Jump to content

Recommended Posts

Posted
23 минуты назад, S.Laptev сказал:

Согласен, 10мас не помеха, при прочем равном, сравниваем и по каким ранжирам? Как будете описывать услышанное? Что там у вас за шум, за которым музыку не слышно, куча П13, что так у вас шумит? Какие там у вас гармоники, если вы их слышите, 5%?

Вас спросят, что услышали, вы будете числа перечислять что ли?

Вы, похоже, не знимались никогда нашим делом на практике. 

Каким Вашим делом? 
Я инженер , специальность 0701. 
а что Вы за рукодел , если два черных ящика не знаете как можно определить.  
Или гложет , что три транзистора глобально лучше более ранних монстров ?

Тут уж се ля ви. 

  • Replies 298
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
20 минут назад, Карабасс сказал:

Простите какие параметры? 

Уважаемы если бы я её не читал, я бы так же как и вы верил бы в чудатворное влияние мкт и покланялся подобным идиологиям. И кроме Цыкина о фазовых и частотных искажени

вам научные труды  бредом называть не совестно ли?

Как какие, так вот же, изучайте:

В 24.10.2023 в 08:34, lewis сказал:
В 24.10.2023 в 08:36, lewis сказал:
В 24.10.2023 в 08:38, lewis сказал:

NC-19N, NC-39N:

Tango_NC-19N.jpg

Tango_NC-39N.png

В 24.10.2023 в 08:41, lewis сказал:

И то, что есть по выходным пермаллоевым NY (и NC-29N). В этой серии были еще NY-15-5S и NY-10S, но я их не видел.

Tango_NY_NC-29N.png

Я не верю в чудеса, не поклоняюсь никаким идЕологиям, вы зачем про меня фантазии всякие придумываете? Я практик, занимаюсь этим делом с малолетства, в том числе и профессионально, по теме как раз.

Где тут искажения, кручения фаз разных и прочее? Покажите, где именно?

Зачем мне приписываете то, что я никогда не говорил? Бредом называл написаное тут ВАА, причём неоднократно! Читайте внимательней!

  • Like (+1) 2
Posted
29 минут назад, Сергей А сказал:

Каким Вашим делом? 
Я инженер , специальность 0701. 
а что Вы за рукодел , если два черных ящика не знаете как можно определить.  
Или гложет , что три транзистора глобально лучше более ранних монстров ?

Тут уж се ля ви. 

Домашним высококачественным звуковоспроизведением, с начала 70-х увлечён.

И что напроектировали инженером, по теме, надеюсь? Усилители знаменитые?

Я как раз и рассказал вам, как бы я определил, по разным особым признакам, описывать их тут нет смысла, страницы не хватит, а вот вы так ничего вразумительного ответить и не смогли! Перечисляли параметры, которые  звук никак описать не могут, совсем.

Меня точно ничего не гложет))) А вы уверены, что три транзистора будут лучше монстра , собранного из лучших в мире студийных узлов и ламп? Я вот совсем не уверен, скорее уверен в обратном. Такова жизнь, чудес не бывает!

Posted

Любитель так сказать , в общем.:) 

Описывать ваши способы , как и Михаила , точно не нужно. 
Были бы те студийные узлы явно лучше, я бы первый их применял . Но нет , есть много лучше . 
Осталась только коллекционная ценность. Пока внуки не выбросят. 

 

Posted
12 минут назад, Сергей А сказал:

Любитель так сказать , в общем.:) 

Описывать ваши способы , как и Михаила , точно не нужно. 
Были бы те студийные узлы явно лучше, я бы первый их применял . Но нет , есть много лучше . 
Осталась только коллекционная ценность. Пока внуки не выбросят. 

На работе работать по теме, это любительство? Вы что конструировали, не ответили? Чем на службе занимались, можно поинтересоваться? 

А что в них плохого? Все параметры на пять с плюсом. Ответа не будет. Я бы вот тоже применил, но пары лишних миллионов у меня нет, не в этой жизни.

