Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted
1 минуту назад, x22 сказал:

Вы свои слова помните? Что такое фазовое состояние вещества, вспомнили? Поняли, как под действием эл тока проволочка предохранитель меняет фазовое состояние?

Конечно. Было написано:

Цитата

Приведите хоть один пример, пожалуйста, где пропускание электрического тока изменяло свойства химического элемента без влияния сопутствущих эффектов (температура, давление, свет и прочее)

 

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

 Так до 1991-го года знания давали лучше.имхо.

Правильно. Я это предвидел и поэтому постарался закончить школу в 1984 году.:smile-03: 

А в пресловутом 1991 году закончил адьюнктуру. Правда больше не учился..

Guest Zampotech
Posted
10 минут назад, x22 сказал:

А я Вам писал :

"Раскисляют оксиды и выталкивают атомы кислорода..." 

Интересно, это как это без восстановителя электроны выталкивают молекулы крепко сидящего элемента?

Патентуйте свой способ, будете триллионером, борьба с коррозией простым пропусканием тока. Илон наш Маск будет работать у вас курьером по пицце. 

Posted

Вашу теорию я не понял.

Из ртути получить золото нельзя. Под действием электронов, восстановить медь из оксида можно. Равно , как и преобразовать одни вещества в другие. Протекание электрического тока, есть протекание заряженых частиц: ионов и / или электронов. Протекание электрического тока через проводник и полупроводник превращает часть энергии потока в тепловую . Мерой тепловой энергии является температура... Можно превратить часть энергии электронов в световую ( светодиод, лампочка Ильича) . Электроны физически перемещаются , заставляя атомы меди и других в-в колебаться и передвигаться ... Фазовое состояние в-ва можно изменить эл.током: расплавить испарить... Медный проводник состоит из ядерь атомов, на достаточно большом расстоянии друг от друга. Электроны пролетают мимо. Структура неупорядоченная, но электроны могут это поправить, со временем. Ну вот как-то так . Всё. Жду Вашу теорию ...

Про электронные связи хим элементов пишу Вам и простым и сложным языком, а Вы даже не читаете:

Механизм образования химической ковалентной связи

обменный — предполагает выделение по одному внешнему электрону от каждого атома и соединение их в общую пару; донорно-акцепторный — происходит, когда один атом (донор) выделяет два электрона, а второй атом (акцептор) принимает их на свою свободную орбиталь...

-------------------------------------------------------------

Вы что действительно думаете, что атомы в хим элементе прилепляются как шарики в пластилиновой модели. Ну в школе Вам упрощали .... Но сейчас_то и Интернет и вообще!

Posted
25 minutes ago, x22 said:

Вашу теорию я не понял.

Из ртути получить золото нельзя. Под действием электронов, восстановить медь из оксида можно. Равно , как и преобразовать одни вещества в другие. Протекание электрического тока, есть протекание заряженых частиц: ионов и / или электронов. Протекание электрического тока через проводник и полупроводникпревращает часть энергии потока в тепловую . Мерой тепловой энергии является температура... Можно превратить часть энергии электронов в световую ( светодиод, лампочка Ильича) . Электроны физически перемещаются , заставляя атомы меди и других в-в колебаться и передвигаться ... Фазовое состояние в-ва можно изменить эл.током: расплавить испарить... Медный проводник состоит из ядерь атомов, на достаточно большом расстоянии друг от друга. Электроны пролетают мимо. Структура неупорядоченная, но электроны могут это поправить, со временем. Ну вот как-то так . Всё. Жду Вашу теорию ...

С интересом жду Вашу теорию. Объясните, почему кабели, изготовленные из проводов трансформаторов, из шин и пр. звучат иначе , чем те кабели, материалы которых не подвергались интенсивному или длительному воздействию токов и напряжений?

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, x22 сказал:

С интересом жду Вашу теорию. Объясните, почему кабели, изготовленные из проводов трансформаторов, из шин и пр. звучат иначе , чем те кабели, материалы которых не подвергались интенсивному или длительному воздействию токов и напряжений?

Это интересно и действительно так.  Почему?

Posted

В т.ч. два одинаковых куска из одного мотка, один кладём на полочку, через другой месяц-два гоняем электрочайник, стиральную машину и т.п.

