Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, у меня ранее были клоны ТВВ46, не 47. Но вряд ли должна быть огромная разница? Там и там 2 транзистора, оба кремниевые, оба 40 дБ на 1 кГц и т.п.

Если считать транзисторы то да, разницы нет, а вот в схемах есть довольно существенная разница. 

Если так интересно про питание транзисторных корректоров, самое большое что видел это у Пионеров серии Z +-85В.

Posted
Только что, Leonid, сказал:

Если считать транзисторы то да, разницы нет, а вот в схемах есть довольно существенная разница. 

Если так интересно про питание транзисторных корректоров, самое большое что видел это у Пионеров серии Z +-85В.

Ну, всё же, два одних и тех же транзистора не особо много вариантов сильно по-разному соединить...

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ну, всё же, два одних и тех же транзистора не особо много вариантов сильно по-разному соединить...

В 46 они одной проводимости, в 47 разной. Обратные связи сведены по разному.

Posted
12 минут назад, Leonid, сказал:

В 46 они одной проводимости, в 47 разной. Обратные связи сведены по разному.

Там все детали разные, электролиты разные, радиальные в одном и аксиальные в другом, разных фирм, всё разное, звук стало быть разный, но его тоже тут никто не слышал, только цифрами сыплют как из рога изобилия, печально.

Posted
23 минуты назад, S.Laptev сказал:

но его тоже тут никто не слышал

Теперь из твв46 легенда зарождается?

 

 

.... нет там звуковых чудес, всё штатно и обычно. Чуток интереснее 47 и не более того.

Имхо :smile-06:

Posted
13 минут назад, S.Laptev сказал:

Там все детали разные, электролиты разные, радиальные в одном и аксиальные в другом, разных фирм, всё разное, звук стало быть разный, но его тоже тут никто не слышал, только цифрами сыплют как из рога изобилия, печально.

Ну вот, Ollleg слышал. И чем это помогло? Как я понял покупать оригинал никто не собирается, хочет сделать клон. Что и из чего будет, неизвестно. Как получится, мы тоже не услышим. Лишь бы автору понравилось.

Posted

Смысл покупать оригинал, с вероятностью 99,9% дохлый, полудохлый, "неисправный, но работоспособный"... Поменять в нём детали на неоригинальные - и? Опять получим НЕоригинал. 

  • Like (+1) 2
Posted
46 минут назад, Leonid, сказал:

Ну вот, Ollleg слышал. И чем это помогло? Как я понял покупать оригинал никто не собирается, хочет сделать клон. Что и из чего будет, неизвестно. Как получится, мы тоже не услышим. Лишь бы автору понравилось.

Да мы слышали уже...  Ничем, загадили вполне нормальное, недорогое изделие зачем-то. На нескольких страницах. Никто не собирается покупать, да и клон никто не собирается делать, похоже.

Почему неизвестно, вот же, из мусора "шедевр", что на полу нашлось, там и "звук" можно заслушать, причём прямиком с карты, у карты входное 10 ком, и полёт нормальный! Прямо с карты, а какой ужас у него в комнате творится, ну можно представить! Народу нравиться, писяются, а это главное:smile-03:

https://www.salonav.com/arch/2022/02/prostoj-xorosho-zvuchashhij-fonokorrektor.htm?ysclid=ln6533804p466455288

27 минут назад, Xрюн222 сказал:

Смысл покупать оригинал, с вероятностью 99,9% дохлый, полудохлый, "неисправный, но работоспособный"... Поменять в нём детали на неоригинальные - и? Опять получим НЕоригинал. 

Там уже Ягео и Хитана стоит, наверняка, ничто не вечно, всё дохло уже  в девяностые и нулевые, и в Фишере Великом чёрная Вима тоже, хоть и плёнка. Но не наше это дело, дело хозяйское.