То, что лучше, назовёте? Конечно же нет:smile-03:

Posted

Работал с нестандартной измерительной аппаратурой. А работать в теме паяльщиком это к женскому полу обычно. 
на пять с плюсом это к деталькам , а в целом опять ламповый корр , (жигули :))

Posted
15 минут назад, Сергей А сказал:

Работал с нестандартной измерительной аппаратурой. А работать в теме паяльщиком это к женскому полу обычно. 
на пять с плюсом это к деталькам , а в целом опять ламповый корр , (жигули :))

Совсем не по теме нашей, получается, и вот откуда у вас желание всё поизмерять. Любитель-то как раз вы, выходит, узкий специалист по измерениям.

Я не работал паяльщиком никогда, совсем другая специальность.
А какой должен быть корректор, на микросхемах? Так по работе десятки разных чёрных коробочек пришлось перебрать, звука там не было совсем, не знаете, почему?

Тему засоряем только, пустое это всё, звук глазами слушать уже предлагали, отсмеялся, и в музей снести, не интересно более.

20 часов назад, BAA сказал:

Должен же я видеть, что я слушаю.

В 25.10.2023 в 11:35, BAA сказал:


А лучше в музей, чтоб знали как голове руками помогать.(Семеныч) 

Ничего нового не расскажете уже.

Posted

Словоблудие ваше все. :) не паяльщик , не разработчик , не пришей кобыле хвост , а туда же , с видами .?

Интернет завален вашими откровениями дилетантскими. 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

На работе работать по теме, это любительство? Вы что конструировали, не ответили? Чем на службе занимались, можно поинтересоваться? 

А что в них плохого? Все параметры на пять с плюсом. Ответа не будет. Я бы вот тоже применил, но пары лишних миллионов у меня нет, не в этой жизни.

То, что лучше, назовёте? Конечно же нет:smile-03:

Странно , комаров ( радетели чистого слога )  отцеживают , но верблюдов не замечают . . Тенденция , однако.

Чисто российское состояние -в проекции аудио, зависть .  Поэтому будут нести всякий свой бред , не отвечать на вопросы , вносить дезинформацию в тему.  Желающих открывать темы под таким ""соусом"" будет всё меньше и меньше .  

 

  • Like (+1) 2
Posted
3 hours ago, S.Laptev said:

Ничего нового не расскажете уже.

Опять на личности пошли. 
Сноб вы и есть..
Собеседники ему не того калибру, не только лишь все, и так во всех форумах.
Другой слова придумывает, так как за оскорбления забанят. Ему левелы не те.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 hours ago, Михаил SM said:

Чисто российское состояние -в проекции аудио, зависть .  Поэтому будут нести всякий свой бред , не отвечать на вопросы

Чему завидовать, "канделябрам"на ржевом корыте времен 3-й империи? Деталям за тысячи долларов, с "чудесными" свойствами или особенностям психофизического восприяия, когда сигнал без искажений "не торт"?
Какие могуть быть вопросы к схемотехнике 100 летней давности.
Сорее наоборот, на последние покупают белый мерседес, чтоб другие завидовали.

 

Posted
7 hours ago, S.Laptev said:

Ну какой бред, где, даже школьник из радиокружка знает, что резистор в аноде греется, впустую переводит энергию в тепло, шумит, искажает с понятными последствиями, трансформатор же лишён этих недостатков. В теории, на идеальной индуктивности только не рассеивается ничего... это про трансы.

Я бы не сказал, что эти схемы совсем уж малосигнальные после двух каскадов на 12AX7 и 12AU7, например, переменка есть и токи есть, какие никакие. 

Про индуктивности - реальные - качественные катушки в изделии в 1.8 генри со смешным сопротивлением в 20-ть ом, безусловно будут лучше "горизонтального" резистора фирмы МэЛэТэ, а то и двух подряд, (в случае распределённой коррекции), да по 100 кОм каждый, Е.Комиссаров считал горизонтальный резистор погибелью для звука, он тут, похоже, прав.

Как сей поток сознания соотносится с субстанцией под вопросм, а именно кпд?
Резисторы "горизонтальные" - есть еще настоящие люди, не только в краснодарском крае.

Posted
8 hours ago, Андрей63 said:

50 Гн на 50 Гц у меня получилось реактивное 15 кОм. 