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
42 минуты назад, x22 сказал:

С интересом жду Вашу теорию. Объясните, почему кабели, изготовленные из проводов трансформаторов, из шин и пр. звучат иначе , чем те кабели, материалы которых не подвергались интенсивному или длительному воздействию токов и напряжений?

Самовнушение, самобман и/или прием допинга. 

Я эксплуатировал кабельные линии построеные в 50-х года при Серго Берия,  кабельные линии построеные при Дорогом Леониде Ильиче, а также свежеиспеченные, построенные год-два назад. Физически это кусок медных проводов длиной 19 км. Если кабель хорошо просушить азотом и сравнить его параметры (параметры на постоянном токе, RLC, затухание, защищенность на длинном и коротком конце), с результатами измерений из журналов 50-х/60-х/70-х/80-х годов, то кроме сезонных колебаний этих параметров не выявляется никаких изменений, кроме иногда деградации изоляции кабелей с бумажной изоляцией жил. И все. Ничего сверхестественного. 

Все измерения проводились до десятых долей Непер или десятых долей Децибел, в зависимости каким пибором пользоватся. Измерения проводились с той и другой стороны. 

Давайте не врать хоть самим себе, аудиофилизм - это одна из форм веры, или назовем так, своеобразная форма религии, т.е.  эмоциональное превалирует над обьективным. 

Не один раз видел и слышал как аудиофилист тащился от  звуков перегруженного усилителя, где искажения просто резали слух. 

Posted

Опыт на людЯх поставить не проблема. Разумеется, ничего не подозревающих. Два провода одного сечения и длины, один пусть зелёный от окислов, другой чёрный от сульфидов (например, был в резине, но она усохла и обсыпалась). Попутно убедиться, что ёмкость индуктивность сопротивление одинаковы... Даже на разных частотах. 

Posted
27 минут назад, Zampotech сказал:

Я прав.

Отлично!

На этой торжественной ноте просьба далее не засирать мою ветку. 

  • Like (+1) 2
Posted

 Смотря какой? Советский пробовал в качестве межблочников, акустических для АС, цифровых - нигде себя не проявил на должном уровне по нынешним меркам. 

 Было бы у меня аналогичное отношение по поводу всей категории, не проявлял бы своего интереса немного выше по ветке. 

 

Posted
5 минут назад, Кружка сказал:

Советский пробовал в качестве межблочников, акустических для АС

Как впечатление?

Posted

Поделки из Советской серебрянки были актуальны лет 20 назад. Сейчас за $50-100 на вторичке можно купить брендовые кабеля, которые не оставляют им ни каких шансов. И это с учётом уже установленных разъёмов! 

Posted
7 hours ago, Кружка said:

были актуальны

А вот и соглашусь. Серебро с серой (которая в воздухе) реагирует со всеми вытекающими. Вроде и не в городе, а ложка серебряная, которой столько лет сколько и мне, требует чистки, все время. В этом смысле луженый провод даже лучше или лакированый, или новый! Но через несколько лет кислород и прочее туда дойдёт и опять будет не так.
Дарю идею - провода в трубки от неона запаивать, все дешевле чем разбирать годные вакуумные кондеры и шелками осыпать, за два косаря енотов.

Posted
14 часов назад, борис сказал:

Так есть ли куда применить посеребренный провод ( моно и многожила) в аудио?

Послушать в качестве межблока (можно в виде проводника) и решить годен или нет. ) Чаще всего оказывается не годен и звучит слишком "своеобразно". Это на моём опыте использования советской посеребрёнки.

  • Like (+1) 1
Posted
В 19.06.2022 в 12:19, BAA сказал:

Бывает...
EDIT: +1  в список

Кроме 0 и 1 вокруг провода образуется и тянется шлейф ауры, которая и влияет на почерк провода, переносил из за ремонта дак, не нашел усб провод хороший, воткнул от принтера , быльрад что в деревне хоть такой оказался под рукой и  забыл. А позже не мог понять что случилось. Муть да темень. Все от системы зависит, может ли она это прочувствовать. А нет, так хоть гвозди ржавые вставляем

Posted
15 часов назад, Кружка сказал:

Сейчас за $50-100 на вторичке можно купить брендовые кабеля, ...

