Jump to content

Recommended Posts

Posted

Алекс , это тоже нужно желание иметь , чтобы подробно все обмерить и привести полосы к согласованию. Довольно нудно это и кропотливо.  Это только если для себя . Видимо нужно смотреть фазовую характеристику и добиваться гладкой фазы на стыках полос , управляя частотой среза стыкуемых звеньев и добротностью. Все эти фазы и полосы графически изобразить , чтобы понимать процесс. В общем все небыстро . 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

А мне ШП не позволяет,  получить звуковую натуральность от классической симфонической музыки или джаз-рок, джаз-рок-фьюжн или AC/DC из-за его ограниченной полосы и динамического диапазона, из-за его ШП камерности и из-за его низкой импульсной атаки и бОльшего веса диффузора ШП, по сравнению с легким и жестким куполом натуральной шелковой диафрагмы собственного изготовления  в рупорном компрессионном драйвере с рупором цилиндрической волны 102 дБ работающего в полосе 600 Гц - 12 КГц, соответственно с добавлением НЧ  полосы 40Гц-800 Гц  углового онкена ( 45гр выхлопа плоских портов в стену) и  рупорного ВЧ 10 кГц - 21 кГц. И я против диафрагм из металлов и пластика и в рупорных компрессионных драйверах, но только в СЧ диапазоне из-за ненатуральности звучания. 


ШП интересное решение, но не мое. В этом и парадокс, что у всех разные вкусы, мозги и предпочтения. Хорошо, когда есть выбор и много конструктивно различных ГГ и АС, есть разность их звукового почерка.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
14 минут назад, May сказал:

А мне ШП не позволяет,  получить звуковую натуральность от классической симфонической музыки или джаз-рок, джаз-рок-фьюжн или AC/DC из-за его ограниченной полосы и динамического диапазона, из-за его ШП камерности и из-за его низкой импульсной атаки и бОльшего веса диффузора ШП, по сравнению с легким и жестким куполом натуральной шелковой диафрагмы собственного изготовления  в рупорном компрессионном драйвере с рупором цилиндрической волны 102 дБ работающего в полосе 600 Гц - 12 КГц, соответственно с добавлением НЧ  полосы 40Гц-800 Гц  углового онкена ( 45гр выхлопа плоских портов в стену) и  рупорного ВЧ 10 кГц - 21 кГц. И я против диафрагм из металлов и пластика и в рупорных компрессионных драйверах, но только в СЧ диапазоне из-за ненатуральности звучания. 


ШП интересное решение, но не мое. В этом и парадокс, что у всех разные вкусы, мозги и предпочтения. Хорошо, когда есть выбор и много конструктивно различных ГГ и АС, есть разность их звукового почерка.

Я когда у меня плохое настроение слушаю на ШП статиках:

https://en.wikipedia.org/wiki/Esoteric_(band)

что против этого кошмара AC/DC ? Фигня, как говорят здесь "одна палка три струна", послушайте последние их работы, сколько там намешано... На трех полоске все распадается на части.

  • Like (+1) 1
Posted

Вы спросили ,я ответил. Так что Вы там коллекционируете ? Кроме пустопорожних разговоров ? Если простых вещей не в состоянии понять. 

Posted

Лаптев , вы когда цитаты про отрезанный кем-то визер вставляете , потрудитесь из них не вырезать текст , меняющий смысл. Мне с таким некомпетентным , как Вы , болтуном , совершенно не о чем говорить. Тем более , что-то объяснять . Живите отдельно от науки , она целее будет. 

Posted

Напишите , кто не даёт , явите так сказать нам всяким , величину вашего волшебного ширика. А то народ не в курсе , чем Вы там размахиваете , кроме языка. 

Posted

Что Лаптев , не чем размахнуть то кроме ? , руки не из того места растут что-ли ?
Удиви уже хоть чем-нибудь собственного изготовления. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Сергей Витальевич сказал:

Сегодня с утра встретился с сотоварищем по общему хобби.Случайно познакомился искал межблок на замену с Все Кабели.Поговорили.. ШП у него Tang Band W8-1808 в открытом оформлении с Альфа 15 по нч(по вч поддержки сверху нет). Интересно будет послушать в дальнейшем.Помню тот же Александр Соколов (Ясный Сокол) Также после фирменных  Клипш7 пришел к открытому оформлению с ШП Tang Band.... Из Современных очень Отлично звучат и качественно сделаны.

IMG_20220622_155542.jpg

IMG_20220625_143833.jpg

IMG_20220626_114116.jpg

Китайцы давно уже наступают и всë громче заявляют о себе. Мне пока лично не доводилось слушать это, мнения нет. Но у товарища в Канаде Танг Банд трудятся в Барбарисхорнах. Не уверен, что подобные производители в ближайшие отды станут лидерами на рынке качественного воспроизвеления, т.к. для этого нужна серьëзная школа, многочисленные эксперименты и значительный опыт, но если это лучше Фостекса, то уже очень хорошо! Конечно серийная продукция никогда не достигнет уровня единичных авторских изделий по ряду причин, но массовый рынок наполнить может. А выбор всегда лучше его отсутствия. )

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Это не только лучше Фостекса,но и лучше ШП SEAS,и ШП"SONIDO-SWR-250" которые у меня все были...

Значит будет повод послушать с оказией.

