Jump to content

Recommended Posts

Posted
25 минут назад, sova сказал:

КИТ то покруче будет,  все в блек Гейтах каждый сейчас в розницу по тыще долл стоит.

То есть весь смысл в деталях и материалах? Чем больше БГ, чем больше серебра тем лучше? Я правильно понимаю?

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, U.L.F. сказал:

Тёзка, всё не сосем так. Я тоже работал на электронном производстве... "Набивка" плат - работа довольно монотонная и женщины с ней действительно справлялись лучше. А вот на окончательной сборке и на  настройке  - только мужчины были. Не знаю где как, но у нас на пайке плат были только чисто женские бригады. Но это крупносерийное производство, не думаю что ОНАКУ собирался в цехе, поэтому в данном случае наверное все эти аналогии не совсем уместны.

А тут есть такие? Хм... Таких нужно помечать подписью (он видел(трогал... слышал...) ОНГАКУ.

Интуиция подсказывает, что ответ однозначно "нет". Вещь несомненно статусная и к звучанию как  к таковому имеет отношение ве сьма опосредованное.

Как бы в цехе, причём цех не один, женщины тут не только мотают, а мужчины могут и кондёр крутнуть:

KONDO-build-2-1000px.jpg.89e62483f5b89fc4686b21b5a4e38979.jpgKONDO-build-1-1000px.jpg.ea56dc4917965bc9da4824da65812f25.jpg

Конечно, человек восемь, кто как минимум слушал. Причём некоторые отметились ещё на старом портале.

Интуиция, возможно и обманывает, как и других уважаемых людей, не слушая, не наблюдая вблизи, судя только по схеме и цене, выводы явно опрометчивые могут быть сделаны.

  • Like (+1) 1
Posted

Может у кого есть спектр этого усилителя в сравнении с усилителями других конструкций?

Posted
10 минут назад, Timbuktu сказал:

То есть весь смысл в деталях и материалах? Чем больше БГ, чем больше серебра тем лучше? Я правильно понимаю?

в совокупности с другими резисторами трансформаторами проводами -да,  БГ позволяют по словам производителя поднять звучание на новые высоты.

И да,  по личному опыту, сильно влияет комплектация. Может от отвратного до выдающегося звука менять звучание.

А по вашему что влияет на уровень аппарата? КНИ? АЧХ ? Микрухи за три рубля тут дадут фору. 

  • Like (+1) 3
Posted
11 минут назад, KAI сказал:

Может у кого есть спектр этого усилителя в сравнении с усилителями других конструкций?

И что он покажет? КНИ 5% на 18 ваттах -паспортный параметр аналогичного Джинро.

Posted

Ну если люди уверенно опознают 0.1% , то что-то эти 5% и скажут. 
Кто себе хочет 5% ? Поднимите руки. А на акустике еще умножатся на 1-3-5% 

Останется только серебро считать .

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

И что он покажет? КНИ 5% на 18 ваттах -паспортный параметр аналогичного Джинро.

 

3 минуты назад, sova сказал:

И что он покажет? КНИ 5% на 18 ваттах -паспортный параметр аналогичного Джинро.

По спектр, особенно двух частотному, можно хотя-бы иметь представление пусть не о звучании, но хотя-бы о качестве усиления. 

Posted
21 минуту назад, sova сказал:

А по вашему что влияет на уровень аппарата? КНИ? АЧХ ? Микрухи за три рубля тут дадут фору. 

По моему схемотехника, лампы в лучших для себя режимах, блок питания с запасом, застабилизированное всё, конструктив по возможности идеальный, провода достаточного сечения земли оптимальные, выходное сопротивление небольшое, с акустикой согласовано. Но основной звук комната-колонки. Если б вы слышали разницу в звуке в комнате 20 квадратов не очень подготовленной и в концертном зале, куда я притащил ради любопытства домашнюю систему в пору работы инженером по звуку, онгаку отдыхает :ab:

Вообще постоянно разговор скатывается в какое-то не значимое болото. Всё должно быть осмысленно и системно, если мы говорим о максимально возможном качестве (условном). Думаю нет и не будет корректного определения и сравнения девайсов по звуку, обычно наборы совершенно разные, и тут уж нужно исходить из возможностей и здравого смысла. Онгаку можно было б повторить ради любопытства из обычных деталей и думаю отличий сильных, если спрятать оба девайса за шторкой, не будет. Моё предположение.

