Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
49 минут назад, Сергей А сказал:

А какие есть ?  :)  Подросшие ? :) 

Вы Сергей с чем боритесь ? Или за что ? Никто силком за цифирками не тащит. 

Я разве борюсь с чем-то? Я цифры уважаю и всегда на них смотрю, просто  меня забавляют люди, которые ими трясут перед носом и говорят, что надо обеспечить ачеху, фечеху и добиться низкого уровня шума, а всё это можно получить на копеечной микросхеме от комповой колонки, звук этой комповой колонки у вас и получается. Я изобретений повидал разных море, в салонах, домой приносили, сам в гости ходил тысячи раз и изобретателей видел после сравнений различных, иногда страшное зрелище и всегда печальное....

46 минут назад, гаврилов валентин сказал:

to S.Laptev .  Сергей , спасибо за раскладку  "моего" выходника Z565 Dynaco !  Я долго искал ,но как-то не повезло .  Забавненько  он разложил )))   Я хотел намотать "по образу и подобию " , благо родные 1966 года есть , можно легко сравнить .   Вот ты про железо заикнулся . Отвечу из моей практики .  Железо там скорее всего М14  . Сужу по тому , что и гитарные ампы Фендер тех именно годов очень приятно звучали .  У меня есть родные  фендеровские выходники 1963 и 1967  годов .  Вот снял характеристики железа  (графики )  там подписаны кривые  фендер и маршалл  .  Очень близко железо от старых согласующих трансов из колонок Тесла ( зелёным покрашены)  Я купил на старом АП  2 транса под перемотку .  Думаю !!! )))))

Думаю хорошее, но по годам разное, выше писал, есть настоящее старое, более позднее, потом японцы делали, потом куча разного новодельного из непонятных мест.

Я музыканские трансы не знаю, думаю, что там очень хорошее ставить незачем, хотя смотря конечно в какие усилители, для голоса одни, для гитар другие, тебе лучше знать. И найти параметры не проблема совсем, но это время нужно.

Зелёные хорошие, там немецкое железо М6, разбирается легко, обмотал тряпкой, залил ацетоном и в кулёк, сделал две копии силовиков МЕ225 от Танго. Но и они явно разные были в разные годы.

Posted
18 минут назад, Stan Marsh сказал:

Похожи.     

Они, их было четыре типоразмера разного, толщина тоже разная 0.3, 0.35, 0.5 где-то, мазаны краской разной толщины, давно дело было, осталось ещё изрядно тоже.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Сергей , миру то сбоку Ваши проблемы , все потихоньку улучшается. Несмотря на …

Сергей, у меня-то какие проблемы, это у других. Что улучшается, если лучшие записи 50-х 60-х годов?

3 часа назад, Михаил SM сказал:

В  80-е годы объективисты , аудиотехнократы , оседлав гребень волны аудио (т.н.) прогресса , в совокупном своём ментальном эгрегоре породили практически генетически (возможно) объективисткие критерии -на всех уровнях аудиопредставительств , где в ходе эволюции до части слышащих (сохранивших музыкальную культуру и восприимчивость ) стало доходить , чисто прокламационные параметры , тогда изобиловшие -  искажения 0,00... , интемодул. искажения, тепловые искажения , линейность АЧХ , минимальность шумов и фона - идеальный аудиофрак , а звука , который бы давал системам ""живое"" (читай , с низким спектром ) усиление сигнала  -  нет .   Поэтому после реинкарнации однотактов японцами , началась новая эпоха в аудио , и буквально исход всех усилителей -с их глыбокими ООС , в дешевую ликвидую нишу . Возникла новая аудиоволна , новые люди , новые видения , стало понятно , что , чтобы создать действительно высококач. усилитель , надо соединить объективисткие понятия - всю мощь аудиоинженерии -с субъективным просеиванием , своего рода фазой - полетит ""самолёт "" или не полетит . Наступило время осознания тонких , часто мистических законов в создании аудио , которое во многом опирается на прежнее аудионаследие западной аудиоцивилизации . Люди сегодня не только меряют и меряются ..., но и слушают -  на важные критерии музыкального восприятия .  

В 70-е тоже самое было, выбирали глядя в цифры, а куда было бедному крестьянину податься, не все ведь вузы радиотехнические закончили, диссертации написали, приходит условный рабочий в условный магазин Аккорд, смотрит в паспорт-книжечку, листает, выбирает то, что мощнее, где ширее полоса и меньше искажений. Так и у них дело обстояло, 95% потребитилей ни разу не аудиофилы, знаниями особыми не обременены. В оставшихся 5% малая часть самодельщиков, но и среди них единства нет.

Не совсем в твою тему, но подумалось.

