вспомнил, а то забыл реле с панельками.
    • Подумал еще раз :) , вообще зачем делать ОС с ШИМ ?  Если можно изначально применить ШИМ импульс для включения , отрегулированный под данный электромагнит. 
    • Я в электронике смазывал шток  типа циатима либо ПМС пробовал оба  не помню на чем остановился . но эффект был  экспериментировать нужно, сколько вешать 
    • да хорошие ! не думаю что подделка. у меня такие сейчас на розетках и на свет стоят (что то "умного дома") уже года 2 точно ! запитаны на 12в вместо 24в и нормально
    • Если не подделка - отличные реле. Вечные даже при номинальной нагрузке. Если "После каждых 2000000 срабатываний осмотреть и обслужить контактную группу" (С), разумеется.  Использую такие для ступенчатого включения накалов и анодов в своём усилителе на 2а3/6с4с. И, что гораздо более убедительно - такие стоят в Studer C37, и крайне редко их меняют - только когда сломали/разбили сдуру. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...