Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 945
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
В 09.08.2024 в 10:19, Алекс сказал:

кажется я понял почему так не любят ГМ70))) 

20240805_123407.jpg

Да, она ну ОООООЧЕНЬ тяжеловесная. Если со всей обвязкой:smile-03:

Posted
3 минуты назад, johnson1496 сказал:

Но хороша! Как выпрямляли?

Вопрос не ко мне. Я в процессе пока:smile-03:

  • 1 month later...
Posted
1 час назад, Алекс сказал:

С горизонтального макета переехало всё в вертикальный, манёвра значительно больше)))

 

20241112_154313.jpg

Ты ГМ в стакан что-ли  запихал?

Posted
7 минут назад, Алекс сказал:

Да, русские любят водку, допил и в стакан запихал.

Среж дно и поставь на нее пивную кружку.  100 пудов прикольней и оригенальней смотрется будет. Только не от Балтики))))

Posted
6 часов назад, Алекс сказал:

4П1Л нагружена на трансформатор 1:1, или что-то другое? Можно немного о схемотенике, так сказать "объяснить на пальцах" 

И ещё, в усилителе стоят две прямонакальные лампы. Какие принимали меры, чтобы устранить фон? Спасибо 

Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

Цифра играет?

Для промежуточных настроек с винилом ничего толком не поймёшь, отвлекает. С цифрой самое то, можно хоть по десять раз крутить по одному месту)))

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, CHEL_EV сказал:

4П1Л нагружена на трансформатор 1:1, или что-то другое? Можно немного о схемотенике, так сказать "объяснить на пальцах" 

И ещё, в усилителе стоят две прямонакальные лампы. Какие принимали меры, чтобы устранить фон? Спасибо 

Да, так получилось что нормальные ёмкости закончились вот и пришлось строгать межкаскадный транс 1:1. В БП ГМки первая ёмкость 50мкф (составная) далее 5гн и на выходе, 120 мкф. У 4п1л в БП 50мкф-5гн-150мкф-330ом-750мкф. Но главное не фон, важно не поймать помеху при монтаже, если из динамиков слышно зуд, гул, треск значит в монтаже есть косяк.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • 1 month later...
Posted
В 14.11.2024 в 09:28, Алекс сказал:

Для промежуточных настроек с винилом ничего толком не поймёшь, отвлекает. С цифрой самое то, можно хоть по десять раз крутить по одному месту)))

Только средняя цифра в отличие от среднего  аналога, мутна на СЧ, выход сделан как правило, на дрянных ОУ и с дрянным БП, дает дрянной звук,  и для проверки и тонкой настройки прочих элементов системы на слух, малопригодна.

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Aleksey_kul сказал:

 У меня как-то попроще :smile-54:, один моноблок 18 кГ всего потянул, 

 

 

 

 

  Добрый день, пожалуйста, поделитесь подробностями; схема, выходной трансформатор...

Posted

Да все по классике, кажется, уже выкладывал в этой ветке. ТВЗ - тор на 300 Вт, заказывал на Торэле. Дизайн корпусов, монтажа, элементная база и прочее выбиралось исходя из возможностей добычи в наших краях (Луганск) и самостоятельного изготовления в гараже своими руками.

 

SE 6Н9С_ГМ70_1.JPG

photo_2023-09-07_15-12-42.jpg

IMG_5798.JPG

IMG_6070.JPG

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 часов назад, sova сказал:

Только средняя цифра в отличие от среднего  аналога, мутна на СЧ, выход сделан как правило, на дрянных ОУ и с дрянным БП, дает дрянной звук,  и для проверки и тонкой настройки прочих элементов системы на слух, малопригодна.

Так, споки-ноки, привод чума, цап 1540, тилько лампы.

Posted
18 часов назад, Aleksey_kul сказал:

 самостоятельного изготовления в гараже своими руками.

 

SE 6Н9С_ГМ70_1.JPG

 

 

 

  Какие диоды Вы применили в мостовой схеме питания накала ГМ70 ? 

  У меня есть готовый накальный трансформатор с одной вторичной обмоткой, возможен ли накал ГМ70 левого и правого каналов от одного выпрямителя ?

Posted

Диоды - 25-амперные ультрафасты в сборках, чтобы поменьше грелись, уже не помню тип, питать две лампы можно, если по току обмотка проходит, но лучше раздельно, для возможности регулировки по минимуму фона.

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...