7 часов назад, Xрюн222 сказал:

И? Смысл Мк3 с его бешеными номинальными ваттами, дубовыми 6550 и АВ подключать к Альтекам, на которых от 0,5 Вт уши вместе со стёклами у всех вылетают напрочь... Опыт, специально поставленный для "показательной порки"?... 

А есть ещё марк 6, 120 Вт и нормально, но площадя другие.

20 часов назад, BAA сказал:

Вы себя услышьте:
слушают не ту  вообще не "музыку", не тем усиленное, не через те колонки, про кдп умолчим.
Не многовато ли от окружающих требуется?

Это вы к чему? Аргументы кончились? Не пентаметалла ни АудиоНота?

А это к тому,что делали, несмотря на полную коммерческую бессмысленность.
Вот мониторы висят, honeycomb, написано 50 лет разработки. Хорошие. Выпускались года 2 или три,
память - 26 операций в литографии, у Микрона 15 - нет же, новую фабрику заделали - скоро сдохнет,
LCD панели где - в Самсунге, а никак не в Шарпе, ЭЛ панели с острийными катодами...

А вы себя слышите? Я написал, что можно любую музыку слушать, Козловского любого. А кто требует тут, слушайте на чём угодно. 

А вы к чему? Причём а-нот с пентаметаллом, теперь мониторы, а до этого ракеты, причём они тут? Какая коммерческая бессмысленость? По простому объяснил, 50-е годы, трансфрматоры дома, везде, в чемоданчиках типа Юбилейного, в приёмниках, в магнитофонах, в первых телевизорах, в школьных радиоузлах, на радио и телестудиях, студиях звукозаписи, новый рынок, обширный и.... продать лохи ничего не могут, смех, да и только! Про усилители, трансорматоры говорим.... жк панели, шарпы.

В 29.10.2023 в 19:14, BAA сказал:
В 29.10.2023 в 18:02, BAA сказал:

"Mitsubishi Heavy Industries (MHI) 7 февраля 2023 официально объявила о решении полностью закрыть программу разработки регионального реактивного авиалайнера SpaceJet, который прежде был известен как Mitsubishi Regional Jet (MRJ). 

Печальный финал амбициозного проекта объясняется несколькими причинами. Во-первых, в MHI говорят, что перестали видеть в SpaceJet экономическую целесообразность. Во-вторых, в концерне понимают, что доведение проекта до серийного производства потребует новых огромных вложений, ресурсов для которых у MHI нет. В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.

SpaceJet/MRJ с 2020 года находился в замороженном состоянии — тогда его решили приостановить из-за глобального локдауна в связи с коронавирусом (он серьезно подкосил сферу пассажирских авиаперевозок). Само возобновление проекта потребует больших вложений, поскольку необходима полная ревизия конструкции. Потенциальный объем продаж MRJ в Mitsubishi Heavy Industries называют неясным. Кроме того, японцы отмечают, что проекту требуются меры по снижению вредных выбросов. Также у MHI есть трудности с привлечением к работам европейских и американских поставщиков.

Разработкой авиалайнера занималась входящая в MHI фирма Mitsubishi Aircraft Corporation, она теперь будет расформирована, рассказали в холдинге.

Наработки по SpaceJet/MRJ в будущем могут быть использованы для других перспективных проектов, в том числе для внешних партнеров MHI и для проекта японского военного истребителя FX.

Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют."

 

Posted
16 minutes ago, S.Laptev said:

никто и ничего не поймёт

Теперь "никто"?
Вы можете от меня отстать?

Posted

EI-76 - если это керн 1" (25,4 мм), окно должно быть 12,7х 38, соотв.внешние размеры железа 76х63,5 мм х толщину набора

Posted
В 30.10.2023 в 14:09, Комелев Константин сказал:

если так плох Вильямсон, может перейти к достоинствам Кокинга?

Давно пора, ну его, этого Филькенсона, следующий, только у этого тоже нет усилителя, у него даже и схемы нет, одно известно, что сначала делал на прямонакалах без ооос, потом на тетродах и с ооос и всё.

В 30.10.2023 в 22:21, Михаил SM сказал:

..... Поэтому после реинкарнации однотактов японцами , началась новая эпоха в аудио , и буквально исход всех усилителей -с их глыбокими ООС , в дешевую ликвидую нишу

Легенда гласит что ....Икеду с товарищам одинаково впечатлили и однотактные WE91 и  двухтактные WE86....  почти дословно. А что теперь, все двухтактные на пентодах и тетродах тоже в отвал, а как же Кондо, как без него, с почти безосыми двухтактниками на EL34?

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

А что теперь, все двухтактные на пентодах и тетродах тоже в отвал, а как же Кондо, как без него, с почти безосыми двухтактниками на EL34?

А, тем более,  двухтактники на прямонакальных триодах?! 

Posted
4 часа назад, S.Laptev сказал:

Давно пора, ну его, этого Филькенсона, следующий, только у этого тоже нет усилителя, у него даже и схемы нет, одно известно, что сначала делал на прямонакалах без ооос, потом на тетродах и с ооос и всё.

