Jump to content

Recommended Posts

Posted

Эх Константин 2:1 хорошо , но 1 :1.2 лучше , а по мне Дуэлунды только с Юпитерами могут посоревноваться. В своё время я покупал для фильтров в колонки Дуэлунды 1х400в ,медные , но серии попроще не с плетёными выводами, теперь несколько осталось. А Юпитеры , правда Алюминиевые ( 8 мкф - медные страшно стоили) отлично играют....

Posted

Это я просто достал то, до чего рука дотянулась.  Сравнить габариты (пост 2).

Юпитеры медь/воск очень красиво (ярко, нарядно, празднично). Незабываемый эффект! Но тема не про конденсаторы. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, борис сказал:

Интересно,металл на срезе сплавлен? А какая толщина сердечника? Там от глубины фокуса форма реза Х, или не заметно?

Лазер с коррекцией был, металл сплавило немного, внутрь особо не смотрел, габариты сердечника 110/60

Posted
4 часа назад, Сергей Б сказал:

 

4 часа назад, Сергей Б сказал:

И с расчётами не заморачивайтесь, это никак не работает, просто намотайте 6-8 обмоток по 500 - 1000 витков, а потом коммутируйте поразному, какой то результат обязательно зацепит.

От матералов не меньше зависит. Мотайте разным проводом на разном железе, лет через 10-20-30 придут знания :)). Вам спешить некуда. 

А я возьму готовый, там и с готовым то подбирать замаешься

Posted

тут я отчасти согласен , я уже тоже не могу тратить время на бесконечные эксперименты . Но взять и купить готовое ....Как то не кузяво ,да и где взять - то ? Так можно докатится до покупки просто готового усилителя . Всякие Ибеи и заграницы закрыты сейчас...Так что в рамках своего опыта я могу сократить метания и думаю что- то неплохое намотаю... Пока я ни одного моточного узла не покупал , правда вот пару дросселей от КВН использую , здоровые заразы , даже не знаю на сколько миллиампер , но мне хватает, настолько кривая вырубка , вообще для смеха выкинул прокладку ... а индуктивность изменилась с 10 до 13 Гн. А вот с межкаскадником пока не получается , Правильно в начале ветки кто то написал что лучше хороший конденсатор чем плохой трансформатор. Поэтому ВСЕГДА отслушиваю и честно заявляю - не получил пока того чего хотел...

Posted

Здесь ещё такой момент, там где это звучало, всмысле хорошо звучало, межкаскадные трансформаторы были размером чуть меньше выходных трансформаторов, и у меня в результате экспериментов получилось то же самое, для 300В минимум размер как ОСМ-0,16, для ГМ 70 И гу 48 минимум ОСМ 0,25.

Почему так, не понял, мощности там нет, но мелкое железо не играет. Модные железяки, из дорогих, дают мерзкие призвуки, особенно они слышны на скрипке, местами как пенопластом по стеклу.

Мне обычное железо играет ровнее, лучше.

Posted
4 часа назад, sova сказал:

 

А в пределе. Аудионот продает трансформаторы по неск тыс долл за шт. Укажите на подобной цены конденсаторы

2900 у.е. шт

20231018_124835.jpg.dff4f609bca56a310344f51ec5e1a463.jpg

Posted

Ну вот, постепенно появляются ограничения которые не позволяют намотать Хороший трансформатор. Я например использую заведомо звучащее железо , как правило именно железо , а не пермаллои и др. Причём пермаллои и др. могут отлично звучать на входе! У меня например на двухтактнике стоит трансформаторный регулятор громкости , он на слух лучше чем резистор...Только винтажное железо - а это автоматом ведёт к разовой конструкции ( для себя). Правда для ГУ 48 транс я не применял. Сейчас слушаю 1.8 ваттный усилитель , не нужна ГУ 48 ! Но это в моём случае , у кого комната метров 40 - ГУ 48 отлично!

Posted

У Алекса интересный "скелетон" , действительно интересный , без издёвки! Но я всё-же считаю что это хорошо на стадии настройки. Корпус должен быть , а вдруг нужно перенести?

