Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 часов назад, юрий робертович сказал:

Канифоль не грязь, сорри.

Пара хороших

Дело вовсе не в канифоли, она особо и не мешает на самом деле. Беда в другом, сорри, в самом монтаже, не кружок же. Мутные ВС, МЛТ и слюда туда же, люди придут, гости, будущие потенциальные члены Форума, увидят это, что подумают? Личное оценочное мнение, если что. Схемы одни. И у вас спец ветка для них выделена.

Posted

извените за неосведомленность...
ТСС visconol...чем заполнены внутри..и хороши ли для звука,к примеру в ас?
 

s-l1600 (4).jpg

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, Карта said:

Я когда-то резал водОЙ.

Я почему спросил, сердечники аморфные очень даже любят элементарно ржаветь. Гидрорез это здорово, но который есть дает расширяющийся рез - может там что и не так. Если надо точно/ровно либо алмазный диск либо электроискровая. 
Из "Разработка метода исследования коррозии аморфных сплавов в воздушной среде" 

  • Стрюков Александр Васильевич
  • Шарлай Екатерина Валерьевна
  • Рощин Антон Васильевичimage.png.ec089df59c6980a12b4681d052c55d69.png

  • Thanks (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

 
 doi: 10.3390/ma16062275
Исследование механизма ухудшения и высокоточное моделирование потерь сердечника для аморфных сплавов после электроискровой обработки.

Combined with the variation in magnetic domain distribution and nano-mechanical properties with the distance from the processed edge, the affected area of W-EDM processing on the AA ribbon was divided. Furthermore, the range of the affected area was determined to be 1 mm.
Совмещенное с изменением распределения магнитных доменов и наномханических свойств относительно расстояния от обработанного края, была определениа область повреждения от ЭИО для АА ленты. Более того, протяженность поврежденной области былв определенп как 1 мм.

Through the characterization of surface morphology and chemical composition, the mechanism of magnetic property degradation in the edge region of the W-EDM-processed AA ribbons based on surface corrosion was proposed.
Был предложен механизм приводящий к ухудшению магнитных свойств на границе ленты (сплава АА) при ЭИО через исследование морфологии поверхности и химического состава.
В общем-то Карта прав. Нагрев при обработке все убивает, гораздо сильнее чем механика. Но при последнем материал крошится, но это уже другая история.

  • Thanks (+1) 1
Posted
Только что, Сергей А сказал:

Проще рубить из ленты полукольца , а затем складывать их стопочкой. 

Да , только поблизости нет знакомого  рубщика с прессом  . А если есть , то ленту никак не завезут  и матрицу в нужный размер тоже никак не изготовят . Говорят  , чтобы рентабельно было  нужно заказ проплатить мин. на  50000 шт изделий , а вы тут с парой шт мешаетесь . 

Posted
54 минуты назад, Сергей А сказал:

Проще рубить из ленты полукольца , а затем складывать их стопочкой. 

Оопс!

Вспомнил. Существуют буржуазные станки, изготавливают ПЛ из кусочков, набивают, клеят :) что ли...

...Резаные полукольца (из стали) - путь в никуда.

...Водой резал ст. 3407, один раз, как сказано в том анекдоте, "ужасное зрелище".

Posted
2 hours ago, Карта said:

...Резаные полукольца (из стали) - путь в никуда.

Для трансформаторов - да. Для другого - нет, например с тангенциальной составляющей. Типа большой "зазор". 
Вопрос был про железо, воду и кислород - первое последних не любит. Вплоть до печального зрелища, при ленте в десятки микрон.

Posted
19 часов назад, Raffel сказал:

извените за неосведомленность...
ТСС visconol...чем заполнены внутри..и хороши ли для звука,к примеру в ас?
 

s-l1600 (4).jpg

Вполне возможно, очередное "приятное слуху" название опасного полихлорбифенила, pcb по "ихнему", не спроста же у вас этот вопрос возник? Если видите надпись "no pcb's", то можно смело брать и пользовать, этой гадости там не будет, а уж как они на ваш "слух" зайдут одному вам известно.