Легенда гласит что ....Икеду с товарищам одинаково впечатлили и однотактные WE91 и  двухтактные WE86....  почти дословно. А что теперь, все двухтактные на пентодах и тетродах тоже в отвал, а как же Кондо, как без него, с почти безосыми двухтактниками на EL34?

https://www.backtomusic.ru/person/qvortrup-road-to-audio-hell

https://www.backtomusic.ru/person/qvortrup-quotes

Измерения и технические характеристики

Измерения никогда не проводились с целью определения качества звучания того или иного компонента. До этого додумались уже гораздо позже. Измерения нужны были только для того, чтобы знать, не слишком ли велики искажения, есть ли клиппинг и т. п. Если компонент работал как положено, никого не заботило, что показатели искажений у образцов несколько расходились.

Обратная связь

Обратная связь исходно предназначалась для снижения уровня шумов в телеграфных устройствах. Когда усилитель работает на медный кабель длиной в 20 миль, уровень шума становится камнем преткновения. В этих усилителях пришлось использовать обратную связь, почему, собственно, она и появилась.

р.с.   Из наблюдений  системного уровня , на определенном уровне реализации аудиосистемы , сложно отличить винил от цифры (хотя физические процессы принципиально разные ) , неотличимы никакие однотакты или двухтакты... , провода и млт ..., но начните серьёзно относиться к формированию микса элем. базы , и на ином уровне (который соответствует вышеуказанному критерию) аудиосистемы начнутся интересные проявления -  однотакты зазвучат ( явно) естественнее , музыкально затягивающе , с отсутствием зернистости , с феноменально точным и обыгранным басом (что предопределило выбор и ЮМ) , ходоков у ЮМ было немало со своими усилителями , но ни один обыграть (в системе ЮМ) однотакт ЮМ за 33 млн. рублёв , почему-то не смог... .  Двухтакты тоже звучат , на прямонакалах и выдержанные от и до в концепции ""аудиоповёрнутых "" -с их БП на бумагомасле и МКТ везде , и звучат настолько совершенно , что разница проявляется может на тембральной ясности и выявлению музыкальной изменчивости .., но за двухтакт ув.  ЮМ попросил бы ...(прогноз) наверное уже 66 млн. рублей .., и это уже явно не в какие ворота...  :smile-16:

В остатке имеем , что на совершенном уровне ( когда Holcо ставят , а не млт)   , сделать однотакт дешевле и проще , и звук - не радикально, но лучше , имхо. 

Возможно Питер далеко не глухой .... ( о преимуществах S.E.) :

https://studylib.ru/doc/887892/doroga-v-odnotaktnyj-raj.-piter-kvortrup?ysclid=log8ah1g5r502150595

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Михаил SM сказал:

 

Обратная связь исходно предназначалась для снижения уровня шумов в телеграфных устройствах. Когда усилитель работает на медный кабель длиной в 20 миль, уровень шума становится камнем преткновения. В этих усилителях пришлось использовать обратную связь, почему, собственно, она и появилась.

Уровень шума ООС не снижае, она уменьшает нелинейные искажения. 

Posted
4 минуты назад, KAI сказал:

Уровень шума ООС не снижае, она уменьшает нелинейные искажения. 

Шумы это те же искажения , которые в телеграфной связи критичны.  В аудио -не так , конечно .

 

Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Шумы это те же искажения , которые в телеграфной связи критичны.  В аудио -не так , конечно .

 

Шумы это добавочный сигнал, не относящийся к гармоникам основного. 

При однополосной телефонной связи можно было игнорировать нелинейные искажения. При появлении многополосной связи нелинейные искажения сильно влияли на сигнал. Поэтому появились новые лампы с меньшими искажения и стали применять ООС.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 hours ago, Михаил SM said:

аудиосистемы начнутся интересные проявления -  однотакты зазвучат ( явно) естественнее , музыкально затягивающе , с отсутствием зернистости , с феноменально точным и обыгранным басом

Даже если это так, что из написанного Scientific и что Technical?

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Даже если это так, что из написанного Scientific и что Technical?

Михаил говорит о конечном результате. Разве не для этого существуют и Scientific и Technical? :smile-11:

  • Like (+1) 2
Posted
11 часов назад, KAI сказал:

Шумы это добавочный сигнал, не относящийся к гармоникам основного. 

При однополосной телефонной связи можно было игнорировать нелинейные искажения. При появлении многополосной связи нелинейные искажения сильно влияли на сигнал. Поэтому появились новые лампы с меньшими искажения и стали применять ООС.

