Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, ВКН сказал:

Есть запас. Как и их предтече - ТDD4, MHD4, MH4.... 

это уже видимо совсем что-то старенькое на подобии наших «СО»

Posted

По тунгсолам пробовал снять параметры и вроде бы выходит очень неплохо по части гармоник, правда стояли они в МЮ повторителе и скорее тесты ни о чем, на картинках 0.5%тхд и 1%тхд, позднее попробую проверить их в резистивном каскаде, отдельно каждый из триодов

IMG_3823.jpeg

IMG_3824.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Поставьте триод с высокой крутизной и не будет вялости. 

Прямонакалы с высокой крутизной? Понравилось вых пентод, раскачка прямонакальным триодом. Почему то старинные прямонакальные триоды не имеют заторможенности

Posted
18 часов назад, W_L сказал:

По схеме вырисовывается что-то подобное, пред каскад, как в схеме выложенной ранее был изменен, второй каскад переделан на обычный резистивный, без прямых связей между ними, сделано это будет с целью возможности комбинирования разных вариантов ламп, тк монтаж первого каскада будет целиком и полностью выполнен на одной панельке, второго ровно так же, целиком и полностью на другой панельке, общее анодное будет поднято до 350/360В, над анодными и катодными резисторами, напряжениями и режимами всех ламп определюсь позднее, после построения макета 

IMG_3815.jpeg

Второй каскад лучше питать из одной точки с выходным, без делителя. Резистор в аноде 2го каскада 20-22к. Конденсатор на входе убрать, конечно.

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Константин сказал:

Второй каскад лучше питать из одной точки с выходным, без делителя.

Без развязки получим ОС по цепи питания.

Posted
29 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Без развязки получим ОС по цепи питания.

В связке драйвера и выходного каскада нам и нужна эта ос. Причем, чем больший ток драйвера, тем лучше будет ПХ связки драйвер/выходной каскад. Вроде и Аудионот в новом Мейшу отошел от глупостей.

Posted

Можно вообще запитать предкаскад от анода выходной лампы. Ну ведь теоретически - лучше! 

  • Cool (+1) 1
Posted
24 минуты назад, ВКН сказал:

Можно вообще запитать предкаскад от анода выходной лампы. Ну ведь теоретически - лучше! 

Это же по идее будет образовывать оос, да и ток который проходит через твз возрастет 

Posted
1 минуту назад, Алексей сказал:

Хороший сарказм направляет в нужное русло ;))

Будет экзотиеским решением)))

Posted

Если не тетроды-пентоды и обязательно лампы 40-х...50-х годов выпуска, то вспоминается "старинное" решение от Моррисона - 6SL7 (6Н9С), половинки параллельно. Ток покоя в рабочей точке выберите = 4...5mA. Будет в достаточной мере "динамично" и все еще музыкально :er:

Posted
2 минуты назад, Victor_VVO сказал:

Если не тетроды-пентоды и обязательно лампы 40-х...50-х годов выпуска, то вспоминается "старинное" решение от Моррисона - 6SL7 (6Н9С), половинки параллельно. Ток покоя в рабочей точке выберите = 4...5mA. Будет в достаточной мере "динамично" и все еще музыкально :er:

6Н9С уже пробовал, вышло неплохо, ставил мю повторителем 

Posted
29 минут назад, W_L сказал:

мю повторителем 

Это первое, что приходит в голову. Но - при случае попробуте все-таки обычный каскад с резистивной нагрузкой, будет интересно.

Posted
6 часов назад, Victor_VVO сказал:

Это первое, что приходит в голову. Но - при случае попробуте все-таки обычный каскад с резистивной нагрузкой, будет интересно.

Уже пробовал, с него когда-то и начинал, но по итогу МЮ повторитель как по звучанию, так и по параметрам понравился больше 

  • 4 weeks later...
Posted

Вопрос: кто и как реализует плавный пуск накала у «древних» ламп, особенно это касается ограничения тока на старте, чтобы не происходил выход из строя накала у ламп, ведь как мы все знаем, лампочки накаливания сгорают именно во время включения, к слову у УНЧ на 6С4С накал будет постоянкой, там пусковой ток ограничит батарея конденсаторов, которые нужно будет зарядить на старте, но встает вопрос, как данную топологию реализовать для УО-186, которую планирую питать переменным напряжением, так же накалы первого каскада на 6Н7С и второго каскада на 6Н12С так же будут питаться переменкой, есть идея использовать резистор, с переменным сопротивлением, те, с понижением тока после него, его сопротивление будет уменьшаться и формально он будет превращаться в перемычку, но с небольшим падением напряжения, к слову последнее предложение лишь предположение, сам такого никогда не делал, варианты, как обезопасить лампы от выхода из строя предлагайте, буду думать, как и что сделать.

