Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Aloizio сказал:

Чего это без надобности? Подстройка индуктивностей в LCR корректорах, с крутилками как у Василича

Подстроить и без такой сложной намотки можно. А вот проверить , действительно ли мю при подмагничивании будет расти? У меня это как-то не укладывается. 

Posted
2 минуты назад, Aloizio сказал:

Сначала растет, потом падает стремительным домкратом. График мю на стр3 этой темы

Ниоткуда не следует: изменение мю от переменной индукции...

Posted

Не знаю, опыт говорит о другом. Жаль, что некому идею проверить и честно о том сообщить.

Posted

А зачем дросселю в питании, скажем анодном, нужно дополнительно подмагничивание?  Он как бы и без этого имеет постоянный ток и соответственно подмагничивается. 

А вот в выходном трансформаторе однотактного усилителя смысл несомненно есть. :er:

 И смысл не в изменении индуктивности...

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

С некоторых пор перестал безоговорочно доверять американьским патентам. Посмотрев несколько вполне официально оформленных и зарегистрированных патентов вечных двигателей, задумался, а всё ли то золото что блестит.:biggrin:

В Америке патентная система вообще очень весёлая, если вы понимаете о чём я..... 

Posted
9 часов назад, Aloizio сказал:

ИБП по форме выхоного напряжения делились на два типа. С меандром на  выходе, эти дешевые,  и с квазисинусом, эти дорогие.

Квазисинус создается уже не трансформатором, а цыфровой обработкой выходного сигнала. Силовые мосфеты участвуют. 

Но да, возможно что трансформатор требуется получше. Хотя...

Posted
4 часа назад, Aloizio сказал:

Сначала растет, потом падает стремительным домкратом. График мю на стр3 этой темы

Нет , Мю материала от подмагничивания не растет , а только падает. Хотя не смотря на это ,при оптимальном зазоре и до определенного момента ,индуктивность катушки возростает с ростом постоянного тока.

 

Screenshot_2.jpg.c7d65abf065d520d121b7fef20ee1526.jpg

 

Screenshot_1.jpg.00230100c33c1b43d386424b87f3a305.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
28 минут назад, Buran81 сказал:

Нет , Мю материала от подмагничивания не растет , а только падает. Хотя не смотря на это ,при оптимальном зазоре и до определенного момента ,индуктивность катушки возростает с ростом постоянного тока.

Роман, получается, чем меньше В~ тем меньше изменяется u, что при наличии, что при отсутствии постоянного поля. Соответственно меньше меняется и L от минимального значения, определяемого u начальной до некоего максимального значения L , определяемого u макс для большого сигнала.

Posted

Предлагается, как я понимаю, приделать намагничивающую обмотку со своим блоком питания к железному магнитопроводу, чтобы поднять им напряженность поля до 20 ампер/метр, где сталь выйдет на полную проницаемость ?

Без зазора это будет 10-30 тыс с огромной коэрцитивной силой и потерям на сч/вч по сравнению с 79Нм и аморфами.

И намотать на нем по заветам Гидра входной транс генри на 50...

  • Thanks (+1) 1
Posted

Пурпурная кривая - это проницаемость от напряженности поля, тут два пермаллоя, АРМКО и аморф с линейной петлей черный цвет. 

Железяки все раскочегариваются при напряженности порядка 20 а/м.

мю.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
9 часов назад, ТимВал сказал:

А зачем дросселю в питании, скажем анодном, нужно дополнительно подмагничивание?  Он как бы и без этого имеет постоянный ток и соответственно подмагничивается. 

Имея зависимость H=I*W/l и B=mu*mu0*H получаем B=mu*mu0*I*W/l. Где I - ток, - длина линии. По достижении Bs дроссель дросселить перестаёт. Посему подмагничивая в "обратную сторону" можно увеличить рабочий ток при прочих равных. Или уменьшить размер.
И второе, проницаемость магнита около единицы. То есть магнит=зазор.
И третье, было сказано про оборудование, где вес имеет значение... какой такой анод, где ток - миллиамперы и употребление дросселя сомнительно... Ибо энергия ~ L*I^2 и C*U^2. Вот и подумайте, что хорошо при высоком напряжении, а что при токе. Естественно, только для фильтрации.

  • Like (+1) 2
Posted

А что вы скажете про двухобмоточные дроссели где катушки соединены "навстречу" друг другу?  Как бы постоянного подмагничивания не будет, можно без зазора использовать. Не?  

Posted
3 минуты назад, ТимВал сказал:

где катушки соединены "навстречу" друг другу?

Если индуктивности не будет... кажется это недостаток.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • 2 weeks later...
Posted
12 минут назад, ДимДимыч сказал:

Может  быть "красный" ?

Вряд ли, но с "К" - обычно гражданского применения.

 

 

Цитата

У нас, американцев, имена ни хрена не значат. Pulp Fiction

 

Posted

Моя расшифровка дополнительных букв в обозначениях:
К - кастрированный;
М - м(у)дернизированный;
У - ухудшенный,
потому что все эти добавки прикрывают рационализацию и экономизацию...
В любом случае это не то, что основной вариант.

  • Like (+1) 1
Posted

 

13 минут назад, ДимДимыч сказал:

Может  быть "красный" ?

Скорее всего, что "окуклена" компаундом только катушка. По крайней мере из имеющихся, у тех, что с буквой К железо не обмазано компаундом.

Posted
1 минуту назад, Алексей сказал:

 

Скорее всего, что "окуклена" компаундом только катушка. По крайней мере из имеющихся, у тех, что с буквой К железо не обмазано компаундом.

И это, кстати, оч.хор.Можно какой нибудь доп накал домотать не разбирая... Или смещение. Или просто добавку к сетевой на 230....240 вольт. 

Posted
24 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И это, кстати, оч.хор.Можно какой нибудь доп накал домотать не разбирая... Или смещение. Или просто добавку к сетевой на 230....240 вольт. 

Да ничем они от зеленки не отличаются. Сердечник никто не компаундирует. Не домотаешь. Может там ШЛМ вместо ШЛ с уменьшенной медью?  Или как в анекдоте. Я пометил хорошие "Х" а плохие -"П", но кладовщица подумала то что подумала и отвечать ей.

Posted
25 минут назад, BAA сказал:

Может там ШЛМ вместо ШЛ с уменьшенной медью? 

С уменьшенным расходом меди последняя буква "М".

Посмотрел справочник.

ТН-60: ШЛ25х32; 152Вт. ТН-60 с "М" - отсутствует.

 

Posted

У меня есть два трансформатора, которые выглядят абсолютно идентично: катушка в компаунде, сердечник покрашен в такой же цвет, как и катушка (наверное, было обмакнуто в краску уже в сборе, хотя обойма не покрашена). На одном - нет "К" в конце, на другом - есть. Вес отличается на несколько десятков грамм.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...