Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

 Видимость имитации... И сам "брэнд", и продукция. Никто не будет на потребу ничтожной кучке сбрендивших удифилов 

 новодельных 12ах7 Тунг Сол и новодельных 12ах7 Муллард!!! Сами знаете из какой бочки разлитых... 

Тем не мение делают и с высочайшим качеством, притом!

Самолично слушал лампы с предыдущий реинкарнации нулевых годов, ранние и поздние, в своём, настоящем усилителе, собранным из всего правильного и оригинального, правильно сделанного же.

Хорошо известно, из какой бочки, из нашей, отечественной, как официально заявлено, но есть подозрения, что от наших Лучших друзей!

И эти, вышеупомянутые и всякие Телефункены и 6СЛ7 заслушены и 6СН7 разлива этой бочки:smile-03: и слушали уже и другие лампы, выходные и давно!

35 минут назад, Xрюн222 сказал:

Или во избежание неравномерного износа, возможно? 

Из-за этого, конечно. У самодельщиков японских и французких, у других, у мужика, который опубликовал статью в Саунд практикс, у Белканова, который её перевёл с ненашего языка на русский, никаких проблем не было и быть не могло, т.к. питались накалы 300В переменкой!

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 часов назад, S.Laptev сказал:

никаких проблем не было и быть не могло, т.к. питались накалы 300В переменкой!

Сергей, переменка-постоянка, какая разница? . Лишь бы не мешали посторонии звуки . А лампы это всего лишь расходник, зачем над ними трястись :cc:

Всех с Новым Годом!

  • Like (+1) 2
Posted
6 часов назад, Святослав_ сказал:

желательно оформить им плавный накал,

Ну только если уж совсем  рукам покоя нет,:cc:

  • Like (+1) 3
Posted

Плавный накал сделать просто: складываете мощность накала всех ламп  и мотаете отдельный накальный трансформатор на эту мощность.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

 Ещё и рассчитать его с потерями побольше. Чтоб внешняя хар-ка помягче была. Заодно экономия меди и железа :). 

  • Like (+1) 2
Posted

Самый простой вариант - подключать накал через резистор. Но величину этого резистора (как и напряжение обмотки х.х.) нужно выбирать с осторожностью (не забывая про положительный температурный коэффициент сопротивления накала).

  • Like (+1) 1
Posted
8 minutes ago, Михаил К. said:

И к чему пришли, если в двух словах ?

К тому, что Юрий Робертович "Вжарил" 12 Вольт на 6н1п и на 6н5п. И ничего! Нормально!

Проработали у него целый день ... И характеристики снял ....

Накалы  расчитаны с запасом, ну а кто хочет плавный старт, - свобода творчества.

А сопротивление холодной нити в 4...5 раз ниже разогретой. 

 

Posted

Самый лючший способ, - это ЛАТР , старинный , с клювиком. Подключаем к первичке, и плавно , вручную , стартуем от нуля, до номинала. Если прямонакалы, - крутим быстро, если не прямо ..., то медленно. 

Можно совместить с регулятором громкости ...

Posted

Нынче в мощные накалы сплошь и рядом вообще импульсники ставят. Да ещё с приличным запасом по мощности. И ничего, "полёт" нормальный :smile-61:

Posted
4 минуты назад, x22 сказал:

 

А сопротивление холодной нити в 4...5 раз ниже разогретой. 

 

Ламповые телевизоры и приемники  , работали годами без замены ламп (даже советские). А зарубежные, бушные лампы вообще вагонами продаются на Ибеях))).  Т.е, смысла городить огород  из отдельных трансформаторов накала или электроники плавного пуска  , ну это ИМХО просто морочить себе голову. Просто очередное усложнение  схемы  и конструкции и след.снижение надежности.  Сам знаю товарища,который собрал РР на 6П14П с такой стстемой накалов ламп и вроле как со сменой полярности. . Так до сих пор и не понял... Нафига?:smile-35:

  • Like (+1) 1
Posted

 А вот 45 лампы, накал постоянкой  ? добыл 40 гг . Здоровья у них наверное мало  осталось . Вот думаю софт старт им организовать ? Или не надо . 

Posted
6 hours ago, Rezvoy said:

Намагничивается, говорите?

А есть такая штука- точка Кюри называется.

У вольфрама... или тория... или окиси бария. Зачем?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
9 часов назад, BAA сказал:

У вольфрама... или тория... или окиси бария. Зачем?

Затем, что пустая болтовня про намагничивание.

  • Like (+1) 2
Posted

С извинениями влезу в эту ветку, разместил вопрос в элементной базе, но похоже из ламповиков туда никто не заходит, может опытные люди подскажут, а то лампа обошлась весьма не дешево...

"Летом купил NOS\NIB 6Х5 , RCA 43 года, звук, отличный,(питание драйвера, однотакта на 300В) а на днях вытащил ее, глянул, а на одном из анодов появилось серо\белое пятно... Что бы это значило???"

IMG_0439.JPG.JPG99.JPG.35fb7ec128d9b8c292dd13c406359597.JPG

Posted


какая лампа PSE  может дать дать 15 вт в триоде мне интересно..
толькл не на гм 70...это трудновыполнимо..

Posted

Поизучайте 814.

Например не такие уж страшные +750в, смещение - 65в, нагрузка 7к5. На выходе в классе А1 примерно 10 Ватт.  Далее при заходе в А2 получаете желаемую цифру. 

814-SE-class-A1.png

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, ВКН сказал:

Поизучайте 814.

Например не такие уж страшные +750в, смещение - 65в, нагрузка 7к5. На выходе в классе А1 примерно 10 Ватт.  Далее при заходе в А2 получаете желаемую цифру. 

814-SE-class-A1.png

к примеру  на 156 лампе SE в триоде в паралель ?
или пентодная лампа 156 в SE неочень хорошая идея..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще одна редкость: низкая 6Н12С с коробчатыми анодами, вижу такие впервые...
    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...