Posted
16 минут назад, Vova сказал:

У Алекса интересный "скелетон" , действительно интересный , Но  Корпус должен быть , а вдруг нужно перенести?

Есть, разнесён на два, те что поменьше, с зеркальными рожицами)

P.S. ГМ-ка раскачивается через МТ 1:1 на уширенном Е-130 набором 60мм

20250121_143820.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

У  МКТ  любого уровня качества и реализации особых преимуществ перед серебряной линией конденсаторов , имхо , нет . Кроме цены , МКТ на перманикеле и с серебряными обмотками реально дорогие .   Но человеческий слух , восприятие , устроенно так, что оно простит (привыкнет ) некоторые недостатки ( того же конденсатора ) звукового порядка .., но не прощает (включается программа отвержения) , если  конденсатор не имеет музыкального и тембрального разрешения .  К примеру , советские КБГ в переходе 54 года по звуковому разрешению уступают серебряным Аудионот или медным Дуэленд , скорее в рафинированности звука , но по музыкальности ещё не факт , что хваленная дороговизна лучше .  https://www.hificollective.co.uk/catalog/-c-61_68_70.html

Posted

Есть преимущество если сам изготовил , в общем этот форум вообще для самодельщиков в широком смысле. 

Я не могу себе позволить конденсатор за 500 баксов ( 0.0000068 я не рассматриваю , бред это) и сделать конденсатор переходной невозможно самому ( скажу КРАЙНЕ сложно). А трансформатор можно  .

В частности поэтому люди и ищут доступные аналоги , я для себя например определился что в звуковом тракте нужно минимизировать конденсаторы. Но конечно их нельзя исключить. Пока у меня дроссельная нагрузка.

Уже 3 страницы а никто толком и не рассказал про трансформаторы , типа какие слушал , кто их изготовил , что понравилось ... В основном общие фразы. 

Понятно что это редкая штука, но хоть есть к чему стремиться ? Или не морочиться?

Posted

Здесь многие этим зарабатывают, и неплохо, удачные конструкции трансформаторов, как бы смешно это не звучало - коммерческая тайна. Я к ним шёл десятки лет, по этому не могу выложить на всеобщее обозрение. Собственно и другие учасники движения тоже.

Если опустить досужие домыслы, что плохой трансформатор хуже хорошего конденсатора, а взять большую железку и намотать довольно много обмоток, что бы коммутацией добиться наилучшего результата, то скорее всего результат порадует, и сильно.

Posted
53 минуты назад, Сергей Б сказал:

Здесь многие этим зарабатывают, и неплохо, удачные конструкции трансформаторов, как бы смешно это не звучало - коммерческая тайна. Я к ним шёл десятки лет, по этому не могу выложить на всеобщее обозрение. Собственно и другие учасники движения тоже.

Если опустить досужие домыслы, что плохой трансформатор хуже хорошего конденсатора, а взять большую железку и намотать довольно много обмоток, что бы коммутацией добиться наилучшего результата, то скорее всего результат порадует, и сильно.