Posted
1 час назад, U.L.F. сказал:

Судя по всему, у Вас в наличии как минимум две версии ОНГАКУ и Вы можете их сравнивать в одинаковых условиях. Интересно читать выводы очевидцев.

А  кто-то на своих симуляторах не тоже делает - версии сравнивает .  Очевидное в практическом аспекте , проекты такого уровня я делал , Кондо слушал и Аудионот , поэтому пишу реальные вещи . 

Posted
3 часа назад, U.L.F. сказал:

И ещё ... в ходе разгорающейся дискуссии, назревает вопрос об акустике для ОНГАКУ? Помнится читал(на АП наверное читал, где же ещё...) что на тестировании у Макарова ОНГАКУ себя скажем скромно так не показал, но многие тогда упрекнули Макарова, что мол акустика была не та. А какая нужна акустика для него? И возможна ли полноценная его эксплуатация с какой-то неоригинальной?

Никак не показал, выдавал только 7 ватт, искажал и сгодился только в качестве ушного уся...

Можно обзоры с выставок посмотреть, часто с рупорными Авангард акустик выставляли, посмотреть у владельцев в инете, в Польше любят этот усилок, например.

3 часа назад, U.L.F. сказал:

А вот вопрос то интересный... Изделие Квортрупа звучало хуже? А продавалось тоже хуже японской предтечи?

Надо обзоры читать, отзывы, статистику собирать, кому это нужно теперь, да в нашем положении. Стоит заметно меньше, можно сделать выводы.

2 часа назад, ДимДимыч сказал:

И всё же! Какая акустика применялась с онгаку в 1989-м году?

audionote1113.jpg.a901f53fcb9c86b6e7fc7f27dc2e42e6.jpgAudio-Note-Gaku-On-17.jpg.8f283398660d15d9bf054a787e15a88d.jpgkondo_ongaku_sp_big.jpg.c7dc0bffc7ed5999661a581b973250e5.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
25 минут назад, Timbuktu сказал:

Онгаку можно было б повторить ради любопытства из обычных деталей и думаю отличий сильных, если спрятать оба девайса за шторкой, не будет. Моё предположение.

Да пробовали уже сколько раз, в том числе и на ГМ70+МЛТ. :smile-15: По поводу сравнений с самоделками, думаю тут вообще не нужно про это. В том смысле, что не стоит обсуждать стОит ли усилитель таких денег, что за него просят и стОит ли его повторять и пр.. То, что усилитель уникальный и культовый  в своём роде(пусть даже как предмет весьма успешного маркетинга в том числе), это несомненно и думаю никем не оспаривается. Может просто собирать в этой ветке материал по  ОНГАКУ? Просто справочная ветка. Схемы, фото , может какие-то впечатления от прослушивания в какой-то конкретной системе и т.д.. Тут вот уже много интересного материала выложили ( в том числе и с производства) и если будет ещё больше, то думаю всем будет это интересно. А вот разговоры про КНИ, спектр и можно ли повторить этот усилитель на трансформаторах ОСМ и конденсаторах К40У-9, может оставить для других веток, тех где эти изделия будут обсуждаться?

  • Like (+1) 7
Posted
33 минуты назад, Timbuktu сказал:

Но основной звук комната-колонки.

 Абсолютно согласен, заморочился с акустикой с чуйкой 95дБ, всё остальное приостановил, пока не сделаю.

Posted

 

2 часа назад, sova сказал:

411an.bac.jpg

411an.inside.jpg

П.С. Я к слову на фото вижу конденсаторы ВС бывший Филипс а Блек Гейтов не видно. Все дорогое в моточных,  видимо.

Это фабричный усилитель, не КИТ, он выше по тексту.

Моточные медные, не сильвер, кондёры тоже медные и с медной фольгой.

Как раз тут и не дорогой обвес.