  • Like (+1) 2
Posted
7 минут назад, Алексей сказал:

Вполне возможно, очередное "приятное слуху" название опасного полихлорбифенила, pcb по "ихнему", не спроста же у вас этот вопрос возник? Если видите надпись "no pcb's", то можно смело брать и пользовать, этой гадости там не будет, а уж как они на ваш "слух" зайдут одному вам известно.

Как бы не подорваться с этаким ядерным чудом....))
Прости Господи..
но "no pcb's" не написано,значит не годиться...))
мне 1 мкф в ас надо..вот и думаю о приятности звука для твиттерв ev T35

Posted
19 часов назад, Raffel сказал:

ТСС visconol...чем заполнены внутри.

Да, тут наверняка сказать нельзя. Точного состава нигде нет, пишут, что может быть PCB, а может быть и нет вроде зависит от года выпуска. Но я бы поостерегся их применять. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Mark Levinson сказал:

Да, тут наверняка сказать нельзя. Точного состава нигде нет, пишут, что может быть PCB, а может быть и нет вроде зависит от года выпуска. Но я бы поостерегся их применять. 

спасибо коллеги..я точно от них отказался...))
в принципе на hificollective -1uF 100Vdc Jupiter VT Aluminum Foil Wax Paper Capacitor есть,но все говорят про масло и бум.масло винтажные..
вот я и купился с потрохами на них..))
т.к опыта прослушки оных у меня нет..

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Вот бы Вас бы порадовал бы недавно виденный/слышанный усилок - все емкостЯ в питании это 4 + 6 мкФ, на канал, а фон в системе, как выяснилось, был от неправильно подключенного фоноклрректора :smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Raffel сказал:

спасибо коллеги..я точно от них отказался...))
в принципе на hificollective -1uF 100Vdc Jupiter VT Aluminum Foil Wax Paper Capacitor есть,но все говорят про масло и бум.масло винтажные..
вот я и купился с потрохами на них..))
т.к опыта прослушки оных у меня нет..

Хорошие конденсаторы, отменного качества и звука, с начала 90-х меняют на них в старых витажных усилителях высохшие, ставят в самодельное, на hificollective плохим не торгуют, стараются всё выбирать по звуку и качественное! Но пилой пилить их точно не надо!

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:

Никогда не перестаю удивлятся , видя подваля ламповых усилителей, забитых банками конденсаторов. Поистине этот дибилизм неискареним. ?

Одни ищут параметров , другие звука , но параметры далеко не гарантия звука , а звук -  часто идёт вразрез с параметрами .   Применили чисто электролиты в БП , имеем практически неистребимый электролитный (кислотный на звук) окрас , зашунтировали полипропиленом - добавили (разбавили кислоту синтетиком ) к электролитам , окрас ушёл, но тембры ""синтетические"" , зашунтировали бумагомаслянными конденсаторами -  что -то уже похожее , на живые тембры , но скорость ?   И только БП , оснащенный быстрыми на заряд -разряд , бумагомаслянными конденсаторами даёт схеме (и лампам) возможность   раскрыть свои реальные возможности .

Стараюсь по возможности конденсаторы выносить наружу .

1 час назад, Михаил К. сказал:

А П-фильтр для обсуждаемых ламп 10 мкф+25 Гн+10 мкф разве не достаточен ?

Как вариант :  С-L-C-L-C : 16мкф -  (10-15гн)- 30мкф - (10-15 гн) - 30..100мкф .  Все конденсаторы бумагомаслянные .  

GHT444F.jpg

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Зачем писать такие вещи? Неокрепшие умы начитаются и потом скупают хлам у барыг в поисках звуков, не имея ни малейшего представления о параметрах, без которых они соберут очередное бабушкино радио и будут искать динамик на подмагничивании до 41го года что бы именно был, потому-что "только тогда хорошо умели  делать".

Всему свое место, в том числе и винтажным деталям. 

Там у вас на заднем плане типа ОЯ с динамиками от приемников телефункен, похоже внизу от 770го, средний от 776 или 876, могу конечно ошибаться, так вот показали бы ачх этого изделия для наглядности натуральных тембыров и "нестольважности параметров" интересно полюбоваться?