Posted
11 минут назад, S.Laptev сказал:

Почему неизвестно, вот же, из мусора "шедевр", что на полу нашлось, там и "звук" можно заслушать, причём прямиком с карты, у карты входное 10 ком, и полёт нормальный! Прямо с карты, а какой ужас у него в комнате творится, ну можно представить! Народу нравиться, писяются, а это главное:smile-03:

https://www.salonav.com/arch/2022/02/prostoj-xorosho-zvuchashhij-fonokorrektor.htm?ysclid=ln6533804p466455288

Надеюсь, теперь всем понятно, почему Бокарёв не рвётся с приходом на наш форум?

  • Like (+1) 2
Posted
34 минуты назад, S.Laptev сказал:

Да мы слышали уже...  Ничем, загадили вполне нормальное, недорогое изделие зачем-то. На нескольких страницах. Никто не собирается покупать, да и клон никто не собирается делать, похоже.

Это о чём? Высказывание своего мнения о прослушивании данного девайса называется "загадили"?

Всё познаётся в сравнении. Мне было с чем сравнить и я высказал своё субъективное мнение обычного радиолюбителя от прослушивания и сравнения. Что не так? Мне не пошёл звук и что?

Обычный среднего уровня девайс, что в этом плохого? Или я ошибаюсь и народ, избавляющийся от этого раритета по 3-5 целковых тоже идиоты? Просто не понимают и не вникли в суть сокровенного?

Из последних предложений

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/fonokorrektor_dual_tvv_47_2257855409?slocation=621540

https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/fonokorrektor_3500025082

в денежном эквиваленте уже можно сделать вывод о "раритетности" и ценности данного изделия....

Это жизнь и в ней мифы развенчиваются....

Правда, штука такая...

 

 

 

Posted

 

22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

всем понятно,

"Аудиодиназавры" заклюют... . :smile-54: Что поделаешь, в связи с естественным "вымиранием" старшего поколения  "отстрел хищников" запрещён.:smile-06::smile-03:

Вероятно по этому и "молодое" поколение опасается проявлять активность.:smile-55:

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Это о чём? Высказывание своего мнения о прослушивании данного девайса называется "загадили"?

Всё познаётся в сравнении. Мне было с чем сравнить и я высказал своё субъективное мнение обычного радиолюбителя от прослушивания и сравнения. Что не так? Мне не пошёл звук и что?

Обычный среднего уровня девайс, что в этом плохого? Или я ошибаюсь и народ, избавляющийся от этого раритета по 3-5 целковых тоже идиоты? Просто не понимают и не вникли в суть сокровенного?

Из последних предложений

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/fonokorrektor_dual_tvv_47_2257855409?slocation=621540

https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/fonokorrektor_3500025082

в денежном эквиваленте уже можно сделать вывод о "раритетности" и ценности данного изделия....

Это жизнь и в ней мифы развенчиваются....

Правда, штука такая...

Да я бы мимо прошёл, как обычно, если бы меня не упомянули тут вместе с моим давним, весьма уважаемым приятелем, да ещё с намёком на некоторую тугоухость, заинтересовало немного. 

А так у каждого человека есть и должно быть своё мнение, у Вас своё, у меня своё. Каждый имеет право его выражать. Но как-то уж черезчур предвзято, подробно и слишком много времени изделию было уделено, мне так показалось, уж извините.

Ну и цены у Вас в ссылках не вполне корректные, в первой копаный корректор с неродными электролитами и дороботками, во второй вообще ...."Фонокорректор ММ собран по схеме DUAL tvv 47...." по схеме Дуаля, не сам Дуаль.

Актуальная цена сейчас в районе 100$ в среднем, от 70 до 150-ти

https://www.hifishark.com/model/dual-tvv-47

 

Posted
5 часов назад, Ollleg сказал:

Мы как бы застопорились на этом ТВВ46-47, а тема то более широкая, углубились в обсуждения глубоко, но суть темы иная.

