Jump to content

Recommended Posts

Posted
21 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Полное железо.

 При 100 вит например одна индуктивность.

На нашем в 2...2,5 раза выше.

Ну т.е начальная проницаемость у него ниже...о.к?   А что за железо брал. Кинь марку.

И при чем тут "сила"?

  • 4 weeks later...
Posted

Здравствуйте ! подскажите пожалуйста есть у кого данные  твз для SE на г811 ? железо есть осм-0.25 . осм-0.4 ну и от тсш 170. тс180. 160

Posted

Будем ждать, пока мастера подтянутся.

Должны помочь.

 

п.с. А что за схема?

Какие исходные данные по току анода в покое, анодному напряжению, сопр. нагрузки?

Posted

Откуда-то из интернета, не помню, вроде бы ВКН: "Ещё одна свежая пара выходников.
Железо немецкое Ш34*34
Окно 17*102
5. 1025 витков 0,25мм 4 слоя
4. 76 витков 1,15мм
3. 2050 витков 0,25мм 8 слоёв
2. 76 витков 1,15мм
1. 1025 витков 0,25мм 4 слоя
зазор = 2 слоя бумаги 0,1мм.
Сопротивление первички постоянному току = 164 Ом
Индуктивность первички = 28 Гн.
С = 3,6нФ.
6к / 8 Ом, 80-100мА
для Г-811."

Posted

Если позволите, alekselektrik 01, данная схема работает не устойчиво, не помню по каким причинам отказался, что-то с катодным повторителем не то. Г811 лучше через межкаскадный транс., хоть в аноде хоть в катоде.

Posted

спасибо !!!! главное трансы сделать ! а там будем посмотреть  вот еще схема с ютюба автор Аудио сам . межкаскадный тоже попробую его тоже нужно делать думаю что то из Шалана там есть пара  

222.jpg

Posted
11 часов назад, alekselektrik01 сказал:

спасибо !!!! главное трансы сделать ! а там будем посмотреть  вот еще схема с ютюба автор Аудио сам . межкаскадный тоже попробую его тоже нужно делать думаю что то из Шалана там есть пара  

222.jpg

А какую мощность вы планируете получить с этого усилителя?

Posted

Да вопрос по мощности как бы не праздный. От неё от мощности зависит размер и кол.витков  всего ТВЗ.

Хотя конечно понимаю, что можно и матануть  на том что есть и тем что есть, лишь бы как то залезло. Играть конечно будет

Posted

Вот скопирайдил на соседнем форуме кое какую интересную инфу про ТВЗ для мощной V1505. Может кому интересно тут  будет.:-)

Мое мнение ,что люди молодцы,знают что делают.

Прежде всего применили анизотропные ленточные МП , очень не большое окно и  следовательно короткая длинна МСЛ, с крупным сечением керна ,все это позволило не набирать большое количество  витков и не разгонять паразиты. 

Вообщем  моё почтение... ИМХО.Редкий случай грамотности в моточной  теме.

IMG-20250213-WA0001.jpg.0577146670abfc8d45bb596370934da2.thumb.jpg.0280f7c60311065fe8c063f2c8bf162d.jpgScreenshot_20250214_114502_SamsungInternet.thumb.jpg.d0e4431d39fb5a3dde74acfaa1362e7d.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
В 12.01.2025 в 04:28, Сергей А сказал:

Пересматривал тут разные фото, в том числе страниц , наткнулся на такое , на одной из… - в магнитных цепях имеющих значимый зазор , преимущества сталей нивелируются этим зазором и материал сердечника не имеет большого значения. 
Другими словами для РР трансов имеет смысл изготовление из пермаллоев, аморфов итп , а для SE уже нет. 

Посмотрите на формулу (36) на нижнем,приведенном Вами, фото. Из неё следует, что чем выше начальная магнитная проницаемость материала, тем магнитная проницаемость тела ближе к своему предельному значению-к магнитной проницаемости формы, которая уже не зависит ни от амплитуды индукции, ни от частоты. Таким образом теоретически польза то есть и заметная, только вот как это будет заметно слушателю. А судя по всему заметно, возможно потому, что возникающие искажения как-то компенсируют накопившиеся, а возможно и наоборот, появляются какие-то новые, благозвучные гармоники)). В любом случае применение материалов с высокой начальной магнитной проницаемостью (или что тоже самое, с малой коэрцитивной силой) технически грамотно. Но учитывая, что «аудио» это в какой то мере и искусство, то не все так однозначно.

