Jump to content

Если я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3, К76-2 того-же номинала или на другой , при прослушивании я:  

40 members have voted

  1. 1. я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3 того-же номинала, при прослушивании я:

    • Разницу в звуке не слышу от замены конденсаторов.
      3
    • Слышу разницу в звуке при замене конденсатора .
      25
    • Никогда не сравнивал, поэтому не знаю .
      12


Recommended Posts

Posted

А зачем на него смотреть ? Что то прояснится ?

Усилитель с 5-6 тысячами витков, в 90% случаев покупается при первом прослушивании, если трансформатор по стандартным расчётам, то может висеть по полгода.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
36 минут назад, Сергей Б сказал:

А зачем на него смотреть ? Что то прояснится ?

Усилитель с 5-6 тысячами витков, в 90% случаев покупается при первом прослушивании, если трансформатор по стандартным расчётам, то может висеть по полгода.

А вы действительно изготавливаете  вых.трансформаторы?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Можно посмотреть на этот "корректный " расчёт,при котором для 6С4С надо 5тыс витков на 16см кв?

Да всё просто по мощности ,как вы любите, только переменная индукция не 0,7  а примерно 0,2 на 20Гц

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, ДимДимыч сказал:

Да, Сергей изготавливает вых трансформаторы.

Для своих усилителей.

А также и не для усилителей вовсе. Да ещё какие!!! Собсно, фото выкладывалось как-то на АП. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Чего????

Можно посмотреть на этот "корректный " расчёт,при котором для 6С4С надо 5тыс витков на 16см кв?

Задайте граничную 5Гц и сами посчитайте. 

Posted
21 минуту назад, Сергей Б сказал:

Уже лет 30 тому как.

Без обид, но я сильно сомневаюсь а этом.  Предыдущие  сказ про "Танги" тоже  укрепляет эти сомнения.

 

20 минут назад, Sergio сказал:

Задайте граничную 5Гц и сами посчитайте. 

Ну так задайте сами и посчитайте. У меня  получается надо по частотным искажения в  СЕ 25Гн.. А вы говорите что для этого надо на 16см.кв намотать 5000витков. Покажите плиз расчёт, как оно так у вас получается?

Posted

Да есть у меня танги с тамурами, вот справа в середине, и ещё стеллаж, но не подлезть, шесть штук музыкальных эксплореров на 300В в разном исполнении, люди слушают, сравнивают, и покупают 5000 витков.

Я не рекламирую, просто так есть.

DSCF1087.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Сергей Б сказал:

Да есть у меня танги с тамурами, вот справа в середине, и ещё стеллаж, но не подлезть, шесть штук музыкальных эксплореров на 300В в разном исполнении, люди слушают, сравнивают, и покупают 5000 витков.

Я не рекламирую, просто так есть.

DSCF1087.JPG

О.к.   Теперь понятно. Удачи в творчестве.

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, ТимВал сказал:

А можете ссылку дать? Что бы все 100500 сообщений не листать.

Если расчёты делались исходя из требования границы НЧ в 10 гц. или даже 5 гц. Тогда вопросов нет. А если 30...40 гц ? 

Да вот уже здесь обсуждают. 

А если 30...40 гц ? - по какому уровню? В -3 дб? .

Например ТВ6СЕ с активным сопротивлением первички в 400 Ом мне видится  неприемлемым для работы с 6С4С.

Тот же ОСМ 0.250 на 5к выглядит в разы привлекательнее и звук усилителя с ним мощный в нч и динамичный  ;

Спойлер

расчёт ОСМ 0.25 5К ОТ Д.ДИМЫЧА.jpg

Просто мысли вслух.

  • Smile 1
Posted
3 часа назад, ВКН сказал:

А вот тут не совсем согласен. Увлекшись излишней(?) индуктивностью, получим явно большее сопротивление постоянному току. В моей практике это гораздо неприятнее, чем потенциальные единицы Гц. Во всем нужен оптимальный расчет. 