Напомню, я лишь хотел отметить, что не все схемы следует золотом обвешивать, как это всенепременно предлагает уважаемый Михаил С., вот здесь нас река и "понесла":smile-03:

Когда полжизни помогал людЯм апгрейдами разных схем в т.ч. корректоров , УВ и УЗ магнитофонов , имея на чём сравнить -до и после , по мне , без обид, но подобные утверждения видятся немного от недостатка ""чего -то"" . Всё на самом деле проще простого -  чем проще схема и чем меньше в ней деталей , тем сильнее зависимость итоговой сигнатуры звука от сигнатур отдельных этих деталей . Поэтому если в ламповых схемах корректоров деталей мало - два каскада , в аноде, в катоде , в сетках ... , парадигма в цивилизованном сегменте лампового аудио вполне (в мозгах) оформилась -  не ставят сейчас в ламповые приличного звука корректора золотые детали , но и электролиты в переход -не ставят , так как электролитный окрас уже будет практически неустраним , но и он не приговор ; просто корректор будет иметь свои , в итоге , особенности -  саундстейдж шариком или валиком -это ещё не последнее , что может вылезти от реализаций схем на суррогатного уровня комплектующих .  Да и пропадает вся интрига , господа ; вы ведь даже не представляете в реальности (часто) возможности самих (в итоге) схем .   Для себя я давно составил список комплектующих , которые ""похоронят "" любую схему -  одни млт поздних годов чего стоят( будто Холко в дефиците )  или мощные резисторы бирюзового цвета ,  которыми на Аудионот буквально вырезают музыкальное разрешение своих же схем ..., для ротации , понятно , в 5 же их уровне уже всё идеальненько.. (почти) .:smile-47:

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, S.Laptev said:

Да мы слышали уже...  Ничем, загадили вполне нормальное, недорогое изделие зачем-то. На нескольких страницах. Никто не собирается покупать, да и клон никто не собирается делать, похоже.

Почему неизвестно, вот же, из мусора "шедевр", что на полу нашлось, там и "звук" можно заслушать, причём прямиком с карты, у карты входное 10 ком, и полёт нормальный! Прямо с карты, а какой ужас у него в комнате творится, ну можно представить! Народу нравиться, писяются, а это главное:smile-03:

https://www.salonav.com/arch/2022/02/prostoj-xorosho-zvuchashhij-fonokorrektor.htm?ysclid=ln6533804p466455288

Там уже Ягео и Хитана стоит, наверняка, ничто не вечно, всё дохло уже  в девяностые и нулевые, и в Фишере Великом чёрная Вима тоже, хоть и плёнка. Но не наше это дело, дело хозяйское.

Всё г...но, все д...ки, ух ни у кого нет, а если есть, то не слышат, невежды, в цифры "верят", приборами пользуются, изделия гадят, в "свинарнике живут", звук был только по ту сторну лужи, в 30-х или 40-х, а теперь все уже умерли, а лампы (и не только) закончились...

"Если правда оно,
Ну, хотя-бы на треть,
Остается одно:
Только лечь, помереть. (С) В.Высоцкий

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, Stan Marsh сказал:

Надеюсь, теперь всем понятно, почему Бокарёв не рвётся с приходом на наш форум?

 Нам некоторым аудиодинозаврам просто  нужно поубавить пыл.

Порою он явно сказочный.

Posted
9 часов назад, S.Laptev сказал:

Актуальная цена сейчас в районе 100$ в среднем, от 70 до 150-ти

https://www.hifishark.com/model/dual-tvv-47

С нынешним подорожанием конечно, три пятачка за раритет.:er:

Спойлер

00.png

 

9 часов назад, S.Laptev сказал:

А так у каждого человека есть и должно быть своё мнение, у Вас своё, у меня своё. Каждый имеет право его выражать. Но как-то уж черезчур предвзято, подробно и слишком много времени изделию было уделено, мне так показалось, уж извините.