Михаил приводил цитату из статьи Квортрупа, речь шла о применение обратной связи в трансконтинентальных многоканальных линиях связи 20-х годов, в тогдашних усилителях на пентодах типа WE310A (наша 12Ж7С), обратную связь придумал Блек в 1927 году, который на Вестерн электрик-Белл и работал.

Нет такой однополосной связи, есть однополосная модуляция. Не многополосная, а многоканальная.

Posted
4 часа назад, S.Laptev сказал:

 

Нет такой однополосной связи, есть однополосная модуляция. Не многополосная, а многоканальная.

Речь шла о принципе передачи сигнала, а не об общепринятом названии. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
    • Согласен. Вынужден пользоваться по работе. Хотелось чтоб нет. Металл идет с теплостойкой эластичной изоляцией... как заказано.
    • Извините, исправить уже не выйдет. Естественно не вам.
    • Я применял и применяю. Выпаиваю резисторы, а у европейских ещё стоят восстанавливаемые предохранители. Если предохранитель есть и его не удалить, то он сильно будет портить звук. Последний раз вот в усилитель поставил   Предохранитель - если есть , то на корпусе знак - предохранителя (как сопротивление с точкой). Он втавляется внутри трубки на которую наматывается катушка плёнки. Не всегда удаётся извлечь - тогда вот так-  вандальными методами.   Во так его закрепил - в пару к ROE 1500 мкф 385 вольт.   НО если Б.У. то обязательно прибором померить на утечки и на ESR..... Всякое бывает - бывают с очень плохими показателями - такие только на выброс. НО 90% вполне имеют очень даже приличные показатели. В Неоновую рекламу их любили ставить - реально немецкий МКР, с очень качественными показателями..... и за копейки - за Б,У - 50-100 рублей за штуку.    
    • Осталось заменить проволочные резисторы на хотя бы МОХ резисторы для колонок и катушки  с сердечником на катушки на воздушном сердечнике. Кондёры одобряю.   Было стало сперва так А потом катушки по менял. Кроссовер в сравнении с динамиками в колонках. Почти всю заднюю стенку занял новый кроссовер Ни дня не пожалел. Сперва заменил  конденсаторы,  резисторы и терминалы, потом внутренние провода. Потом подобрал шунтирующие конденсаторы к основным конденсаторам, потом другие провода поставил, потом другие резисторы поставил, потом другие катушки поставил. Всё влияет ..... по чуть чуть каждый этап - а в итоге очень существенно звук улучшился. Черные конденсаторы Мундорф Супреме - НИКОМУ не рекомендую. Они мне не понравились - я их не понял. Их звук пришлось сильно выправлять дополнительными шунтирующими конденсаторами.            
    • Покажите мне этот контейнер, приду, подберу, только складывайте те, что указаны мною ранее. Рядом с мусорными контейнерами, гуляя вечерами по своему двору,  я находил пачки резисторов и конденсаторов времён Брежнева, в сопле, со складов, тома Фенимора Купера,  Джека Лондона, Вересаева, а однажды трёхтомник Сталина, 1949 года. Полезная вещь-контейнеры, при всеобщем оболванивании и умственной деградации, как в техническом плане, так и в интеллектуальном, всей российской нации.
    • По которым плачет мусорный контейнер.  
    • Из обычного магазина, торгующего аудиокомпонентами. Стоимость-копейки.   Только МБГО и ничего более. Причём времён СССР, без утечек, проверено на множестве конструкций.
    • Вот даже если предположить, что у пластин вообще нет никакого защитного слоя и собрать из них магнитопровод, то он все равно не будет представлять из себя монолитную болванку, хотя бы потому, что пластины не обладают идеальной плоскостностью. Я не понимаю, Вы  хотите посоветовать ТС залить лаком каждую пластину?)). Насчет малости пульсаций вообще не понял к чему это Вы мне пишете.
    • Есть три таких пусковых конденсатора,  На маркировке мкр,  ёмкость 19,3 мкФ,   19,4 мкФ,   19,6 мкФ - внутри были ещё разрядные резисторы 1 МОм - я их выпаял.  Можно ли их применить в разделительных фильтрах акустических систем ?  Кто применял подобные, хочется узнать мнение.
    • Если говорить о конденсаторах, то на первое место однозначно можно поставить минеральные диэлектрики (слюда, кварц), вторыми можно поставить истинно неполярные (полистирол, фторопласт), далее слабополярные (полипропилен, полиэтилен, поликарбонат), электролиты, как конденсаторы имеющие полярный диэлектрик будут вносить искажения, которые зависят от частоты и мгновенного значения напряжения, которое поступает на конденсатор, в целом в фильтрах используют электролиты, из-за их цены и размеров, если смотреть топовые колонки, то там уже обычно применяют неполярные, не электролитические конденсаторы, далее выводы каждый может сделать сам
    • Коллеги, давайте на этом закроем эзотерическое ответвление и перейдём к теме. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.6k
×
×
  • Create New...