Тайны есть , несомненно , но есть и общие критерии , которые определяют своего рода шкалу техноценностей , касаемо измеряемых параметров.   Поэтому любой МТ или какой иной сигнальный , выходной , оценивается не только по измеряемым параметрам ( полоса , звон, паразитные резонансы за пределами первого спада ВЧ АЧХ ) , но и субъективным параметрам -  реальное звучание в контрольном тракте (усилителе , предусилителе ) .  Для себя давно имею , думаю, как и многие из практиков, свои наблюдения ; не думаю, что они представляют угрозу интересам мотающих и создающих эти трансформаторы.   К  примеру , контроль и разборка флагманского МКТ Аудионот 013 выявил идеальный меандр , отсутствие паразитных резонансов (критично ) за ВЧ -полосой . Сам конструктив -  перманикель 55 , зазор - серебрянная фольга ( всегда убирал эту гадость, имхо) , провод в полиуретановом лаке , отсутствие пропитки катушки , медные накладки , открытые , длинные выводы из серебр. литца .  Слышна , назову, тонкая микродинамика , отсутствие окраса , высочайшая ясность послезвучий и атаки .  Большинство МТ на т.н. винтажном железе как правило музыкальны , но те , что попадались , из бюджетных типа Станкор или самомоты , микродинамика уже мягко завалена , разрешение -от низкого (Станкор) до соизмеримого с флагманскими МТ Аудионот , даром тоже не залиты и не пропитаны , сильнейший аргумент - винтажный провод в самом МТ  , далее сердечник - если не толстенные пластины , то не всё так печально , хотя железо в отличии от пермаллоя не любит малые амплитуды .., домены уходят спать , а значит риск получить и ""сонный"" звук . С пермаллоем в сердечниках - разрешение одинаковое на всех практически амплитудах и это дорого стоит.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Без смещения, или как вы изволите, "биас"-а ЭСГ не работатет. Как динамик без магнита, постоянного или электро, как Urakoff делает. При проводящей мебмране можно подавать несимметричный сигнал прямо на нее. и сделать ноль на обкладках. При высокоомной - не выйдет. Судя ко картинке, так оно и есть. Но на выходе при нуле сигнала будет ноль, а на мембране смещение. Конденсаторы же ставят чтоб постоянка в пользователя не потекла. Скорее всего, есть и защитнын сетки под нулевым потенциалом (клетка Фарадеева). Кондесатор защитный должен быть на порядок больше, чем емкость ЭСГ, чтоб напряжение не терять.
    • Тайны есть , несомненно , но есть и общие критерии , которые определяют своего рода шкалу техноценностей , касаемо измеряемых параметров.   Поэтому любой МТ или какой иной сигнальный , выходной , оценивается не только по измеряемым параметрам ( полоса , звон, паразитные резонансы за пределами первого спада ВЧ АЧХ ) , но и субъективным параметрам -  реальное звучание в контрольном тракте (усилителе , предусилителе ) .  Для себя давно имею , думаю, как и многие из практиков, свои наблюдения ; не думаю, что они представляют угрозу интересам мотающих и создающих эти трансформаторы.   К  примеру , контроль и разборка флагманского МКТ Аудионот 013 выявил идеальный меандр , отсутствие паразитных резонансов (критично ) за ВЧ -полосой . Сам конструктив -  перманикель 55 , зазор - серебрянная фольга ( всегда убирал эту гадость, имхо) , провод в полиуретановом лаке , отсутствие пропитки катушки , медные накладки , открытые , длинные выводы из серебр. литца .  Слышна , назову, тонкая микродинамика , отсутствие окраса , высочайшая ясность послезвучий и атаки .  Большинство МТ на т.н. винтажном железе как правило музыкальны , но те , что попадались , из бюджетных типа Станкор или самомоты , микродинамика уже мягко завалена , разрешение -от низкого (Станкор) до соизмеримого с флагманскими МТ Аудионот , даром тоже не залиты и не пропитаны , сильнейший аргумент - винтажный провод в самом МТ  , далее сердечник - если не толстенные пластины , то не всё так печально , хотя железо в отличии от пермаллоя не любит малые амплитуды .., домены уходят спать , а значит риск получить и ""сонный"" звук . С пермаллоем в сердечниках - разрешение одинаковое на всех практически амплитудах и это дорого стоит.
    • Интересно, комплексный метод, это как? 