На 2 не помножил, каюсь. Это к получаемому усилению, с каскада, к эффективности, так сказать.

Posted

Господи, до чего же неловко читать подобные фрагменты. Неосознанно моделируешь себя на каждой позиции и понимаешь - каждый по-своему прав, потому что остроконечники лучше и умнее тупоконечников и наоборот. И хочется сказать - ну вот зачем, утверждая собственную правоту, одновременно пинать чужую? Всего-то делов - проявить уважение к другому опыту, который высказан искренне и в попытке что-то добавить в общую копилку, а уж никак не вычесть из вашего драгоценного. Давайте решим, что тут у нас, пенсионерские разборки в детской песочнице или все-таки общение энтузиастов? И если вдруг второе, может быть, лучше, чтобы каждый из нас показывал, что расцвело на его лужайке, а все чужие уважал и заглядывал туда за альтернативным опытом, если интересно, и не махал лишний раз своими граблями, если не просят?

Никого персонально обидеть не хочу... Хотя нет, иногда хочу, но блокирую, потому что раздражаться в дискуссии - нормально, однако забывать о приличиях и нормах - себя не уважать, особенно в кругу "единомышленников". Простите, но именно что в кавычках.

Наверное, этот пост - попытка привести собеседников в чувство. Вдруг кому-то хватит воли и такта превозмочь собственную "борзость" и начать общаться, как... ну как на форумах в других странах, с уважением к чужой тупости, упертости и дилетантству.  Иначе - просто стыдно за всех нас, за ресурс. Технически местами очень серьезно и интересно, но по атмосфере - полный отстой. Серпентарий с демотиватором, все умные и крутые, всем спасибо. 

  • Like (+1) 8
  • Thanks (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Евлампий сказал:

Наверное, этот пост - попытка привести собеседников в чувство.

Я б его с превеликим удовольствием в рамочку и на стену. Но, увы, на наших форумах так всегда было, есть и... Местная излишняя нетерпимость объясняется тем, что каждый принимает всё слишком близко к сердцу. У нас всегда хобби было важней остального, где-то на уровне жены или чуть ниже. А у них - иначе, там всем на чужие мнения плевать, особо переубеждать не будут. Стулья за Македонского никто ломать не будет. Скука, одним словом. 

 

48 минут назад, ДимДимыч сказал:

"ненависть"

Да ну, это слишком сильное слово, даже в кавычках. Как по мне, лучше спорить до хрипоты, чем дежурно улыбаться. 

 

Posted
В 25.10.2023 в 11:01, lewis сказал:

.... Tango Hirata NN-600-600: пермаллой, полоса 2-200 кГц по -1 дБ. А вот его нынешняя реинкарнация в виде ISO Tango NN-606: Hi-B, 5-60кГц. Тенденция, как говориться, налицо.

Рылся в ссылках, нашёл интересную альтернативу бочонкам с индуктивностями, делают на катушках VL от Triad, они подстраиваются, можно точно выставить требуемую индуктивность. Чуть позже вспомнил, что подобные постоянно ставил Сакума, с самого начала, с 70-х ещё, почему ставил, вопрос, похоже разбирался в теме круто!

7 часов назад, BAA сказал:

Чему завидовать, "канделябрам"на ржевом корыте времен 3-й империи? Деталям за тысячи долларов, с "чудесными" свойствами или особенностям психофизического восприяия, когда сигнал без искажений "не торт"?
Какие могуть быть вопросы к схемотехнике 100 летней давности.
Сорее наоборот, на последние покупают белый мерседес, чтоб другие завидовали.

Стойкое ощущение, что вы темы не читаете.

ВСЕ изделия, упомянутые в теме, кроме Танго - Современные: Хасимото, Соутер, Силк, Лундал, Acoustic dimension, Файнмет! И даже доступные многим. Никаких мерседесов, багатти и лотусов, не можете без них.

7 часов назад, BAA сказал:

Опять на личности пошли. 
Сноб вы и есть..
Собеседники ему не того калибру, не только лишь все, и так во всех форумах.
Другой слова придумывает, так как за оскорбления забанят. Ему левелы не те.