Posted

Самый простой переменный резистор на переменке есть два встречно-последовательно полевика с соединенными затворами и истоками, куда и можно подать, например через фотогенераторный оптрон, управляющее напряжение.

Posted
5 часов назад, W_L сказал:

Вопрос: кто и как реализует плавный пуск накала у «древних» ламп, особенно это касается ограничения тока на старте

  Если использовать накальный трансформатор, то в его первичной обмотке можно поставить резистор и закорачивать его контактами реле или тумблером. 

  • Smile 1
Posted
38 минут назад, RSD сказал:

  Если использовать накальный трансформатор, то в его первичной обмотке можно поставить резистор и закорачивать его контактами реле или тумблером. 

Самое простое, и верное решение. Железобетонное. 

  • Like (+1) 1
Posted

А чем не нравится просто ограничительный резистор в цепи накала? Затраты минимальные, из недостатков - надо немного повышенное напряжение накала и проблема при замене лампы с другим током накала.

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, volli сказал:

А чем не нравится просто ограничительный резистор в цепи накала? Затраты минимальные, из недостатков - надо немного повышенное напряжение накала и проблема при замене лампы с другим током накала.

При неудачном выборе величины резистора могут возникнуть проблемы с перегревом из-за положительного температурного коэффициента сопротивления накала.

Posted
27 минут назад, volli сказал:

А чем не нравится просто ограничительный резистор в цепи накала? Затраты минимальные, из недостатков - надо немного повышенное напряжение накала и проблема при замене лампы с другим током накала.

У меня также было.

 И ещё один финт.

Провода высокого сопротивления, которые паяются.

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, RSD сказал:

  Если использовать накальный трансформатор, то в его первичной обмотке можно поставить резистор и закорачивать его контактами реле или тумблером. 

Тор-тан будет совмещенным, т.е. к нему будут подключаться и накалы и анодное, с анодрым все куда проще, тк плавную подачу и задержку будет обеспечивать эл дроссель на полевике

Posted
1 час назад, volli сказал:

А чем не нравится просто ограничительный резистор в цепи накала? Затраты минимальные, из недостатков - надо немного повышенное напряжение накала и проблема при замене лампы с другим током накала.