Posted

По моим же экспериментам с phase plug прошлой недели в динамиках обосновались такие компенсаторы - груши по мотивам Lowther PM4A.. С ними звучит гладко, ровно и натурально. Яблоня с шеллачным покрытием в Руллитах не пошла, а в Сонидо очень хорошо показала. Лучше оригинальных точно, именно в моей системе.  Буду слушать неспеша. 

IMG_20220628_161149.jpg

IMG_20220628_161117.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
6 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Ткань с пропиткой.В принципе как и у многих ШП. У SEAS похож на пенку,но скорей нежный резиновый.

DSC08115.JPG

Seas данный мне никак не понравился. Не интересное звучание. 

Posted
21 час назад, Сергей А сказал:

. Допплер там всегда в полный рост. 

Часто повторяемая ошибка - по русски Доплер пишется с одним "п".

В основном, эту ошибку делают (в том числе и я), потому что в оригинале - с двумя (Christian Doppler).

Posted
3 минуты назад, Alex Torres сказал:

ошибка

Хм, действительно! Как-то не задумывался над этим. Странная потеря буквы.:smile-50: 

Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Как-то не задумывался над этим. Странная потеря буквы.

Es imposible de entender, solo hay que recordarlo.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

А в чëм ребята забрааовали Сонидо? АргУмены, пожалуйста предъявите. )))

Я вот слушаю овалы, правла адаптированные, в рупоре и могу сказать, что это отличные динамики! Также  SFR200a, SCW300, SCW400. Тоже отличные динамики! SWR не слушал, т.к. фазики не жалую, потому ничего не могу сказать о них.

Так что ребята не правы, на мой взгляд. Иштван умеет делать хорошие серийные динамики, имеющие огромное количество достоинств. И занимают они свою нишу очень уверенно.  А вот уж как их применяют пользоватпли - это вне оценки их качества. 

Posted
9 минут назад, S.Laptev сказал:

Нет темы, где можно диспут открыть и где можно было бы обсудить действия модераторов

Модераторов у нас нет, а обсудить можно здесь, переходите, перенёс: 

 

Posted

Вообще шп такая тема, что это подбор для себя любимого и для своего оформления, можно их менять тоннами и все искать свой звук. Потом это затягивает и ты уже не слушаешь музыку, а просто меняешь, покупаешь и покупаешь. И выискиваешь только минусы и плюсы, а не общую картину в целом. А общая картина строиться от своего помещения и предпочтения в композициях. У одного звучит великолепно такой то шп, а принес ты его домой и какое то разочарование. Главное вовремя остановиться, и слегка причесать свою систему, свою акустику, свою комнату. 

  • Like (+1) 2
Posted
19 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Есть конечно ШП динамики- "Легенда" и как сам считаю вполне заслуженно!

P5060672.JPG

PC180673.JPG

PC180675.JPG

Поддерживаю всецело, 10 лет с такими живу.

Posted
1 час назад, Сергей Витальевич сказал:

Со своей парой мне пришлось 2года назад расстаться по жизненным обстоятельствам.:smile-54: Знаю,что купили  в рупоры на замену старым "потрепанным временем".

 Надеюсь во фронтальные рупоры?

Posted
В 25.06.2022 в 17:23, Сергей Витальевич сказал:

Видел свои  ламповые моноблоки перепроданные по двойной цене(и даже тему с обсуждением) по ним на Сундуке где их представляли как за 100-120тыс в 2017Г:smile-03:Видел тему на DA Stereo где интересовались покупкой моего первого ЦАП и как не странно тоже уже по двойной цене.:smile-03: Вот динамиков своих очень большого количества не видел ни разу в реализации-поэтому и заинтересовало. Единственное,что было-те динамики которые я забраковал в Кемерово купил покойный Борис Борисыч и реализовал свои щиты на них..(мелочь -конечно,но приятно вспомнить)...

Серёга, у меня твои дарёные Фостексы до сих пор лежат(корзину смятую при пересылке выправил) но так до них руки пока и не дошли. :smile-44:

А сейчас опять выдам ересь... При всём нынешнем повсеместном восхищении современными Сонидо. которые вроде даже немного похожи и на Лоутеры и на Фестрексы(как в той песне "мой щенок похож немного на бульдога и на дога... и на всех овчарок сразу") . но поигравшись с большинством из линейки динамиков этого бренда,  быстренько к ним остыл. Восторга нет и не будет, как и возврата нет и не будет... не моё... не покорили.

  • Like (+1) 1
Posted

Ну да, они же стоят пара 500-600евро, кому скажешь...вот еслиб 2000евро , тогда звучалиб :smile-03: и всем можно сказать о цене :smile-03:

Posted

Ульдыс,  послушайте и сравните Сименсы Тфк, Филипс итп, и сделайте выводы. Я сделал и они похожи на те что сделал коллега U.L.F.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Все (95% точно) схемы отл усилителей и макетирование их есть в ветке отл. Климентий доделает  и его детище так же переедет в ветку отл
    • При монтаже контура земли обязателно надо измерять. Лет 15 назад тоже делал контур заземления в своем доме по всем правилам. Знакомый с лаборатории делал паспорт и оказалось, что имерения утечки на нижнем пределе допуска. Примерно в 25-ти метрах бетонный столб со штатным прутом заземления по допускам прошел. Я к тому, чтобы в последствии не искать лишние сущности.
    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...