Т.е. - всё?, тема не актуальна?:no2:

Posted
2 часа назад, Normann сказал:

Послушать в качестве межблока (можно в виде проводника) и решить годен или нет. ) Чаще всего оказывается не годен и звучит слишком "своеобразно". Это на моём опыте использования советской посеребрёнки.

Это не Сергею ответ, а больше мысли в слух, так как дааавно уже думаю про серебро. Главная проблема где покупать серебро и какое, и считаю провод тянуть надо самому, не бог весть какая задача. Но... но проблема серебра в том что это смесь , в ювелирке не используется чистое серебро или золото, его или мешают с чем то или покрывают чем то.  Чистое серебро мягкое и окисляется. Будет ли окислятся чистое серебро в доме, не знаю, возможно и наверняка. Поэтому все те кто слушал серебро , слушали смесь, хорошо если еще стерлинговое. Далее перепады резкие медь-серебро , типа провод серебро,усилитель медь - так наверно не хорошо, наверно. Конечно надо проводить эксперименты может ли чистое серебро быть в наших изделиях или все же смесь , опять таки какая смесь, или покрытие сверху, опять какое. И если чистое, через 3-5- 10 лет будет окислятся сверху, к чему это приведет, или наоборот как коньяк в бочках. Все возможно выполнить как усилитель, дак, корректор полностью на серебре от разъемов до межконтактных проводов. Инструмент  как фильерная доска, вальцы, изложница горелка элементарно и просто. Плавить конечно не лом грязный, а покупать в италии серебро.  Это мои мысли в слух. Так как чуть чуть практикую дома ювелирку для своих. Так и тут же выплывает момет пайки провод, олово какаое..сплав какой в нем, много наработок делал Аббас, но это пайка двух медных проводников. Пайку всей проводки из серебра он не проводил как я знаю.  Очень хотелось бы попробовать это направление. А так как я в режиме философии ОТЛ, мне легче,нет моточных изделий или сведены к минимуму :)

ПС я как то хотел заказать у местных ювелиров барыг два провода по 1м, не помню, 1мм в диаметре кажется, так мне запросили 100евро...этож полные выродки. 

  • Like (+1) 2
Posted

Да вообще много нужно делать самому, в том числе и по элементной базе, комплектующим и соединителям. Это же и есть "state of the art", творческая самореализация. Народ, к примеру, триоды сам изготавливает в домашних условиях. Видел видео подобного. Восхищён! 

  • Like (+1) 1
Posted

проблема большая у нас с тобой Сергей, что в деревне надо работать и пахать. То травку подстричь, то листики убрать, то подчинить что то, то промокло, то отвалилось, или подкрасить :)  . Очень отбирает время а жизнь эта одна. :)  

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
    • Уши у каждого свои и найти свой звук очень трудно. Так как НАДО САМОМУ слушать разную акустику и выбирать, именно то, что тебе очень нравится. Я Слушал клангфильмы, в том числе очень редкий 50 см динамик на кожанном подвесе с подмагничиванием и на литой корзине...... И после всего склонился к покупке авторских немецких динамиков..... Так как винтажные динамики в очень разном состоянии и часто по разному играют..... А часто, очень трудно найти парные винтажные динамики за адекватный ценник. А то, что сейчас просят за винтаж уже не в какие ворота не лезет ..... сейчас и современные динамики очень даже хороши, а проблем с их качеством и индентичностью в звуке сильно меньше, чем у винтажа. Как бы вам ответить- динамик должен создавать такие микротембры, чтобы на определенных частотах были резонансы в груди с музыкой и включалась сонастройка по эмоциям с музыкальным треком.... Что называется "цеплял за душу".  А вот на каких частотах происходит эта сонастройка зависит от человека.... Кто то настраивается на НЧ - низкочастотные люди, , кто то на средних частотах, кто то на ВЧ .....   У кого то просто просажены уши на определённых частотах или от рождения есть не восприимчивость на определённых частотах....... Поэтому и музыки разной много и акустика по разному настраивается - нет общего канона...... В первую очередь, нужно самому определиться, что тебе надо, а потом только акустику подбирать....
    • У меня в акустике фильтр был на 6кГц к ним. ЗЯ двух полоска.
    • Ага, это в 90-х годах заново открыли радиолюбители. А может просто прочитали учебники 30-х.     
    • Эти заточены под ЗЯ и бумажный твиттер, оптимально кросситовать на 2,5-3к, не совсем ШП.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...