Jump to content

Recommended Posts

Posted

А меня 300В как то не взяло, есть и Вестерн Электрик, и RCA, и ещё какие то старые американцы, и Питер, и китай из элитных, в бархате.

Собирал на них штук 30 разных схем, и маломощной раскачкой, и с мощной, и сеточными токами.

6С4С. и 6B4G. и 2А3 на мой слух лучше. И они же лучше чем  AD1 со свастикой, как говорили умные люди, что у немцев в 30-50 годы не было возможности очищать металлы до кондиции, так оно видимо и есть. Только легенды ходят по ушам.

Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

А меня 300В как то не взяло, есть и Вестерн Электрик, и RCA, и ещё какие то старые американцы, и Питер, и китай из элитных, в бархате.

Тоже самое, возвращаюсь к 2С4С и ее сестрам. По АD1 не что не могу сказать, не растут они в наших краях, а ГМ57 слушал, это бомба.

Posted
23 часа назад, Dalex сказал:

несколько пар 2А3ЕН.

Кстати, очень хорошие лампочки.

Индивидуально... Если не сравнивать в действительно хорошими.

Были разные, и обычные ЕН и Голды... 2С4С прошлых годов - совсем другая лига, к примеру. А ведь есть ещё и буржуинские! 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

А меня 300В как то не взяло, есть и Вестерн Электрик, и RCA, и ещё какие то старые американцы, и Питер, и китай из элитных, в бархате.

Собирал на них штук 30 разных схем, и маломощной раскачкой, и с мощной, и сеточными токами.

6С4С. и 6B4G. и 2А3 на мой слух лучше. И они же лучше чем  AD1 со свастикой

Только легенды ходят по ушам.

Как бы не делали RCA никогда 300В, не было этого.

Показали бы хоть одну схему на ней из 30-ти, интересно.

"6С4С и 6B4G и 2А3 лучше. И они же лучше чем  AD1 со свастикой" - тоже сравнивали, или люди говорили? Непонятно.

Posted

Не суть, я в коробку года три не лазал, там 3 или 4 американских фирмы, не заморачивался названиями.

А людей я вобщем не слушаю, всё своими ушами, схем море в интернете, рисовать не вижу смысла.

И схемы собираю старые, без новомодных изысков.

 

Posted

Еще была одна лампа УО-201, я только раз ее видел у радиомеханика проработавшим всю жизнь на трансляционном узлеf.1936-05.036(1).thumb.jpg.97673240958ffe1d54cce24e83da0946.jpgf.1936-05_037.thumb.jpg.8320f09f9e3e19259a4c67087ea0e003.jpg

f.1936-05.038.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
44 минуты назад, Сергей Б сказал:

Не суть, я в коробку года три не лазал, там 3 или 4 американских фирмы, не заморачивался названиями.

А людей я вобщем не слушаю, всё своими ушами, схем море в интернете, рисовать не вижу смысла.

Понятно.

Не схему из интернета, зачем она, а рабочую схему, т.е. рабочее изделие с ...."и маломощной раскачкой, и с мощной, и сеточными токами...." с лампой Вестерн электрик и т.д. 

2 часа назад, Сергей Б сказал:

А меня 300В как то не взяло, есть и Вестерн Электрик, и RCA, и ещё какие то старые американцы, и Питер, и китай из элитных, в бархате.

Собирал на них штук 30 разных схем, и маломощной раскачкой, и с мощной, и сеточными токами.

Только легенды ходят по ушам.

Или это легенды про легенды?

Posted
13 часов назад, Кружка сказал:

Собственно говоря, не вижу в чём сыр-бор. Ветка не прожила и суток. Нечего интересного.

Отвечая на ваш вопрос я потратил время на поиск на полке, фото и размещение. Интересное отношение к участникам форума...

