Jump to content

Recommended Posts

Posted
17 часов назад, BAA сказал:

Ещё раз! Это современная (sic!) замена оригинального транса.
Конечно здесь есть человек или два, с опытом, чтоб транс воспроизвести. Всё зависит от того на кого был рассчитан исходник - китаянку с молодым зрением и ловкими лапками или на специалиста, с дцатилетним стажем. Ну вот ни разу не получилось, чтоб вот с первого захода, да так, что лучше не бывает. Как обмоточки по сопротивлению? Таки разные, по плечам? Или слева - это слева, а справа - это справа. А так как впослед - то и пойдёт? А связь между половинками?
Про 14 Вт - это А, в начале... уж как есть, при рассеиваемой 27, на каждом анодии. Предел транса по НЧ 37 Вт 17 Гц.

Разные сопротивления по плечам? насколь? На треть? :) 

Малая разница не повлияет, так как и лампы то хрен точно кто подберет и выходной каскад с лапами, неподобранными точно , а только  примерно, по звуку не особо отличаются.

все эжти фетиши не проверялись а тупо считалось что надо супер пупер точность соблюсти -а зачем, да просто так, для порядку, так, да? 

Научно и техническая парадигма это всегда математика и статистика , в физике в последне время -статистика рулит.

Ок пусть кто скажет какова корреляция нарушения симметричности обмоток и звучания? Сколь допустима погрешность  в процентах и почему? Или недопутсимо и треть витка ошибиться, или сколь? И почему так а не эдак?  С научным обоснованием с позиции звучания, а не чем точней тем лучще-это антинаучно как раз.

 

Posted

Тюля в тюлю, 1,3*20=26, половина в сетку, половина в катод, выходит чуйка чуть больше 2в.

По-моему супер, учитывая вых мощу и невысокое питание:)

Posted
36 минут назад, ВКН сказал:

Входной уа4.739.015. Практически во всех моих схемах за крайние 6 лет. 

Константин, укажите пожалуйста активное сопротивление и индуктивность входных трансформаторов. Есть похожие, хочу сравнить. Можно примерные величины указать. Спасибо 

Posted
4 минуты назад, CHEL_EV сказал:

Константин, укажите пожалуйста активное сопротивление и индуктивность входных трансформаторов. Есть похожие, хочу сравнить. Можно примерные величины указать. Спасибо 

30Гн, 230 ом. - Первичка. Ктр = 1:(0,6+0,6).

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Алексей сказал:

Тюля в тюлю, 1,3*20=26, половина в сетку, половина в катод,

*1,41. Все правильно. 

Posted
5 минут назад, CHEL_EV сказал:

укажите пожалуйста активное сопротивление и индуктивность входных трансформаторов.

У моих 15:5+5Гн, по е7-22 на 120Гц

Наверное у Константина иной прибор

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Алексей сказал:

У моих 15:5+5Гн, по е7-22 на 120Гц

Наверное у Константина иной прибор

MS5308 мастеч. 100Гц. 600мв.

IMG_20240215_214810.jpg

Posted
27 минут назад, sova сказал:

Разные сопротивления по плечам? насколь? На треть? :) 

Малая разница не повлияет, так как и лампы то хрен точно кто подберет и выходной каскад с лапами, неподобранными точно , а только  примерно, по звуку не особо отличаются.

все эжти фетиши не проверялись а тупо считалось что надо супер пупер точность соблюсти -а зачем, да просто так, для порядку, так, да? 

Научно и техническая парадигма это всегда математика и статистика , в физике в последне время -статистика рулит.

Ок пусть кто скажет какова корреляция нарушения симметричности обмоток и звучания? Сколь допустима погрешность  в процентах и почему? Или недопутсимо и треть витка ошибиться, или сколь? И почему так а не эдак?  С научным обоснованием с позиции звучания, а не чем точней тем лучще-это антинаучно как раз.

 

Все там симметрично по перемменному  , вторичка трифилярно намотана , 3 слоя из 4 по 45витков , и один , последний 15*3 . В секциях. 

IMG_6338.png

Posted
11 минут назад, Сергей А сказал:

Все там симметрично по перемменному  , вторичка трифилярно намотана , 3 слоя из 4 по 15 витков , и один , последний 45. В секциях. 

 

По аглицки написано  что все слои по 45 витков. Но нижние короче и будут иметь меньше сопротивление чем верхние. И где тут симметричнсть? Тем более речь то шла о первичке где есть две части обмотки -для двух  полуомоток пуш пула. Вторичка не 2 х тактная ведь? 

Первые секции по простому и последняя толко трифилярно. Видно для уменьшения инд рассеяния верхней секции. 

Некторые и довольно известные мастера мотают только  последовательно соединяя секции. Я лично считаю,  что так наиболее правильно. 

