SE 6SN7+2А3В, что можно сделать лучше?
-
Recently Browsing 4 members
-
Клубы
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
-
Сообщения
-
By Константин · Posted
Логично ко входу усилителя прикрутить. Винил, конечно хорошо, но с других источников тоже надо громкость регулировать? Хотя цифровой РГ в ак4499 просто супер! Я откручиваю РГ на усилке на полную и регулирую с пульта цифровика. Никакие ТКД или Г регуляторы не дают такого насыщения на тихих уровнях. -
Александр, понимаю Вас, как профессионала - но ученики все разные, на каждого терпение нужно - Вы можете передать свой опыт, но мозги-то свои никому не вставите.......Как говаривал мой отец перед выходом на пенсию - мне бы все мои знания и опыт в 20-30 лет, когда веришь, что "горы свернуть можно".... Это человек, который по сути вывел ЛИК ГосНиига на новый уровень - лучший ЛИК гражданской авиации в мире! Правильно, почти всех л.испытателей собирал в звёздном городке и военных - там уже пенсия, а здесь - продолжай летать и испытывать....Что ещё мог сделать? А вот в 60 высказался именно так..... Нужно подсказывать молодым, даже если вопросы одни и те-же на 10 форумах - выберут для себя ответ и поймут, где им быть, что бы совершенствоваться далее. Сугубо моё личное мнение.
-
Для этого в первую очередь нужно желание идти на другой сайт, если человеку лучше в другом месте, насилком или пряником не пройдёт. В данном случае и понимать если и нужно, то лишь "покопавшись" в его голове, свои мозги здесь не в помощь, говорю же, не роботы мы, у каждого индивидуума свои взгляды на всё и своя железная логика на все случаи жизни - своя!
-
Я уже давно не мотаю. --------------- Умирающим сайтам пора и умереть. У меня такое мнение. Нечего людей отвлекать. Пусть лучше люди идут на нормальный сайт и делятся опытом.
-
Хотя , наверное правильнее до регулятора ТКД.
-
Согласен с Михаилом . У меня корректор 3-х каскадный . Выходной каскад нагружен на транс. 9к1 , вторичная обмотка нагружена на резистор 200ом, при приведенном Ra лампы 7к. Далее межблочник и вход усилителя на регулятор 10к. ТКД.( такой в наличии). Наверное просится переместить этот резистор в усилитель , после регулятора ТКД , с сетки входной лампы на землю. Вот думаю делать нет.
-
Эээээ... Простота утомляет. Наверно такое поколение... Сказали, так иди почитай, откуда ноги растут. Может и поймешь чего. Вместо задавания одних и тех же вопросов в десяти местах. И в библиотеку бегать не надо и клянчить ЭРИ. Воистину NO PAIN NO GAIN... ДД же, бухтит и бухтит, то то, то сё. Если намотчик - сиди и пиши инструкции, как надо правильно. И обязательно - почему. Кто дружит головой с руками воспользуется. Даже если с пользой, денежной. И знание не пропадет... В том самом пинжаке места нема, для флешки с опытом. Вот сделал человек транс на пару киловатт с киловольтами - это вам не в тапки ...ть. А получил что? Это зачем это куда да это не для музыки ни Боша ни Филипса... Вот и сидят с друганами...
-
Ну так вполне себе прижилась у нас. Никто не гнобит, не оскорбляет - она активно в обсуждаемых темах, открыта для любых советов, которые ей дают. Учится человек, выставляя схемы и задавая вопросы. Ну так а где ещё нормально подскажут и чему то научат, как не у нас? Сам в свое время читал темы АП и по ним учился. А на "умирающих" сайтах (в кавычках, потому как не всё видать со стороны) могут сидеть и 6-7 человек, общаясь между собой, пусть и нечасто, но по существу. К ним приходят, задают вопросы, они отвечают - может им более широкое общение и не нужно? Их полное право. У каждого своё понимание, каким должен быть сайт, что бы он его устраивал. Мы же все разные, не роботы.....
-
By Colonel Burrous · Posted
Конечно всё, их применяют те, в катодах, которым по х... как играет музыка ибо светодиод создаёт резкую нелинейность в катодной цепи. Лучше всего, что приходилось слышать мне, это английские проволочные резисторы 20х годов (прошлого века, естественно), шунтированные блэк гэйтами. Но сейчас это музейная редкость, но она у меня есть. Я полагаю это что-то с ненормативной лексикой, так лично меня, этим не удивишь-всю жизнь на стройке работаю. -
При одном вариативном дополнении , если перед низкоомным РГ стоит сильнотоковый(в известных диапазонах) трансформаторный выход . Выход такой у предусилителя и низкоомный вход УМ это основа правильного согласования . Субъективно ещё и формируется НЧ основание(основательность) , энергичность подачи , что , собственно , и пробивает реализм на малой громкости . Всё, что с конденсаторами на выходе , лучше работают , имхо, с более высокоомными РГ , аудиопредки были ( думаю) не глухие, поэтому и ставили высокоомные. Г - регулятор (задатчик - 47к -2вт тантал) , пожалуй в моём реестре - один из лучших . Точность 1% , набор из 0,5вт танталовых резисторов , 21 позиция . Маловато , сейчас модно уже свыше 40 . ТКD , но Noble были в силуминовых корпусах , и регуляторы баланса , я такой имею даже , с впадиной тоже, звук по музыке вопросов вообще не вызывал ни разу . АЛПС в ранних Сансуях 900 серии ставили РК50 (), большие , звук безупречен , стоит такой в моём основном однотакте .