Вообще, кит это плохо, насуют неликвида, имел опыт с КИТ 3 ещё в 90 е, долбись потом.

2 часа назад, Михаил SM сказал:

 даже шунты на электролитах - тантал 2 ватта (возможно А.Б.) , драйверный каскад с трансформаторной нагрузкой (МКТ  силвер ) и входной каскад тоже с МКТ .  

Были у Кондо и трехполосные АС с НЧ динамиком на кожаном подвесе и пружинках каких-то при центр. шайбе , ЗЯ , сам динамик килограмм 30 минимум .

Тантал имеет склейку на торце, Аллен Бредли нет, межкаскадник может быть и на меди, варианты комплектации разные у них.

Были и на четырёх, все на подмагничивании, но давно:smile-54: огромные

image.jpeg.07ea6fb75302a0d51104f0465182b26f.jpeg

1 час назад, Timbuktu сказал:

То есть весь смысл в деталях и материалах? 

Я правильно понимаю?

Других-то нет вариантов.

Из наших деталей, наш, отечественный звук и получится, увы...

Posted
22 минуты назад, U.L.F. сказал:

В том смысле, что не стоит обсуждать... 

А чего бояться обсуждать? 

Это ведь не ветка "Винтаж". Чем больше мнений и  информации по данному усилителю, тем интересней. 

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Можно обзоры с выставок посмотреть, часто с рупорными Авангард акустик выставляли

Так же корректно, как и с Монтанами. У Авангардов низ активный.

Posted
41 минуту назад, KAI сказал:

А чего бояться обсуждать? 

Это ведь не ветка "Винтаж". Чем больше мнений и  информации по данному усилителю, тем интересней. 

Бояться? Разве речь о страхе? Просто ветка сведется к банальному трепу в стиле" ОНГАКУ - дрянь" и "паял я этот ОНГАКУ- мой был лучше". ?

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Ну если люди уверенно опознают 0.1% , то что-то эти 5% и скажут. 
Кто себе хочет 5% ? Поднимите руки. А на акустике еще умножатся на 1-3-5% 

Останется только серебро считать .

Вы собрались слушать на полную мощность? У вас ничего не получиться, ручка будет показывать 8 часов, будет достаточно громко. Десятые доли процента, никак не больше.

2 часа назад, KAI сказал:

Может у кого есть спектр этого усилителя в сравнении с усилителями других конструкций?

Так есть все спектры у него, естественно, только зачем, что вам они  дадут? Ничего....

18 минут назад, Кружка сказал:

Так же корректно, как и с Монтанами. У Авангардов низ активный.

Всё корректно, у них рупорные середина и верх.

У Монтан импеданс ниже 2 ом и рекомендованная мощность усилителя от 200 ватт по памяти.

Posted

Конкретный вопрос к экспертам по ОНГАКУ. Какое у него выходное сопротивление?  Где то писали, что 5 Ом... В нем есть ОООС? Какая глубина? И если всё таки есть ОООС, то там ведь наверное уже не 5 Ом? Тогда сколько?

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

По моему схемотехника, лампы в лучших для себя режимах, блок питания с запасом, застабилизированное всё, конструктив по возможности идеальный, провода достаточного сечения земли оптимальные, выходное сопротивление небольшое, с акустикой согласовано. Но основной звук комната-колонки. Если б вы слышали разницу в звуке в комнате 20 квадратов не очень подготовленной и в концертном зале, куда я притащил ради любопытства домашнюю систему в пору работы инженером по звуку, онгаку отдыхает :ab:

Все это стоит копейки кроме БП, и ничто не мешает китайцам сделать и типа звук станет как у Онгаку или лучших образцов хай энда ? На дрянных первых попавших китайских капаситорах, проводах  и их же железе?:))

Согласование это элементарная вещь и под определенное сопротивление АС усилители проектируются и делаются.

Концертный зал и псмещение не уберут муть и грязь если она есть в системе. Раскрасит бас может быть Но у меня в комнате менее 15 кв звук обьемный и вокруг.

