Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, sova сказал:

Что такое правильный ряд? нужно ли это? 

Необходимо. Расчетное кол-во витков, в фактические размеры, с учетом всех обмоток.

Posted
10 часов назад, Dolboyacher сказал:

Мотал вторичку для своего усилителя проводом ПЭТВ-2  1.106мм по лаку на известном советском станочке, для получения приличного натяжения, приходилось изрядно попотеть, тот еще труд, отдыхал после каждого слоя, едва станочек не сломал, но всё получилось.

Неправильный подход, мотать нужно без напряжения. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, SP057 сказал:

Необходимо. Расчетное кол-во витков, в фактические размеры, с учетом всех обмоток.

Можно кол во витков посвободней сделать, то же с размерами.

Posted
3 минуты назад, volli сказал:

Может "без натяжения"?:smile-55:

без напряжения на устройстве натяжения )

Posted

Может перенести весь профессионализм мотальщиков в соответствующую тему? А то прыгает это тема как теннисный мячик

Posted

Я бы предложил другой вариант: спросить у профессиональных намотчиков то, взялись бы они за намотку ТВЗ и ТС на указанном железе, и в какую сумму это может обойтись. Проект мегабюджетный, если наберётся десяток желающих, то проект пойдёт быстрее и приятнее.

 

  • Like (+1) 1
Posted
11 minutes ago, Stan Marsh said:

Предполагается мотать ТВЗ на железе от ОСМ1-0,25, а ТС - от ТС(А)-270. 

И что вам таки дала эта разница в 20-ть ватт, молодой человек?
(Произносить как одессит из анекдота про одессита)
Даёшь унификацию!

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Даёшь унификацию!

Три ТС-270 делают корпус визуально непривлекательным. Есть ещё некоторые соображения, но и во-первых - достаточно.

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Предполагается мотать ТВЗ на железе от ОСМ1-0,25, а ТС - от ТС(А)-270. 

Есть силовые на ОСМ , осм-0,25  -сечение 16см2 и есть ОСМ-0,4 , сечение 20см2. В Вашем варианте 16см2 ? 

Posted
53 минуты назад, Михаил SM сказал:

16см2 ? 

Да, ШЛ32х50.

39 минут назад, BAA сказал:

Мне 3хОСМ больше нравятся.

Мне - нет. Для ТС предпочитаю стержневой.

 

Далее, сколько мощности "переварит" сердечник ПЛ25 х 50 х 120? Мягко говоря, несколько больше того, что нам нужно для пары 6С33С и пары 6Н8С. Запас позволит трансформатору вести себя смирно, не дуть вокруг, не зудеть и особо не греться. И всем будет хорошо.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
В 15.05.2023 в 22:29, Сергей Б сказал:

поставил обычную восьмёрку, ток получился 13 ма, но ни одна ещё не сдохла, первые уже лет 10 тужатся.

Так она и ne сдохнет, у нее Ik max=20mA.

Posted

Задумка неплохая, много лет назад макетировал se на этой лампе, но... так и не довел до ума. При всей любви к 6н8с, я бы не использовал ее, как драйвер. Вентиль, который ворочает .25А электронного облака не может быть изи ту дрвйв, по определению. Констанин(ВКН) не зря вспомнил Миллера. 6н6п мне видится более уместной. Если поднять пит до 420В(использовать электролиты на 450), то можно найти режим драйвера с минимумом искажений(с гальванической связью между 1м и 2м каскадом, конечно) Еще бы я очень тщательно подобрал нагрузку для 6с33с по минимуму нечетных гармониик, даже в ущерб пресловутой альфе. 

  • Like (+1) 3
Posted
27 минут назад, Константин сказал:

6н6п мне видится более уместной.

Возражений нет, надо прикинуть. 

  • Like (+1) 1
Posted

Я неоднократно читал что 6с33-я лучше играет с одним катодом. Но сделал подругому, запитал накал 5-ю вольтами, что ниже минимально допустимого, но играет у человека уже лет 6-7 пока ничего не случилось.

И жрёт меньше.

Posted
3 минуты назад, Сергей Б сказал:

Я неоднократно читал что 6с33-я лучше играет с одним катодом. Но сделал подругому, запитал накал 5-ю вольтами, что ниже минимально допустимого, но играет у человека уже лет 6-7 пока ничего не случилось.

И жрёт меньше.

Лампа не в режиме. Эмиссия ниже. Зачем? 

Posted

Опыт показывает, что 6Н8С спокойно справится с раскачкой 6С33С. На входную емкость 6С33С можно особо внимания не обращать с ее коэффициентом усиления в данной схеме.

Тема на старом АП

Драйвер на 6Н8С для 6С33с , сообщение №17

.
 
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 127
 

Цитата:
Сообщение от Александр Васильевич
А пробовали 6П9 нагружать на катодный повторитель, а не сразу на 6С33С? Года 2 назад Пугачевский хвалился, что у него не плохо получилось, правда он делал без межкаскадных конденсаторов, и какая лампа стояла в первом каскаде уже не помню.

Имхо, нет смысла ставить катодный повторитель, если следующий каскад работает без сеточных токов, динамическая входная ёмкость 6С33С
с монтажом порядка 140пФ, что позволяет обойтись без катодного повторителя.
Оккама.

Всего доброго!
Манаков, ака Гэгэн. mailto:detector(dog)surguttel.ru
  • Like (+1) 1
Posted

Заказчику показалось так лучше, а я не прислушивался, и никогда не спорю с заказчиком, и не перевоспитываю, надоело уже, он всегда прав. Ему же собирал на 2П1П, но там лампы каждые полгода менять приходится, как писали что выходных ламп хватает на комплект батарей, так и есть.

Posted
В 16.05.2023 в 20:42, Stan Marsh сказал:

Посмотрел схемотехнику усилителя Simplex. 

Однако! Не одно разделительного конденсатора!

6С33С-В стоит в фиксированном смещении. Массы разделены

Какие могут быть подводные камни по его повторению? 

Склоняюсь к этой схемотехнике. Хочу его повторить. 

 

Posted
3 минуты назад, CHEL_EV сказал:

Какие могут быть подводные камни по его повторению? 

Особых камней не вижу. Хоть и не очень желательно эксплуатировать 6С33С с фиксированным смещением, но у меня каких-то проблем с этим не возникало.

Posted

Станислав, почему же тогда не повторить сей проект в Вашем проекте? Или плюшки в отсутствии двух разделительных конденсаторов, Вас не радуют? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...