Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 21.09.2025 в 14:50, Константин сказал:

Именно в аноде первого каскада ФК они вхлам обыграли шинковский тантал.

Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.

Posted
В 18.09.2025 в 19:18, Андрей63 сказал:

Есть в бывшем СССР резисторы БЛП, редкие но достать можно , не в анодные цепи конечно, а хотя бы в сеточные антизвонные и в коррекцию, на пути непосредственного прохождения сигнала.

И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

Были ещё УЛД, с гарантированным сроком службы 20 лет.

Сняты с производства и сданы на драгметаллы.

Полно С1-4 и СF. Сделать тренировку, отбор и отличные угольные резисторы для аудио. 

Posted
4 часа назад, KAI сказал:

Сняты с производства и сданы на драгметаллы.

Полно С1-4 и СF. Сделать тренировку, отбор и отличные угольные резисторы для аудио. 

Что тренировать , не подскажите?  Немного не в теме . 

https://www.chipdip.ru/catalog-tags/rezistory/c1-4?page=5        

Posted
15 часов назад, Михаил SM сказал:

Что тренировать , не подскажите?  Немного не в теме . 

https://www.chipdip.ru/catalog-tags/rezistory/c1-4?page=5        

Тренировать резисторы. БЛП при производстве проходили тренировку, в отличии от ВС и С1-4. После неё снижаются шумы и происходит исскуственное старение. 

Posted
2 часа назад, KAI сказал:

Тренировать резисторы. БЛП при производстве проходили тренировку, в отличии от ВС и С1-4. После неё снижаются шумы и происходит искусственное старение. 

Проверять нужно коэффициент напряжения, чтобы соответствовать угольный резисторам. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Добрый день, это провод с чермета Советской эпохи, катушки возбуждения статора размотал, точно марку не скажу, изоляция стекловолокно - вероятно ПСД. Четыре катушки, куда его нагревостойкость применить? Прикидывал пустить его на первичку выходных трансформаторов ГМ70 (двух катушечных), но его немного не хватало, пробивное напряжение небольшое, как он в звуке тоже непонятно. Решил пустить на дроссели, не выбрасывать ведь.   Продолжу о намоточном устройстве... к сожалению станок "Универсал 3" имеет не большие размеры и большие катушки на нем не намотать, как по диаметру 70мм, так и по длине. Но зато он занимает мало места в квартире, весит всего 60кг., имеет грамотную и жесткую конструкцию. Есть конечно упрощения/недостатки, но в 80-е годы это был лучший доступный вариант.   Поднятие/перенос вала решает почти все проблемы; диаметр катушки не ограничен (в разумных пределах), длина намотки определена ходом суппорта 215мм (вал потребуется длинной 450мм). Само устройство не нарушает функциональность станка, легко и быстро монтируется, не занимает много места.  Рассматривалось несколько конструктивных решений варитора; ступенчатая регулировка и варианты плавной, выбрал решение с двумя пружинами. Всегда многое зависит от наличия исходных материалов, их размеров, технологических возможностей. Тут важно гармонично связать все вместе. Например имеется закаленный шлифованный вал диаметром 12мм, длиной 350мм, его не просверлить, не нарезать резьбу. Пришлось посадку шкивов выполнить таким образом, примитивно конечно болтом придавливать, центровку нарушаем. От вероятного прокручивания сделаю на валу абразивом лыски глубиной 2мм, проточка канавки под ремень в собранном виде.  На этом пока все, работаем дальше...
    • Проверять нужно коэффициент напряжения, чтобы соответствовать угольный резисторам. 
    • Чак, вам корзина от 2А9 с магнитной системой еще нужна? А то корзину сдам на алюминий, а МЦ расколочу на заготовки.
    • Искажения винила, CD? На них мы не можем влиять. Абстрактные цифры искажений УМ тоже не имеют смысла. Важен их спектр и конкретные условия согласования с нагрузкой. ЕМНИП у 2А3 на 2,5к %THD больше чем на 3.5, а производитель и ухо предпочитают 2.5
    • Такая фишка применялась с 70х годов прошлого века.
    • Плохо что от 9В, накал бы такими ровнять.
    • Не обязательно, слушалось через ушние Назара, а он УПТ и при постоянке на входе срабатывает защита, в данном случае не срабатывала.
    • Не, это называется - не слышал, но осуждаю.
    • Это да, 0mV на выходе не будет, конденсатор на выход нужен. 
    • Сравнивали, таскал в салон, владелец послушал, спросил сколько это стоит и охренел, один из.  
    • Да и ладно, я таки их поставил больше для самоуспокоения, там микрохема защищена прилично, если верить ее описанию.
    • Сравнивать нужно с тем, что реально можно услышать в салонах и на выставках. Привозят на выставки широко распиаренные западные усилители за многие миллионы рублей ..... и смысл их слушать? Главный сетап на выставке в Екатеринбурге - АС, колонки, провода - в 2025 году - стоил от 20 до 30 млн рублей.... Там варианты были несколько разных усилителей..... Играли хорошо в громадном зале. В другом зале комплект за 3 млн. рублей играл очень хорошо , но в комнате 15 кв.м. И чего....?  Аппаратуру нужно сравнивать для ваших конкретных условий - ваша комната ваш бюджет, уже имеющаяся в наличии аппаратура. И данные аппараты должны быть доступны, именно вам, для прослушивания..... На самом деле, людей которые хорошо слышат очень мало, которые могут при этом грамотно обосновать ещё меньше. При этом надо исключать профи от музыки - так как у них проф деформация от условий работы - они привыкли к своим стандартам - помещений, своему звуку, своему оборудованию.... И у них нацеленность на коммерческий результат - должно нравится зрителям - основной массе, чтоб билеты раскупали. А основная масса, сформирована потребителями музыкального "фаст фуда" - так как  слушают музыку между делом и вообще не заморачиваются как играет и из чего играет. Потом есть большая масса народа-внушаемая - СМИ - они следят за "трендами", не важно как играет, главное на слуху и это модно.  Поэтому слушать только самому. И сравнивать с тем , что можете прослушать. Бетховен вон глухой был уже к старости и это не мешало ему писать музыку...... Так и сейчас довольно много народа, которые ни хрена не слышат, а но "толкают" своё мнение и обсмеивают других людей, с другим мнением. Делаешь для себя - должно нравится, как играет, тебе. Делаешь для кого то, должно нравится как играет тому, для кого делаешь аппарат или акустику. Вот и всё.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...