-
By Stan Marsh · Posted
Я тоже много всякого слушаю. Но за деньги. -
Дык почитай Катерину нашу, не втОрую, может что и снизойдет, в понимании человеков.
-
By Константин · Posted
Полоса не причем. На РГ меньшего номинала при "ночном" прослушивании панорама и масштаб сохраняются лучше, проверял не один раз. Хотя, для кого-то это и не важно. -
Собственно на тему SUSY, по мотивам Н Пасса. Цирклотрон. Некоторое время тому назад вышел из строя "большой" IGBT модуль на пару килоампер, а выведший его из строя подарил радиатор, который на снимке. Потом подвернулись СИТ-ы 801, 802, 926 серий, равно как и ПК-15 или 16, надписи отсутствуют. Потом появился опыт применения CFA, которые с "токовой" (на самом деле - нет) обратной связью. Чтение работ автора топологии привели к тому, что будет собственно представлено ниже. С платами, схемами и 3D эскизами. Пояснение топологии от автора (www.stereophile.com/content/pass-labs-x1000-monoblock-power-amplifier-supersymmetry-explained) с переводом от самого Google Ввиду упорства, достойного лучшего применения, комментарии ...филов, Пафнутичей, свидетелей особых схем и безродных космополитов не будут представлены. Ввиду низвергания любой технической темы во флуд и "гумраздел". Пока режимом read-only. Объяснение суперсимметрии В большинстве случаев схемы без отрицательной обратной связи можно точнее описать как схемы, в которых используется только локальная обратная связь. Некоторые могут утверждать, что локальная обратная связь всё равно остаётся обратной связью, но, по словам Нельсона Пасса, «локально вокруг любого усилителя всегда присутствует определённая обратная связь в силу самой природы устройства». Он считает, что «отсутствие обратной связи» описывает схему, в которой отрицательная обратная связь не распространяется дальше одного каскада или усилителя. Обычная отрицательная обратная связь, локальная или иная, используется для того, чтобы выходной сигнал схемы был больше похож на входной. В суперсимметрии обратная связь не используется в общепринятом смысле, а служит для того, чтобы две половины уже симметричной сбалансированной схемы вели себя одинаково в отношении искажений и шума. По словам Пасса, «это значительно снижает дифференциальные искажения и шум, но не в каждой половине схемы, рассматриваемой отдельно. Суперсимметричная топология не использует операционные усилители в качестве строительных блоков и не может быть представлена с помощью операционных усилителей. Она имеет два отрицательных входа и два положительных выхода и состоит из двух согласованных блоков усиления, соединённых в одной центральной точке, где напряжение в идеале равно нулю. Топология уникальна тем, что в этой точке искажения, вносимые каждой половиной, оказываются противофазными сигналу, и мы используем это для усиления полезного сигнала и подавления шума и искажений. Это происходит взаимно между двумя половинами схемы, и результатом является симметрия сигнала относительно осей напряжения и тока, и антисимметрия для искажений и шума. Это означает, что искажения и шум каждой половины проявляются одинаково и компенсируются. «Если вы построите такую симметричную (сбалансированную) схему, вы уже получите большую часть этого эффекта. Если вы подключите согласованную дифференциальную пару транзисторов без обратной связи с помощью сбалансированного сигнала, вы увидите сбалансированный выходной сигнал, искажения и шум которого, как правило, составляют одну десятую от того, что есть у каждого устройства по отдельности, исключительно за счет компенсации. Благодаря суперсимметрии характеристики одной и той же дифференциальной пары могут быть настолько идентичны, что на дифференциальном выходе будут искажения и шумы, составляющие всего 1/100 от искажений и шумов каждого устройства по отдельности... «Суперсимметрия не снижает искажения и шумы, присутствующие в каждой из половин выходного сигнала балансной схемы. Именно характеристики балансной дифференциальной схемы значительно улучшаются, что приводит к одному единственному требованию суперсимметричной работы: она должна управляться балансным входным сигналом и выдавать балансный выходной сигнал. Суперсимметрия обеспечивает абсолютно идентичное поведение двух половин балансной схемы. Построение двух половин схемы с одинаковой топологией и точное согласование компонентов позволяет снизить искажения и шумы примерно на 20 дБ, а небольшая локальная обратная связь — ещё на 20 дБ. Этого легко добиться, используя всего один каскад усиления вместо нескольких, необходимых в традиционных схемах, что приводит к получению только одного «полюса» высокочастотной характеристики, которая безусловно устойчива без компенсации. Фактически, если построить суперсимметричную схему с несколькими каскадами усиления, она не будет работать как... Ну что ж. По иронии судьбы, концепция суперсимметрии не только позволяет создавать очень простые схемы усиления, но и фактически требует их для хорошей производительности. «Сбалансированный однотактный» — это термин, который я использую для обозначения дифференциального использования двух однотактных усилителей класса А. Классическая дифференциальная пара транзисторов (или, если уж на то пошло, ламп) — как раз такая топология. Балансированный однотактный — это оксюморон в том смысле, что большинство энтузиастов однотактных схем считают, что наиболее желательной характеристикой однотактных схем является генерация ими чётных составляющих искажений благодаря их асимметрии. Пуристы укажут, что балансная версия однотактной схемы будет испытывать подавление шума и чётных составляющих. Именно так. Интересно, что несимметричный характер каждой половины балансной схемы не приводит к значительным искажениям нечётных порядков, а когда чётные составляющие и шум подавлены, искажений и шума почти не остаётся. В любом случае, «балансный однотактный» — это фраза, которая точно описывает схему. Вот и всё. — Нельсон Пасс
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.5k
-
Total Posts100.9k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.