Да я вообще как бы "проходя мимо" вскользь помянул ТВВ47, но уважаемый Никита Сергеевич забросал вопросами, не ответить на которые было бы неприлично:smile-50:,

вот "оно" и понесло нас всех:smile-03:, по полноводной реке...

Просто нужно вернуться к дальнейшему обсуждению по теме:

"Простые RIAA корректоры на ИМС и транзисторах" и всё.

 

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

vs music, а АЧХ на частотах ниже 40 герц много слышат человек?

Если начать обрезать АЧХ на низких частотах прямо от 40 герц - то это будет очень заметно на слух на многих ( хорошо записанных ) пластинках .

Я экспериментировал с настройкой рокот-фильтра в одном из своих корректоров . Пробовал разные варианты настройки частоты среза  . В результате многих прослушиваний ( и замеров ) - выбрал срез  около 20 герц . В моей вертушке не слышно никакого  рокота от самого механизма , мне нужен был только срез инфранизких частот ( от покоробленных пластинок ) . Остановился на таком варианте настройки . 

А много  ли человек хорошо слышат низкие частоты - не знаю , некогда считать их . Только для себя делаю .  

АЧХ (2).png

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Да я вообще как бы "проходя мимо" вскользь помянул ТВВ47, но уважаемый Никита Сергеевич забросал вопросами, не ответить на которые было бы неприлично:smile-50:,

вот "оно" и понесло нас всех:smile-03:, по полноводной реке...

Просто нужно вернуться к дальнейшему обсуждению по теме:

"Простые RIAA корректоры на ИМС и транзисторах" и всё.

Да, было такое дело и было много непонятного, требующего разъяснения, например Никита спрашивал про сцену, а ему показывали АЧХ и рассказывали про переходное затухание в 82 дБ, ответа не было и нет.

Может надо было сразу отправить по известному адресу, в Гум. отдел, к отверженным, ну как только началось не то, или позднее:

17 часов назад, Xрюн222 сказал:

Попутно пытаемся, можно сказать, демонстративно, разобраться с немаловажным вопросом - влияние качества элементов и исполнения на конечный результат.

И куда теперь выкладывать простые схемы, если я, допустим захочу, непонятно, сюда, или туда, в "Фонокорректоры"?

А надо ли их выкладывать вообще, есть ли в этом смысл без подробного описания конструкции, как сделано и из чего, подробно, как, частенько у "них" публикуют? Если конденсатор, то какой, Мулькинкап с таким-то номером, к примеру, если резистор, то такой-то фирмы, серия и номер, лампа такая-то, от такого производителя и такого-то года, трансформаторы от такого-то автора, фамилия и имя. Сама схема не играет и не поёт, это всего лишь чёрные значки на белом фоне, мы никогда не узнаем, как она звучит в реальности, не зная, из чего она построена. 

И ещё, открыл товарищ один тему, где предлагал выкладывать ролики, отличная тема, она появилась и исчезла куда-то.... не было её важней.

4 часа назад, ДимДимыч сказал:

 Нам некоторым аудиодинозаврам просто  нужно поубавить пыл.

Порою он явно сказочный.

Нас бы с тобой настоящие аудиодинозавры в 80-е просто подняли бы на смех, как меня ещё в 70-е, начни бы мы им втирать про японское многотранзисторное чудо, да и сейчас посмеются оставшиеся в живых...  В Дуалях, начиная с CV 20 и 40, в Грундиках, Филипсах, безглазых и одноглазых, в Браунах, Бэнгах олуфсенах, стояли двухтранзисторные, двухкаскадные корректоры на практически одинаковой, или очень похожей элементной базе, в американских Маранцах, начиная с 1030, 1040, 1070, в Скоттах, в Харман кардонах и т.д, во всём, что было на руках, были такие корректоры и они прекрасно справлялись со своими обязаностями, в отличии от японцев, от AU317 от самого А.Миронова, 517, 707, разных других, от Пионеров 8500, 9500 II, 8800 из "голубой" серии, А9, Сони, Лаксмен, Накамичи, с десятками хитро накрученными транзисторами и микросхемами, так вот всегда по звуку побеждали америки с европами, всегда! Потом они, правда, потихоньку, сначала объяпонились, потом уехали в малайзии, индонезии и в испании, омикробились и почти закончились, потом приехало видео, некоторые динозавры с энтузиазмом им занялись и в аудио, да так и не вернулись, начались 90-е, пришла Лампа, во всё пришла, в СиДи плейера и Цапы, некоторые даже начали детали точить для ЛПМ ламповых кассетиков... Это к вопросу о сказках и надо ли вообще входить второй раз в реку, где уже наплавались вдоволь, я про транзисторы вообще и в частности. Старый АП был таки скорее ламповым, чем другим))))