Нет, ни разу не перешёл, в отличии от собеседников, они ещё склонны фантазировать о людях, не зная про них ничего.

7 часов назад, BAA сказал:

Как сей поток сознания соотносится с субстанцией под вопросм, а именно кпд?
Резисторы "горизонтальные" - есть еще настоящие люди, не только в краснодарском крае.

Ну вот опять пример перехода. Впрямую, к потерям и прочему, не зря же двухватники резисторы ставят на вход и далее.

"Горизонтальный резистор" - это из лексикона старого АП, из тем про корректоры, на каждой странице упоминалось, жалко, что вас не было тогда, иначе бы знали.

  • Like (+1) 3
Posted

Зачем вообще к этой Riaa штуке было лампы привинчивать ? Нельзя ли просто малошумящий ОУ , буфер 600 Ом , Riaa , Выходной повторитель . ?

Раньше не было возможностей , сейчас то зачем ?

Posted
14 часов назад, S.Laptev сказал:

Как какие, так вот же, изучайте:

Благодарю, возможно вы привыкли учится по рекламным буклетикам? Так нет припятствий. Собственно пподобные картинки для меня ни о чем, поскольку измерено это не в рабочем усилителе, а для построения подобных картинок, для продажи сих изделий, годится и вольтметр с генератором! Вобщем глядя на эти картинки прямо нобелевкой пахнет, изобретение трансформатора работающего от почти постоянки и до радиочастот!

Все с вами ясно вы даже физически не представляете как подобное изделие вообще можно сделать!

Posted

Сергей, пожалуйста не сердитесь, но к этому безобразию можно прийти (или не прийти) только на личном опыте. Поверьте, сидящие на лампах такими не родились: даже матерые среди нас - все-таки люди уже каменной эпохи. Но если въехать в лампу, то (конечно, при определенных заморочках восприятия и выраженно-аналоговых музыкальных пристрастиях) каменная эпоха начинает казаться каменным веком. Это я к тому, что речь не об отвергнутых возможностях, а скорее об утоляемых капризах.

Возможно, вам кажется, что "вакуумщики" просто слаще морковки ничего не пробовали. Но вот я, в частности, с конца 90-х до недавнего времени "чиста по работе" вынужден был по нескольку раз в неделю мотаться по студиям, включая бывшую 5-ю ГДРЗ на Малой Никитской, общаться со звукорежами, да и домашние инсталляции слушал разные, в том числе серьезные. Верю, что могу говорить о некотором специфическом опыте и осознанном выборе. И мне кажется, что делиться этим вполне можно, а вот навязывать - совершенно бессмысленно.

  • Like (+1) 6
Posted
28 минут назад, Карабасс сказал:

Благодарю, возможно вы привыкли учится по рекламным буклетикам? Так нет припятствий. Собственно пподобные картинки для меня ни о чем, поскольку измерено это не в рабочем усилителе, а для построения подобных картинок, для продажи сих изделий, годится и вольтметр с генератором! Вобщем глядя на эти картинки прямо нобелевкой пахнет, изобретение трансформатора работающего от почти постоянки и до радиочастот!

Все с вами ясно вы даже физически не представляете как подобное изделие вообще можно сделать!

Я понять не могу, уважаемый, что вы делаете в этой теме, вы даже понять не можете, что на картинках этих представлено, открыть ПДФку не в состоянии, там ведь указаны реальные АЧХ при работе с реальными лампами, тип ламп дан! 

Танго, Тамура, Хасимото это серьёзные фирмы с многолетней историей, Тамуре, например, почти 100 лет, начали в 1926 году, это один из крупнейших производителей трансформаторов в мире для промышленности, выпуск  аудиотрансформаторов это не основное у них. Аудио трансы этих фирм ставят в лучшие усилители именитых фирм, т.е. не только самодельщики их применяют, мало того, они сами выпускали и выпускают усилители! Жаль, вы даже не понимаете, как смешно выглядите, постя тут вселенскую и наивную пургу начинающего.

Ещё смешнее, как я могу не представлять, пользуя эти изделия в своих поделиях, которые, кстати, не раз показывал, измеряя их и даже пытаясь сделать их подобие?

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...