В 12.01.2025 в 12:45, Сергей А сказал:

Роман , это не ко мне , не помню откуда странички. 
фото 2016 г  

IMG_8871.jpeg

IMG_8872.jpeg

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Парни, знает кто параметры этого трансформатора? Или хотя бы где он применялся?IMG_20250302_111443.thumb.jpg.aa1a09fd8f9d7a32592f3a725e636662.jpg

  • 4 weeks later...
Posted

Лирическое отступление. Где-то в Польше одни из последних ТВЗ от ДД проходят апробацию под ГМ-100:

По идее они мотались под 304TL

IMG_20250204_202814.thumb.jpg.eff762b8a4be3069e5ca08b23f8be0f0.jpg

IMG_20250201_223104.thumb.jpg.4a3a96be13b7c848e508719621e58ed1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, Кружка said:

Лирическое отступление. Где-то в Польше одни из последних ТВЗ от ДД проходят апробацию под ГМ-100:

По идее они мотались под 304TL

 

Суровые польские мужики... :smile-03:

Spoiler

 lampa kurva

 

Posted
7 часов назад, Кружка сказал:

Лирическое отступление. Где-то в Польше одни из последних ТВЗ от ДД проходят апробацию под ГМ-100:

По идее они мотались под 304TL

 

 

Если это то, о чём я думаю, так они считаны на 3000В амплитудного. Маловато для ГМ100:smile-24:

  • Like (+1) 1
Posted

Подробностей не знаю, но сильно сомневаюсь, чтобы с лампы пытались выжать все возможное. Даже ГУ-48 не встречал, чтобы на максимум рассеиваемой кто-нибудь пользовал.

Пойдёт.

Posted
В 03.03.2025 в 13:10, Den101 сказал:

Парни, знает кто параметры этого трансформатора? Или хотя бы где он применялся?IMG_20250302_111443.thumb.jpg.aa1a09fd8f9d7a32592f3a725e636662.jpg

Посмотри фото под спойлером, скорее он. Применялся в ламповых осциллографах . Выходной тр для двутакта на 6п6с.  Катушку вторичку использую в качестве моножилы , в стальной корпус разместил накальный тор для нового БП. Немного отличается панелька с лепестками, у меня узкая пластина стояла, выходных отв. задействовано было тоже 4. 

Спойлер

20250327_083603.jpg20250327_083629.jpg20250327_083640.jpg20250327_083658.jpg20250327_083719.jpg

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Rezvoy сказал:

Если это то, о чём я думаю, так они считаны на 3000В амплитудного. Маловато для ГМ100:smile-24:

Не вых мощность. не частота,  не режимы подмагничивания.... ничего не ясно.  Но вывод -Маловато для ГМ100)))Пипец экспертиза ))))

  • Hmm... (-1) 1
Posted
35 минут назад, Ollleg сказал:

Посмотри фото под спойлером, скорее он. Применялся в ламповых осциллографах . Выходной тр для двутакта на 6п6с.  Катушку вторичку использую в качестве моножилы , в стальной корпус разместил накальный тор для нового БП. Немного отличается панелька с лепестками, у меня узкая пластина стояла, выходных отв. задействовано было тоже 4. 

  Показать контент

20250327_083603.jpg20250327_083629.jpg20250327_083640.jpg20250327_083658.jpg20250327_083719.jpg

 

Если считать генератор сигналов осциллографом, то в них, точно! :) Raa примерно 5...6 к / 600 ом. Должны подойти данные ниже:

IMG_20250327_090942.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
12 минут назад, Buran81 сказал:

Не вых мощность. не частота,  не режимы подмагничивания.... ничего не ясно.  Но вывод -Маловато для ГМ100)))Пипец экспертиза ))))

Ну дык, ждëм экспертов! Надеюсь, "обясниш" всë на раз-два? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...