Да. Но при расчёте на одинаковую нижнюю частоту (скажем, на 10гц -3дб) на 16см кв мы получим первичку намного с меньшим активным сопротивлением, нежели при 7-10см кв. При дОлжном секционировании и вторичку - провод-то можно использовать толще по диаметру. 

Верно?

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Например ТВ6СЕ с активным сопротивлением первички в 400 Ом мне видится  неприемлемым для работы с 6С4С.

Чем аргументируете? При токе покоя в 50 ма. на нём "потеряется"  20 вольт. Это критично? 

Posted
Только что, ТимВал сказал:

Чем аргументируете? При токе покоя в 50 ма. на нём "потеряется"  20 вольт. Это критично? 

 6С4С внутр. сопротивление 850 Ом . ТВЗ 50% от Ri лампы.  Это нормально? 

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

ТВЗ 50% от Ri лампы.  Это нормально? 

Наверное нет, я не знаю. А какое нормально? 20%, 10%?  Или 1 % не больше? :smile-59:

Posted
14 минут назад, Sergio сказал:

Не более 10. Так говорят. 

10% от Ra, а не Ri, тогда КПД будет 0,9. Нужен больше, придется или задирать Ra, или уменьшать активное r1+r'2.

  • Thanks (+1) 1
Posted
44 минуты назад, Ollleg сказал:

Да. Но при расчёте на одинаковую нижнюю частоту (скажем, на 10гц -3дб) на 16см кв мы получим первичку намного с меньшим активным сопротивлением, нежели при 7-10см кв. При дОлжном секционировании и вторичку - провод-то можно использовать толще по диаметру. 

Верно?

Верно. Но в моем сообщении не подразумевалось сравнение разного кол-ва витков на разных сердечниках. Мои мысли были вокруг const. 16см2 (например Е96 набор 50мм). И тут 2500 втков для достаточной индуктивности + низкого  Rdc vs 5000 витков в 1,2 раза тоньшим проводом.  Зазор в 2 раза больше, поэтому индуктивность будет не 4х кратная. А вот Rdc увеличится.... Это мы еще не вникаем в Ls и необходимость бОльшего секционирования. Да и вторичка не осталась прежней. 

Другое дело - пентодный ВК. Тут полностью солидарен! И делал подобное для Г-807. Но когда обсуждается именно триод с внутренним около 850-900 ом (6с4с, это тоже не нужно вырывать из контекста), то вынужден был высказать свою ТЗ. Хотя никому ничего не навязываю и отстаивать свою ТЗ не собираюсь. 

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

О.к.   Теперь понятно. Удачи в творчестве.

Роман намотай уже какой-нибудь Overturns. Раз есть любители. С over-ценником ! Быстрее купят. 😎

 

Posted
5 минут назад, ТимВал сказал:

Ну так если Ra 4000 то R первички в 400ом, вполне укладывается в 10% :er:

Надо r1 + r'2 посчитать, тогда ясно будет, укладывается в 10% или нет. Какое r2 и Ктр?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Броневой и сифонить в окружающее пр-во будет сильнее. В чем тогда преимущества броневого, непонятно...
    • Simple_Self-Oscillating_Class_D_Amplifier_with_Ful.pdfAES123BP (1).pdfallampsareanalogue_paper_353.pdfSimple_Ultralow_Distortion_Digital_Pulse_Width_Mod.pdfDistortion-The-Sound-That-Dare-Not-Speak-Its-Name.pdfThe F-word.pdf
    • Дим Димыч, а есть его контакты? 
    • Броневой, у него активное больше, потом стержневой ну а потом тороидальный, у него все получше. Ну Вы же сами всё знаете.
    • Наиболее частые вопросы ( а как ?) по деревянным диффузорам касаются тональной ясности , чистоты тона , отсутствия или наличия тембрального окраса .  В  этом контексте , литой диффузор подобен чем -то цельности колокола , где даже небольшой откол приводит к утрате голоса колокола .  Небольшой разрыв на диффузоре бумажного твиттера уже фатален , разрыв даже края диффузора 4А28 , помню , заклеили .., ну человек поставил запись колоколов (перезвон) , сам динамик  стоял в ОЯ , другой без разрыва . С разрывом колокол воспроизводить не смог , пошли волчьи ноты , жуткие  и  резкие призвуки , тогда как здоровый динамик передавал звук церковного колокола идеально -без призвуков .    Вообще , колокола , тянущие аккорды рояля передают далеко не все даже исправные динамики .К примеру Грин 10"" Саба .., имел , рояль воспроизводить не могли , резкие неожиданные призвуки ; продал , хотел вообще выкинуть.  Тогда как 10"" Телефункен на подмагничивании , имея уникальный состав целлюлозы диффузора , не издавали волчьи ноты ни разу -никогда, ни у кого , и на любой музыке.  На фото диффузоры 12"" ШП Телефункен 39 года и 12"" ВудМонитор из дерева .  В диффузоре главное - состав целлюлозы .  https://www.audiomania.ru/content/bumaga-luchshiy-material-dlya-proizvodstva-diffuzorov-statya-kniga-elektrodinamicheskie-gromkogovoriteli-i-a-aldoshinoy/
    • Оказалось ,что эллиптические Woodmonitors звучат музыкальнее круглых . И размер 60х40см  пара таких воспроизводят контрабас даже без оформления. 8’’ Voxativ  это игрушки для детей…
    • А какой РТ будет больше просаживаться под нагрузкой при том же сечении и габаритной и диаметрам проводов - броневой или стержневой, если у стержневого две катушки той же высоты как у Ш ?
    • Дак тут и по рисунку структуры дерева видно, что тут радиальный распил- бревно распиливают на тонкие срезы по радиусу. Линии годового прироста параллельны. А березовую фанеру же лущат- бревно крутят и снимают слой дерева по спирали, если смотреть с торца. Соответственно никакой упорядоченной структуры там нет в помине, даже внутри одного слоя. И слои переклеены поперек, плюс клей между ними. Поэтому никто и не делает деку скрипки из березовой фанеры...
    • Да не прошу я, мне всё равно, пусть делает как хочет. Он написал, достаточно ли тех фото, вот я и написал, а надо было просто промолчать)).
    • Посмотрел я это видео, закрались сомнения в правдивости обсуждения двух дяденек про D класс.  Сухов собрал отличный вменяемый усилитель в AB классе, и ему за это респект. Но он не собирал усилитель в классе D. Так зачем брать не самый лучший для примера чип и расматриваить его в видео как пример, плохой пример.  Народ не в теме, и далеки от истины в своих рассуждениях. Всё смешали в одну кучу. Сами не собирали и глубоко не разбираясь в теме, учат других и вводят народ в заблуждение, манипулируя фактами. Есть и соль в их рассуждениях. Есть косяки в D классе, но они с каждым годом уменьшаются, схемотехника совершенствуется.  Вот хорошая статья про работу усилителя в классе D
    • Вот уже народ потянулся к дереву Диффузоры из шпона трескаются именно поэтому Voxativ наклеил на них сетку… Тоже самое делала фирма JVC приклеивая бумагу с тыльной стороны диффузора из шпона , кроме того весь диффузор они пропитывали лаком и там его 70% от веса диффузора. Делал для них диффузоры из фанеры 0.4 мм сошлифовывая один слой до толщины 0.27мм. Вопрос знатокам , когда и кто впервые в мире сделал диффузоры из шпона??  
    • Диффузоры Воксативов делаются из бальзы несколько разной плотности по сегментам и обрабатываются пропиткой, потом на рабочую поверхность наносится тоненькая сеточка из спец. материала. Всё это для того, ч об сохранить именно механические свойства бальзы, но убрать "деревянные" призвуки. К тому же структура бальзы имеет минимум лигнина и пр дряни и напоминает целлюлозу вакуумного осаждения....  P.S. Сходил сфоткал наши Воксы... там все видно.
    • Стесняюсь спросить, а массив ели (из которого делают деки скрипки) и березовая фанера (из которой вы делаете диффузоры) имеют  одинаковую внутреннюю структуру ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...