Posted
12 минут назад, Сергей А сказал:

Написано и подчеркнуто. Последний слой…. , части которого обозначены от G до L. 

 

 что сие значит и зачем ?

Все таки  параллелить по мне так неправильно. 

А  верхние  секции длинней нижних и сопротивления (и может и индуктивности) больше,  как это  трифиляром выровнять? :(

Posted

Выходит, измерительные сигналы сильно разные, тк 0,5 и 0,6в и 120 и 100Гц это считай одно и то же.

Если гена под рукой, можно тох хх на послед резисторе измерить при 100Гц и 0,6в.

Posted

Алексей, мы отвлеклись. Может модераторы выделят в отдельную тему? Очень любопытная ситуация! Беру на контроль. Тем не менее наличие такого трансформатора позволяет на входе получить парафазный сигнал. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 hours ago, sova said:

Разные сопротивления по плечам? насколь? На треть? :) 

50% В связи с этим, не кажется ли вам, что люди были практичнее и не сотворяли кумиров. Делали как проще и продавали. Хотя вполне можно было омакинтошиться. Но там, скорее, патент... 

6 hours ago, sova said:

Ок пусть кто скажет какова корреляция нарушения симметричности обмоток и звучания?

Сколько этот "кто" вам задолжал, чтобы пояснения давать?
Скорее наоборот - все как вам нравится, не по "научному":
вот и должите, сообществу, по эзотерически, с чего при такой
кривизне и убогости (не моё определение) транса такая благодать от QII исходит?
В ссылке даже указано как кривизну уменьшить, перекоммутировав вторички.
Инженерная разработка = цепь компромиссов.

Posted

уж я не знаю ,как и чем намотан квод ,но 10-ю симфонию Шостаковича он воспроизводил достойно, в отличии от многих железяк, 50 минут на одном дыхании , на аккуфейзе помню на половине первой части выключал , мне кажется все эти намотки лишь нюансы , усилитель ламповый -комплекс деталей и решений , помню рекламу Скотта ,на которой Херман Скотт приглашал музыкантов Бостонского симфонического оркестра на прослушивание изделий, понятно ,что это в своем роде маркетинг ,но Скотты достойные аппараты из старых американцев

  • Like (+1) 1
Posted
7 minutes ago, VTver said:

уж я не знаю ,как и чем намотан квод

Видимо не трансом единым... 

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, VTver сказал:

уж я не знаю ,как и чем намотан квод ,но 10-ю симфонию Шостаковича он воспроизводил достойно, в отличии от многих железяк, 50 минут на одном дыхании

Десятую Шостаковича и в концертном зале непросто выседеть.

Д.Д. столько всего туда вместил. Другим композиторам запросто с неё на несколько симфоний хватит. 

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

с чего при такой
кривизне и убогости (не моё определение) транса такая благодать от QII исходит?

36 минут назад, VTver сказал:

10-ю симфонию Шостаковича он воспроизводил достойно, в отличии от многих железяк

Приоритеты - эгоистические сущности, и перетягивают одеяло на себя.

Полагаю, речь об аппарате на старых лампах.

[+схема +детальки]

Соотв., приоритет "выходники" - в хвосте. 

В этом, обсуждаемом, оригинальном аппарате.

Posted
40 минут назад, VTver сказал:

уж я не знаю ,как и чем намотан квод ,но 10-ю симфонию Шостаковича он воспроизводил достойно, в отличии от многих железяк, 50 минут на одном дыхании , на аккуфейзе помню на половине первой части выключал , мне кажется все эти намотки лишь нюансы , усилитель ламповый -комплекс деталей и решений , помню рекламу Скотта ,на которой Херман Скотт приглашал музыкантов Бостонского симфонического оркестра на прослушивание изделий, понятно ,что это в своем роде маркетинг ,но Скотты достойные аппараты из старых американцев

Да, есть некоторый опыт, из которого получается, что аналогичный эффект может быть достигнут и при других, более простых намотках и даже более простых схемах  ( хотя, конечно, для РР куда проще Квода уже?...) И даже, в некоторых "бабушкиных радивах", при условии что дедушка той бабушки когда то давно знал, какую купить  правильную "радиву"...  Напрмер, история ровно 70 летней давности : к моему деду прибегает знакомый, мол, давай-ка,срочно помчались в комиссионку, там выставили ТФК D707 (!!!), и " всего"-то за 4500 руб... Для понимания - 16000 - цена а/м Победа в тот же момент. 

Если что, секрет УНЧ д707 вообще и выходника в нём могу раскрыть. 

С другой стороны, сколько раз бывало - намотали прям точно такой транс, прям виток в виток, получился совсем как настоящий, по виду не отличить, только всего лишь не работает как надо... 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Если что, секрет УНЧ д707 вообще и выходника в нём могу раскрыть. 