3 часа назад, юрий робертович сказал:

vs music, а АЧХ на частотах ниже 40 герц много слышат человек? Или по тау4 взять и обрезать, пердеть не будет.

А вы уверены, что там ну это слово неприличное есть, действие такое происходит, ну газоотделение?

Считаете что не слышат? Тау 4 так и не стали применять как студийщики, так и производители аппаратуры, почему-то, почему?

Posted
18 минут назад, S.Laptev сказал:

И ещё, открыл товарищ один тему, где предлагал выкладывать ролики, отличная тема, она появилась и исчезла куда-то.... не было её важней.

Речь про музролики из YouTube? Смысла в этой теме было ровно ноль. Каждый может зайти YouTube  и посмотреть любое в отличном сжатом формате МР3, зачем тащить это сюда? На старом АПе, кстати, на выкладывание роликов неоднократно предлагалось запретить. Не мной. 

 

Posted
12 минут назад, S.Laptev сказал:

А надо ли их выкладывать вообще, есть ли в этом смысл без подробного описания конструкции, как сделано и из чего, подробно, как, частенько у "них" публикуют? Если конденсатор, то какой, Мулькинкап с таким-то номером, к примеру, если резистор, то такой-то фирмы, серия и номер, лампа такая-то, от такого производителя и такого-то года, трансформаторы....

В по настоящему качественном вроде всё так и начиналось. Помните куда это привело? Может просто  первого захода на прошло, стоит ещё попробовать?

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Речь про музролики из YouTube? Смысла в этой теме было ровно ноль. Каждый может зайти YouTube  и посмотреть любое в отличном сжатом формате МР3, зачем тащить это сюда? На старом АПе, кстати, на выкладывание роликов неоднократно предлагалось запретить. Не мной. 

 

Ну лично мне кажется, что полезное дело, актуальное, как никогда, ездить дорого, приглашать не на что, на Сундуке как раз и обучают и учатся в данное время. Ссылку дать и всё, тут не размещая. Я там Федосова ролики послушал, кучу времени сэкономил, раньше не читал и читать уже не буду никогда. 

Posted
1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Ссылку дать и всё, тут не размещая.

Ещё раз: была тема "Что мы слушаем?", там были музыкальные ролики с YouTube, эта тема была снесена. Про ролики "звучания" чьих-то систем я ничего не знаю.

Posted
36 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ещё раз: была тема "Что мы слушаем?", там были музыкальные ролики с YouTube, эта тема была снесена. Про ролики "звучания" чьих-то систем я ничего не знаю.

