Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Сергей Б сказал:

Заказчик из очень тёплой, нефтедобывающей страны.

При всем уважении, я вот этого не понимаю. Когда итоговая стоимость проекта практически не имеет значения, так и делать на чем-то уникальном, а не вбухивать все в дизайн - не? 

Posted
2 минуты назад, Кружка сказал:

Когда итоговая стоимость проекта практически не имеет значения, так и делать на чем-то уникальном, а не вбухивать все в дизайн - не? 

Человеку нужен просто усилитель для прослушивания музыки. Он не аудиофил, ему нужна красивая вещь, которая играет музыку, как часть мебели встроенная в интерьер. Ну и в таком кругу самая дорогая в мире лампа и безкомпромиссный усилитель стоит условных денег(если для понта делать), соответственно смысл невелик. Там длиной яхты задаются), это несколько порядков выше по стоимости и может иметь какой - то смысл в таком контексте.

Posted
5 часов назад, Кружка сказал:

При всем уважении, я вот этого не понимаю. Когда итоговая стоимость проекта практически не имеет значения, так и делать на чем-то уникальном, а не вбухивать все в дизайн - не? 

Здесь клиент втеме, у него много топовой аппаратуры, и он знает про EL51, дизайн рисовал вобщем он, и показывал фото предметов интерьера, то есть с обстановкой зала гармонит.

Хотя нам это трудно осмыслить.

Я последнее время делаю вот так, и братьям Славянам вобщем нравится, строго, брутально, по мужЫцки.

IMG_7618.JPG

IMG_20140918_192532 — копия.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
37 минут назад, Сергей Б сказал:

и братьям Славянам вобщем нравится, 

 

 

  Мне в интернете встречалось фото усилителя, выполненного кем то, в виде кремля с зубчатыми стенами   (публиковать это фото здесь я считаю не уместным) - и ведь кому то, это нравиться...

Posted
12 часов назад, Кружка сказал:

Да, наверное. Это люди с которыми, мы - простые смертные, не пересекаемся даже в плоскости. 

45.png46.png47.png

Вкусы у них сошлись – нужно «дорого-богато». Баррис запросил скромную сумму за свою работу, какие-то несчастные $ 100 000.

https://fishki.net/auto/4011882-gold-car-jelvisa-presli-sozdannyj-korolem-kastomajzinga-dzhordzhem-barrisom.html

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Здесь ещё такой момент, хотя к теме форума он вобщем не относится, но часто усилители, особенно на высоковольтных лампах с огромными трансформаторами, не покупают из за габаритов, то ставить некуда, то не вписывается. А блочный вполне можно распихать по всяким углам.

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

 

Вкусы у них сошлись – нужно «дорого-богато». Баррис запросил скромную сумму за свою работу, какие-то несчастные $ 100 000.

 

  Уж коли затронули тему дизайна автомобилей...

 На мой взгляд облик лампового усилителя должен быть созвучен той эпохи, работа над двухблочным корпусом для ГМ70,  еще не завершена.

20230613_153649 — копия.jpg

Opera Снимок_2023-04-13_152910_www.youtube.com — копия.png

Opera Снимок_2023-04-13_155822_www.youtube.com — копия.png

Opera Снимок_2023-04-13_150902_www.youtube.com — копия.png

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 13.06.2023 в 18:05, Сергей Б сказал:

Здесь ещё такой момент, хотя к теме форума он вобщем не относится, но часто усилители, особенно на высоковольтных лампах с огромными трансформаторами, не покупают из за габаритов, то ставить некуда, то не вписывается. А блочный вполне можно распихать по всяким углам.

у меня подобные усилители (моноблоки)  -покупали  не хрущевские  жители . а владельцы коттеджей . у последнего комната в цоколе  кв 80 . позавидовал .акустика эта . бас богатый . 

P7200062.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
В 13.06.2023 в 01:40, Кружка сказал:

Это люди с которыми, мы - простые смертные, не пересекаемся даже в плоскости.

И слава Богу

  • Like (+1) 2
Posted
9 минут назад, Stan Marsh сказал:

Денёк хватит на обдумывания проблем?  

Денёк маловато, вчерась только пояснил, утром ещё разок - не помогает...

Неделька для начала - может и в коня корм войдёт, а нЭт, так на на нЭт и суда нет, пулей на вынос. 

Posted
Just now, alex2203 said:

Честно мне не ржавеющие кружки не очень, но это мое видение. извиняюсь.

Просто железо надо либо цинкхром либо красить либо и то и другое, например молотковая эмаль.
Нержавейка может быть магнитной, но вряд-ли из нее посуду делают.

Posted
1 час назад, alex2203 сказал:

Честно мне не ржавеющие кружки не очень, но это мое видение. извиняюсь.

А так?

biamp.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Это крашенка и по дизайну Лучше. По мне я бы  кружки под медь покрасил. Ну если нержавейка тогда не на деревянном корпусе. Но опять-же это  чисто мое мнение.

Posted
15 часов назад, alex2203 сказал:

Это крашенка и по дизайну Лучше. По мне я бы  кружки под медь покрасил. Ну если нержавейка тогда не на деревянном корпусе. Но опять-же это  чисто мое мнение.

Эту штуку прислали на перевоспитание, нерж окрашена по просьбе заказчика. Внутренности выброшены и собрана пара биамп оконечников:SE 2А3 и РР 6С19П. Плюс пред.

Posted

Ну здесь галерея, и мне кажется, что сверкающие кружки с тем деревом ни как.  Что-то 60 годов, техно но тогда без   дерева. У Фломастера  есть интересные зарисовки и исполнение "роялей". Мне нравится, у него и доступ к подвалу хороший.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...