Непременно! 

Posted
5 minutes ago, Xрюн222 said:

только всего лишь не работает как надо...

Часы от Хоттабыча, золотые...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А где я такое говорю, нигде и откуда там, в начале 80-х PCM 24bits/192kHz? Там на видиках писали с приставками pcm 12/48 наверное, или хуже, с аналога, явно обман, они технику в 84 году получили только на мелодии. П.С. У тангенса такое же точно бревно))))
    • :) Не ко мне вопрос! Спрашивайте у совы.
    • Да что там тонкого может такая дубина считать ? Это как бревном по забору :). Она же проскакивает все нарезы.  Фото из раздела микроскопов
    • Соболезную. Вот, до чего людей доводят однотактные пентоды на германии! По поводу порогов восприятия: почитайте, что пишут про интермодуляционные искажения и их заметность. Именно они портят звуковое впечатление. А, да будет вам известно, возникают интермодуляционные искажения из-за сложения и вычитания составляющих сигнала. В этих суммарно-разностных взаимодействиях участвуют ещё и гармоники. На выходе ваших пентодных однотактов на германии присутствует такой шквал звукового мусора, что исходный сигнал искажается до неузнаваемости. Где уж тут расслышать особенности плохого ведения ГЗМ поворотным тонармом... :( Меня удивляет вот что: С.Лаптев говорит, что якобы слышит недочёты PCM 24bits/192kHz, что соответствует динамическому диапазону сигнал/помеха == 144dB (сто сорок четыре децибела), но почему-то не слышит искажений, имеющих уровень всего-то минус сорок шесть~пятьдесят децибел - в лучшем случае. Как такое может быть? :) Нет ли тут фантазёрства?! :)
    • В чем же шутил АМЛ насчет транзисторного усиления неужто втихаря слушал на транзисторах  с громадным оос ми? Ваша реплика напомню,  в ответ на факт что Лихницкий отказался от транзисторного усиления в своей системе, хотя когда то, организовал пр- во транзисторного усилителя
    • Вы к чему это все написали, думаете я не знаю правила монжа РЭА, год работал на оборонке монтажником потом ушел на регулировку, да и учили меня так в ГПТУ и техникуме. 
    • Данные по Renata CR. Интересен параметр - Максимальный продолжительный ток разряда. Для справки. Предполагаю, что и у других производителей примерно то же самое. Pulse current для этой серии CR не приводится почему-то, а вот для серебряно-оксидных 1,5В данные имеются. Интересно было бы увидеть на Varta, но я не нашёл...
    • Я  и многие другие слушают и искажений не слышат, значит ваша система из выпячивает, так что они влтяют и дают дискомфорт. Есть  те , кто имеет системы за сотни тыс дол и проходя этот путь, годами и десятилеьиями,  чего только не прослушивал, имея такие финасовые возможности . Но выбрал поворотные тонармы. Похоже у Вас лично, слух специфический , или направленность и настроеность ума,  замечает то,  что другие не замечают , даже на супер системах, зато не замечаете убогость звука японо пластиковых вертушек и транзисторного усиления с громадными оос. Достаточно специфичные особенности слуха. Как прф мущыканты, не замечают проблем воспроизведения, имея в уме звучание и некоторым надо только ноты смотреть, и большего, не требуется :)(
    • В исследованиях  по  слуху применительно  слышимости искажений никаких 30 дб ниже шума, нет.  Есть конкретные проценты кни, и например недавно публиковал отрывки из Дрейзена, где на нч четные гармоники незаметны до 15 проц кни. В общем, заметность кни четных, на практике думаю это вторая, гармоник, приводится  в 2%. Фото сканов книги в моем посте недавнем.
    • Простите, но если так паять, то за лампы вообще лучше не браться. Буквально 3-4 мм очищенного от изоляции многожильного провода после канифоли впитывают в себя припой, кончик провода как бы набухает, после этого он припаивается к монтажному лепестку или выводу детали, есно - залуженным, намертво.
    • Это просто бизнесс , родственник на Дочланде  работал  в  фирме музыкальной аппаратуры , очень удивился когда заказывал лампы для ремонта клиенту комбика ,пришли Российские лампы, он был просто в шоке ...
    • https://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=577.msg556445;boardseen#new Тоже хороший вариант
    • Это был не возврат, а изврат умирающего завода, подобранного американцами. Все знают то, как, когда и для чего делалось. И из чего. 
    • Что то 6П20С небыло с обгоревшими цоколями ... неудачно скопированная 6П13С  с EL36 Тесловских  Горели и дымили а вот ГДРовские ёлки уже совсем другое дело .,.. Да и как бы возврат на октальный цоколь был это 6П44СМ и наша EL509... Мои октальные 44-е переехали к Максимке ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...