 

 

 

 

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
5 часов назад, Илья Александрович сказал:

Зачем писать такие вещи? Неокрепшие умы начитаются и потом скупают хлам у барыг в поисках звуков, не имея ни малейшего представления о параметрах, без которых они соберут очередное бабушкино радио и будут искать динамик на подмагничивании до 41го года что бы именно был, потому-что "только тогда хорошо умели  делать".

Всему свое место, в том числе и винтажным деталям. 

Там у вас на заднем плане типа ОЯ с динамиками от приемников телефункен, похоже внизу от 770го, средний от 776 или 876, могу конечно ошибаться, так вот показали бы ачх этого изделия для наглядности натуральных тембыров и "нестольважности параметров" интересно полюбоваться?

Вам не нужно флудить в техническом разделе, советы давайте своим домашним. 

Потратил время и отыскал данные по АС на базе ГГ Телефункен 12" FC  с замерами АЧХ в 2013 году.

Юные и умные сами способны разобраться как использовать компоненты с хорошими звуковыми качествами.

 

DSC03849.JPG

DSC03841.JPG

DSC03846.JPG

  • Like (+1) 4
  • Hmm... (-1) 1
Posted
57 minutes ago, SP057 said:

советы давайте своим домашним

57 minutes ago, SP057 said:

Вам не нужно флудить в техническом разделе

  • Thanks (+1) 1
Posted

Большинство обитает в помещениях с площадью около 20 м кв и потолками до 3-х метров.
И Вместо примера ниже, с резонансами каждые 30 Гц, линейная АЧХ от 20.
image.thumb.png.0d16d751941149773b4ba626e9085fea.png
 

  • Like (+1) 1
Posted
В 27.12.2023 в 23:34, Raffel сказал:

извените за неосведомленность...
ТСС visconol...чем заполнены внутри..и хороши ли для звука,к примеру в ас?
 

s-l1600 (4).jpg

Залиты зверски вонючей, ядовитой отравой.. Конд. очень хорошие, но только для БП, ( в акустику такие не ставят, они на 50ГЦ. часто применялись в стабилизаторах), очень хороши первыми после кена (конечно не низковольтный с фото).Похожих начинок много, Дуконол, Висконол...   Я как то купил пару новых из ЗИПа, американцев, звук отличный (после кена), но так и не смог избавиться от запаха, новые, все блестит, мыл со стиральным порошком... но положишь а полиэтиленовый пакет, откроешь на след. день...воняет!  Здоровье дороже, предпочел первыми за кеном, Юпитер кубики и Дуаленды Александр... И все же Вы не с того конца копаете, от применения хорошего конденсатора, чуда не произойдет, гораздо заметнее будет например, правильная разводка земли и анодного и "правильными", отобранными на слух проводами... А конд после кена нужно подбирать на слух, его хорошо слышно, и это не дело 5 минут, а кропотливая работа.

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, yroxi сказал:

Залиты зверски вонючей, ядовитой отравой.. Конд. очень хорошие, но только для БП, ( в акустику такие не ставят, они на 50ГЦ. часто применялись в стабилизаторах), очень хороши первыми после кена (конечно не низковольтный с фото).Похожих начинок много, Дуконол, Висконол...   Я как то купил пару новых из ЗИПа, американцев, звук отличный (после кена), но так и не смог избавиться от запаха, новые, все блестит, мыл со стиральным порошком... но положишь а полиэтиленовый пакет, откроешь на след. день...воняет!  Здоровье дороже, предпочел первыми за кеном, Юпитер кубики и Дуаленды Александр... И все же Вы не с того конца копаете, от применения хорошего конденсатора, чуда не произойдет, гораздо заметнее будет например, правильная разводка земли и анодного и "правильными", отобранными на слух проводами... А конд после кена нужно подбирать на слух, его хорошо слышно, и это не дело 5 минут, а кропотливая работа.

конечно разводку земли и анодного ..проверят мне..
после кенов стоят у меня сименсы полупропилен в масле....
вот подбираю вместо что нить масло или бум\масло..без пропила..
хотя и эти может и неплохи..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...