Вроде бы Клементий открывал тему.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А Базаров это чей герой был? Псевдоним Чатем не его?
    • Ни капли не хочу сказать Вам что-то обидное, но аллегория дело тонкое.  В современном понимании, "ртутное" это будет  скорее - опасное, крайне вредное, а не живое. 
    • "Слышали ли Вы, как поют лебëдки, когда они улетают в тëплые края?" (С), незабвенная Драгоценская... 
    • А вообще то меня несколько удивляют и озадачивают такие личности как dimo61. БЕЗГРАМОТНОСТЬ, отсутствие способности мыслить логически. Но скорее всего это не их вина, а их беда. Такое  уж у нас было среднее образование - действительно СРЕДНЕЕ. При котором средне учили физике и математике, а логику как дисциплину вообще не преподавали, посчитав ее ненужной и даже вредной, опасной. Вот вам и результат - люди путаются в двух кривых равной громкости и не могут сделать системы с живым звуком из-за этого. И слава Богу, что мне довелось закончить экспериментальную физ-мат школу при Академии наук СССР, там хоть чему то научили не средне, а чуть получше. Кстати Евлампий( Михаил) закончил такую же. И так же имеет системы с живым звуком, просто уверен в этом, иначе и быть  не может, образование позволяет. Мы и пишем, и рассуждаем очень похоже. И направления в построении систем выбрали похожие.Так что вот вам еще одна из тайн построения живого звука - всесторонняя образованность выше средней, широкий кругозор и умение мыслить логически и при этом  нестандартно. Делайте как Михаил( Евлампий), он плохого не посоветует. Сам у него учился и учусь до сих пор.Хотя конечно хороший музыкальный слух и хорошую музыкальную память никто не отменял, это еще две тайны в деле построения систем с живым звуком. И у Михаила они тоже наличествуют.Так что такие системы построить можно, но это не совсем просто, тайн там слишком много. Но надеюсь теперь то их хоть  немного стало меньше? Иначе зачем же тогда мы тут распинаемся..........
    • Это же аллегория, иносказание. понимать надо. Ртуть я не кипятил. чисто внешние впечатления от вида разлитой ртути и битума, которые видел. Мне они( те впечатления) пришли в голову, когда надо было как то просто и доходчиво объяснить  людям в чем же все таки разница между живым звуком и мертвым, а то многие этого никак не поймут. А тут вылил ртуть и битум. посмотрел на них - и все сразу стало ясно и понятно - ах вот в чем тут дело. Удобно и доходчиво, согласитесь. Кстати слышал как визжат некоторые радиоактивные материалы при их механической обработке - это да, слышал. Но тут это ни к селу, ни к городу. Как и ваш пост.
    • А Вы слышали как визит ртуть при кипении, очень живой звук, словно поросёнка режут. 
    • Картошка уже почти сомкнулась. окучил последний раз. Цветут помидоры, перцы.Жимолость собирал урожай ягод уже 2 раза. думаю будет еще 2 сбора. Клубника уже крупная, наливается.Кабачки, тыквы растут не по дням, а по часам. Конечно морозы сильно ударили по крыжовнику, смородине, яблоням, сливам. Но немного черной смородины удалось защитить, хотя крыжовника почти не будет. Слив тоже. Яблок немного будет. Зато виноград не попал под заморозки, должно быть достаточно много его. У меня 3 разных сорта, один старый и 2 новых, которые в этом году дадут первый урожай.Огурцы растут плохо. но будут, жду. Так что с музыкой природы у меня все более-менее, хотя конечно морозы здорово подпортили картину. Скоро уже появится время заняться аудио, буду это делать на даче, там получить живой звук значительно легче, чем в городе. Потом отпишусь, не все же продовольственная безопасность, и о душе надо подумать.
