Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, sova сказал:

Что такое правильный ряд? нужно ли это? 

Необходимо. Расчетное кол-во витков, в фактические размеры, с учетом всех обмоток.

Posted
10 часов назад, Dolboyacher сказал:

Мотал вторичку для своего усилителя проводом ПЭТВ-2  1.106мм по лаку на известном советском станочке, для получения приличного натяжения, приходилось изрядно попотеть, тот еще труд, отдыхал после каждого слоя, едва станочек не сломал, но всё получилось.

Неправильный подход, мотать нужно без напряжения. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, SP057 сказал:

Необходимо. Расчетное кол-во витков, в фактические размеры, с учетом всех обмоток.

Можно кол во витков посвободней сделать, то же с размерами.

Posted
3 минуты назад, volli сказал:

Может "без натяжения"?:smile-55:

без напряжения на устройстве натяжения )

Posted

Может перенести весь профессионализм мотальщиков в соответствующую тему? А то прыгает это тема как теннисный мячик

Posted

Я бы предложил другой вариант: спросить у профессиональных намотчиков то, взялись бы они за намотку ТВЗ и ТС на указанном железе, и в какую сумму это может обойтись. Проект мегабюджетный, если наберётся десяток желающих, то проект пойдёт быстрее и приятнее.

 

  • Like (+1) 1
Posted
11 minutes ago, Stan Marsh said:

Предполагается мотать ТВЗ на железе от ОСМ1-0,25, а ТС - от ТС(А)-270. 

И что вам таки дала эта разница в 20-ть ватт, молодой человек?
(Произносить как одессит из анекдота про одессита)
Даёшь унификацию!

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Даёшь унификацию!

Три ТС-270 делают корпус визуально непривлекательным. Есть ещё некоторые соображения, но и во-первых - достаточно.

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Предполагается мотать ТВЗ на железе от ОСМ1-0,25, а ТС - от ТС(А)-270. 

Есть силовые на ОСМ , осм-0,25  -сечение 16см2 и есть ОСМ-0,4 , сечение 20см2. В Вашем варианте 16см2 ? 

Posted
53 минуты назад, Михаил SM сказал:

16см2 ? 

Да, ШЛ32х50.

39 минут назад, BAA сказал:

Мне 3хОСМ больше нравятся.

Мне - нет. Для ТС предпочитаю стержневой.

 

Далее, сколько мощности "переварит" сердечник ПЛ25 х 50 х 120? Мягко говоря, несколько больше того, что нам нужно для пары 6С33С и пары 6Н8С. Запас позволит трансформатору вести себя смирно, не дуть вокруг, не зудеть и особо не греться. И всем будет хорошо.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
В 15.05.2023 в 22:29, Сергей Б сказал:

поставил обычную восьмёрку, ток получился 13 ма, но ни одна ещё не сдохла, первые уже лет 10 тужатся.

Так она и ne сдохнет, у нее Ik max=20mA.

Posted

Задумка неплохая, много лет назад макетировал se на этой лампе, но... так и не довел до ума. При всей любви к 6н8с, я бы не использовал ее, как драйвер. Вентиль, который ворочает .25А электронного облака не может быть изи ту дрвйв, по определению. Констанин(ВКН) не зря вспомнил Миллера. 6н6п мне видится более уместной. Если поднять пит до 420В(использовать электролиты на 450), то можно найти режим драйвера с минимумом искажений(с гальванической связью между 1м и 2м каскадом, конечно) Еще бы я очень тщательно подобрал нагрузку для 6с33с по минимуму нечетных гармониик, даже в ущерб пресловутой альфе. 

  • Like (+1) 3
Posted
27 минут назад, Константин сказал:

6н6п мне видится более уместной.

Возражений нет, надо прикинуть. 

  • Like (+1) 1
Posted

Я неоднократно читал что 6с33-я лучше играет с одним катодом. Но сделал подругому, запитал накал 5-ю вольтами, что ниже минимально допустимого, но играет у человека уже лет 6-7 пока ничего не случилось.

И жрёт меньше.

Posted
3 минуты назад, Сергей Б сказал:

Я неоднократно читал что 6с33-я лучше играет с одним катодом. Но сделал подругому, запитал накал 5-ю вольтами, что ниже минимально допустимого, но играет у человека уже лет 6-7 пока ничего не случилось.

И жрёт меньше.

Лампа не в режиме. Эмиссия ниже. Зачем? 

Posted

Опыт показывает, что 6Н8С спокойно справится с раскачкой 6С33С. На входную емкость 6С33С можно особо внимания не обращать с ее коэффициентом усиления в данной схеме.

Тема на старом АП

Драйвер на 6Н8С для 6С33с , сообщение №17

.
 
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 127
 

Цитата:
Сообщение от Александр Васильевич
А пробовали 6П9 нагружать на катодный повторитель, а не сразу на 6С33С? Года 2 назад Пугачевский хвалился, что у него не плохо получилось, правда он делал без межкаскадных конденсаторов, и какая лампа стояла в первом каскаде уже не помню.

Имхо, нет смысла ставить катодный повторитель, если следующий каскад работает без сеточных токов, динамическая входная ёмкость 6С33С
с монтажом порядка 140пФ, что позволяет обойтись без катодного повторителя.
Оккама.

Всего доброго!
Манаков, ака Гэгэн. mailto:detector(dog)surguttel.ru
  • Like (+1) 1
Posted

Заказчику показалось так лучше, а я не прислушивался, и никогда не спорю с заказчиком, и не перевоспитываю, надоело уже, он всегда прав. Ему же собирал на 2П1П, но там лампы каждые полгода менять приходится, как писали что выходных ламп хватает на комплект батарей, так и есть.

Posted
В 16.05.2023 в 20:42, Stan Marsh сказал:

Посмотрел схемотехнику усилителя Simplex. 

Однако! Не одно разделительного конденсатора!

6С33С-В стоит в фиксированном смещении. Массы разделены

Какие могут быть подводные камни по его повторению? 

Склоняюсь к этой схемотехнике. Хочу его повторить. 

 

Posted
3 минуты назад, CHEL_EV сказал:

Какие могут быть подводные камни по его повторению? 

Особых камней не вижу. Хоть и не очень желательно эксплуатировать 6С33С с фиксированным смещением, но у меня каких-то проблем с этим не возникало.

Posted

Станислав, почему же тогда не повторить сей проект в Вашем проекте? Или плюшки в отсутствии двух разделительных конденсаторов, Вас не радуют? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.
    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...