  • Like (+1) 2
Posted
В 17.04.2023 в 21:47, Georg57 сказал:

Еще была одна лампа УО-201, я только раз ее видел у радиомеханика проработавшим всю жизнь на трансляционном узлеf.1936-05.036(1).thumb.jpg.97673240958ffe1d54cce24e83da0946.jpgf.1936-05_037.thumb.jpg.8320f09f9e3e19259a4c67087ea0e003.jpg

f.1936-05.038.jpg

Не забываем что еще была СО-259

Лампа редкая, но местами пролетает 

Posted
5 часов назад, maximka сказал:

Не забываем что еще была СО-259

Есть пара, лет 15 назад выезжали на аварию в дом з-да ПУЛ, там я их и нарыл, и еще кучу разных ламп древних годов. Где то еще есть СО-187, но у одной КЗ 1 сетки на катод.

  • 2 months later...
Posted
14 минут назад, проходил мимо сказал:

Верхние фото riaa корректора, ниже усилителя на 2а3 и 45, усилители пришли в добавок неисправными

Да уж, монтаж 

на что я рукожопый, и нормально как многие сделать не могу, но эта ужас вообще, что фото выше 

20230621_181648.jpg

20230621_181654.jpg

20230621_181708.jpg

20230621_181727.jpg

IMG-20220428-WA0001.jpg

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

 У меня многие годы усилитель на прямонакалах десятках с их 7,5В накалом.

Центрирующий резистор и всё.  Мне очень нравится звук...и жене тоже.

Недавно приходил друг со своим товарищем, от куда то с центра приехал к нему в гости.

Страстный любитель музыки.

2 часа мы слушали диски....и кассеты тем более .

  Мужик был в шоке от лампового звука и "гробов" ОЯ на 8гд1-ррз.

И всё же я его интеллигента спросил про фон от накала.  Интуиция по его лицу....

   Да, он на это обратил внимание не привыкшим слухом.

Говорит, если чуть уменьшить, то должно быть лучше.

    Решил я значит перевести накал на постоянку.

   Вынужденно, видимо придётся в след....году продавать усилитель.

А себе оставлю Худа ( в процессе...)

Пусть пиликает для моего моно слуха.

Поработал с разными диодами...

Рекордсменами кремниевыми по падению как не удивительно для меня оказались 2Д213А.

В лабараторке были они и 2д202, 2д206...

Мне важны малые размеры.

2д213а----630мВ

2Д202-----890мВ

крутые "вч" 2д206-----850мВ

 Д304 тоже померил----320мВ!  Но мне они слишком велики по месту, да и не нашлось 8шт.

В общем таблетки 2д213 по нагреву меня очень устроили!  На 1,2А были горячие, но не обжигающие как 202,206.

   Ну и конечно в своих правилах приладил к мостику прекрасные радиаторы.

   По шоттки сразу отвечу, не хочу я их!

Как многолетний телемастер знаю и наблюдал у них  неожиданные "чудинки" и казалось бы с ничего.

Есть у меня их много всяких подходящих...но и опять же большинство маде ин хина.

   В общем ставлю 2д213 и на всю жизнь усилителя.

Мне самому очень интересно послушать с выпр...накалом, хотя сейчас я слухач никудышный.

  Жена выручит!

  Мужики! У меня единственный вопрос.

 Нужно ли делать противоположное паяние накалов ??

 Чтобы раз в месяц лампы поменял местами и порядок!

Типа от какого то "перемагничевания".

P1010003 (18).JPG

P1010002 (25).JPG

  • Like (+1) 1
Posted
42 минуты назад, ДимДимыч сказал:

2д213

Отличные диоды, даже не сомневайся. 

 

43 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Нужно ли делать противоположное паяние накалов ?

Делай.

Posted

Может таки перекидной тумблер? Четный месяц-вверх, нечетный-вниз. Два выпрямителя, одинаковых. Либо к положительному либо к отрицательному.

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Может таки перекидной тумблер?

Тоже вариант. Чтоб панельки не насиловать.

Posted
4 минуты назад, BAA сказал:

Может таки перекидной тумблер? Четный месяц-вверх, нечетный-вниз. Два выпрямителя, одинаковых. Либо к положительному либо к отрицательному.

 Алекс...ну не дури.

Только и осталось наверх тумблера сверлить....

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...