На счет такого варианта думал, если напряжение в накале будет 6.2/6.25, то будет не критично, лампы болько "спасибо" скажут 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Словоблудие одно. Как можно советовать не то что слушать а тем более покупать выходник от прибоя??? откуда там ясность??? ТВЗ это самое поганое что находится в прибое. А еще позиционируете себя как специалиста и чета там с соседями музыкантами атслушиваете...  
    • Вот так выглядит первая страница. Нужна вся вкладка.
    • Это называется «Напустить тумана» — фразеологизм, означающий говорить многословно и неясно, намеренно скрывать истинное положение дел или не уметь ясно излагать свои мысли. примерно так:   п.с. Исаак Каплан((( в необычной для Европы условной последней четверти XIX века художественной манере.    Много букв, ноль цифер.
    • На этом ресурсе скоро придётся говорить аудиопритчами ..., шучу.   Но как любит говорить уважаемый предводитель , у нас же технический раздел форума и нужно не забывать приводить техноаргументацию -по тем же выходным трансформаторам . Это же сердце однотакта , в проверенных мастеров можно верить , но тогда к их изделиям должны прилагаться подробные (в идеале) ТТХ и обмеры . Иначе , как Вы , если сами их не можете обмерять и прослушать(оценить) в референсом тракте, будете применять в своём проекте ?  Это и есть , хотел пёсика, но продали котика.   Напишите ему(кто делал трансы) , пусть даст данные, которые считает уместным , какое железо , какой провод , на чём тестировал.   Иначе тема вырождается в беготню по грядкам и тешение уже своего творческого самомнения.  Успехов , однако.  
    • Эту английскую фирму Валиант, я нигде и никогда не встречал.
    • Чёрную пантеру запустил, работет хорошо. Анодники греются, нужны хорошие. Красные диоды попались такие что на них 1.9 вольта. Сделал в первом каскаде желтые на 1.8 вольта, а в втором зелёные 2 вольта. Между анодом и сетками 3 и 6 поставил резистор 51 ом, на выходе и на входе тоже на всякий случай по 51 ом резистору. АЧХ RIAA точная получилась сразу, номиналы элементов коррекции подбирались предварительно, точность 1%.  По входу R1 поставил 43k, на указанном на схеме 68К немного верх от 10кгц приподнимался по пластинке на пару дБ, на 43к по входу стало ровнее с моей MC головкой Denon-103 и трансформатором Denon. Усиление достаточное, чуть болше регулятор громкости приходится поднимать чем на CD проигрователе, но это не страшно. Шума нет. Но если по лампам постучать - звучок есть. Лампы 1953 года. Звук отличный, совершенно нейтральный, нет яркости какой то, всё очень сбалансированно. А ещё БП нужен нормальный, октальные накалы кушают ток, лампы по анодному тоже ток потребляют не маленький . Спасибо за разработку!
    • Продается CD плеер DENON DCD 1520. Отличный аппарат с прекрасным винтажным звуком. Оснащён двумя мультибитными ЦАП PCM64P Burr Brown, считающимися одними из лучших с параллельным входом. Очень надёжный безынерционный транспорт на магнитном подвесе Sony KSS-151A . Заслуженно считается одним из лучших проигрывателей как по звучанию, так и по критерию цена/качество. Диски CD-R воспроизводит легко. О заводских и самописных дисках хорошего качества даже не говорю. В России не эксплуатировался. Родной пульт в комплекте. Произведен в Японии для Европы. 220 вольт. Очень качественный аппарат как в плане конструктива , так и по звуку. Берите - не пожалеете. Очень достойный аппарат. Производитель: Denon Модель: DCD-1520 Тип: CD-плеер Годы выпуска: 1988 - 1990 Сделано в: Япония Цвет черный Потребляемая мощность: 22 Вт Размеры: 434 x 331 x 135 мм (ШxВxГ) Вес: 10,5 кг. Первоначальная цена приблизительно: 1500 немецких марок Цена 27 000 руб.  Без  обмена. Вес c упаковкой около 14 кг. Надёжно упакую. Вышлю Почтой России, Яндекс, Сдэк.  
    • Следующая пластинка-музейная редкость. Она много лет находилась в коллекции Галимзяна Салиховича Хусаинова, легендарного футбольного игрока московского "Спартака", моего кумира моей юности, кстати. Волею судеб, она сейчас попала в мою коллекцию, чем я очень горжусь. Галимзян при жизни, был страстным поклонником джаза, привозил из-за границы настоящие сокровища -первопрессовый оригинальный винил, который особо ценен среди любителей правильного звука. Этот диск с Каунтом Бэйси и Фрэнком Синатрой издан в 1963 году и находится в очень хорошей сохранности.
    • Остаётся только добавить, что диск выпущен немецкой фирмой Корал, теперь уже очень редкой, по американской лицензии.
    • Вкладка заканчивается словами. 
    • И в этой новой теме, хочется несколько слов сказать о таких знаковых фигурах  джаза, как Элла Фитцджеральд и Чик Уэбб. О первой, собственно, известно много, её имя на слуху до сих пор и не только у почитателей этого направления. А вот о втором, мало кто знает и помнит-Чик Уэбб, руководитель джазового бэнда, барабанщик от бога, ну и первооткрыватель Эллы Фитцджеральд, ведь именно к нему в оркестр, она была взята впервые в своей творческой жизни. Интересно, что Чик имел рост всего 130 см., его едва было видно сидящим за установкой, но творил он такое, что уши сворачивались в трубочку. Прожил он мало, всего 30 лет, скончавшись от лёгочных заболеваний, но оставил Элле-наследство, в виде оркестра которым он управлял при жизни, а потом хозяйкой в нём Элла и стала. Ну а теперь, фото пластинки с их совместными записями, которые датируются тридцатыми годами прошлого столетия.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...