Posted
2 часа назад, Сергей А сказал:

Ну если люди уверенно опознают 0.1% , то что-то эти 5% и скажут. 
Кто себе хочет 5% ? Поднимите руки. А на акустике еще умножатся на 1-3-5% 

Останется только серебро считать .

Уверенно опознают 0.1% на высоких гармониках, а однотактов превалирует вторая которая заметность как раз ок 5%.. 18 вт думаю на пиках будет, доли секунды, основное полотно на единицах или менее ватта. 

У меня  усилители на макс паспортной мощности ок 5%, и что? Слушаю на десятой доле ватта , на соотвествующих АС, там КНИ мизерные.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Тантал имеет склейку на торце, Аллен Бредли нет

Про склейку на торце не понятно, поясните пожалуйста. 

Posted
1 час назад, U.L.F. сказал:

Конкретный вопрос по ОНГАКУ. Какое у него выходное сопротивление?  Где то писали, что 5 Ом... В нем есть ОООС? Какая глубина? И если всё таки есть ОООС, то там ведь наверное уже не 5 Ом? Тогда сколько?

ОООС есть, раньше писали, сейчас нет, кажется 5 дБ, но у крайнего ихнего двухтакта на пентодах 1,5 дБ...

Явно меньше, но не Ом.

Все данные с замерами можно найти на страницах Стереофайла, не раз и не два и не три публиковали.

Импеданс  родных колонок равнючий, прямо сказка.

1 час назад, sova сказал:

Все это стоит копейки кроме БП, и ничто не мешает китайцам сделать и типа звук станет как у Онгаку или лучших образцов хай энда ? На дрянных первых попавших китайских капаситорах, проводах  и их же железе?:))

Согласование это элементарная вещь и под определенное сопротивление АС усилители проектируются и делаются.

Концертный зал и псмещение не уберут муть и грязь если она есть в системе. Раскрасит бас может быть Но у меня в комнате менее 15 кв звук обьемный и вокруг.

Эт точно! Как и куда не таскай, на звук усилителя помещение повлиять никак не может, иначе это чудеса, которых, как известно, не бывает.

Звук системы складывается из звука источников, всех входящих в комплекс усилителей, акустики, конечно же соединительных проводов, причём качество их от толщины не зависит.

Да, на всём китайском, китайский звук и получим, зато за недорого совсем, а конды с анотами разорятся, но этого пока не происходит, почему-то.

25 минут назад, KAI сказал:

Про склейку на торце не понятно, поясните пожалуйста. 

Шов точнее сказать, прессуют из двух половинок вероятно.

  • Like (+1) 1
Posted

Менее злобный ОФФТОПИК

8 hours ago, ДимДимыч said:

Руки у них такие женские. 

Много видели вяжущих мужиков? Мужик он стакан и приставать, ну может покурить. Отчаянные типа нас - изобрести что.
А вот дамы довольны: работа чистая, не тяжелая, попиндеть можно с соседями.
У нас мотает тоже и паяет тоже. У мужиков, походу, терпежа нет. Нет, вру - постарше просто супер, не хуже дам паяют и собирают.
Раньше с радиозаводов были - вот те да, Таки обраование имеет значение, да и отбор, наверное.

Posted
10 часов назад, S.Laptev сказал:

Всё корректно, у них рупорные середина и верх.

Ну как же корректно, когда не даёт возможности оценить возможности усилителя по НЧ. Серединку с верхом, да ещё и с такой чуйкой, можно чудесненько качнуть и каким OTL на пару ватт.

Posted

Сколько раз читал "серебро не нужно применять - звенит" Ю. Макаров в маэстро применяет диоды не фасты , а серии Д. лампы 19П  да еще несколько в параллель. 3 .  Онгаку ценят  в 26 к . может это просто фетиши . Всякие статьи экспертов  в журналах и там и у нас , сплошь заказ . Я думаю отчасти  это как "новое платье короля . " На старом АП . долго жевали про этот онгаку . В основном были скепсисы . Не очень звучит, хотя слышали его почти никто . Это как устрицы по Жванецкому , не пробовали , но спорить можем .Думаю его нужно " в студию" и сравнить . при людях . и будет все понятно . 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...