Jump to content

Recommended Posts

Posted

думаю создам тему про МС предусилители на лампах,может и сам Сергий отпишет, он наверно схем 20 разных сделал МС на лампочках, или так же Хрюн добавит что то . 

Posted

Германиевый Preconsonant приобретает законченный вид . Ну , может,  еще добавлю один переключатель - на задней стенке , рядом с входными разъемами ( для изменения входного сопротивления 47к / 70к   ) 

DSCF8911a.JPG

DSCF8920a.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Ножки меньшего диаметра смотрелись бы органичнее. И цвет черный. Вроде обычной конусной резины. И передняя панель велика. До 42 не дотягивает , а иначе тогда зачем такая крупно-тяжелая. 
Изделие то компактное. 

Posted
2 часа назад, Сергей А сказал:

Ножки меньшего диаметра смотрелись бы органичнее. И цвет черный. Вроде обычной конусной резины. И передняя панель велика. До 42 не дотягивает , а иначе тогда зачем такая крупно-тяжелая. 
Изделие то компактное. 

Эти ножки выбраны из нескольких десятков других , и с ними проделана определенная  работа ( прежде , чем они стали такими )  . Они и останутся  здесь   . Передняя панель слегка прикрывает крепление ножек - на 2 см выступает за край корпуса с каждой стороны . Дизайн останется именно таким - так было задумано с самого начала . И именно под этот корпус были сделаны чертежи печатных плат корректора ....Полированные деревянные ящики ( и  лицевые панели из дерева ) -  лично мне уже надоели . И одинаковые китайские корпуса - тоже ...... Следующий корректор ( с которым уже больше года идет неторопливая работа :smile-59: ) - будет с наклонной передней панелью ( как у аудио-консолей 60-х годов )  , стрелочным блоком индикации , и с ручками по краям передней панели  ( как у рэковой техники ) .

  • Like (+1) 1
Posted
10 hours ago, Сергей А said:

плевать

ОФФТОП
Сдается мне полку нашего убудет скоро (С) Учитель Йода

Posted

  Иванов запер дверь, чтоб ему не мешали, сел за стол у окна, вынул из толстого портфеля лист бумаги и сел писать, склонив голову набок и оттопырив губы.

      «Сегодня в семнадцать часов, пятнадцать минут пополудни при производстве штукатурных работ в ремонтируемом трехэтажном доме, арендуемом частным предприятием пищевиков Л. Ч. Д. на углу Трибунной улицы и Кислощейного переулка, обвалились леса, при чем произошло упадение 12 человек рабочих».

      Иванов остановился и шмыгнул носом.
      — Упадение?.. Упадение...— подумал он, подняв голову и отыскивая на потолке решение затруднившего его ум вопроса.
      — Упадение... Как-то... неловко... Будто и некультурно... У-па-де-ни-е... Ах, надо упадание.

      Иванов переправил «е» на «а».
      — Ну-с, упадание... Н-да-с... И это что-то как будто не так... Это нельзя... В данном случае невозможно сказать: упадание. Это значит упадали, да не упали совсем... А тут телесное повреждение со смертным случаем... Как же быть? Гм...

      Задумался.

      — Сегодня произошло упадание... упадение... Постой!.. Постой!.. Произошел... падеж... Это лучше будет... Да, теперь верно: падеж... На-ко вот из-за какого-то пустого слова приходится использовать ножичек.

      Вынул ножичек, открыл, дохнул на него, полюбовался яркой сталью, выскоблил осторожно слово «упа-дание», вместо него написал «падеж» и стал читать вслух:
      — ...Произошел падеж двенадцати человек... И опять задумался.

      — Падеж? Словно падеж скота... Нет, не годится. Надо что-нибудь другое измыслить. Падеж... Упадок... Упадутие... произошло падалище... Тьфу!

      Иванов вскочил с места, прошелся из угла в угол, потер себе лоб и снова уселся.
      — Из одного паршивого слова весь протокол изгадил... Упади они в воду, утони — ну и простое дело — написал — произошла утопия двенадцати человек... Ну, как же? Как же? Падание... упадание... произошла падаль... падаль... Фу, какая мерзость... Падалка?.. Нет... Упадие, что ли? Постой! Сего числа произошло... Сего числа... произошло... Нашел!

      Произошло упадутие...
      Он стал размахивать руками и в такт притопывать ногой:
      — У-па-ду, у-па-ду У-паду-па-ду-па-ду...

      Он взялся за ножичек, хотел скоблить, но сразу скис.
      — Упадутие... Что-то уж очень глупо... Вроде надутия...

      И опять радостно улыбнулся.
      — Ах, я глупый, да ведь слово-то есть! — Подскоблил и написал: «упадок».

      Вот это так. Читает:
      — Произошло упадок... Не грамматично... Надо «произошел упадок», а не произошло... Потому упадок он. Упадок рода мужественного... Упадок... человека... Опять не так!.. Это можно сказать относительно упадка нравственности одного человека... Но в рассуждении физического естества двенадцати рабочих... упадение... падкость, падалица... Тьфу! Индо в пот бросило...

      Вот как напишу — крушение...— И задумался.

      — Крушение поезда... Крушение буржуазного строя... Крушение.

      Он наобум стал перебирать все слова, которые ему приходили в голову: «кантон, район, фокстрот... пискология... упадутие... падалище... упадок...»

      Он безумными глазами смотрел в окно на противоположный забор, где красовалась афиша Мейерхольда, выделяясь самыми крупными буквами из других.

      В написанном заново протоколе значилось;
      «Произошел пандат двенадцати рабочих...»
     

 

В.А. Гиляровский
Новое слово

  • Like (+1) 4
Posted
20 минут назад, Stan Marsh сказал:

В написанном заново протоколе значилось;
      «Произошел пандат двенадцати рабочих...»

 Как говорили в одной электромонтажной конторе ( при выполнении работ на высоте ) - Да ты не с..ы , в случае чего  - нового пришлют ....:smile-03:

Posted

задумался и я о ножках к корпусу...есть какие то старые резиновы с шурупчиком посредине насквозь, но как то старенькие ...выточить из латуни что то можно, но это бегать к токарю :( 

Posted

я думал, проточить там углубление снизу и резинку войлок приклеить. посмотрю и  на алике так же

  • 1 month later...
Posted
38 минут назад, edik58 сказал:

Звук чудесный.

Озвучьте пожалуйста вертушку, голову, усилитель и колонки.

Без этого сложно понять, на чём чудесно звучит.

  • Like (+1) 1
Posted

Стол G600С полностью перебран.Голова АТ95.Ламповый однотакт.АС ЗЯ своей сборки с хорошей чуйкой.На пенсию не разгонишся,всё своими руками.Сравнивал с кором на 6н17бв + 6н28бв.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, edik58 сказал:

Стол G600С полностью перебран.Голова АТ95

 

1 час назад, edik58 сказал:

Сравнивал с кором на 6н17бв + 6н28бв.

Спасибо. Теперь полное понимание, с чем и на чём .

 

Posted

Все германиевыеи кремниевые,  что слышал, по сравнению с ламповыми более зажатый звук.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

На удивление звук "летит".Перед этим собирал 3 разных "германских* -да,звук прибит к колонкам.А этот приятно удивил.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Все германиевые и кремниевые,  что слышал, по сравнению с ламповыми более зажатый звук.

Не хватает перегрузочной способности и запаса по величине импульсного сигнала, пусть хоть ±45 В питания (сейчас ремонтирую такой в PIONEER SA-7800).

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...