    • Да уж............ Гляжу в книгу - вижу фигу? Так что ли у вас выходит? Поясняю. Самая важная и содержательная музыкальная информация находится в средних частотах. Конечно в акустической музыке, а не в музыке "Тыц-бум". Хотя против такой музыки"Тыц-бум" ничего не имею против, вполне имеет право на существование, просто я такую не слушаю.  А теперь рассмотрим кривые равной громкости( с учетом прослушивания акустической музыки) на примере двух крайних кривых на графике.САМАЯ ВЕРХНЯЯ - ОЧЕНЬ ТИХОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ, САМАЯ НИЖНЯЯ - ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ. Верхняя кривая, когда на 1кгц предположим имеем чувствительность слуха 0 дб. На частоте 40гц по этой кривой относительно 1кгц  имеем чувствительность слуха -57дб. На частоте 10кгц чувствительность слуха -9дб. То есть ПРИ ТИХОМ ПРОСЛУШИВАНИИ  на самых важных для восприятия музыке частотах( средних) разница в чувствительности слуха между средними частотами и НЧ достигает просто колоссальной величины в 57дб. Между СЧ и ВЧ значительно меньше, но все же 9дб. Теперь рассмотрим нижнюю кривую. На 1кгц и 40гц РАЗНИЦА В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЛУХА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. А что это значит? Да то, что за НЧ вы просто совершенно не слышите самого важного музыкального диапазона - СЧ. Так как НЧ его полностью подавляет из-за своей значительно большей энергетики. По ВЧ имеем разницу в 6дб от 1кгц. то есть  ВЧ мы стали слышать чуть лучше при громком прослушивании относительно СЧ, чем слышали их при тихом прослушивании - там разница была в 9дб. Небольшой провальчик в 3дб. Но по сравнению с катастрофическим провалом в 57дб между НЧ и СЧ при громком прослушивании - это просто цветочки. Вот так надо правильно читать и интерпретировать кривые равной громкости, о чем вам тут пытались намекнуть. При громком прослушивании наш слух жутко компрессирует музыку между НЧ и СЧ более чем  на 50дб, хотя между ВЧ и СЧ значительно меньше - порядка 3дб. Ну а что в результате? А в результате - коллапс музыки. Музыка из акустической превращается в музыку "Тыц-бум". При громком прослушивании музыкальной середины не слышно, слышно БУМ и немного ТЫЦ по сравнению с тем, как это было слышно при тихом прослушивании.ЧТД - что и требовалось доказать.
    • У меня нет ни одного устройтва с ЭМ, к сожалению. Попробую что-нибудь накидать для затравки. :)
    • Молчать  не могу. потому как в восхищении от его работы. Сам кое что делаю, потому знаю толк в этом деле, это ох как не просто. Ну а ртуть и битум - надеюсь, что такая высококвалифицированная работа приводит как раз к тому, что у ТС системы с живым звуком. "ртутные". Такие красивые и тщательно изготовленные усилители наверное не могут звучать битумно, я так думаю.
    • А давайте все начнем, как г-н Чатем, писать про ртуть и битум! Угадайте, кого первого стошнит... Не поганьте тему - наблюдайте как Человек работает, молча. Плиз...
    • А вот и сделайте, посмотрим, что получится. 
    • Да, ТС просто супермастер по обработке на станках. И многое им самим сделано на высоком уровне, завидую по белому. У меня так не получается, нет опыта раборы на станках, только ремонтировал их. Хотя и поработал около 3 лет начальником механического участка экспериментального цеха, но это не то, сам то за станками  не стоял, хотя кое что в технологии обработки пришлось изучить. Ну и потом по характеру я не такой усидчивый и тщательный в работе, потому получается похуже и попроще. Но как есть. На даче пилю плодовые деревья когда наступает их черед, древесину сушу и потом закладываю на хранение - а вдруг пригодится. Из моего опыта - очень хороша древесина Ирги - твердая, прочная, тяжелая, не коробится. Единственно - стволики небольшие в диаметре, не более 10см. Ну и конечно слива хороша, эта до 20-30см.Яблоня красивая по текстуре, но не такая прочная. Если что и делаю, то небольшие по размеру поделки для винила, конуса подкалиберные опять же. Эффект от их применения есть однозначно, если конечно система позволяет это услышать. Ну а так как у меня системы с живым звуком, "ртутные", то конечно же это прекрасно слышно. Ну а на "тупых" системах с "битумным" звуком вряд ли что услышишь конечно.
    • Вспомнил, а то забыл реле с панельками.
    • Подумал еще раз :) , вообще зачем делать ОС с ШИМ ?  Если можно изначально применить ШИМ импульс для включения , отрегулированный под данный электромагнит. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...