    • Здесь многие этим зарабатывают, и неплохо, удачные конструкции трансформаторов, как бы смешно это не звучало - коммерческая тайна. Я к ним шёл десятки лет, по этому не могу выложить на всеобщее обозрение. Собственно и другие учасники движения тоже. Если опустить досужие домыслы, что плохой трансформатор хуже хорошего конденсатора, а взять большую железку и намотать довольно много обмоток, что бы коммутацией добиться наилучшего результата, то скорее всего результат порадует, и сильно.
    • Есть преимущество если сам изготовил , в общем этот форум вообще для самодельщиков в широком смысле.  Я не могу себе позволить конденсатор за 500 баксов ( 0.0000068 я не рассматриваю , бред это) и сделать конденсатор переходной невозможно самому ( скажу КРАЙНЕ сложно). А трансформатор можно  . В частности поэтому люди и ищут доступные аналоги , я для себя например определился что в звуковом тракте нужно минимизировать конденсаторы. Но конечно их нельзя исключить. Пока у меня дроссельная нагрузка. Уже 3 страницы а никто толком и не рассказал про трансформаторы , типа какие слушал , кто их изготовил , что понравилось ... В основном общие фразы.  Понятно что это редкая штука, но хоть есть к чему стремиться ? Или не морочиться?
    • Я их так и не купил, продавать нечего)
    • У  МКТ  любого уровня качества и реализации особых преимуществ перед серебряной линией конденсаторов , имхо , нет . Кроме цены , МКТ на перманикеле и с серебряными обмотками реально дорогие .   Но человеческий слух , восприятие , устроенно так, что оно простит (привыкнет ) некоторые недостатки ( того же конденсатора ) звукового порядка .., но не прощает (включается программа отвержения) , если  конденсатор не имеет музыкального и тембрального разрешения .  К примеру , советские КБГ в переходе 54 года по звуковому разрешению уступают серебряным Аудионот или медным Дуэленд , скорее в рафинированности звука , но по музыкальности ещё не факт , что хваленная дороговизна лучше .  https://www.hificollective.co.uk/catalog/-c-61_68_70.html
    • Есть, разнесён на два, те что поменьше, с зеркальными рожицами) P.S. ГМ-ка раскачивается через МТ 1:1 на уширенном Е-130 набором 60мм
    • У Алекса интересный "скелетон" , действительно интересный , без издёвки! Но я всё-же считаю что это хорошо на стадии настройки. Корпус должен быть , а вдруг нужно перенести?
    • Ну вот, постепенно появляются ограничения которые не позволяют намотать Хороший трансформатор. Я например использую заведомо звучащее железо , как правило именно железо , а не пермаллои и др. Причём пермаллои и др. могут отлично звучать на входе! У меня например на двухтактнике стоит трансформаторный регулятор громкости , он на слух лучше чем резистор...Только винтажное железо - а это автоматом ведёт к разовой конструкции ( для себя). Правда для ГУ 48 транс я не применял. Сейчас слушаю 1.8 ваттный усилитель , не нужна ГУ 48 ! Но это в моём случае , у кого комната метров 40 - ГУ 48 отлично!
    • Здесь ещё такой момент, там где это звучало, всмысле хорошо звучало, межкаскадные трансформаторы были размером чуть меньше выходных трансформаторов, и у меня в результате экспериментов получилось то же самое, для 300В минимум размер как ОСМ-0,16, для ГМ 70 И гу 48 минимум ОСМ 0,25. Почему так, не понял, мощности там нет, но мелкое железо не играет. Модные железяки, из дорогих, дают мерзкие призвуки, особенно они слышны на скрипке, местами как пенопластом по стеклу. Мне обычное железо играет ровнее, лучше.
    • 866 продавать не планируете? У меня интерес...
    • тут я отчасти согласен , я уже тоже не могу тратить время на бесконечные эксперименты . Но взять и купить готовое ....Как то не кузяво ,да и где взять - то ? Так можно докатится до покупки просто готового усилителя . Всякие Ибеи и заграницы закрыты сейчас...Так что в рамках своего опыта я могу сократить метания и думаю что- то неплохое намотаю... Пока я ни одного моточного узла не покупал , правда вот пару дросселей от КВН использую , здоровые заразы , даже не знаю на сколько миллиампер , но мне хватает, настолько кривая вырубка , вообще для смеха выкинул прокладку ... а индуктивность изменилась с 10 до 13 Гн. А вот с межкаскадником пока не получается , Правильно в начале ветки кто то написал что лучше хороший конденсатор чем плохой трансформатор. Поэтому ВСЕГДА отслушиваю и честно заявляю - не получил пока того чего хотел...
    • А может просто злой дух в той LM317 сидел? На заводе кто-то матерился при ее производстве, вот и на звуке отразилось..... 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...